🗊Презентация Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №1Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №2Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №3Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №4Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №5Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №6Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №7Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №8Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №9Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №10Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №11Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №12Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №13Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №14Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №15Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №16Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №17Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №18Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №19Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №20Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №21Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №22Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №23Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №24Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №25Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №26Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №27Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №28Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №29Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №30Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №31Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №32Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №33Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №34Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики.


Подготовила Корельская Галина Юрьевна
Учитель математики МБОУ СШ №33
Описание слайда:
Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики. Подготовила Корельская Галина Юрьевна Учитель математики МБОУ СШ №33

Слайд 2





        Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями.  Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. 
        Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями.  Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. 
                                                                   
  К.Д.Ушинский.
Описание слайда:
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. К.Д.Ушинский.

Слайд 3





          Успех рождает сильный дополнительный  импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению,  к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом,  ситуация успеха становится фактором развития личности школьника.                                                                                  
          Успех рождает сильный дополнительный  импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению,  к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом,  ситуация успеха становится фактором развития личности школьника.                                                                                  
         Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ее переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.
Описание слайда:
Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника. Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника. Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ее переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.

Слайд 4





Создание ситуации успеха на уроке:
Создание ситуации успеха на уроке:
        1. Первое обязательное условие – атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. (Слагаемые доброжелательности: улыбка, добрый взгляд, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность, мягкие жесты.)
       2. Второе условие — снятие страха — авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи. Авансировать успех - значит объявить о положительных результатах до того, как они получены. Данная операция увеличивает меру уверенности в себе ребенка, повышает активность и его свободу.
             3. Ключевой момент — высокая мотивация
             предлагаемых действий: во имя чего? Ради чего?
                                                                                     Зачем?
Описание слайда:
Создание ситуации успеха на уроке: Создание ситуации успеха на уроке: 1. Первое обязательное условие – атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. (Слагаемые доброжелательности: улыбка, добрый взгляд, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность, мягкие жесты.) 2. Второе условие — снятие страха — авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи. Авансировать успех - значит объявить о положительных результатах до того, как они получены. Данная операция увеличивает меру уверенности в себе ребенка, повышает активность и его свободу. 3. Ключевой момент — высокая мотивация предлагаемых действий: во имя чего? Ради чего? Зачем?

Слайд 5





       4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения.
       4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения.
       5. Краткое экспрессивное воздействие — педагогическое внушение, собранное в яркий фокус (За дело! Приступаем!)
       6. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы (краткие реплики или мимические жесты)
       7.  Оценивание — оценка не производится в целом, она не произносится «сверху», она ставит акцент на деталях выполненной работы.
Описание слайда:
4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения. 4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения. 5. Краткое экспрессивное воздействие — педагогическое внушение, собранное в яркий фокус (За дело! Приступаем!) 6. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы (краткие реплики или мимические жесты) 7. Оценивание — оценка не производится в целом, она не произносится «сверху», она ставит акцент на деталях выполненной работы.

Слайд 6





  «Я слышу – я забываю,
 я вижу – я запоминаю,
 я делаю – я понимаю».
                         (Китайская пословица)
  «Я слышу – я забываю,
 я вижу – я запоминаю,
 я делаю – я понимаю».
                         (Китайская пословица)
Описание слайда:
«Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю – я понимаю».  (Китайская пословица) «Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю,  я делаю – я понимаю».  (Китайская пословица)

Слайд 7





«Бывает, что во время урока математики,
«Бывает, что во время урока математики,
  Когда даже воздух стынет от скуки,
  В класс со двора влетает бабочка…»
                      А.П.Чехов
    
    Такой бабочкой становится игра – активнейшая
форма человеческой деятельности.
Описание слайда:
«Бывает, что во время урока математики, «Бывает, что во время урока математики, Когда даже воздух стынет от скуки, В класс со двора влетает бабочка…» А.П.Чехов Такой бабочкой становится игра – активнейшая форма человеческой деятельности.

Слайд 8





6 класс
Положительные и отрицательные числа
Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово.
1. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.
2. Расстояние от начала координат до заданной точки.
3. Прямая с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением.
4. Число, которое можно записать в виде отношения    , где а - целое  число, а n  - натуральное.
5. Этим отличаются друг от друга два противоположных числа.
Описание слайда:
6 класс Положительные и отрицательные числа Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово. 1. Отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности. 2. Расстояние от начала координат до заданной точки. 3. Прямая с выбранными на ней началом отсчета, единичным отрезком и направлением. 4. Число, которое можно записать в виде отношения , где а - целое число, а n - натуральное. 5. Этим отличаются друг от друга два противоположных числа.

Слайд 9


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





8 класс
Геометрические фигуры и их свойства
По горизонтали: 
1. Хорда, проходящая через центр окружности.
2. Углы, у которых одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми.
3. Часть прямой, состоящая из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки.
По вертикали:
1. Прямая, проходящая через точку окружности перпендикулярно к радиусу, проведенному в эту точку.
2. Перпендикуляр, проведенный из данной вершины к прямой, содержащей противоположную сторону треугольника.
3. Отрезок, соединяющий две точки окружности.
4. Единица измерения углов.
Описание слайда:
8 класс Геометрические фигуры и их свойства По горизонтали: 1. Хорда, проходящая через центр окружности. 2. Углы, у которых одна сторона общая, а другие стороны этих углов являются дополнительными полупрямыми. 3. Часть прямой, состоящая из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки. По вертикали: 1. Прямая, проходящая через точку окружности перпендикулярно к радиусу, проведенному в эту точку. 2. Перпендикуляр, проведенный из данной вершины к прямой, содержащей противоположную сторону треугольника. 3. Отрезок, соединяющий две точки окружности. 4. Единица измерения углов.

Слайд 11


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





5 класс
Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово.
1. OA - ?	2. O –?       3. Фигура?   4. AB - ?    5. Фигура? 
6. Название инструмента для вычерчивания окружностей.
Описание слайда:
5 класс Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово. 1. OA - ? 2. O –? 3. Фигура? 4. AB - ? 5. Фигура? 6. Название инструмента для вычерчивания окружностей.

Слайд 13


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





5 класс
Разгадав кроссворд, вы узнаете тему нашего урока.
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
2. Инструмент для измерения длины отрезка.
3. Правило, записанное с помощью букв.
4. Пройденный путь.
5. Арифметическое действие.
Какое слово можно прочитать по вертикали?
Что же мы будем изучать сегодня на уроке?
Описание слайда:
5 класс Разгадав кроссворд, вы узнаете тему нашего урока. 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. Какое слово можно прочитать по вертикали? Что же мы будем изучать сегодня на уроке?

Слайд 15


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





6 класс
Сложение и вычитание смешанных чисел
         Кто быстрее достигнет флажка. Тема: «Арифметические
действия с обыкновенными дробями».
        На доску проецируется набор примеров на четыре действия с
обыкновенными дробями и с таблицей ответов. В таблице один или два
ответа неправильные. Из каждой команды вызываются к доске по одному
ученику, которые ведут устный счет с нижней ступеньки. Решивший один
пример отмечает ответ в таблице. Дальше его сменяет другой член
команды. Происходит движение вверх — к заветному флажку.
Соревнуются две команды.
        Учащиеся на местах устно проверяют результаты своих игроков.
При неправильном ответе к доске выходит другой член команды, чтобы
продолжать решение заданий. Вызывают для работы у доски учеников
капитаны команд. Выигрывает та команда, которая при наименьшем
количестве учащихся первой достигнет флажка.
Описание слайда:
6 класс Сложение и вычитание смешанных чисел Кто быстрее достигнет флажка. Тема: «Арифметические действия с обыкновенными дробями». На доску проецируется набор примеров на четыре действия с обыкновенными дробями и с таблицей ответов. В таблице один или два ответа неправильные. Из каждой команды вызываются к доске по одному ученику, которые ведут устный счет с нижней ступеньки. Решивший один пример отмечает ответ в таблице. Дальше его сменяет другой член команды. Происходит движение вверх — к заветному флажку. Соревнуются две команды. Учащиеся на местах устно проверяют результаты своих игроков. При неправильном ответе к доске выходит другой член команды, чтобы продолжать решение заданий. Вызывают для работы у доски учеников капитаны команд. Выигрывает та команда, которая при наименьшем количестве учащихся первой достигнет флажка.

Слайд 17


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





8 класс
Решение квадратных уравнений
Кто быстрее сядет в ракету.
                         I                                                                        II  
1)Найти значение выражения                1) Найти значение выражения 
   -x2+2x-2 при x=-1                                          2x2+5x-2 при x=1
2) Решить уравнение                                2) Решить уравнение
     x2+x-2=0                                                      x2-3x+2=0
3)При каком значении k урав-                3)При каком значении k урав- 
    нение  16x2+kx+9=0 имеет                       нение  25x2+kx+2=0 имеет 
    один корень?                                              один корень?
4) Уравнение x2+bx+24=0                          4) Уравнение x2-7x+c=0
     имеет корень x1=8. Найти                         имеет корень x1=5. Найти
     x2 и коэффициент b.                                   x2 и коэффициент c.
     На доску проецируется рисунок (без ответов). 
     К доске вызываются два ученика — представители двух команд. Выполнив первое задание, они записывают ответ на первую ступеньку ракеты, потом их сменяют другие участники команды. Побеждает та команда, которая быстрее сядет в ракету.
Описание слайда:
8 класс Решение квадратных уравнений Кто быстрее сядет в ракету. I II 1)Найти значение выражения 1) Найти значение выражения -x2+2x-2 при x=-1 2x2+5x-2 при x=1 2) Решить уравнение 2) Решить уравнение x2+x-2=0 x2-3x+2=0 3)При каком значении k урав- 3)При каком значении k урав- нение 16x2+kx+9=0 имеет нение 25x2+kx+2=0 имеет один корень? один корень? 4) Уравнение x2+bx+24=0 4) Уравнение x2-7x+c=0 имеет корень x1=8. Найти имеет корень x1=5. Найти x2 и коэффициент b. x2 и коэффициент c. На доску проецируется рисунок (без ответов). К доске вызываются два ученика — представители двух команд. Выполнив первое задание, они записывают ответ на первую ступеньку ракеты, потом их сменяют другие участники команды. Побеждает та команда, которая быстрее сядет в ракету.

Слайд 19


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





6 класс
Деление дробей
   Сосчитать примеры, расположить в порядке возрастания,
составить слово.
Описание слайда:
6 класс Деление дробей Сосчитать примеры, расположить в порядке возрастания, составить слово.

Слайд 21





6 класс
- Найдите неизвестный член пропорции.
- Прочитайте получившееся слово.
Описание слайда:
6 класс - Найдите неизвестный член пропорции. - Прочитайте получившееся слово.

Слайд 22





5 класс
Используя данный шифр, прочитайте слово.
4∙19∙25=
8∙15∙125=
250∙35∙8=
50∙75∙2=
16∙47∙125=
40∙8∙25 ∙ 125=
31∙25∙4=
Какое слово получилось?
Сформулируйте тему урока. (Формула)
Описание слайда:
5 класс Используя данный шифр, прочитайте слово. 4∙19∙25= 8∙15∙125= 250∙35∙8= 50∙75∙2= 16∙47∙125= 40∙8∙25 ∙ 125= 31∙25∙4= Какое слово получилось? Сформулируйте тему урока. (Формула)

Слайд 23





5 класс
Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России.
7,4+3,2=                      5,9+0,3=                      9,5-4,3=
18,6+4,2=                    50,2-20,2=                   4,2+2,06=
7,5-0,7=                       3-0,4=
Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32м+4дм8см+7см=
Описание слайда:
5 класс Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России. 7,4+3,2= 5,9+0,3= 9,5-4,3= 18,6+4,2= 50,2-20,2= 4,2+2,06= 7,5-0,7= 3-0,4= Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах: 0,32м+4дм8см+7см=

Слайд 24





5 класс
К товару прикрепляются ценники, в которых зачеркнута старая цена, нужно внести изменения в ценники.
Назначается «директор магазина», который приглашает несколько «бухгалтеров», которые на доске выполняют нужные вычисления.
Описание слайда:
5 класс К товару прикрепляются ценники, в которых зачеркнута старая цена, нужно внести изменения в ценники. Назначается «директор магазина», который приглашает несколько «бухгалтеров», которые на доске выполняют нужные вычисления.

Слайд 25





5 класс
Разгадав математическую шараду , вы узнаете тему нашего урока.
Первую находим – вычисляем,
Много формул для нее мы знаем.
На второй же – митинги, парады,
Погулять по ней всегда мы рады.
Сформулируйте тему урока.
Описание слайда:
5 класс Разгадав математическую шараду , вы узнаете тему нашего урока. Первую находим – вычисляем, Много формул для нее мы знаем. На второй же – митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады. Сформулируйте тему урока.

Слайд 26















7 класс
Теорема о сумме углов треугольника
Предлагается всем учащимся 1 ряда построить 
треугольник по трем сторонам АВ=7, АС=2, ВС=3; 
2 ряда - по сторонам АВ=4, АС=3, ВС=7; 
3 ряда – по сторонам АВ=3,ВС=2, АС=8.
Выполняя задание, ребята убеждаются в 
невозможности такого построения. Тем самым 
активизируют знания об условии существования 
треугольника. 
Дальше учащимся каждого ряда  предлагается 
построить треугольник по заданным углам:
    а) А=370, В=280, С=900; б) А=720, В=500, С=1100; 
    в)А=230, В=500, С=380.
Треугольник снова нельзя было построить.
Описание слайда:
7 класс Теорема о сумме углов треугольника Предлагается всем учащимся 1 ряда построить треугольник по трем сторонам АВ=7, АС=2, ВС=3; 2 ряда - по сторонам АВ=4, АС=3, ВС=7; 3 ряда – по сторонам АВ=3,ВС=2, АС=8. Выполняя задание, ребята убеждаются в невозможности такого построения. Тем самым активизируют знания об условии существования треугольника. Дальше учащимся каждого ряда предлагается построить треугольник по заданным углам: а) А=370, В=280, С=900; б) А=720, В=500, С=1100; в)А=230, В=500, С=380. Треугольник снова нельзя было построить.

Слайд 27





       Создается проблемная ситуация, которую можно усилить
       Создается проблемная ситуация, которую можно усилить
вопросами: зависит ли сумма внутренних углов треугольника
от его размеров, положения на плоскости, формы?                  
       Предлагается начертить два треугольника, измерить с
помощью транспортира внутренние углы и найти их сумму. 
       После размышлений учащиеся выдвигают гипотезу:
треугольник можно построить, если сумма внутренних углов
его равна 180°.
       Доказывается соответствующая теорема.
  
                                                     <A+<B+<C=1800
Описание слайда:
Создается проблемная ситуация, которую можно усилить Создается проблемная ситуация, которую можно усилить вопросами: зависит ли сумма внутренних углов треугольника от его размеров, положения на плоскости, формы? Предлагается начертить два треугольника, измерить с помощью транспортира внутренние углы и найти их сумму. После размышлений учащиеся выдвигают гипотезу: треугольник можно построить, если сумма внутренних углов его равна 180°. Доказывается соответствующая теорема. <A+<B+<C=1800

Слайд 28





9 класс
Геометрическая прогрессия
      В виде игровой ситуации учащимся предлагается задача,
которая содержит жизненные факты, но при решении которой
возникает необходимость в выводе новой формулы.
Так, перед выводом формулы суммы п членов геометрической
прогрессии школьникам предлагается, например, такая
жизненная ситуация.
     Однажды незнакомец постучал в окно к богатому купцу и
предложил такую сделку: «Я буду ежедневно в течение 30 дней
приносить тебе по 100 000 р. А ты мне в первый день за 100 000
р. дашь 1 к., во второй день за 100000 р.— 2 к. и так каждый
день будешь увеличивать предыдущее число денег в два раза.
Если тебе выгодна сделка, то с завтрашнего дня начнем».
Описание слайда:
9 класс Геометрическая прогрессия В виде игровой ситуации учащимся предлагается задача, которая содержит жизненные факты, но при решении которой возникает необходимость в выводе новой формулы. Так, перед выводом формулы суммы п членов геометрической прогрессии школьникам предлагается, например, такая жизненная ситуация. Однажды незнакомец постучал в окно к богатому купцу и предложил такую сделку: «Я буду ежедневно в течение 30 дней приносить тебе по 100 000 р. А ты мне в первый день за 100 000 р. дашь 1 к., во второй день за 100000 р.— 2 к. и так каждый день будешь увеличивать предыдущее число денег в два раза. Если тебе выгодна сделка, то с завтрашнего дня начнем».

Слайд 29





     Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30
     Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30
дней получит от незнакомца 3 000 000 р. На следующий
день пошли к нотариусу и узаконили сделку.
     Создается проблемная ситуация. Кто в этой сделке
проиграл: купец или незнакомец? Учащиеся составляют
последовательность чисел: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128; 256; ....
     Убеждаются, что эти числа составляют геометрическую
прогрессию со знаменателем q=2,первым членом а1= 1 и
количеством членов n = 30. Большинство школьников
стремятся составить всю последовательность, чтобы потом
найти ее сумму. Но видят, что это громоздкая работа, которая
требует времени. Обращаются с вопросом к учителю:
«Возможно ли вывести формулу суммы п членов
геометрической прогрессии в общем виде?»
Описание слайда:
Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30 Купец обрадовался такой удаче. Он подсчитал, что за 30 дней получит от незнакомца 3 000 000 р. На следующий день пошли к нотариусу и узаконили сделку. Создается проблемная ситуация. Кто в этой сделке проиграл: купец или незнакомец? Учащиеся составляют последовательность чисел: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; 128; 256; .... Убеждаются, что эти числа составляют геометрическую прогрессию со знаменателем q=2,первым членом а1= 1 и количеством членов n = 30. Большинство школьников стремятся составить всю последовательность, чтобы потом найти ее сумму. Но видят, что это громоздкая работа, которая требует времени. Обращаются с вопросом к учителю: «Возможно ли вывести формулу суммы п членов геометрической прогрессии в общем виде?»

Слайд 30





5 класс
Многоугольники.
Творческие работы
Описание слайда:
5 класс Многоугольники. Творческие работы

Слайд 31





6 класс
Координатная плоскость.
Соревнование художников.
Описание слайда:
6 класс Координатная плоскость. Соревнование художников.

Слайд 32





6 класс
Раскрытие скобок
Описание слайда:
6 класс Раскрытие скобок

Слайд 33


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Создание ситуации успеха через использование технологии игры на уроках математики, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию