🗊Презентация Современный урок «Вижу цель!»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Современный урок «Вижу цель!», слайд №1Современный урок «Вижу цель!», слайд №2Современный урок «Вижу цель!», слайд №3Современный урок «Вижу цель!», слайд №4Современный урок «Вижу цель!», слайд №5Современный урок «Вижу цель!», слайд №6Современный урок «Вижу цель!», слайд №7Современный урок «Вижу цель!», слайд №8Современный урок «Вижу цель!», слайд №9Современный урок «Вижу цель!», слайд №10Современный урок «Вижу цель!», слайд №11Современный урок «Вижу цель!», слайд №12Современный урок «Вижу цель!», слайд №13Современный урок «Вижу цель!», слайд №14Современный урок «Вижу цель!», слайд №15Современный урок «Вижу цель!», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современный урок «Вижу цель!». Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      Современный урок
         «Вижу цель!»
Описание слайда:
Современный урок «Вижу цель!»

Слайд 2





Урок как завершённое целое
   
	Каждый урок является самостоятельным, вполне завершённым, логически законченным элементом системы: на нём поставлены и решены конкретные задачи.
         
   Цель-задачи–деятельность–диагностика
Описание слайда:
Урок как завершённое целое Каждый урок является самостоятельным, вполне завершённым, логически законченным элементом системы: на нём поставлены и решены конкретные задачи. Цель-задачи–деятельность–диагностика

Слайд 3





Цели и задачи
   Цель- это предполагаемый, заранее планируемый (мысленно или вербально) результат деятельности по преобразованию какого-либо объекта. 
   Задачи – конкретные деятельностные шаги по достижению цели.
Описание слайда:
Цели и задачи Цель- это предполагаемый, заранее планируемый (мысленно или вербально) результат деятельности по преобразованию какого-либо объекта. Задачи – конкретные деятельностные шаги по достижению цели.

Слайд 4





Триединая дидактическая цель
Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков, сформировать ключевые компетенции по предмету.
Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие
Описание слайда:
Триединая дидактическая цель Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков, сформировать ключевые компетенции по предмету. Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие

Слайд 5





Общеучебные умения, связанные с целеполеполаганием
Организационные умения: умение принимать цель (поставленную учителем, сформулированную в учебнике и т.д.); умение самостоятельно ставить и формулировать цель; умение отбирать средства для её достижения и работать в соответствии с целью
Информационные умения: ставить цель при чтении; умение выделять в прочитанном главное.
Описание слайда:
Общеучебные умения, связанные с целеполеполаганием Организационные умения: умение принимать цель (поставленную учителем, сформулированную в учебнике и т.д.); умение самостоятельно ставить и формулировать цель; умение отбирать средства для её достижения и работать в соответствии с целью Информационные умения: ставить цель при чтении; умение выделять в прочитанном главное.

Слайд 6





Проблемы целеполагания на уроке
перед учащимися  не ставятся цели и задачи;
вместо целей сообщается содержание урока;
учащимся сообщаются цели и задачи, стоящие перед учителем (ТДЦ);
формулируются недиагностируемые цели и задачи.
Описание слайда:
Проблемы целеполагания на уроке перед учащимися не ставятся цели и задачи; вместо целей сообщается содержание урока; учащимся сообщаются цели и задачи, стоящие перед учителем (ТДЦ); формулируются недиагностируемые цели и задачи.

Слайд 7





Какой должна быть цель?
Конкретной,
измеримой,
 достижимой,
ориентированной на результат,
соотноситься с конкретным сроком.
Описание слайда:
Какой должна быть цель? Конкретной, измеримой, достижимой, ориентированной на результат, соотноситься с конкретным сроком.

Слайд 8





Вместо целей – содержание урока
Прочитаем рассказ и ответим на вопросы.
Будем решать уравнения.
Познакомимся с нервной системой земноводных.
Узнаем рецепты овощных блюд.
Описание слайда:
Вместо целей – содержание урока Прочитаем рассказ и ответим на вопросы. Будем решать уравнения. Познакомимся с нервной системой земноводных. Узнаем рецепты овощных блюд.

Слайд 9





Превратим содержание в цель!
Прочитаем рассказ и ответим на вопросы, чтобы составить словесный портрет персонажей.
Будем решать уравнения, чтобы выявить чемпиона класса по решению самых трудных уравнений.
Познакомимся с нервной системой земноводных, чтобы сравнить её с нервной системой рыб.
Узнаем рецепты овощных блюд, чтобы составить меню самого вкусного и полезного обеда.
Описание слайда:
Превратим содержание в цель! Прочитаем рассказ и ответим на вопросы, чтобы составить словесный портрет персонажей. Будем решать уравнения, чтобы выявить чемпиона класса по решению самых трудных уравнений. Познакомимся с нервной системой земноводных, чтобы сравнить её с нервной системой рыб. Узнаем рецепты овощных блюд, чтобы составить меню самого вкусного и полезного обеда.

Слайд 10





Недиагностируемые цели
Изучить свойства металлов.
Познакомиться с римской судебной системой. 
Повторить правила правописания суффиксов имён прилагательных.
Тренировать меткость при метании мяча.
Описание слайда:
Недиагностируемые цели Изучить свойства металлов. Познакомиться с римской судебной системой. Повторить правила правописания суффиксов имён прилагательных. Тренировать меткость при метании мяча.

Слайд 11





Цель становится диагностируемой!
Дать определение металлов и перечислить их свойства.
Сравнить римскую судебную систему с судебной системой Афинского полиса.
Составить  таблицу-подсказку «Правописание суффиксов прилагательных».
Проанализировать упражнения, направленные на развитие меткости; отобрать лучшие.
Описание слайда:
Цель становится диагностируемой! Дать определение металлов и перечислить их свойства. Сравнить римскую судебную систему с судебной системой Афинского полиса. Составить таблицу-подсказку «Правописание суффиксов прилагательных». Проанализировать упражнения, направленные на развитие меткости; отобрать лучшие.

Слайд 12





Вопрос – это цель!
   Если проблемная ситуация сформулирована в виде вопроса, то ответ на этот вопрос становится целью урока:
Чем отличаются стихи от прозы?
Является ли обобщённо-личное предложение отдельным видом односоставных предложений?
   ( Как, почему, какой, можно ли…)
Описание слайда:
Вопрос – это цель! Если проблемная ситуация сформулирована в виде вопроса, то ответ на этот вопрос становится целью урока: Чем отличаются стихи от прозы? Является ли обобщённо-личное предложение отдельным видом односоставных предложений? ( Как, почему, какой, можно ли…)

Слайд 13





Приём конкретизации целей
   заключается в их формулировании через результаты, выраженные в действиях учащихся. Выразить действия помогают глаголы:
    выбрать, перечислить, назвать, описать, дать определение, проиллюстрировать, составить, выявить, сравнить, разграничить, создать, ответить и т.д.
Описание слайда:
Приём конкретизации целей заключается в их формулировании через результаты, выраженные в действиях учащихся. Выразить действия помогают глаголы: выбрать, перечислить, назвать, описать, дать определение, проиллюстрировать, составить, выявить, сравнить, разграничить, создать, ответить и т.д.

Слайд 14





Этапы обучения целеполаганию
Учитель формулирует  цель урока и предлагает её учащимся, в конце урока или при проверке домашнего задания диагностирует достижение цели;
учащимся предлагается сформулировать задачи по достижению поставленной учителем цели и принять участие в диагностике её достижения;
учащиеся самостоятельно формулируют цель урока согласно его теме, определяют задачи, диагностируют результат .
Описание слайда:
Этапы обучения целеполаганию Учитель формулирует цель урока и предлагает её учащимся, в конце урока или при проверке домашнего задания диагностирует достижение цели; учащимся предлагается сформулировать задачи по достижению поставленной учителем цели и принять участие в диагностике её достижения; учащиеся самостоятельно формулируют цель урока согласно его теме, определяют задачи, диагностируют результат .

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Тех, кто движется к цели, ждёт успех.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Тех, кто движется к цели, ждёт успех.

Слайд 16


Современный урок «Вижу цель!», слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию