🗊Презентация Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №1Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №2Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №3Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №4Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №5Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №6Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №7Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №8Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №9Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №10Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
студентка группы ЗФ-509/114-5-1 Ет,
Нисемблат Ани Владимировна
Описание слайда:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ студентка группы ЗФ-509/114-5-1 Ет, Нисемблат Ани Владимировна

Слайд 2





Основные категории
Объект исследования: процесс управления конфликтами в ООО «Объединение «СоюзПищепром».
Предмет исследования: совершенствование системы разрешения конфликтов в ООО «Объединение «СоюзПищепром».
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы разрешения конфликтов в ООО «Объединение «СоюзПищепром».
Описание слайда:
Основные категории Объект исследования: процесс управления конфликтами в ООО «Объединение «СоюзПищепром». Предмет исследования: совершенствование системы разрешения конфликтов в ООО «Объединение «СоюзПищепром». Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по совершенствованию системы разрешения конфликтов в ООО «Объединение «СоюзПищепром».

Слайд 3





Задачи исследования
1.	Изучить состояние проблемы проблемы управления конфликтами в существующей теории менеджмента.
2.	Осуществить анализ системы разрешения конфликтов в современной организации и выявить пути ее совершенствования.
3.	Разработать рекомендации по совершенствованию системы разрешения конфликтов в ООО «Объединение «СоюзПищепром».
Описание слайда:
Задачи исследования 1. Изучить состояние проблемы проблемы управления конфликтами в существующей теории менеджмента. 2. Осуществить анализ системы разрешения конфликтов в современной организации и выявить пути ее совершенствования. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы разрешения конфликтов в ООО «Объединение «СоюзПищепром».

Слайд 4





Теоретико-методологическая основа
Теоретико-методологической основой исследования стали труды: Р. Дарендорфа, Н.В. Гришиной, JI. Козера, Л. Понди, К. Томаса, М. Дойча, К. Боулдинга, Г.Минцберга, Б. Шеппарда, А. Раппопорта, М. Пула, Д. Колба, Р. Левиски и др. Актуальным является рассмотрение социальной напряженности как эмоциональной составляющей конфликта, его структуры и этапов, методов регулирования, типологии конфликта, методологии исследования конфликта (Здравомыслов А.Г., Кудрявцев В.Н., Дмитриев А.В., Степанов Е.И.).
Описание слайда:
Теоретико-методологическая основа Теоретико-методологической основой исследования стали труды: Р. Дарендорфа, Н.В. Гришиной, JI. Козера, Л. Понди, К. Томаса, М. Дойча, К. Боулдинга, Г.Минцберга, Б. Шеппарда, А. Раппопорта, М. Пула, Д. Колба, Р. Левиски и др. Актуальным является рассмотрение социальной напряженности как эмоциональной составляющей конфликта, его структуры и этапов, методов регулирования, типологии конфликта, методологии исследования конфликта (Здравомыслов А.Г., Кудрявцев В.Н., Дмитриев А.В., Степанов Е.И.).

Слайд 5





База	исследования:
454080 Челябинская обл., г.Челябинск, п.Мелькомбинат-2, участок 1, дом 37, Общество с ограниченной ответственностью «Объединение «СоюзПищепром».
Описание слайда:
База исследования: 454080 Челябинская обл., г.Челябинск, п.Мелькомбинат-2, участок 1, дом 37, Общество с ограниченной ответственностью «Объединение «СоюзПищепром».

Слайд 6





«Состояние проблемы управления конфликтами в существующей теории менеджмента»
На наш взгляд мы считаем, что для разрешения нашей проблемы и в соответствии с нашей базой исследования наиболее приемлемы высказывания доктора психологических наук, профессора Гришиной Наталии Владимировны, которая идентифицирует основные понятия следующим образом:
Конфликт - наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм.
Управление конфликтом - это целенаправленное, обусловленное объективными законами влияние на динамику конфликта в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение конфликт.
Управление конфликтами - это сложный процесс, включающий следующие виды деятельности:
- Прогнозирование конфликта и оценка его функциональной направленности;
- Предупреждение или стимулирование конфликта;
- Разрешение конфликта;
- Завершение конфликта.
Разрешение конфликта – это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решения проблемы, которая привела к столкновению.
Описание слайда:
«Состояние проблемы управления конфликтами в существующей теории менеджмента» На наш взгляд мы считаем, что для разрешения нашей проблемы и в соответствии с нашей базой исследования наиболее приемлемы высказывания доктора психологических наук, профессора Гришиной Наталии Владимировны, которая идентифицирует основные понятия следующим образом: Конфликт - наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм. Управление конфликтом - это целенаправленное, обусловленное объективными законами влияние на динамику конфликта в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение конфликт. Управление конфликтами - это сложный процесс, включающий следующие виды деятельности: - Прогнозирование конфликта и оценка его функциональной направленности; - Предупреждение или стимулирование конфликта; - Разрешение конфликта; - Завершение конфликта. Разрешение конфликта – это совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решения проблемы, которая привела к столкновению.

Слайд 7





Система разрешения конфликтов в современной организации
Описание слайда:
Система разрешения конфликтов в современной организации

Слайд 8





Пути совершенствования системы разрешения конфликтов 
в современной организации

Совершенствование - эволюционный путь развития кого-либо или чего-либо. 
Совершенствование системы - это реформирование основных компонентов процесса управления.
Путь - место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций.
Путь совершенствования системы разрешения конфликтов – это траектория преобразования, методов управления предприятием, которая уменьшает вероятность возникновения конфликтов.
Изучая различные теоретические источники на наш взгляд мы выделили следующие пути совершенствования.
Первый путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Сплочение персонала.
Второй путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Забота о справедливости.
Третий путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Полная и достоверная информация.
Четвертый путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Неукоснительное соблюдение достигнутых договоренностей, принятых решений.
Описание слайда:
Пути совершенствования системы разрешения конфликтов в современной организации Совершенствование - эволюционный путь развития кого-либо или чего-либо. Совершенствование системы - это реформирование основных компонентов процесса управления. Путь - место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций. Путь совершенствования системы разрешения конфликтов – это траектория преобразования, методов управления предприятием, которая уменьшает вероятность возникновения конфликтов. Изучая различные теоретические источники на наш взгляд мы выделили следующие пути совершенствования. Первый путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Сплочение персонала. Второй путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Забота о справедливости. Третий путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Полная и достоверная информация. Четвертый путь совершенствования системы разрешения конфликтов. Неукоснительное соблюдение достигнутых договоренностей, принятых решений.

Слайд 9





Рекомендации по совершенствованию системы разрешения конфликтов
Описание слайда:
Рекомендации по совершенствованию системы разрешения конфликтов

Слайд 10


Совершенствование системы разрешения конфликтов в современной организации, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию