Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г.

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г.. Презентация содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Современная система мониторинга и управления ИТ - инфраструктурой 2011 г.

Слайд 2
Описание слайда:
О фирме Pronet

Слайд 3
Описание слайда:
Тренды сов. систем мониторинга

Слайд 4
Описание слайда:
Требования к системам мониторинга

Слайд 5
Описание слайда:
ПО предлагаемое нами для мониторинга

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Hardware Management Hardware Management IBM, HP, Dell, Sun, Fujitsu-Siemens, NEC, Adaptec HP Insight Manager Dell OpenManage Storage devices (NetApp) Power Monitoring High Availability & Backup Tools Server Management IBM AIX, HP-UX, Sun Solaris Red Hat Linux, SUSE Linux, Oracle Enterprise Linux Microsoft Windows/XP/Vista/Active Directory IBM iSeries, HP OpenVMS Virtual Server Management AIX LPAR/WPAR Citrix XenServer (new in 8.x) HP UX nPar/vPar/VM Host/VM Guest Microsoft Hyper-V Sun Solaris Zones/Containers and Logical Domains VMWare (vCenter, ESX, ESXi) Application Management Citrix (Metaframe, Presentation Server, WTS) Microsoft Exchange, Lotus Domino SAP (NetWeaver, Enterprise Portal, R/3, CRM, SCM, BW, Web App) Oracle Fusion, Oracle eBusiness, Siebel, PeopleSoft Microsoft SharePoint High Availability & Backup

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Мониторинг транзакций

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Корреляция событий

Слайд 15
Описание слайда:
Упреждающие события

Слайд 16
Описание слайда:
Механизмы обработки событий

Слайд 17
Описание слайда:
Сбор событий от систем: Сбор событий от систем: CA UniCenter® TNG HP-OpenView Network Node Manager HP-OpenView Operations IBM NetCool Omnibus Microsoft® MOM/SCOM Tivoli® TEC CA Spectrum EMC SMARTS (Ionix) HP NNMi RSA enVision Solarwinds Orion NPM VMware (vCenter, ESX, ESXi) Передача событий в системы: CA UniCenter® TNG Microsoft® MOM/SCOM HP Service Manager HP OpenView Network Node Manager HP OpenView Operations Tivoli® TEC Databases

Слайд 18
Описание слайда:
Определение корневой причины

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Нарушенный KPI сервиса – время выполнения транзакции

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Приоритезация событий

Слайд 23
Описание слайда:
Автоматизация корректирующих действий

Слайд 24
Описание слайда:
Workflows Workflows Manual or Automatic execution Customizable Disk Full Free up disk space when disk full condition occurs Create Incident if disk full (if deployed) Initiate Change Request Workflow (if deployed) Host Down Verify host down (uses various methods like ping and traceroute) vs. network connectivity issue ITIL 360 degree verification Create Incident if host not available (if deployed) ESX Host Down (Variation of Host Down) Restart ESX services if verify ESX host down (vs physical host down vs. network connectivity issue) Failed Tivoli Storage Manager Backup Job (coming in 3.0) Restart failed TSM backup job Create Incident if TSM backup job failed

Слайд 25
Описание слайда:
Динамические dashboards Консоль выполнения мониторинга в реальном времени и управленческая консоль End to End Service Views – функции, процессы и инструменты Сфокусированное управление KPI Определение тенденций поддержки бизнес - услуг

Слайд 26
Описание слайда:
Мониторинг и Service Desk Взаимосвязь операций и процессов в соответствии с ITIL Отправка в BMC Remedy Service Desk: Информ. о root-case непосредственно в BMC Remedy Service Desk Отслеживание MTTR, обеспечение уровня обслуживания

Слайд 27
Описание слайда:
BMC Atrium CMDB

Слайд 28
Описание слайда:
Поддержка виртуальной среды (clouds) Поддержка виртуальной среды (clouds) Автоматизация упреждающих и других типовых операций/действий Интеграция с CMDB (out-of-box) РСМ храниться в CMDB Интеграция с решениями по автоматизации ITSM Консолидированная отчетность (с ITSM) Масштабируемость Средства самообучения при работе с ОМ Единый интерфейс пользователя

Слайд 29
Описание слайда:
Dynamic Virtualization & Cloud Analytics Increase MTBF in Virtual Environments

Слайд 30
Описание слайда:
Результаты по внедрению проектов Регистрация и обработка в многопользовательском режиме информации о качестве работы ИС в централизованном хранилище; Автоматизированный контроль ОМ; Прогнозируемость работы ИТ и эффективные средства контроля и управления; Возможность автоматического выполнения заданных действий для определенных инцидентов; Повышение качества и доступности ресурсов; Унификация технических средств мониторинга; Интеграция системы мониторинга с другими ИС, в т.ч. и с средствами автоматизации процессов ITSM.

Слайд 31
Описание слайда:
Анализ вероятных корневых причин нарушения KPI по сервису

Слайд 32
Описание слайда:
Детальная диагностика – список процессов и использование CPU

Слайд 33
Описание слайда:
Группировка объектов по устройствам

Слайд 34
Описание слайда:
Группировка объектов по устройствам

Слайд 35
Описание слайда:
Нарушенный KPI сервиса – время выполнения транзакции

Слайд 36
Описание слайда:
Детальная информация о состоянии сервиса

Слайд 37
Описание слайда:
Детальная информация о нарушенных KPI для сервиса

Слайд 38
Описание слайда:
ВОПРОСЫ ? Эл. адрес для дополнительных вопросов dep_itsm@pronet.ua



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию