🗊СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №1СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №2СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №3СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №4СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №5СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №6СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №7СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №8СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №9СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №10СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №11СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №12СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №13СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека
Описание слайда:
СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека

Слайд 2





Понятие «совесть» - ключевое в иерархии нравственных ценностей
К очень многим поступкам, совершаемым людьми, имеет отношение совесть.
Описание слайда:
Понятие «совесть» - ключевое в иерархии нравственных ценностей К очень многим поступкам, совершаемым людьми, имеет отношение совесть.

Слайд 3





«Совесть — это наш внутренний судья».
П.А. Гольбаха
Описание слайда:
«Совесть — это наш внутренний судья». П.А. Гольбаха

Слайд 4





Совеcть — понятие морального сознания, внутренняя убежденность в том, что является добром и злом, сознание нравственной ответственности за свое поведение, способность самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков
Описание слайда:
Совеcть — понятие морального сознания, внутренняя убежденность в том, что является добром и злом, сознание нравственной ответственности за свое поведение, способность самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков

Слайд 5





В ком стыд, в том и совесть. (Русская пословица)
Совесть — это когтистый зверь, скребущий сердце.     (Л. Ландау)
Описание слайда:
В ком стыд, в том и совесть. (Русская пословица) Совесть — это когтистый зверь, скребущий сердце. (Л. Ландау)

Слайд 6





Нравственной личностью человек становится тогда, когда в его душе навсегда поселятся совесть, стыд, ответственность и долг. 
Эти нравственные качества тесно связаны между собой. 
Стыд и совесть почти синонимы, и не зря говорится в народе: есть стыд, есть и совесть.
Описание слайда:
Нравственной личностью человек становится тогда, когда в его душе навсегда поселятся совесть, стыд, ответственность и долг. Эти нравственные качества тесно связаны между собой. Стыд и совесть почти синонимы, и не зря говорится в народе: есть стыд, есть и совесть.

Слайд 7





Чего, по-вашему, надо стыдиться в жизни? И почему?
Бедности своих родителей?
Неряшливого вида?
Аккуратной, но не модной одежды?
Пренебрежения к окружающим?
Грубости по отношению к людям?
Высокомерия?
Чего-то еще?
Описание слайда:
Чего, по-вашему, надо стыдиться в жизни? И почему? Бедности своих родителей? Неряшливого вида? Аккуратной, но не модной одежды? Пренебрежения к окружающим? Грубости по отношению к людям? Высокомерия? Чего-то еще?

Слайд 8





У А.С. Макаренко есть слова: 
«Надо, чтобы человек поступал правильно, по совести не тогда, когда его смотрят, его слышат, могут похвалить, а когда никто не видит и не узнает об этом».
А что значит — поступать по совести?
Описание слайда:
У А.С. Макаренко есть слова: «Надо, чтобы человек поступал правильно, по совести не тогда, когда его смотрят, его слышат, могут похвалить, а когда никто не видит и не узнает об этом». А что значит — поступать по совести?

Слайд 9





Упражнение «Нравственная дилемма»
1. В школьном коридоре Вадим нашел кошелек, в котором, как оказалось, было 20 рублей. Кроме
Вадима, в коридоре никого не было. Как, вы думаете, он должен поступить?
Описание слайда:
Упражнение «Нравственная дилемма» 1. В школьном коридоре Вадим нашел кошелек, в котором, как оказалось, было 20 рублей. Кроме Вадима, в коридоре никого не было. Как, вы думаете, он должен поступить?

Слайд 10





Накануне урока биологии Володе позвонил одно­
классник Сергей, отсутствовавший на уроке, что­
бы узнать у него домашнее задание. Володя ему
ответил, что ничего не задали, хотя на самом деле
сам не записал домашнее задание. На уроке Сере­
жу спросили, а он не ответил. В итоге — «2».
О своем звонке Володе Сережа ничего не сказал,
а Володя тоже промолчал. Оцените действия маль­
чиков.
Накануне урока биологии Володе позвонил одно­
классник Сергей, отсутствовавший на уроке, что­
бы узнать у него домашнее задание. Володя ему
ответил, что ничего не задали, хотя на самом деле
сам не записал домашнее задание. На уроке Сере­
жу спросили, а он не ответил. В итоге — «2».
О своем звонке Володе Сережа ничего не сказал,
а Володя тоже промолчал. Оцените действия маль­
чиков.
Описание слайда:
Накануне урока биологии Володе позвонил одно­ классник Сергей, отсутствовавший на уроке, что­ бы узнать у него домашнее задание. Володя ему ответил, что ничего не задали, хотя на самом деле сам не записал домашнее задание. На уроке Сере­ жу спросили, а он не ответил. В итоге — «2». О своем звонке Володе Сережа ничего не сказал, а Володя тоже промолчал. Оцените действия маль­ чиков. Накануне урока биологии Володе позвонил одно­ классник Сергей, отсутствовавший на уроке, что­ бы узнать у него домашнее задание. Володя ему ответил, что ничего не задали, хотя на самом деле сам не записал домашнее задание. На уроке Сере­ жу спросили, а он не ответил. В итоге — «2». О своем звонке Володе Сережа ничего не сказал, а Володя тоже промолчал. Оцените действия маль­ чиков.

Слайд 11





Вспомните о таком случае вашей жизни, когда вы
обидели друга или близкого человека, и он вас про­
стил. Как вы себя чувствовали, какой была ваша
реакция?
Описание слайда:
Вспомните о таком случае вашей жизни, когда вы обидели друга или близкого человека, и он вас про­ стил. Как вы себя чувствовали, какой была ваша реакция?

Слайд 12





Можно ли развивать свою совесть?
Описание слайда:
Можно ли развивать свою совесть?

Слайд 13





Совесть, благородство и достоинство — Вот оно — святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь, 
За него не страшно и в огонь. 
Лик его высок и удивителен. 
Посвяти ему свой краткий век. 
Может, и не станешь победителем,
Но зато умрешь как человек. 
Совесть, благородство и достоинство...
                                                     Булат Окуджава
Описание слайда:
Совесть, благородство и достоинство — Вот оно — святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь, За него не страшно и в огонь. Лик его высок и удивителен. Посвяти ему свой краткий век. Может, и не станешь победителем, Но зато умрешь как человек. Совесть, благородство и достоинство... Булат Окуджава

Слайд 14





итоги классного часа 
Что нового вы узнали, обсуждая эту тему?
Описание слайда:
итоги классного часа Что нового вы узнали, обсуждая эту тему?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию