🗊Презентация Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №1Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №2Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №3Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №4Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №5Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №6Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №7Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №8Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №9Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №10Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №11Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №12Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №13Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №14Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №15Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №16Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №17Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №18Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №19Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №20Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №21Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №22Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №23Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №24Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №25Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.
Задание 15.1
Описание слайда:
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1

Слайд 2





«Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». (К.Г.Паустовский)
        Внимание!
         Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему должно быть написано на основе материала прочитанного текста.
Описание слайда:
«Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». (К.Г.Паустовский) Внимание! Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему должно быть написано на основе материала прочитанного текста.

Слайд 3


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Задание 15.1 ОГЭ-9, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






 Высказывания в разных заданиях могут быть разными.
Высказывания о лексике и фразеологии.
«Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». (К.Г.Паустовский)
«Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла» (К.А.Федин)
«Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многое из них привычны и знакомы с детства»(Из учебника русского языка)
Описание слайда:
Высказывания в разных заданиях могут быть разными. Высказывания о лексике и фразеологии. «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». (К.Г.Паустовский) «Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла» (К.А.Федин) «Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многое из них привычны и знакомы с детства»(Из учебника русского языка)

Слайд 10






2. Высказывания о связи лексики и грамматики, о функциях лексических и грамматических явлений.
«Словарь свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как думают» (Г.В.Степанов)
«Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете» (Л.В.Успенский)
Описание слайда:
2. Высказывания о связи лексики и грамматики, о функциях лексических и грамматических явлений. «Словарь свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как думают» (Г.В.Степанов) «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете» (Л.В.Успенский)

Слайд 11






3. Высказывания о морфологическом строе русского языка.
«Русский язык богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей» (Л.В.Толстой)
4. Высказывания о синтаксическом строе русского языка.
«Пунктуационные знаки имеют своё определённое значение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер» (С.И.Львова)
Описание слайда:
3. Высказывания о морфологическом строе русского языка. «Русский язык богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей» (Л.В.Толстой) 4. Высказывания о синтаксическом строе русского языка. «Пунктуационные знаки имеют своё определённое значение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер» (С.И.Львова)

Слайд 12






Высказывания о языке и его значимости, о функциях.
«Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения» (К.Г.Паустовский)
6. Высказывания о языке художественной литературы.
«Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление» (А.И.Горшков)
Описание слайда:
Высказывания о языке и его значимости, о функциях. «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения» (К.Г.Паустовский) 6. Высказывания о языке художественной литературы. «Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление» (А.И.Горшков)

Слайд 13






    Характеристики сочинения-рассуждения:
должно быть написано в научном или публицистическом стиле,
 должно в обязательном порядке содержать лингвистические термины,
 должно иметь тип речи – рассуждение.
                    СХЕМА   РАССУЖДЕНИЯ
                     Почему?                             Что из этого следует?
Главный вопрос , на который  отвечает сочинение-рассуждение, это вопрос ПОЧЕМУ?
ВАЖНО! В сочинении должно быть не менее 70 слов!
Описание слайда:
Характеристики сочинения-рассуждения: должно быть написано в научном или публицистическом стиле, должно в обязательном порядке содержать лингвистические термины, должно иметь тип речи – рассуждение. СХЕМА РАССУЖДЕНИЯ Почему? Что из этого следует? Главный вопрос , на который отвечает сочинение-рассуждение, это вопрос ПОЧЕМУ? ВАЖНО! В сочинении должно быть не менее 70 слов!

Слайд 14






 Схематические образцы сочинений-рассуждений.
«Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». (К.Г.Паустовский)
Вариант 1.
Я согласен с высказыванием АВТОРА (называется автор высказывания). Язык человека… (или)  Словом можно назвать… (формулируется собственное понимание смысла высказывания).
Аргументировать свою точку зрения я могу следующими примерами из текста. Во-первых, в предложении №.. (приводится АРГУМЕНТ  №1 и комментарий к нему). В предложении №.. (приводится АРГУМЕНТ  №2 и комментарий к нему).
Всё сказанное позволяет  утверждать, что…(делается общий вывод)
Описание слайда:
Схематические образцы сочинений-рассуждений. «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». (К.Г.Паустовский) Вариант 1. Я согласен с высказыванием АВТОРА (называется автор высказывания). Язык человека… (или) Словом можно назвать… (формулируется собственное понимание смысла высказывания). Аргументировать свою точку зрения я могу следующими примерами из текста. Во-первых, в предложении №.. (приводится АРГУМЕНТ №1 и комментарий к нему). В предложении №.. (приводится АРГУМЕНТ №2 и комментарий к нему). Всё сказанное позволяет утверждать, что…(делается общий вывод)

Слайд 15






Вариант 1.
  2)   АВТОР, на мой взгляд, хотел сказать, что… (формулируется собственное понимание смысла высказывания). Не могу с этим не согласиться.
Аргументировать свою точку зрения я могу следующими примерами из текста. Во-первых, в предложении №… (приводится АРГУМЕНТ  №1 и комментарий к нему). В предложении №.. (приводится АРГУМЕНТ  №2 и комментарий к нему).
 Всё сказанное позволяет утверждать, что…(делается общий вывод).
Описание слайда:
Вариант 1. 2) АВТОР, на мой взгляд, хотел сказать, что… (формулируется собственное понимание смысла высказывания). Не могу с этим не согласиться. Аргументировать свою точку зрения я могу следующими примерами из текста. Во-первых, в предложении №… (приводится АРГУМЕНТ №1 и комментарий к нему). В предложении №.. (приводится АРГУМЕНТ №2 и комментарий к нему). Всё сказанное позволяет утверждать, что…(делается общий вывод).

Слайд 16






Вариант 2.
Смысл высказывания АВТОРА, на мой взгляд, можно понять так. (Далее формулируется собственно понимание смысла высказывания)
Я думаю, АВТОР прав. Язык, действительно, используется человеком для… (или)  Слова, действительно, называют… (формулируется собственная точка зрения, собственная позиция). Попробую доказать свою точку зрения.
Например, в предложении №…  (приводится АРГУМЕНТ  №1 и комментарий к нему). 
В предложении №…  (приводится АРГУМЕНТ  №2 и комментарий к нему). 
Таким образом, высказывание АВТОРА является вполне справедливым.
Описание слайда:
Вариант 2. Смысл высказывания АВТОРА, на мой взгляд, можно понять так. (Далее формулируется собственно понимание смысла высказывания) Я думаю, АВТОР прав. Язык, действительно, используется человеком для… (или) Слова, действительно, называют… (формулируется собственная точка зрения, собственная позиция). Попробую доказать свою точку зрения. Например, в предложении №… (приводится АРГУМЕНТ №1 и комментарий к нему). В предложении №… (приводится АРГУМЕНТ №2 и комментарий к нему). Таким образом, высказывание АВТОРА является вполне справедливым.

Слайд 17






Вариант 3.
АВТОР утверждает:… (приводится цитата со словами автора высказывания). На мой взгляд, АВТОР хотел сказать, что… (формулируется основной смысл высказывания).
Справедливость мнения АВТОРА можно подтвердить многими примерами из текста. Так, в предложении № … (приводится АРГУМЕНТ  №1 и комментарий к нему). 
Другой пример, свидетельствующий о… можно найти в предложении №… (приводится АРГУМЕНТ  №2 и комментарий к нему). 
АВТОР прав в своём мнении: язык – это… (формулируется собственная позиция по предмету высказывания, где ещё раз, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ передаётся смысл высказывания).
Описание слайда:
Вариант 3. АВТОР утверждает:… (приводится цитата со словами автора высказывания). На мой взгляд, АВТОР хотел сказать, что… (формулируется основной смысл высказывания). Справедливость мнения АВТОРА можно подтвердить многими примерами из текста. Так, в предложении № … (приводится АРГУМЕНТ №1 и комментарий к нему). Другой пример, свидетельствующий о… можно найти в предложении №… (приводится АРГУМЕНТ №2 и комментарий к нему). АВТОР прав в своём мнении: язык – это… (формулируется собственная позиция по предмету высказывания, где ещё раз, НО ДРУГИМИ СЛОВАМИ передаётся смысл высказывания).

Слайд 18






Примерное сочинение 1. (по тексту из демоверсии)
Великий русский писатель К.Г.Паустовский утверждал: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».  Смысл этого высказывания я понимаю так: русским словом можно не только назвать все предметы и явления окружающего мира, но и выразить любые мысли и чувства человека. Точка зрения писателя кажется мне вполне справедливой.
Аргументировать своё мнение я  могу следующими примерами из текста. 
Так, в предложении № 1 автор употребляет слова «бабуля» и «Танечка». Эти единицы словарного состава русского языка, имеющие уменьшительно-ласкательные суффиксы, не только называют героинь текста (Анну Федотовну и её внучку Танечку), но и передают своими значениями нежное и заботливое отношения внучки к бабушке и одобрительное отношение автора к девочке Тане.
Способность русского слова выражать самые разные чувства и эмоции можно подтвердить лексическим явлением из предложения 52, в котором глаголы «угас», «умер» (о голосе сына) употребляются в переносном метафорическом значении  и ярко передают душевное состояние Анны Федотовны, глубину и безграничность её горя.
Таким образом, высказывание К.Г.Паустовского является верным.
Описание слайда:
Примерное сочинение 1. (по тексту из демоверсии) Великий русский писатель К.Г.Паустовский утверждал: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Смысл этого высказывания я понимаю так: русским словом можно не только назвать все предметы и явления окружающего мира, но и выразить любые мысли и чувства человека. Точка зрения писателя кажется мне вполне справедливой. Аргументировать своё мнение я могу следующими примерами из текста. Так, в предложении № 1 автор употребляет слова «бабуля» и «Танечка». Эти единицы словарного состава русского языка, имеющие уменьшительно-ласкательные суффиксы, не только называют героинь текста (Анну Федотовну и её внучку Танечку), но и передают своими значениями нежное и заботливое отношения внучки к бабушке и одобрительное отношение автора к девочке Тане. Способность русского слова выражать самые разные чувства и эмоции можно подтвердить лексическим явлением из предложения 52, в котором глаголы «угас», «умер» (о голосе сына) употребляются в переносном метафорическом значении и ярко передают душевное состояние Анны Федотовны, глубину и безграничность её горя. Таким образом, высказывание К.Г.Паустовского является верным.

Слайд 19






Сочинение  2.
Я согласен с высказыванием К.Г.Паустовского. Нет ничего в окружающей нас действительности, что нельзя было бы обозначить словом или сочетанием слов. При помощи слов мы можем называть предметы окружающего мира, выражать свои чувства и оценки. Особенно богато своими выразительными возможностями русское слово.
Правильность изложенных утверждений подтверждает анализ многих лексических явлений из текста Б.Васильева. Так, в предложении 2 автор использует многозначное слово «жмутся» в значении «держатся близко друг к другу, теснятся». Это слово позволяет очень точно обозначить поведение детей, пришедших к Анне Федотовне. Пример, показывающий возможности русского слова выражать чувства человека, его оценки, можно найти в предложении 24, где используется разговорное слово «вклинилась» в значении «вмешалась». С помощью этого лексического средства автор текста подчёркивает грубость и агрессивность старшей девочки и своё отрицательное отношение к ней.
Всё сказанное позволяет сделать вывод о том, что возможности русского слова поистине безграничны.
Описание слайда:
Сочинение 2. Я согласен с высказыванием К.Г.Паустовского. Нет ничего в окружающей нас действительности, что нельзя было бы обозначить словом или сочетанием слов. При помощи слов мы можем называть предметы окружающего мира, выражать свои чувства и оценки. Особенно богато своими выразительными возможностями русское слово. Правильность изложенных утверждений подтверждает анализ многих лексических явлений из текста Б.Васильева. Так, в предложении 2 автор использует многозначное слово «жмутся» в значении «держатся близко друг к другу, теснятся». Это слово позволяет очень точно обозначить поведение детей, пришедших к Анне Федотовне. Пример, показывающий возможности русского слова выражать чувства человека, его оценки, можно найти в предложении 24, где используется разговорное слово «вклинилась» в значении «вмешалась». С помощью этого лексического средства автор текста подчёркивает грубость и агрессивность старшей девочки и своё отрицательное отношение к ней. Всё сказанное позволяет сделать вывод о том, что возможности русского слова поистине безграничны.

Слайд 20






Сочинение 3. 
Язык – одно из чудес, с помощью которого люди передают тончайшие оттенки мыслей и чувств. Писатель К.К.Паустовский утверждал, что русским словом можно не только назвать предметы и явления окружающего мира, но и выразить любые мысли и эмоции человека. Не могу с этим не согласиться.
Попытаюсь доказать своё мнение на основании анализа лексических явлений из текста Б.Васильева.
Так, в предложении 44 Б.Васильев использует синонимы «горечь» и «обида», близкие, но не тождественные по значению. Эти слова помогают очень точно и полно обозначить те тяжёлые чувства, которые испытала Анна Федотовна после встречи со школьниками.
В предложении 53 глаголы «ослепла» и «оглохла» (о душе Анны Федотовны) употреблены автором как метафоры, которые образно и выразительно передают безысходность горя Анны Федотовны, помогают читателю понять состояние старой женщины, её чувства и переживания.
Таким образом, приведённые примеры подтверждают правильность мысли К.Г.Паустовского о том, что в русском языке можно найти нужные слова для выражения всего, что видит и чувствует человек.
Описание слайда:
Сочинение 3. Язык – одно из чудес, с помощью которого люди передают тончайшие оттенки мыслей и чувств. Писатель К.К.Паустовский утверждал, что русским словом можно не только назвать предметы и явления окружающего мира, но и выразить любые мысли и эмоции человека. Не могу с этим не согласиться. Попытаюсь доказать своё мнение на основании анализа лексических явлений из текста Б.Васильева. Так, в предложении 44 Б.Васильев использует синонимы «горечь» и «обида», близкие, но не тождественные по значению. Эти слова помогают очень точно и полно обозначить те тяжёлые чувства, которые испытала Анна Федотовна после встречи со школьниками. В предложении 53 глаголы «ослепла» и «оглохла» (о душе Анны Федотовны) употреблены автором как метафоры, которые образно и выразительно передают безысходность горя Анны Федотовны, помогают читателю понять состояние старой женщины, её чувства и переживания. Таким образом, приведённые примеры подтверждают правильность мысли К.Г.Паустовского о том, что в русском языке можно найти нужные слова для выражения всего, что видит и чувствует человек.

Слайд 21






     Начало сочинения (вступительная часть)
Известный русский писатель (учёный, лингвист) НАЗЫВАЕТСЯ АВТОР ВЫСКАЗЫВАНИЯ утверждает (отмечает, рассуждает, считает): … Смысл этого высказывания я понимаю так: (На мой взгляд, это высказывание означает следующее…)
Известный русский писатель (учёный, лингвист) НАЗЫВАЕТСЯ АВТОР ВЫСКАЗЫВАНИЯ сказал:… Смысл этой фразы, мне кажется, можно понять так:…
Известный русский писатель (учёный, лингвист) НАЗЫВАЕТСЯ АВТОР ВЫСКАЗЫВАНИЯ считает, что… (говорит о …)
На мой взгляд, смысл слов АВТОРА состоит в том, что…
Описание слайда:
Начало сочинения (вступительная часть) Известный русский писатель (учёный, лингвист) НАЗЫВАЕТСЯ АВТОР ВЫСКАЗЫВАНИЯ утверждает (отмечает, рассуждает, считает): … Смысл этого высказывания я понимаю так: (На мой взгляд, это высказывание означает следующее…) Известный русский писатель (учёный, лингвист) НАЗЫВАЕТСЯ АВТОР ВЫСКАЗЫВАНИЯ сказал:… Смысл этой фразы, мне кажется, можно понять так:… Известный русский писатель (учёный, лингвист) НАЗЫВАЕТСЯ АВТОР ВЫСКАЗЫВАНИЯ считает, что… (говорит о …) На мой взгляд, смысл слов АВТОРА состоит в том, что…

Слайд 22






При формулировании собственного отношения к позиции автора.
«Словарь языка…», - писал  АВТОР высказывания , высказывание учёного (писателя и т.п.) , безусловно, справедливо, потому что…
Я согласен с мнением АВТОРА  и тоже считаю, что…
Не могу не согласиться с мнением АВТОРА.
Мне кажется, АВТОР абсолютно прав.
Я разделяю мнение АВТОРА.
Описание слайда:
При формулировании собственного отношения к позиции автора. «Словарь языка…», - писал АВТОР высказывания , высказывание учёного (писателя и т.п.) , безусловно, справедливо, потому что… Я согласен с мнением АВТОРА и тоже считаю, что… Не могу не согласиться с мнением АВТОРА. Мне кажется, АВТОР абсолютно прав. Я разделяю мнение АВТОРА.

Слайд 23






   Основная часть.
Мне кажется (Я думаю…), АВТОР абсолютно прав. Аргументировать свою позицию я хочу (могу) следующими примерами из текста.
Докажем эту мысль на примерах из текста русского писателя…
Попытаемся доказать тезис на примерах из текста русского писателя…
Доказательством правильности этой мысли служит…
Чтобы доказать сказанное, обратимся к предложению…
Обратимся к тексту. Так, в предложении (указать номер)  нахожу…
В подтверждение своей точки зрения приведу следующие примеры.
Описание слайда:
Основная часть. Мне кажется (Я думаю…), АВТОР абсолютно прав. Аргументировать свою позицию я хочу (могу) следующими примерами из текста. Докажем эту мысль на примерах из текста русского писателя… Попытаемся доказать тезис на примерах из текста русского писателя… Доказательством правильности этой мысли служит… Чтобы доказать сказанное, обратимся к предложению… Обратимся к тексту. Так, в предложении (указать номер) нахожу… В подтверждение своей точки зрения приведу следующие примеры.

Слайд 24





 Основная часть.

Так, в предложении ( указать номер) используется…
В предложенном тексте используется…
Чтобы показать (назвать явление лексики, или грамматики, или синтаксиса и т.п.), автор текста использует…
Например, в предложении №.. автор изображает человека, в речи которого используются…
Первую часть высказывания можно продемонстрировать использованием в тексте…
Описание слайда:
Основная часть. Так, в предложении ( указать номер) используется… В предложенном тексте используется… Чтобы показать (назвать явление лексики, или грамматики, или синтаксиса и т.п.), автор текста использует… Например, в предложении №.. автор изображает человека, в речи которого используются… Первую часть высказывания можно продемонстрировать использованием в тексте…

Слайд 25






   Заключение.
Всё сказанное позволяет утверждать, что…
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод…
Таким образом, высказывание АВТОРА является совершенно справедливым…
Таким образом, приведённые примеры подтверждают мысль АВТОРА о том, что…
Описание слайда:
Заключение. Всё сказанное позволяет утверждать, что… Подводя итог сказанному, можно сделать вывод… Таким образом, высказывание АВТОРА является совершенно справедливым… Таким образом, приведённые примеры подтверждают мысль АВТОРА о том, что…

Слайд 26






                   Домашнее задание:
Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию Л.С.Сухорукова «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума» ( по тексту Б.Васильева из демоверсии)
Описание слайда:
Домашнее задание: Напишите сочинение-рассуждение по высказыванию Л.С.Сухорукова «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума» ( по тексту Б.Васильева из демоверсии)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию