🗊СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №1СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №2СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №3СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №4СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №5СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №6СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №7СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №8СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №9СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №10СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №11СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №12СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №13СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №14СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №15СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Описание слайда:
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Слайд 2


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Нарушения письменной речи
Дисграфия- частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью ВПФ,учавствующих в процессе письма, при сохранном зрении, слухе, интеллекте, при регулярном пед.процессе.
Описание слайда:
Нарушения письменной речи Дисграфия- частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью ВПФ,учавствующих в процессе письма, при сохранном зрении, слухе, интеллекте, при регулярном пед.процессе.

Слайд 5





Речеслуховой анализатор
Описание слайда:
Речеслуховой анализатор

Слайд 6


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Речедвигательный анализатор
   Ребенок с нарушением звукопроизношения, опираясь на свое дефектное произношение, фиксирует его и на письме: 
« Как говорю, так и пишу».
Описание слайда:
Речедвигательный анализатор Ребенок с нарушением звукопроизношения, опираясь на свое дефектное произношение, фиксирует его и на письме: « Как говорю, так и пишу».

Слайд 8






Зрительный анализатор

Смешение букв по оптическому сходству: б-д, п-т, о-а, и-у)
Описание слайда:
Зрительный анализатор Смешение букв по оптическому сходству: б-д, п-т, о-а, и-у)

Слайд 9






Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза.

Вставь пропущенные буквы в слова (ви…ка, ди…ан, лу..а)
Составь как можно больше слов из букв одного слова (крапива –парк, ива, карп, пар, рак, Ира)
Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка)
Выбрать из данных предложений слова с определенным количеством звуков
Описание слайда:
Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза. Вставь пропущенные буквы в слова (ви…ка, ди…ан, лу..а) Составь как можно больше слов из букв одного слова (крапива –парк, ива, карп, пар, рак, Ира) Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка) Выбрать из данных предложений слова с определенным количеством звуков

Слайд 10





Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар, парк, паром, паруса)
Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар, парк, паром, паруса)
Преобразовать слова различными способами: - добавляя звук (рот-крот, осы-косы, мех-смех), изменяя один звук слова (сом-сок-сук-суп-сух-сох-сор-сыр-сын-сон)
Переставляя звуки (пила-липа, палка-лапка)
Составить слово, выделив данный по порядку звук (третий звук в словах рак, брови, сумка, трава, сыр – комар)
Описание слайда:
Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар, парк, паром, паруса) Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар, парк, паром, паруса) Преобразовать слова различными способами: - добавляя звук (рот-крот, осы-косы, мех-смех), изменяя один звук слова (сом-сок-сук-суп-сух-сох-сор-сыр-сын-сон) Переставляя звуки (пила-липа, палка-лапка) Составить слово, выделив данный по порядку звук (третий звук в словах рак, брови, сумка, трава, сыр – комар)

Слайд 11





Развитие языкового анализа и синтеза
Развитие языкового анализа и синтеза
Придумать предложение по сюжетной картинке и определить в нем количество слов.
Придумать предложение с определенным количеством слов
Увеличить количество слов в предложении
Составить графическую схему данного предложения.
Придумать предложение, соответствующее схеме
Определить место слова в предложении (какое по счету указанное слово)
Поднять, цифру, соответствующую количеству слов в данном предложении.
Описание слайда:
Развитие языкового анализа и синтеза Развитие языкового анализа и синтеза Придумать предложение по сюжетной картинке и определить в нем количество слов. Придумать предложение с определенным количеством слов Увеличить количество слов в предложении Составить графическую схему данного предложения. Придумать предложение, соответствующее схеме Определить место слова в предложении (какое по счету указанное слово) Поднять, цифру, соответствующую количеству слов в данном предложении.

Слайд 12





 Развитие слогового анализа и синтеза
Игра «Отгадайте кого я называю?»
Цель: развитие умения подбирать слова с заданным количеством слогов.
Учитель предлагает встать детям, чьи имена состоят из стольких слогов, сколько хлопков он сделает. Например: учитель хлопает 3 раза, учащиеся считают, затем встают (Се-ре-жа, Ма-ри-на)
Описание слайда:
Развитие слогового анализа и синтеза Игра «Отгадайте кого я называю?» Цель: развитие умения подбирать слова с заданным количеством слогов. Учитель предлагает встать детям, чьи имена состоят из стольких слогов, сколько хлопков он сделает. Например: учитель хлопает 3 раза, учащиеся считают, затем встают (Се-ре-жа, Ма-ри-на)

Слайд 13





Рекомендации по развитию мелкой моторики рук
пальчиковая гимнастика за столом
Свободное похлопывание кистями по столу поочередно и одновременно.
Свободное постукивание пальцами по столу обеими руками и поочередно.
Поочередное приподнимание и опускание пальцев (кисти рук лежат на столе): правой руки, левой руки; обеих рук одновременно.
Имитация игры на пианино.
Описание слайда:
Рекомендации по развитию мелкой моторики рук пальчиковая гимнастика за столом Свободное похлопывание кистями по столу поочередно и одновременно. Свободное постукивание пальцами по столу обеими руками и поочередно. Поочередное приподнимание и опускание пальцев (кисти рук лежат на столе): правой руки, левой руки; обеих рук одновременно. Имитация игры на пианино.

Слайд 14






Рекомендации при формировании зрительного анализа и синтеза.
Описание слайда:
Рекомендации при формировании зрительного анализа и синтеза.

Слайд 15





Для развития зрительной памяти
Используются игры «Чего не стало?», «Что изменилось?». Дети запоминают 4-6 картинок, букв, цифр, фигур, затем отбирают их среди других 8-10 картинок.
Запомнить фигуры, выложенные из палочек, затем выложить их самостоятельно
Описание слайда:
Для развития зрительной памяти Используются игры «Чего не стало?», «Что изменилось?». Дети запоминают 4-6 картинок, букв, цифр, фигур, затем отбирают их среди других 8-10 картинок. Запомнить фигуры, выложенные из палочек, затем выложить их самостоятельно

Слайд 16


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию