🗊Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1» Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс) Руководитель проект

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №1Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №2Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №3Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №4Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №5Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №6Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №7Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №8Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №9Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №10Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №11Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №12Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №13Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №14Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №15Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №16Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №17Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №18Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №19Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №20Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №21Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1» Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс) Руководитель проект. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»
Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)
Руководитель проекта: 
Садыкова Лариса Хоснуловна, учитель математики и информатики
Описание слайда:
Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1» Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс) Руководитель проекта: Садыкова Лариса Хоснуловна, учитель математики и информатики

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
Основополагающий вопрос:
Компьютер – 
 друг или враг?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Компьютер – друг или враг?

Слайд 3







Учебные вопросы:
 Значение компьютера в нашей жизни?
 Какие факторы при работе за компьютером могут влиять на здоровье человека? 
Что нужно знать, чтобы компьютер был другом?
Существуют ли какие-то специальные средства и методы, которые помогут сохранить здоровье пользователей?
Описание слайда:
Учебные вопросы: Значение компьютера в нашей жизни? Какие факторы при работе за компьютером могут влиять на здоровье человека? Что нужно знать, чтобы компьютер был другом? Существуют ли какие-то специальные средства и методы, которые помогут сохранить здоровье пользователей?

Слайд 4


Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5







Компьютер в нашей жизни
       За свое, относительно не долгое существование компьютер уже успел занять место во многих областях жизнедеятельности человека, он уже не заменим на работе, помогает детям в учёбе, и, конечно же,  является одним из самых любимых развлечений для них. С появлением интернет он ещё и стал лучшим способом поиска информации, делового общения, отдыха, в общем, некоторым людям уже трудно представить жизнь без компьютера.
Описание слайда:
Компьютер в нашей жизни        За свое, относительно не долгое существование компьютер уже успел занять место во многих областях жизнедеятельности человека, он уже не заменим на работе, помогает детям в учёбе, и, конечно же, является одним из самых любимых развлечений для них. С появлением интернет он ещё и стал лучшим способом поиска информации, делового общения, отдыха, в общем, некоторым людям уже трудно представить жизнь без компьютера.

Слайд 6






Компьютеры являются универсальным инструментом средств информации
 Компьютеры могут облегчить самостоятельное освоение учебного материала. 
Компьютеры  сводят в единую систему графические, печатные, аудио, видео средства, эффективно сочетая различные технологии.
Описание слайда:
Компьютеры являются универсальным инструментом средств информации Компьютеры могут облегчить самостоятельное освоение учебного материала. Компьютеры сводят в единую систему графические, печатные, аудио, видео средства, эффективно сочетая различные технологии.

Слайд 7








Однако помимо многочисленных плюсов, которые приносит компьютер человеку, не стоит забывать и о его влиянии на здоровье. 
       Дети стали меньше проводить время на улице, меньше играть в подвижные игры, пользователи интернет стали меньше общаться лично, отдав предпочтение чатам, почте, аське и т.д.
Описание слайда:
Однако помимо многочисленных плюсов, которые приносит компьютер человеку, не стоит забывать и о его влиянии на здоровье.        Дети стали меньше проводить время на улице, меньше играть в подвижные игры, пользователи интернет стали меньше общаться лично, отдав предпочтение чатам, почте, аське и т.д.

Слайд 8


Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером:
воздействие электромагнитного излучения монитора
стресс при потере информации
перегрузка суставов кистей
сидячее положение в течение 
   длительного времени
утомление глаз, нагрузка на зрение
Описание слайда:
Вредные факторы, влияющие на состояние здоровья людей, работающих за компьютером: воздействие электромагнитного излучения монитора стресс при потере информации перегрузка суставов кистей сидячее положение в течение длительного времени утомление глаз, нагрузка на зрение

Слайд 11







Как сохранить здоровье при ежедневной работе за компьютером?
Описание слайда:
Как сохранить здоровье при ежедневной работе за компьютером?

Слайд 12







1. Профилактика заболеваний органов дыхания:
      Кондиционеры, пылеуловители, ионизаторы, влажная уборка и проветривание помещения снижают вредное воздействие электростатического поля. Эффективно и умывание холодной 
водой сразу после работы на компьютере.
Описание слайда:
1. Профилактика заболеваний органов дыхания: Кондиционеры, пылеуловители, ионизаторы, влажная уборка и проветривание помещения снижают вредное воздействие электростатического поля. Эффективно и умывание холодной водой сразу после работы на компьютере.

Слайд 13







2. Профилактика нервных расстройств:
       Если речь идет о ребенке, то необходим серьезный контроль со стороны родителей за содержанием игр и направленностью сайтов, которые ребенок посещает в Интернете.  
Необходимо полностью оградить
 ребенка от злых и жестоких игр.
Описание слайда:
2. Профилактика нервных расстройств: Если речь идет о ребенке, то необходим серьезный контроль со стороны родителей за содержанием игр и направленностью сайтов, которые ребенок посещает в Интернете.   Необходимо полностью оградить ребенка от злых и жестоких игр.

Слайд 14







3. Профилактика болезней позвоночника:
1. Правильно подобрать рабочую мебель:
Кресло должно быть на роликах, с регулируемой высотой сиденья и спинкой, без подлокотников, вращающееся вокруг своей оси.
Стол должен иметь специальную выдвижную доску для клавиатуры.
2. В перерывах между работой на
 компьютере необходимо устраивать
 разминку.
Описание слайда:
3. Профилактика болезней позвоночника: 1. Правильно подобрать рабочую мебель: Кресло должно быть на роликах, с регулируемой высотой сиденья и спинкой, без подлокотников, вращающееся вокруг своей оси. Стол должен иметь специальную выдвижную доску для клавиатуры. 2. В перерывах между работой на компьютере необходимо устраивать разминку.

Слайд 15







4. Профилактика заболеваний глаз:
 Влияние компьютера на зрение уменьшается при работе на современном мониторе с высокой разрешающей способностью и высокой частотой развертки изображения, существенно снижающей эффект мерцания.
Оптимальный размер экрана для малыша - 15 дюймов, а для школьника подойдет 17-дюймовый монитор.
Правильное расстояние до монитора - около 45-60 см, желательно, чтобы он находился ниже уровня глаз
Описание слайда:
4. Профилактика заболеваний глаз: Влияние компьютера на зрение уменьшается при работе на современном мониторе с высокой разрешающей способностью и высокой частотой развертки изображения, существенно снижающей эффект мерцания. Оптимальный размер экрана для малыша - 15 дюймов, а для школьника подойдет 17-дюймовый монитор. Правильное расстояние до монитора - около 45-60 см, желательно, чтобы он находился ниже уровня глаз

Слайд 16







5. Профилактика заболеваний рук:
При работе с клавиатурой, угол сгиба руки в локте должен быть прямым (90 градусов) 
 При работе с мышкой кисть должна быть прямой, и лежать на столе как можно дальше от края. 
 Стул или кресло должно быть с подлокотниками, так же желательно наличие специальной выпуклости для запястья (коврик для мыши, специальной формы клавиатура или компьютерный стол с такими выпуклостями).
Описание слайда:
5. Профилактика заболеваний рук: При работе с клавиатурой, угол сгиба руки в локте должен быть прямым (90 градусов) При работе с мышкой кисть должна быть прямой, и лежать на столе как можно дальше от края.  Стул или кресло должно быть с подлокотниками, так же желательно наличие специальной выпуклости для запястья (коврик для мыши, специальной формы клавиатура или компьютерный стол с такими выпуклостями).

Слайд 17







6. Режим работы:
       Ограничение времени работы на компьютере - важный фактор сохранения здоровья.
 Школьникам можно разрешить 
проводить перед монитором до 
2 часов,устраивая 10-15 минутные перерывы каждые полчаса
Описание слайда:
6. Режим работы: Ограничение времени работы на компьютере - важный фактор сохранения здоровья. Школьникам можно разрешить проводить перед монитором до 2 часов,устраивая 10-15 минутные перерывы каждые полчаса

Слайд 18


Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






 Современная медицина не может сейчас четко ответить на вопрос, как влияет работа с компьютером на организм человека.
     Мы не можем дать научно обоснованный ответ по той простой причине, что у нас просто недостаточно данных, медицина зафиксировала лишь отдельные достоверные случаи неблагоприятного влияния современных компьютеров на здоровье человека. Это означает лишь, что мы пока не знаем, насколько же это опасно
Описание слайда:
Современная медицина не может сейчас четко ответить на вопрос, как влияет работа с компьютером на организм человека. Мы не можем дать научно обоснованный ответ по той простой причине, что у нас просто недостаточно данных, медицина зафиксировала лишь отдельные достоверные случаи неблагоприятного влияния современных компьютеров на здоровье человека. Это означает лишь, что мы пока не знаем, насколько же это опасно

Слайд 20







Судить о том, каковы отдаленные последствия работы на компьютере для жизни и здоровья человека, с достаточной определенностью можно будет только после того, как сменится поколение компьютерных пользователей, то есть мы с вами все еще находимся в "стадии эксперимента", а вот наши дети и внуки будут обладать более достоверной информацией.
Будьте здоровы, работая за компьютером!
Описание слайда:
Судить о том, каковы отдаленные последствия работы на компьютере для жизни и здоровья человека, с достаточной определенностью можно будет только после того, как сменится поколение компьютерных пользователей, то есть мы с вами все еще находимся в "стадии эксперимента", а вот наши дети и внуки будут обладать более достоверной информацией. Будьте здоровы, работая за компьютером!

Слайд 21







Используемые источники:
«Болезни от компьютера, профилактика и лечение»
   http://comp-doctor.ru/
«Влияние компьютеров на здоровье «http://www.leovit.ru/health-beauty/health/health_466.html
Подистова Е.А. « Компьютер и здоровье» http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml
 
 
Описание слайда:
Используемые источники: «Болезни от компьютера, профилактика и лечение» http://comp-doctor.ru/ «Влияние компьютеров на здоровье «http://www.leovit.ru/health-beauty/health/health_466.html Подистова Е.А. « Компьютер и здоровье» http://www.celt.ru/articles/art/art_58.phtml    

Слайд 22


Создатели проекта: обучающиеся МБОУ «Осинская СОШ №1»  Садыков Ринат (11 «б» класс), Садыков Мансур (7 «б» класс)  Руководитель проект, слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию