🗊Презентация Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №1Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №2Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №3Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №4Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №5Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №6Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №7Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Смотр знаний по теме
 «Дробные числа» 
5 класс
Учитель математики Ащеулова Е. В.
МБОУ «ООШ № 7»
г. Ленинск-Кузнецкий
Описание слайда:
Смотр знаний по теме «Дробные числа» 5 класс Учитель математики Ащеулова Е. В. МБОУ «ООШ № 7» г. Ленинск-Кузнецкий

Слайд 2





Получаем листы настроения!
Описание слайда:
Получаем листы настроения!

Слайд 3





Математический диктант
Описание слайда:
Математический диктант

Слайд 4





Вопросы по теме «Дробные числа» 
Какая дробь называется правильной, неправильной.
Какая дробь больше 1, равна 1, меньше 1.
Приведите примеры трех обыкновенных правильных дробей co знаменателями 10, 100, 1000.
Из какой дроби можно выделить целую часть, правило выделения целой части. 
Как сравниваются обыкновенные дроби, десятичные дроби. Привести примеры 
Правило сложения, вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями.
Правило сложения десятичных дробей. Привести примеры.
Как найти периметр любой геометрической фигуры.
Как вычислить периметр треугольника, квадрата, прямоугольника
Описание слайда:
Вопросы по теме «Дробные числа» Какая дробь называется правильной, неправильной. Какая дробь больше 1, равна 1, меньше 1. Приведите примеры трех обыкновенных правильных дробей co знаменателями 10, 100, 1000. Из какой дроби можно выделить целую часть, правило выделения целой части. Как сравниваются обыкновенные дроби, десятичные дроби. Привести примеры Правило сложения, вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями. Правило сложения десятичных дробей. Привести примеры. Как найти периметр любой геометрической фигуры. Как вычислить периметр треугольника, квадрата, прямоугольника

Слайд 5





КЛОУН
Клоун придумал четыре равенства с обыкновенными и десятичными дробями. Левые и правые части этих равенств равны, но он их написал на отдельных карточках:  0,24; 24/1000; 3,76; 3,076; 376/100; 0,024; 376/1000; 24/100. Придя к нам, Клоун вдруг забыл, какие из дробей равны. Ребята должны помочь ему найти карточки с равными дробями.
Клоун придумал несколько примеров на сравнение десятичных дробей. Но пока шел к нам на урок, в его сумку попал снег,  и цифры стерлись. Помогите Клоуну найти недостающие цифры.
3,0* >3,07
11,0*~11,1
100,01*~100,01
6,70*~6,7
Описание слайда:
КЛОУН Клоун придумал четыре равенства с обыкновенными и десятичными дробями. Левые и правые части этих равенств равны, но он их написал на отдельных карточках: 0,24; 24/1000; 3,76; 3,076; 376/100; 0,024; 376/1000; 24/100. Придя к нам, Клоун вдруг забыл, какие из дробей равны. Ребята должны помочь ему найти карточки с равными дробями. Клоун придумал несколько примеров на сравнение десятичных дробей. Но пока шел к нам на урок, в его сумку попал снег, и цифры стерлись. Помогите Клоуну найти недостающие цифры. 3,0* >3,07 11,0*~11,1 100,01*~100,01 6,70*~6,7

Слайд 6





Письма от Клоуна 
Дорогие друзья пятиклассники!
Я никак не могу понять, что означают эти таинственные записи:
А) (5/24 + х) – 3/24 = 19/24
Б0 15,34 – (0,01 + х) = 6,23
Клоун.
Мудрые пятиклассники!
Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м. и 13,3 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным прибором не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 43 м. Сказал и ушел. А я так и не понял, как измерить мне третью сторону и, причем здесь это странное слово 2периметр». Помогите мне разобраться. 
Клоун.
Друзья пятиклассники!
Я, как и вы, надеюсь, смотрите чемпионат мира по биатлону. Так вот! Посмотрел я женскую гонку по биатлону  на 7,5 км. и понял, что первая место заняла российская биатлониста Слепцова Светлана с результатом 23,17 мин.. Биатлониста из Германии пришла на финиш позже Слепцовой на 1,3 мин, а другая российская спортсменка Юрьева Екатерина, прошла эту дистанцию на 0,6 быстрее, чем спортсменка из Германии. Ребята, расставьте участниц на 1, 2 и 3 места.
Клоун
Описание слайда:
Письма от Клоуна Дорогие друзья пятиклассники! Я никак не могу понять, что означают эти таинственные записи: А) (5/24 + х) – 3/24 = 19/24 Б0 15,34 – (0,01 + х) = 6,23 Клоун. Мудрые пятиклассники! Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м. и 13,3 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным прибором не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 43 м. Сказал и ушел. А я так и не понял, как измерить мне третью сторону и, причем здесь это странное слово 2периметр». Помогите мне разобраться. Клоун. Друзья пятиклассники! Я, как и вы, надеюсь, смотрите чемпионат мира по биатлону. Так вот! Посмотрел я женскую гонку по биатлону на 7,5 км. и понял, что первая место заняла российская биатлониста Слепцова Светлана с результатом 23,17 мин.. Биатлониста из Германии пришла на финиш позже Слепцовой на 1,3 мин, а другая российская спортсменка Юрьева Екатерина, прошла эту дистанцию на 0,6 быстрее, чем спортсменка из Германии. Ребята, расставьте участниц на 1, 2 и 3 места. Клоун

Слайд 7





Домашнее задание 
Используя буквы а и в, запишите переместительный закон сложения и проверьте его, если а=7,3 и в=2,9.
Составьте и решите задачу на сожжение и вычитание десятичных дробей.
Описание слайда:
Домашнее задание Используя буквы а и в, запишите переместительный закон сложения и проверьте его, если а=7,3 и в=2,9. Составьте и решите задачу на сожжение и вычитание десятичных дробей.

Слайд 8





СПАСИБО !
Описание слайда:
СПАСИБО !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию