🗊Презентация Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №1Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №2Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №3Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №4Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №5Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №6Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №7Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1












Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами
Описание слайда:
Социально-психологические особенности взаимопонимания тренеров со спортсменами

Слайд 2














Деловые и профессиональные качества тренера: эрудиция, требовательность, строгость, умение находить оптимальные пути для решения трудных ситуаций. 
Личностные качества тренера: чуткость, отзывчивость, общительность, доброжелательность
Описание слайда:
Деловые и профессиональные качества тренера: эрудиция, требовательность, строгость, умение находить оптимальные пути для решения трудных ситуаций. Личностные качества тренера: чуткость, отзывчивость, общительность, доброжелательность

Слайд 3











Ученик открыт для тренера во всех слабостях, тренер должен быть открыт в том, что дает ученику силу.
В. Радзиевский
Описание слайда:
Ученик открыт для тренера во всех слабостях, тренер должен быть открыт в том, что дает ученику силу. В. Радзиевский

Слайд 4















Я считаю, если первый тренер игроку «откручивает голову», то второй должен в сторонке ее потихоньку привинтить. А если и я начинаю «душить», и второй тоже, то игрок просто не знает, куда бежать. Особенно если ты его родословную до восьмого колена вспоминаешь. Ведь игроку-то душу отвести не с кем.
Трефилов Е.В. Спорт-экспресс. 2007.26 декабря. С. 8
Описание слайда:
Я считаю, если первый тренер игроку «откручивает голову», то второй должен в сторонке ее потихоньку привинтить. А если и я начинаю «душить», и второй тоже, то игрок просто не знает, куда бежать. Особенно если ты его родословную до восьмого колена вспоминаешь. Ведь игроку-то душу отвести не с кем. Трефилов Е.В. Спорт-экспресс. 2007.26 декабря. С. 8

Слайд 5




















Тренер, ставящий перед собой задачу добиться успеха, должен быть в состоянии выдержать тяготы временной непопулярности в период напряженных тренировок и отказаться от шуток и дурачества ради серьезных и длительных успехов в предстоящих соревнованиях. Если окажется, что тренер, стремящийся к достижению успеха, работает с командой, члены которой ориентированы главным образом на установление хороших дружеских отношений, ему следует быть готовым к возможным огорчениям и необходимости замены ряда спортсменов с выраженной межличностной ориентацией на игроков, чьи установки более соответствуют его собственным. Если же у игроков большая потребность в достижении успеха, а тренер ориентирован на межличностные отношения, то ему придется быть готовым к появлению известной враждебности и критики со стороны спортсменов.
Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте. М.: ФиС, 1978. С. 181-182
Описание слайда:
Тренер, ставящий перед собой задачу добиться успеха, должен быть в состоянии выдержать тяготы временной непопулярности в период напряженных тренировок и отказаться от шуток и дурачества ради серьезных и длительных успехов в предстоящих соревнованиях. Если окажется, что тренер, стремящийся к достижению успеха, работает с командой, члены которой ориентированы главным образом на установление хороших дружеских отношений, ему следует быть готовым к возможным огорчениям и необходимости замены ряда спортсменов с выраженной межличностной ориентацией на игроков, чьи установки более соответствуют его собственным. Если же у игроков большая потребность в достижении успеха, а тренер ориентирован на межличностные отношения, то ему придется быть готовым к появлению известной враждебности и критики со стороны спортсменов. Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте. М.: ФиС, 1978. С. 181-182

Слайд 6














Иногда работой пресыщаешься, она перестает быть любимой и становится невыносимой. А тот, кто заставляет тебя работать, делается таким же невыносимым. По­этому будь я хоть золотой — я никогда не заставлю всех себя полюбить. Так что разногласия случаются.
Трефилов Е.В., Советский спорт. 2007. 21 декабря. С. 12
Описание слайда:
Иногда работой пресыщаешься, она перестает быть любимой и становится невыносимой. А тот, кто заставляет тебя работать, делается таким же невыносимым. По­этому будь я хоть золотой — я никогда не заставлю всех себя полюбить. Так что разногласия случаются. Трефилов Е.В., Советский спорт. 2007. 21 декабря. С. 12

Слайд 7




















Тренерам можно рекомендовать не только не избегать, а, наоборот, стремиться получить квалифицированное профессиональное мнение (по данным интервью и тестирования) о своих психологических особенностях. Такая информация поможет тренеру в работе.

Во-первых, он сможет выявить спортсменов в своей команде, с которыми ему легко или трудно работать, установить взаимопонимание. При прочих равных качествах (а это бывает довольно редко) спортсменов, похожих по своим личностным особенностям на тренера, ему будет легче понять, тогда как с теми, кто отличается от него, возможны затруднения в общении и взаимодействии.
Описание слайда:
Тренерам можно рекомендовать не только не избегать, а, наоборот, стремиться получить квалифицированное профессиональное мнение (по данным интервью и тестирования) о своих психологических особенностях. Такая информация поможет тренеру в работе. Во-первых, он сможет выявить спортсменов в своей команде, с которыми ему легко или трудно работать, установить взаимопонимание. При прочих равных качествах (а это бывает довольно редко) спортсменов, похожих по своим личностным особенностям на тренера, ему будет легче понять, тогда как с теми, кто отличается от него, возможны затруднения в общении и взаимодействии.

Слайд 8






















Во-вторых, спортсменов, чьи личностные особенности не совпадают с особенностями их тренера, можно прямо или косвенно прикрепить к другому тренеру этой команды (если их несколько) либо направить к тренеру другой команды для консультации и индивидуальной помощи.

В-третьих, в работе со спортсменами, особенно в индивидуальных видах спорта и в ответственные периоды соревнований, можно привлекать тренеров с различными личностными, характеристиками. Например, спокойный тренер будет с большим желанием работать с фигуристами на тренировке и при подготовке к выступлениям в обязательной программе («школа»), тогда как динамичный, эмоциональный и инициативный тренер с большей отдачей будет работать с фигуристами, которые готовятся к выступлениям с произвольной программой.

Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте. М.: ФиС, 1978. С. 93
Описание слайда:
Во-вторых, спортсменов, чьи личностные особенности не совпадают с особенностями их тренера, можно прямо или косвенно прикрепить к другому тренеру этой команды (если их несколько) либо направить к тренеру другой команды для консультации и индивидуальной помощи. В-третьих, в работе со спортсменами, особенно в индивидуальных видах спорта и в ответственные периоды соревнований, можно привлекать тренеров с различными личностными, характеристиками. Например, спокойный тренер будет с большим желанием работать с фигуристами на тренировке и при подготовке к выступлениям в обязательной программе («школа»), тогда как динамичный, эмоциональный и инициативный тренер с большей отдачей будет работать с фигуристами, которые готовятся к выступлениям с произвольной программой. Кретти Б. Дж. Психология в современном спорте. М.: ФиС, 1978. С. 93



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию