🗊Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №1Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №2Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №3Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №4Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №5Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №6Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №7Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №8Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №9Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №10Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи  Деловая игра, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи
Деловая игра
Описание слайда:
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра

Слайд 2





Определение целей и задач ППС
Описание слайда:
Определение целей и задач ППС

Слайд 3





Структура программы
Краткая характеристика ребенка (Заключение и рекомендации ПМПК. Результаты стартовой диагностики). 
Цель программы. 
Задачи программы. 
Условия реализации программы: 
1. Медицинское сопровождение 
	2. Логопедическое сопровождение 
	3. Педагогическое сопровождение
	4. Психологическое сопровождение
Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком по данной комплексной программе.
Выводы и рекомендации по эффективности программы.
Описание слайда:
Структура программы Краткая характеристика ребенка (Заключение и рекомендации ПМПК. Результаты стартовой диагностики). Цель программы. Задачи программы. Условия реализации программы: 1. Медицинское сопровождение 2. Логопедическое сопровождение 3. Педагогическое сопровождение 4. Психологическое сопровождение Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребенком по данной комплексной программе. Выводы и рекомендации по эффективности программы.

Слайд 4





Содержание индивидуальной программы
Содержание программы базируется на основе взаимодействия 
учителя-дефектолога
воспитателей, 
педагога-психолога, 
медицинских работников 
	 Может состоять из 4 основных блоков: 
медицинский, 
логопедический, 
психологический и 
педагогический. 
	В каждом блоке выделяются 3 направления деятельности:
диагностико-аналитическое, 
организационно-методическое, 
коррекционно-развивающее.
Описание слайда:
Содержание индивидуальной программы Содержание программы базируется на основе взаимодействия учителя-дефектолога воспитателей, педагога-психолога, медицинских работников Может состоять из 4 основных блоков: медицинский, логопедический, психологический и педагогический. В каждом блоке выделяются 3 направления деятельности: диагностико-аналитическое, организационно-методическое, коррекционно-развивающее.

Слайд 5





Диагностико-аналитическая деятельность
Определяется 
уровень интеллектуального
речевого развития,
особенности личностной сферы, 
оценивается объем знаний в соответствии с возрастом, 
проводится динамическая диагностика, корректировка индивидуальной программы, 
определяется эффективность коррекционной помощи.
Описание слайда:
Диагностико-аналитическая деятельность Определяется уровень интеллектуального речевого развития, особенности личностной сферы, оценивается объем знаний в соответствии с возрастом, проводится динамическая диагностика, корректировка индивидуальной программы, определяется эффективность коррекционной помощи.

Слайд 6





Организационно-методическое направление
 Включает 
оформление документации, 
разработку программы 
коррекционных занятий.
Описание слайда:
Организационно-методическое направление Включает оформление документации, разработку программы коррекционных занятий.

Слайд 7





Коррекционно-развивающее направление
реализует индивидуальную программу через систему практических мероприятий
Описание слайда:
Коррекционно-развивающее направление реализует индивидуальную программу через систему практических мероприятий

Слайд 8





Условия реализации программы
Ключевые позиции в реализации программы принадлежат учителю-дефектологу. От других специалистов и педагогов требуется четкое взаимодействие на всех этапах реализации программы 
Важным фактором является сочетание образовательной, коррекционной, лечебно-оздоровительной деятельности. 
Обязательным является участие родителей. 
Организация коррекционно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка. 
Наличие учебно-методического материала (конспекты коррекционных занятий, наглядно-демонстрационный материал, рабочие тетради, диагностические пособия и т.д.)
Описание слайда:
Условия реализации программы Ключевые позиции в реализации программы принадлежат учителю-дефектологу. От других специалистов и педагогов требуется четкое взаимодействие на всех этапах реализации программы Важным фактором является сочетание образовательной, коррекционной, лечебно-оздоровительной деятельности. Обязательным является участие родителей. Организация коррекционно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка. Наличие учебно-методического материала (конспекты коррекционных занятий, наглядно-демонстрационный материал, рабочие тетради, диагностические пособия и т.д.)

Слайд 9





Способы взаимодействия специалистов
Мини-педсоветы (по результатам диагностики, выбор эффективных средств и технологий обучения и т.д.)
Разработка  календарного блочно-тематического плана на основе комплексной диагностики 
Коррекционно-развивающие , интегрированные занятия 
Совместное проведение родительских пятиминуток, родительских собраний 
Взаимопосещение занятий, консультативный диалог 
Совместная стендовая информация
Описание слайда:
Способы взаимодействия специалистов Мини-педсоветы (по результатам диагностики, выбор эффективных средств и технологий обучения и т.д.) Разработка календарного блочно-тематического плана на основе комплексной диагностики Коррекционно-развивающие , интегрированные занятия Совместное проведение родительских пятиминуток, родительских собраний Взаимопосещение занятий, консультативный диалог Совместная стендовая информация

Слайд 10





Способы изучения результативности программы.
Наблюдение за ребенком во всех видах деятельности 
Динамическая диагностика (мониторинг, скрининг, контрольный срез, диагностическое занятие и т.д.) 
Спец. опрос родителей, педагогов, специалистов 
Тестовые задания, помогающие понять родителям, как идет развитие ребенка 
Открытые занятия, практические показы 
Видеосъемка, аудиозапись 
Самоанализ 
Участие детей в различных фестивалях, конкурсах. 
Адаптация детей в социуме
Описание слайда:
Способы изучения результативности программы. Наблюдение за ребенком во всех видах деятельности Динамическая диагностика (мониторинг, скрининг, контрольный срез, диагностическое занятие и т.д.) Спец. опрос родителей, педагогов, специалистов Тестовые задания, помогающие понять родителям, как идет развитие ребенка Открытые занятия, практические показы Видеосъемка, аудиозапись Самоанализ Участие детей в различных фестивалях, конкурсах. Адаптация детей в социуме

Слайд 11





Индивидуальная коррекционная программа
Оптимизирует коррекционный процесс 
Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов ДУ 
Обеспечивает каждому ребенку адекватный для него темп и способы усвоения навыков, умений и знаний 
Позволяет повысить результативность коррекционно-развивающей работы 
Повышает мотивацию и педагогическую компетентность у родителей
Описание слайда:
Индивидуальная коррекционная программа Оптимизирует коррекционный процесс Обеспечивает действенное, эффективное взаимодействие специалистов и педагогов ДУ Обеспечивает каждому ребенку адекватный для него темп и способы усвоения навыков, умений и знаний Позволяет повысить результативность коррекционно-развивающей работы Повышает мотивацию и педагогическую компетентность у родителей



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию