🗊Презентация Социальная психология конфликтов

Нажмите для полного просмотра!
Социальная психология конфликтов, слайд №1Социальная психология конфликтов, слайд №2Социальная психология конфликтов, слайд №3Социальная психология конфликтов, слайд №4Социальная психология конфликтов, слайд №5Социальная психология конфликтов, слайд №6Социальная психология конфликтов, слайд №7Социальная психология конфликтов, слайд №8Социальная психология конфликтов, слайд №9Социальная психология конфликтов, слайд №10Социальная психология конфликтов, слайд №11Социальная психология конфликтов, слайд №12Социальная психология конфликтов, слайд №13Социальная психология конфликтов, слайд №14Социальная психология конфликтов, слайд №15Социальная психология конфликтов, слайд №16Социальная психология конфликтов, слайд №17Социальная психология конфликтов, слайд №18Социальная психология конфликтов, слайд №19Социальная психология конфликтов, слайд №20Социальная психология конфликтов, слайд №21Социальная психология конфликтов, слайд №22Социальная психология конфликтов, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальная психология конфликтов. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1










 


Выполнила:
Студентка: Ефремова Н.В.
Группа: МП-11
Описание слайда:
  Выполнила: Студентка: Ефремова Н.В. Группа: МП-11

Слайд 2





Конфликт как многоуровневое, многомерное и многофункциональное социально-психологическое явление
Описание слайда:
Конфликт как многоуровневое, многомерное и многофункциональное социально-психологическое явление

Слайд 3


Социальная психология конфликтов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Социальная психология конфликтов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Виды 
социальных конфликтов
Описание слайда:
Виды социальных конфликтов

Слайд 6





Межличностные конфликты
Межличностные конфликты
Описание слайда:
Межличностные конфликты Межличностные конфликты

Слайд 7





Конфликты между личностью и группой
Конфликты между личностью и группой
Описание слайда:
Конфликты между личностью и группой Конфликты между личностью и группой

Слайд 8





Внутригрупповые конфликты
Внутригрупповые конфликты
Описание слайда:
Внутригрупповые конфликты Внутригрупповые конфликты

Слайд 9


Социальная психология конфликтов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Субъект и объект конфликта
Описание слайда:
Субъект и объект конфликта

Слайд 11





Субъект - это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов. Участник конфликта может сознательно (или не вполне сознавая цели и задачи противостояния) принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт. В ходе развития конфликта статусы участников и субъектов могут меняться местами. Необходимо различать прямых и косвенных участников конфликта. Последние представляют собой определенные силы, преследующие в прямых и косвенных конфликтах свои интересы. Косвенные участники могут:
Субъект - это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов. Участник конфликта может сознательно (или не вполне сознавая цели и задачи противостояния) принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт. В ходе развития конфликта статусы участников и субъектов могут меняться местами. Необходимо различать прямых и косвенных участников конфликта. Последние представляют собой определенные силы, преследующие в прямых и косвенных конфликтах свои интересы. Косвенные участники могут:
- провоцировать конфликт и способствовать его развитию;
- содействовать уменьшению интенсивности конфликта или полному его прекращению;
- поддерживать ту или иную сторону или обе стороны одновременно.
Описание слайда:
Субъект - это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов. Участник конфликта может сознательно (или не вполне сознавая цели и задачи противостояния) принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт. В ходе развития конфликта статусы участников и субъектов могут меняться местами. Необходимо различать прямых и косвенных участников конфликта. Последние представляют собой определенные силы, преследующие в прямых и косвенных конфликтах свои интересы. Косвенные участники могут: Субъект - это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов. Участник конфликта может сознательно (или не вполне сознавая цели и задачи противостояния) принять участие в конфликте, а может случайно или помимо своей воли быть вовлеченным в конфликт. В ходе развития конфликта статусы участников и субъектов могут меняться местами. Необходимо различать прямых и косвенных участников конфликта. Последние представляют собой определенные силы, преследующие в прямых и косвенных конфликтах свои интересы. Косвенные участники могут: - провоцировать конфликт и способствовать его развитию; - содействовать уменьшению интенсивности конфликта или полному его прекращению; - поддерживать ту или иную сторону или обе стороны одновременно.

Слайд 12


Социальная психология конфликтов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Причины социальных конфликтов
Описание слайда:
Причины социальных конфликтов

Слайд 14





ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
Описание слайда:
ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ

Слайд 15





РАЗРЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
Описание слайда:
РАЗРЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ

Слайд 16





Процедура урегулирования конфликта
Постановление: третья сторона заслушивает дело и выносит обязывающее стороны постановление (система судов и арбитража).  
Рекомендации: третья сторона собирает факты и аргументы и выносит рекомендации.
"Челнок": третья сторона служит передатчиком предложения и альтернатив.
Контролер процесса: третья сторона имеет жесткийконтроль над процессом переговоров, но не над их содержанием.
Провайзер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги.
Советник по содержанию: одна из сторон запрашива ет совет эксперта по определенным вопросам.
Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области урегулирования конфликтов для получения помощи при подготовке аргументов.
Описание слайда:
Процедура урегулирования конфликта Постановление: третья сторона заслушивает дело и выносит обязывающее стороны постановление (система судов и арбитража). Рекомендации: третья сторона собирает факты и аргументы и выносит рекомендации. "Челнок": третья сторона служит передатчиком предложения и альтернатив. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткийконтроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Провайзер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Советник по содержанию: одна из сторон запрашива ет совет эксперта по определенным вопросам. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области урегулирования конфликтов для получения помощи при подготовке аргументов.

Слайд 17





СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА
Описание слайда:
СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТА

Слайд 18





ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ

Слайд 19


Социальная психология конфликтов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Социальная психология конфликтов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Социальная психология конфликтов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Социальная психология конфликтов, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





СПАСИБО 
ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию