🗊Презентация Современные проблемы организации экономического образования в России

Нажмите для полного просмотра!
Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №1Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №2Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №3Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №4Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №5Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №6Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №7Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №8Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №9Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №10Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №11Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные проблемы организации экономического образования в России. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Система оценок достаточно дифференцированная:
Система оценок достаточно дифференцированная:
А – «Превосходно». Оценка, которой нет аналога в российской системе оценок, констатирует выдающихся исключений уровень владения материалом;
В – «Очень хорошо». Соответствует нашему «отлично», что означает выполнение всех требований, предусмотренных программой;
С – «Хорошо». Соответствует нашему «хорошо» и  предполагает, что студент усвоил предмет на высоком уровне, но имеет незначительные проблемы в знаниях и мнениях;
D – «Удовлетворительно».  Выше, чем наше «удовлетворительно», но ниже чем «хорошо». Предполагает освоение данного предмета на неплохом уровне и проблемы в познаниях, не имеющие существенного характера, которые студент может заполнить затем сам;
Е – «Посредственно». Соответствует нашей оценке «удовлетворительно» и предполагает наличие у студента общих представлений о прослушанном предмете;
Fx – «Условно неудовлетворительно». Наше «неудовлетворительно», которое предполагает, что студент не знает предмета, но может его изучить;
F – «Безусловно неудовлетворительно». Оценка, не имеющая аналогов в российской системе оценок, фактически это «неудовлетворительно» без права пересдачи означает, что студент лишен способностей, которые необходимы для овладения этим предметом (либо допустил грубые нарушения профессиональной этики вроде плагиата)
Описание слайда:
Система оценок достаточно дифференцированная: Система оценок достаточно дифференцированная: А – «Превосходно». Оценка, которой нет аналога в российской системе оценок, констатирует выдающихся исключений уровень владения материалом; В – «Очень хорошо». Соответствует нашему «отлично», что означает выполнение всех требований, предусмотренных программой; С – «Хорошо». Соответствует нашему «хорошо» и предполагает, что студент усвоил предмет на высоком уровне, но имеет незначительные проблемы в знаниях и мнениях; D – «Удовлетворительно». Выше, чем наше «удовлетворительно», но ниже чем «хорошо». Предполагает освоение данного предмета на неплохом уровне и проблемы в познаниях, не имеющие существенного характера, которые студент может заполнить затем сам; Е – «Посредственно». Соответствует нашей оценке «удовлетворительно» и предполагает наличие у студента общих представлений о прослушанном предмете; Fx – «Условно неудовлетворительно». Наше «неудовлетворительно», которое предполагает, что студент не знает предмета, но может его изучить; F – «Безусловно неудовлетворительно». Оценка, не имеющая аналогов в российской системе оценок, фактически это «неудовлетворительно» без права пересдачи означает, что студент лишен способностей, которые необходимы для овладения этим предметом (либо допустил грубые нарушения профессиональной этики вроде плагиата)

Слайд 11


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Современные проблемы организации экономического образования в России, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию