🗊Презентация Состав и структура бизнес – плана

Нажмите для полного просмотра!
Состав и структура бизнес – плана, слайд №1Состав и структура бизнес – плана, слайд №2Состав и структура бизнес – плана, слайд №3Состав и структура бизнес – плана, слайд №4Состав и структура бизнес – плана, слайд №5Состав и структура бизнес – плана, слайд №6Состав и структура бизнес – плана, слайд №7Состав и структура бизнес – плана, слайд №8Состав и структура бизнес – плана, слайд №9Состав и структура бизнес – плана, слайд №10Состав и структура бизнес – плана, слайд №11Состав и структура бизнес – плана, слайд №12Состав и структура бизнес – плана, слайд №13Состав и структура бизнес – плана, слайд №14Состав и структура бизнес – плана, слайд №15Состав и структура бизнес – плана, слайд №16Состав и структура бизнес – плана, слайд №17Состав и структура бизнес – плана, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Состав и структура бизнес – плана. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Состав и структура бизнес – плана
Описание слайда:
Состав и структура бизнес – плана

Слайд 2





Понятие и Цели написания бизнес-плана 
Бизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия.
Цели бизнес плана
Бизнес-план служит трем основным целям:
Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.
Описание слайда:
Понятие и Цели написания бизнес-плана Бизнес-план — документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Цели бизнес плана Бизнес-план служит трем основным целям: Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Слайд 3





Структура бизнес плана
Резюме;
Цели и задачи
Продукт (услуга)
Анализ рынка
План маркетинга
План производства
Управленческий персонал
Основные пункты финансового плана и оценка риска
Описание слайда:
Структура бизнес плана Резюме; Цели и задачи Продукт (услуга) Анализ рынка План маркетинга План производства Управленческий персонал Основные пункты финансового плана и оценка риска

Слайд 4





 Резюме
Резюме – это самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес-плана
Резюме в себе содержит:
цель плана;
потребность в финансах, их предназначение и для каких целей они необходимы;
краткое описание бизнеса и его целевого клиента;
что делает  этот бизнес непохожим на бизнес  конкурентов;
что именно должно вызывать доверие к  бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.);
выдержки из основных финансовых предложений.
Описание слайда:
Резюме Резюме – это самостоятельный рекламный документ, так как в нем содержатся основные положения всего бизнес-плана Резюме в себе содержит: цель плана; потребность в финансах, их предназначение и для каких целей они необходимы; краткое описание бизнеса и его целевого клиента; что делает этот бизнес непохожим на бизнес конкурентов; что именно должно вызывать доверие к бизнесу (отчетные материалы, квалифицированность руководителя группы и т.д.); выдержки из основных финансовых предложений.

Слайд 5





Цели и задачи
Содержат в себе:
· анализ идеи;
· основные направления и цели деятельности;
· характеристика отрасли промышленности
Описание слайда:
Цели и задачи Содержат в себе: · анализ идеи; · основные направления и цели деятельности; · характеристика отрасли промышленности

Слайд 6





Продукт (услуга)
Содержит в себе:
· описание продукции (услуги) и её применение;
· отличительные качества или уникальность;
· технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе;
· лицензии (патентные права);
· будущий потенциал.
Описание слайда:
Продукт (услуга) Содержит в себе: · описание продукции (услуги) и её применение; · отличительные качества или уникальность; · технология и квалификация, необходимые в вашем бизнесе; · лицензии (патентные права); · будущий потенциал.

Слайд 7





Анализ рынка
В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемов продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга.
Описание слайда:
Анализ рынка В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемов продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга.

Слайд 8





План маркетинга
 Содержит в себе:
маркетинговую расстановку (обеспечение конкурентоспособности продукции (услуг)) – основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими;
ценообразование;
схема распространения товаров.
Описание слайда:
План маркетинга Содержит в себе: маркетинговую расстановку (обеспечение конкурентоспособности продукции (услуг)) – основные характеристики продукции, услуг в сравнении с конкурирующими; ценообразование; схема распространения товаров.

Слайд 9





 План производства
Производственный план разрабатывается на срок реализации проекта (горизонт расчета) и состоит из следующих подразделов: программа производства и реализации продукции; материально-техническое обеспечение; затраты на производство и реализацию продукции.
Описание слайда:
План производства Производственный план разрабатывается на срок реализации проекта (горизонт расчета) и состоит из следующих подразделов: программа производства и реализации продукции; материально-техническое обеспечение; затраты на производство и реализацию продукции.

Слайд 10





Управленческий персонал
 Содержит в себе:
· основной руководящий состав;
· вознаграждение руководящего состава;
· краткие выводы по планированию количества и состав            
  персонала
Описание слайда:
Управленческий персонал Содержит в себе: · основной руководящий состав; · вознаграждение руководящего состава; · краткие выводы по планированию количества и состав персонала

Слайд 11





Основные пункты финансового плана и оценка риска
 Содержит в себе:
объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.;
 риск, и каким образом его можно избежать.
Описание слайда:
Основные пункты финансового плана и оценка риска Содержит в себе: объем продаж, прибыль, себестоимость и т.д.; риск, и каким образом его можно избежать.

Слайд 12





Резюме
Описание слайда:
Резюме

Слайд 13





Описание услуг
Пневматический тир «Фортуна» будет давать возможность клиентам стрелять по целям за деньги. Один выстрел приравнивается к 30 рублям, так что посетитель, заплатив 150 рублей за 5 выстрелов, будет иметь возможность выиграть приз. Также тир предоставит возможность совершать неограниченное количество выстрелов за 700 рублей в час с человека. Оружие представлено такими экземплярами, как:
винтовки – 6 шт.;
пистолеты – 6 шт.
Также в тире «Фортуна» можно будет проводить праздничные мероприятия, например, дни рождения, по фиксированной цене 5 000 рублей за 3 часа (количество гостей не ограничено.)
Портрет идеального клиента
Идеальный клиент тира «Фортуна» — это мужчина от 18 до 45 лет, который не имеет вредных привычек, ведёт активный образ жизни и при среднем достатке предпочитает тратить деньги на спорт и хобби, умеет заинтересовать друзей и близких. Проводя за стрельбой не менее 2 часов в неделю, идеальный клиент обеспечивает тиру доход размером 5 600 рублей ежемесячно.
Описание слайда:
Описание услуг Пневматический тир «Фортуна» будет давать возможность клиентам стрелять по целям за деньги. Один выстрел приравнивается к 30 рублям, так что посетитель, заплатив 150 рублей за 5 выстрелов, будет иметь возможность выиграть приз. Также тир предоставит возможность совершать неограниченное количество выстрелов за 700 рублей в час с человека. Оружие представлено такими экземплярами, как: винтовки – 6 шт.; пистолеты – 6 шт. Также в тире «Фортуна» можно будет проводить праздничные мероприятия, например, дни рождения, по фиксированной цене 5 000 рублей за 3 часа (количество гостей не ограничено.) Портрет идеального клиента Идеальный клиент тира «Фортуна» — это мужчина от 18 до 45 лет, который не имеет вредных привычек, ведёт активный образ жизни и при среднем достатке предпочитает тратить деньги на спорт и хобби, умеет заинтересовать друзей и близких. Проводя за стрельбой не менее 2 часов в неделю, идеальный клиент обеспечивает тиру доход размером 5 600 рублей ежемесячно.

Слайд 14





Анализ рынка
На данный момент в г. Липецке есть два тира — «Lora» и «Мишень». Первое заведение не представляет для компании «Фортуна» прямой угрозы, так как это арбалетно-лучный тир. Заведение «Мишень» находится территориально близко от нас (радиус 1 км) и не справляется с потоком клиентов. «Мишень» продвигается благодаря:
группам в соц. сетях;
картам постоянного посетителя;
рассылкам по СМС;
сарафанному радио.
Описание слайда:
Анализ рынка На данный момент в г. Липецке есть два тира — «Lora» и «Мишень». Первое заведение не представляет для компании «Фортуна» прямой угрозы, так как это арбалетно-лучный тир. Заведение «Мишень» находится территориально близко от нас (радиус 1 км) и не справляется с потоком клиентов. «Мишень» продвигается благодаря: группам в соц. сетях; картам постоянного посетителя; рассылкам по СМС; сарафанному радио.

Слайд 15





Стратегия продвижения
Схема бизнес-плана тира «Фортуна» предполагает продвижение по следующим направлениям:
ведение групп в соц. сетях;
продажа абонементов;
скидки в честь праздников и «юбилейных» визитов;
оформление наружной рекламы;
печать и раздача листовок;
сарафанное радио.
Описание слайда:
Стратегия продвижения Схема бизнес-плана тира «Фортуна» предполагает продвижение по следующим направлениям: ведение групп в соц. сетях; продажа абонементов; скидки в честь праздников и «юбилейных» визитов; оформление наружной рекламы; печать и раздача листовок; сарафанное радио.

Слайд 16





Организационный план

Этот раздел подробно представляет структуру будущей организации, распределение обязанностей, этапы создания заведения с временными рамками, ожидаемые результаты каждого этапа.
Описание слайда:
Организационный план Этот раздел подробно представляет структуру будущей организации, распределение обязанностей, этапы создания заведения с временными рамками, ожидаемые результаты каждого этапа.

Слайд 17





Финансовый бизнес-план
Описание слайда:
Финансовый бизнес-план

Слайд 18





Предполагаемые результаты и перспективы
Структура бизнес-плана предприятия «Фортуна», как и содержание документа, позволяет утверждать, что обустройство нового тира в г. Липецке — перспективная идея. Положительным фактором является и то, что заведение открывается в начале лета, соответственно, есть шанс окупить начинание в первый же сезон и приняться за работу над планом второго тира.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты и перспективы Структура бизнес-плана предприятия «Фортуна», как и содержание документа, позволяет утверждать, что обустройство нового тира в г. Липецке — перспективная идея. Положительным фактором является и то, что заведение открывается в начале лета, соответственно, есть шанс окупить начинание в первый же сезон и приняться за работу над планом второго тира.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию