🗊Презентация Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №1Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №2Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №3Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №4Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №5Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №6Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №7Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №8Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №9Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Душевно-духовная сфера человека
Описание слайда:
Душевно-духовная сфера человека

Слайд 2





ДУХОВНАЯ ОБЛАСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ
Описание слайда:
ДУХОВНАЯ ОБЛАСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ

Слайд 3


Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





   «Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) говорит: «Из Священ-ного Писания мы знаем, что жизнь души нашей имеет три периода (с двумя переходными гранями из одного периода в другой). 
   «Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) говорит: «Из Священ-ного Писания мы знаем, что жизнь души нашей имеет три периода (с двумя переходными гранями из одного периода в другой). 
1-й период — жизнь души в теле человека (жизнь души при 1-ом (временном) ее соединении с телом - от момента заро-ждения человека до момента его физической смерти).
2-й период — жизнь души, освободившейся от тела… (жизнь отдельной души (без тела) – от момента разъединения души с телом до момента всеобщего воскресения).
3-й период — новая жизнь души в своем теле, в котором она находилась во время земной жизни (жизнь души при 2-ом (вечном) ее соединении с преобразованным телом – от момента всеобщего воскресения)» (32:). 
Размышления о бессмертной душе. О естестве и назначении души. Составил Иоанн (Крестьянкин), архимандрит./ Свято- Успенский Псково-Печерский монастырь, 1999, с. 167, 171
По П.В. Добросельскому
Описание слайда:
«Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) говорит: «Из Священ-ного Писания мы знаем, что жизнь души нашей имеет три периода (с двумя переходными гранями из одного периода в другой). «Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) говорит: «Из Священ-ного Писания мы знаем, что жизнь души нашей имеет три периода (с двумя переходными гранями из одного периода в другой). 1-й период — жизнь души в теле человека (жизнь души при 1-ом (временном) ее соединении с телом - от момента заро-ждения человека до момента его физической смерти). 2-й период — жизнь души, освободившейся от тела… (жизнь отдельной души (без тела) – от момента разъединения души с телом до момента всеобщего воскресения). 3-й период — новая жизнь души в своем теле, в котором она находилась во время земной жизни (жизнь души при 2-ом (вечном) ее соединении с преобразованным телом – от момента всеобщего воскресения)» (32:). Размышления о бессмертной душе. О естестве и назначении души. Составил Иоанн (Крестьянкин), архимандрит./ Свято- Успенский Псково-Печерский монастырь, 1999, с. 167, 171 По П.В. Добросельскому

Слайд 6


Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Смысл и способности души. Душевно-духовная сфера человека, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





В смерти сознание не теряется и исчезновения личности нет…
В смерти сознание не теряется и исчезновения личности нет…
Душа человека не умирает, когда приходит смерть, она, выйдя из умершего тела, попа-дает в совершенно новые условия, но продол-жает жить сознательной жизнью. При этом «дела наши идут за нами» — то, что мы сделали во время нашей земной жизни, будет иметь последствия и после смерти… 
После смерти тела душа живет  «всей полно-той жизни», и значит, личность будет и дальше развиваться в ту или иную сторону.
П. В. Добросельский
Описание слайда:
В смерти сознание не теряется и исчезновения личности нет… В смерти сознание не теряется и исчезновения личности нет… Душа человека не умирает, когда приходит смерть, она, выйдя из умершего тела, попа-дает в совершенно новые условия, но продол-жает жить сознательной жизнью. При этом «дела наши идут за нами» — то, что мы сделали во время нашей земной жизни, будет иметь последствия и после смерти… После смерти тела душа живет «всей полно-той жизни», и значит, личность будет и дальше развиваться в ту или иную сторону. П. В. Добросельский

Слайд 9





 Протоиерей Николай Погребняк говорит: «…Но за гробом покаяния нет. И строго предупреждает нас об этом святитель (Иоанн Златоуст — П. Д.): «Но когда отойдем туда, то, хотя бы оказали самое сильное раскаяние, никакой уже не будет пользы, и сколько бы не скрежетали зубами, ни сокруша-лись и ни молились тысячекратно»…
 Протоиерей Николай Погребняк говорит: «…Но за гробом покаяния нет. И строго предупреждает нас об этом святитель (Иоанн Златоуст — П. Д.): «Но когда отойдем туда, то, хотя бы оказали самое сильное раскаяние, никакой уже не будет пользы, и сколько бы не скрежетали зубами, ни сокруша-лись и ни молились тысячекратно»…
Описание слайда:
Протоиерей Николай Погребняк говорит: «…Но за гробом покаяния нет. И строго предупреждает нас об этом святитель (Иоанн Златоуст — П. Д.): «Но когда отойдем туда, то, хотя бы оказали самое сильное раскаяние, никакой уже не будет пользы, и сколько бы не скрежетали зубами, ни сокруша-лись и ни молились тысячекратно»… Протоиерей Николай Погребняк говорит: «…Но за гробом покаяния нет. И строго предупреждает нас об этом святитель (Иоанн Златоуст — П. Д.): «Но когда отойдем туда, то, хотя бы оказали самое сильное раскаяние, никакой уже не будет пользы, и сколько бы не скрежетали зубами, ни сокруша-лись и ни молились тысячекратно»…

Слайд 10





Митрополит московский Макарий (Булгаков) в следующих словах подытожил библейское и отеческое учение по этому вопросу: “Смерть есть предел, которым ограничивается время подвигов для человека и начинается время воздаяния, так что по смерти невозможно ни покаяние, ни исправление жизни. Эту истину выразил Христос Спаситель Своею притчею о богатом и Лазаре, из которой видно, что тот и другой немедленно по смерти получили воз-даяние, и богатый, как ни мучался в аду, не мог через покаяние освободится от своих страданий” (Лк. 16: 26)».
Митрополит московский Макарий (Булгаков) в следующих словах подытожил библейское и отеческое учение по этому вопросу: “Смерть есть предел, которым ограничивается время подвигов для человека и начинается время воздаяния, так что по смерти невозможно ни покаяние, ни исправление жизни. Эту истину выразил Христос Спаситель Своею притчею о богатом и Лазаре, из которой видно, что тот и другой немедленно по смерти получили воз-даяние, и богатый, как ни мучался в аду, не мог через покаяние освободится от своих страданий” (Лк. 16: 26)».
 Иеромонах Серафим (Роуз).
Описание слайда:
Митрополит московский Макарий (Булгаков) в следующих словах подытожил библейское и отеческое учение по этому вопросу: “Смерть есть предел, которым ограничивается время подвигов для человека и начинается время воздаяния, так что по смерти невозможно ни покаяние, ни исправление жизни. Эту истину выразил Христос Спаситель Своею притчею о богатом и Лазаре, из которой видно, что тот и другой немедленно по смерти получили воз-даяние, и богатый, как ни мучался в аду, не мог через покаяние освободится от своих страданий” (Лк. 16: 26)». Митрополит московский Макарий (Булгаков) в следующих словах подытожил библейское и отеческое учение по этому вопросу: “Смерть есть предел, которым ограничивается время подвигов для человека и начинается время воздаяния, так что по смерти невозможно ни покаяние, ни исправление жизни. Эту истину выразил Христос Спаситель Своею притчею о богатом и Лазаре, из которой видно, что тот и другой немедленно по смерти получили воз-даяние, и богатый, как ни мучался в аду, не мог через покаяние освободится от своих страданий” (Лк. 16: 26)». Иеромонах Серафим (Роуз).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию