🗊Сочинение – от древнерусского Сочинение – от древнерусского ЧИН- ПОРЯДОК. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение – от древнерусского   Сочинение – от древнерусского                                                ЧИН- ПОРЯДОК.  ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА, слайд №1Сочинение – от древнерусского   Сочинение – от древнерусского                                                ЧИН- ПОРЯДОК.  ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА, слайд №2Сочинение – от древнерусского   Сочинение – от древнерусского                                                ЧИН- ПОРЯДОК.  ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА, слайд №3Сочинение – от древнерусского   Сочинение – от древнерусского                                                ЧИН- ПОРЯДОК.  ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА, слайд №4Сочинение – от древнерусского   Сочинение – от древнерусского                                                ЧИН- ПОРЯДОК.  ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА, слайд №5Сочинение – от древнерусского   Сочинение – от древнерусского                                                ЧИН- ПОРЯДОК.  ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение – от древнерусского Сочинение – от древнерусского ЧИН- ПОРЯДОК. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДА. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочинение – от древнерусского 
Сочинение – от древнерусского 
                                             ЧИН- ПОРЯДОК.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК 
В ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМ СООБЩЕНИИ?
.
Описание слайда:
Сочинение – от древнерусского Сочинение – от древнерусского ЧИН- ПОРЯДОК. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПОРЯДОК В ПИСЬМЕННОМ И УСТНОМ СООБЩЕНИИ? .

Слайд 2





«БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов еще в детстве.
«БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов еще в детстве.

Аркадий Александрович Пластов работал много и увлеченно. Пластов тонко передает поэзию сельского труда, единого с миром живой природы.
Художник не писал людей, которые у него лично не вызывали глубокой симпатии. 
По-особому он относился к детям, трогательно, но без слащавой умильности, изображая подростков, точно угадывал особенности каждого возраста.
В картинах Аркадий Александрович передает прекрасные фрагменты человеческой жизни, душевный подъем людей, ощущающих себя частью неисчерпаемой, могучей природы.
Художник всеми силами души служит правде, он никогда не подправлял природу, изображал ее творения и состояния без исправлений в лучшую и приятную для глаз сторону.
Его персонажи почти всегда движущиеся, живые.
Описание слайда:
«БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов еще в детстве. «БЫТЬ ТОЛЬКО ЖИВОПИСЦЕМ И НИКЕМ БОЛЕЕ!» - решил Аркадий Пластов еще в детстве. Аркадий Александрович Пластов работал много и увлеченно. Пластов тонко передает поэзию сельского труда, единого с миром живой природы. Художник не писал людей, которые у него лично не вызывали глубокой симпатии. По-особому он относился к детям, трогательно, но без слащавой умильности, изображая подростков, точно угадывал особенности каждого возраста. В картинах Аркадий Александрович передает прекрасные фрагменты человеческой жизни, душевный подъем людей, ощущающих себя частью неисчерпаемой, могучей природы. Художник всеми силами души служит правде, он никогда не подправлял природу, изображал ее творения и состояния без исправлений в лучшую и приятную для глаз сторону. Его персонажи почти всегда движущиеся, живые.

Слайд 3





Тематические группы слов:

Существительные:
Прилагательные:
Глаголы :
Наречия:

 Подобрать синонимы к словам.
План. Рабочие материалы.

Прослушивание вариантов устных описаний.
Описание слайда:
Тематические группы слов: Существительные: Прилагательные: Глаголы : Наречия: Подобрать синонимы к словам. План. Рабочие материалы. Прослушивание вариантов устных описаний.

Слайд 4





План рецензии(отзыва)
1.Раскрыта ли тема?
2.Последовательно ли изложен материал?
3.Какие языковые средства использовались?
4.Выражено ли личное отношение рассказчика к картине?
Описание слайда:
План рецензии(отзыва) 1.Раскрыта ли тема? 2.Последовательно ли изложен материал? 3.Какие языковые средства использовались? 4.Выражено ли личное отношение рассказчика к картине?

Слайд 5





ЛЕТОМ
(по картине А.А. Пластова «Летом»)
(какой?) полдень. Жарко. В (какой?)  тени (каких?) берез расположились на отдых усталые путники-грибники.
Женщина прилегла на (какую?) траву и сразу уснула. Девочка в (каком?) платочке устроилась рядом. Она собирает (какую?) малину с кустика и кладет в кружку. Около нее дремлет (какой?) пес.
В (каком?) кувшине краснеют ягоды (какой?) малины. Корзины полны (чего?), (каких?)
Описание слайда:
ЛЕТОМ (по картине А.А. Пластова «Летом») (какой?) полдень. Жарко. В (какой?) тени (каких?) берез расположились на отдых усталые путники-грибники. Женщина прилегла на (какую?) траву и сразу уснула. Девочка в (каком?) платочке устроилась рядом. Она собирает (какую?) малину с кустика и кладет в кружку. Около нее дремлет (какой?) пес. В (каком?) кувшине краснеют ягоды (какой?) малины. Корзины полны (чего?), (каких?)

Слайд 6





В картинах Пластова много красок, цветовых тканей, живописных подробностей и деталей.
В картинах Пластова много красок, цветовых тканей, живописных подробностей и деталей.
Умной простотой и естественностью дышит полотно.
Молодую героиню успокаивает ликующая природа, полная тепла и света.
В композиции полотна нет ничего случайного, второстепенного, не откликающегося на общее настроение.
Внутренняя связность, ритмическая согласованность всех частей, цветовая выразительность- все эти качества полноценного жудожественного произведения проявились на полотне. 
Оно по праву может называться шедевром.
Описание слайда:
В картинах Пластова много красок, цветовых тканей, живописных подробностей и деталей. В картинах Пластова много красок, цветовых тканей, живописных подробностей и деталей. Умной простотой и естественностью дышит полотно. Молодую героиню успокаивает ликующая природа, полная тепла и света. В композиции полотна нет ничего случайного, второстепенного, не откликающегося на общее настроение. Внутренняя связность, ритмическая согласованность всех частей, цветовая выразительность- все эти качества полноценного жудожественного произведения проявились на полотне. Оно по праву может называться шедевром.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию