🗊Презентация СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс)

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №1СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №2СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №3СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №4СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №5СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №6СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №7СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №8СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №9СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №10СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №11СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №12СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №13СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №14СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №15СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №16СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №17СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №18СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №19СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №20СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №21СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №22СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №23СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №24СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс). Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Институт СМИ
 специалисты (журналисты, инженеры и техники, работники типографий и др.);
 специализированные организации учреждения(издательства газет, радиовещательные корпорации, телецентры, редакции и т. п.), располагающих необходимыми сооружениями и специальной техникой;
 деятельность СМИ регулируется соответствующими социальными нормами.
Описание слайда:
Институт СМИ специалисты (журналисты, инженеры и техники, работники типографий и др.); специализированные организации учреждения(издательства газет, радиовещательные корпорации, телецентры, редакции и т. п.), располагающих необходимыми сооружениями и специальной техникой; деятельность СМИ регулируется соответствующими социальными нормами.

Слайд 5


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





экономическая и социальная, военная и научно-техническая, национальная и молодежная и т.д.(все аспекты политики);
экономическая и социальная, военная и научно-техническая, национальная и молодежная и т.д.(все аспекты политики);
текущие события, прошлое и прогнозы;
информация 
локальная (региона, города), 
национальная (федерального уровня), 
международная.
Описание слайда:
экономическая и социальная, военная и научно-техническая, национальная и молодежная и т.д.(все аспекты политики); экономическая и социальная, военная и научно-техническая, национальная и молодежная и т.д.(все аспекты политики); текущие события, прошлое и прогнозы; информация локальная (региона, города), национальная (федерального уровня), международная.

Слайд 7


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Общие принципы, которыми руководствуются СМИ при выборе тем своих публикаций и передач:
Во-первых, это приоритетность темы для граждан. Темы, волнующие людей (терроризм, катастрофы и т. п.), — в числе наиболее освещаемых в СМИ. 
Во-вторых, сенсационные сведения, факты, выходящие за рамки повседневности: экстремальные происшествия, часто негативного характера. 
В-третьих, сообщения о каких-либо новых, ранее неизвестных явлениях, организациях, решениях, заявлениях и т. п.
 В-четвертых, данные об успехах политиков и партий на выборах, о высоких или очень низких позициях в рейтингах, отражающих степень их популярности.
 В-пятых, информация, исходящая от лиц, имеющих высокий общественный статус: глав государств и правительств, лиц, занимающих высшие посты в военной, церковной или иных структурах.
Описание слайда:
Общие принципы, которыми руководствуются СМИ при выборе тем своих публикаций и передач: Во-первых, это приоритетность темы для граждан. Темы, волнующие людей (терроризм, катастрофы и т. п.), — в числе наиболее освещаемых в СМИ. Во-вторых, сенсационные сведения, факты, выходящие за рамки повседневности: экстремальные происшествия, часто негативного характера. В-третьих, сообщения о каких-либо новых, ранее неизвестных явлениях, организациях, решениях, заявлениях и т. п. В-четвертых, данные об успехах политиков и партий на выборах, о высоких или очень низких позициях в рейтингах, отражающих степень их популярности. В-пятых, информация, исходящая от лиц, имеющих высокий общественный статус: глав государств и правительств, лиц, занимающих высшие посты в военной, церковной или иных структурах.

Слайд 9


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





СМИ могут способствовать развитию демократии, сознательному
участию граждан в политической жизни , но могут быть 
использованы и для политического манипулирования.
Описание слайда:
СМИ могут способствовать развитию демократии, сознательному участию граждан в политической жизни , но могут быть использованы и для политического манипулирования.

Слайд 17





ВЛИЯНИЕ  СМИ НА  ИЗБИРАТЕЛЯ.
Описание слайда:
ВЛИЯНИЕ СМИ НА ИЗБИРАТЕЛЯ.

Слайд 18





Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способна влиять на избирателей, подверженных внушению.
Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способна влиять на избирателей, подверженных внушению.
 Внушение - это процесс эмоционально окрашенного воздействия на людей с помощью слов, жестов, музыки и других средств.
Описание слайда:
Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способна влиять на избирателей, подверженных внушению. Политическая реклама, подобно рекламе товаров, способна влиять на избирателей, подверженных внушению. Внушение - это процесс эмоционально окрашенного воздействия на людей с помощью слов, жестов, музыки и других средств.

Слайд 19


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


СМИ в политике. (Обществознание, 11 класс), слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию