🗊Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?» Исполнитель: Ширинкина Анастасия ученица 10 класса МОУ СОШ №6 Руков

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №1Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №2Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №3Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №4Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №5Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №6Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №7Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №8Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №9Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №10Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №11Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №12Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №13Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №14Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №15Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?» Исполнитель: Ширинкина Анастасия ученица 10 класса МОУ СОШ №6 Руков. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»
Исполнитель: 
    Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса
    МОУ СОШ №6
Руководитель: Шестерикова М.М.
    учитель биологии
    1кв.к. МОУ СОШ №6
                     
 
                      п.Новоасбест
                           2007г.
Описание слайда:
Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?» Исполнитель: Ширинкина Анастасия ученица 10 класса МОУ СОШ №6 Руководитель: Шестерикова М.М. учитель биологии 1кв.к. МОУ СОШ №6 п.Новоасбест 2007г.

Слайд 2





Жизнь- форма времени. 
Иосиф Бродский.
Описание слайда:
Жизнь- форма времени. Иосиф Бродский.

Слайд 3






  Объект исследования: геронтология.
  Предмет исследования: возраст человека.  
  Цель работы: систематизация сведений о продолжительности жизни человека как биологическом виде.
   Задачи:
    1. Выявить, сколь велика может быть жизнь человека.                                                                                                                                          2. Узнать, можно ли увеличить продолжительность жизни и насколько.                                           3.Определить методы, приёмы действия самого человека, способствующие продолжительности жизни.
Описание слайда:
Объект исследования: геронтология. Предмет исследования: возраст человека. Цель работы: систематизация сведений о продолжительности жизни человека как биологическом виде. Задачи: 1. Выявить, сколь велика может быть жизнь человека. 2. Узнать, можно ли увеличить продолжительность жизни и насколько. 3.Определить методы, приёмы действия самого человека, способствующие продолжительности жизни.

Слайд 4





    Человеку всегда хотелось жить вечно. В Древней Греции старики и старухи бросались на арену после окончания боя гладиаторов, чтобы попить молодой крови убитых. Алхимики колдовали над зельем из пауков и жаб. 
    Человеку всегда хотелось жить вечно. В Древней Греции старики и старухи бросались на арену после окончания боя гладиаторов, чтобы попить молодой крови убитых. Алхимики колдовали над зельем из пауков и жаб. 
    Но реально вечной проблемой стали заниматься лишь в конце прошлого века.
Описание слайда:
Человеку всегда хотелось жить вечно. В Древней Греции старики и старухи бросались на арену после окончания боя гладиаторов, чтобы попить молодой крови убитых. Алхимики колдовали над зельем из пауков и жаб. Человеку всегда хотелось жить вечно. В Древней Греции старики и старухи бросались на арену после окончания боя гладиаторов, чтобы попить молодой крови убитых. Алхимики колдовали над зельем из пауков и жаб. Но реально вечной проблемой стали заниматься лишь в конце прошлого века.

Слайд 5





    Более 30 лет назад в украинской лаборатории выдвинули теорию возрастного развития.     В организме все регулируется, однако с возрастом особое значение приобретают изменения в регуляции работы генов, строящих белки для организма. В Институте геронтологии  Украины удалось доказать, что наряду с процессом старения существует и процесс антистарения, который удалось выявить на разных уровнях жизнедеятельности организма. 
    Более 30 лет назад в украинской лаборатории выдвинули теорию возрастного развития.     В организме все регулируется, однако с возрастом особое значение приобретают изменения в регуляции работы генов, строящих белки для организма. В Институте геронтологии  Украины удалось доказать, что наряду с процессом старения существует и процесс антистарения, который удалось выявить на разных уровнях жизнедеятельности организма.
Описание слайда:
Более 30 лет назад в украинской лаборатории выдвинули теорию возрастного развития. В организме все регулируется, однако с возрастом особое значение приобретают изменения в регуляции работы генов, строящих белки для организма. В Институте геронтологии Украины удалось доказать, что наряду с процессом старения существует и процесс антистарения, который удалось выявить на разных уровнях жизнедеятельности организма. Более 30 лет назад в украинской лаборатории выдвинули теорию возрастного развития. В организме все регулируется, однако с возрастом особое значение приобретают изменения в регуляции работы генов, строящих белки для организма. В Институте геронтологии Украины удалось доказать, что наряду с процессом старения существует и процесс антистарения, который удалось выявить на разных уровнях жизнедеятельности организма.

Слайд 6





   Учёные провели опыты. Некоторые антибиотики, блокирующие определенную группу генов, приводили к увеличению продолжительности жизни клетки. Они блокировали гены, ведущие к гибели клеток. 
   Учёные провели опыты. Некоторые антибиотики, блокирующие определенную группу генов, приводили к увеличению продолжительности жизни клетки. Они блокировали гены, ведущие к гибели клеток.
Описание слайда:
Учёные провели опыты. Некоторые антибиотики, блокирующие определенную группу генов, приводили к увеличению продолжительности жизни клетки. Они блокировали гены, ведущие к гибели клеток. Учёные провели опыты. Некоторые антибиотики, блокирующие определенную группу генов, приводили к увеличению продолжительности жизни клетки. Они блокировали гены, ведущие к гибели клеток.

Слайд 7





Найден ген старения.
Описание слайда:
Найден ген старения.

Слайд 8





Рекорды долголетия.
   1 место в мире, по продолжительности жизни, занимает иранец Китахи (185 лет ).                                                              2 место – колумбиец Салис ( 182 года ).                                                             3 и 4 места принадлежат семейной чете из Великобритании: мистеру Йорату – 180 лет,                                 а его супруге Мери – 177 лет.                                                   5 место – венгр Петер Чартен ( 175 лет ).
Описание слайда:
Рекорды долголетия. 1 место в мире, по продолжительности жизни, занимает иранец Китахи (185 лет ). 2 место – колумбиец Салис ( 182 года ). 3 и 4 места принадлежат семейной чете из Великобритании: мистеру Йорату – 180 лет, а его супруге Мери – 177 лет. 5 место – венгр Петер Чартен ( 175 лет ).

Слайд 9





Ответы на вопросы.
    Некоторые учёные сравнивают старость с болезнью. Отцом геронтологии является НИ. Мечников. Он говорил о необходимости лечения старости, как и любой болезни, и придавал решающее значение в процессах старения бактериям кишечника, которые выделяют яды. И.И. Мечников показал пользу молочно- кислых бактерий для здоровья: они убивают многие гнилостные микроорганизмы в толстом кишечнике, в этой «фабрике ядов».
Описание слайда:
Ответы на вопросы. Некоторые учёные сравнивают старость с болезнью. Отцом геронтологии является НИ. Мечников. Он говорил о необходимости лечения старости, как и любой болезни, и придавал решающее значение в процессах старения бактериям кишечника, которые выделяют яды. И.И. Мечников показал пользу молочно- кислых бактерий для здоровья: они убивают многие гнилостные микроорганизмы в толстом кишечнике, в этой «фабрике ядов».

Слайд 10





   Большая продолжительность жизни женщин по сравнению с мужчинами (в среднем на 10 лет) оказалось связана с более низкой интенсивностью обмена веществ у прекрасной половины человечества. Феномен долгожительства в горных районах тоже хорошо объясняется меньшей интенсивностью обмена веществ у людей, живущих в разрежённом воздухе.
   Большая продолжительность жизни женщин по сравнению с мужчинами (в среднем на 10 лет) оказалось связана с более низкой интенсивностью обмена веществ у прекрасной половины человечества. Феномен долгожительства в горных районах тоже хорошо объясняется меньшей интенсивностью обмена веществ у людей, живущих в разрежённом воздухе.
Описание слайда:
Большая продолжительность жизни женщин по сравнению с мужчинами (в среднем на 10 лет) оказалось связана с более низкой интенсивностью обмена веществ у прекрасной половины человечества. Феномен долгожительства в горных районах тоже хорошо объясняется меньшей интенсивностью обмена веществ у людей, живущих в разрежённом воздухе. Большая продолжительность жизни женщин по сравнению с мужчинами (в среднем на 10 лет) оказалось связана с более низкой интенсивностью обмена веществ у прекрасной половины человечества. Феномен долгожительства в горных районах тоже хорошо объясняется меньшей интенсивностью обмена веществ у людей, живущих в разрежённом воздухе.

Слайд 11





   Таким образом, причиной старения является обратное развитие (инволюция) всех функций организма. 
Главное значение в старении имеют изменения в нервной, сердечнососудистой системах и в работе желез внутренней секреции.                   Не так уж коротка наша жизнь, но мы нередко укорачиваем её сами.  ИП. Павлов на склоне жизни писал, что мы сами сокращаем свою жизнь невоздержанностью, беспорядочностью, неуважительным отношением к потребностям собственного организма.
   Таким образом, причиной старения является обратное развитие (инволюция) всех функций организма. 
Главное значение в старении имеют изменения в нервной, сердечнососудистой системах и в работе желез внутренней секреции.                   Не так уж коротка наша жизнь, но мы нередко укорачиваем её сами.  ИП. Павлов на склоне жизни писал, что мы сами сокращаем свою жизнь невоздержанностью, беспорядочностью, неуважительным отношением к потребностям собственного организма.
Описание слайда:
Таким образом, причиной старения является обратное развитие (инволюция) всех функций организма. Главное значение в старении имеют изменения в нервной, сердечнососудистой системах и в работе желез внутренней секреции. Не так уж коротка наша жизнь, но мы нередко укорачиваем её сами. ИП. Павлов на склоне жизни писал, что мы сами сокращаем свою жизнь невоздержанностью, беспорядочностью, неуважительным отношением к потребностям собственного организма. Таким образом, причиной старения является обратное развитие (инволюция) всех функций организма. Главное значение в старении имеют изменения в нервной, сердечнососудистой системах и в работе желез внутренней секреции. Не так уж коротка наша жизнь, но мы нередко укорачиваем её сами. ИП. Павлов на склоне жизни писал, что мы сами сокращаем свою жизнь невоздержанностью, беспорядочностью, неуважительным отношением к потребностям собственного организма.

Слайд 12





Глобальные причины смерти 
    1. Инфекционные и паразитарные болезни.                                                                                                                                                2. Болезни системы кровообращения.                                                                                                                       3. Раковые заболевания.                                                                                                                                 4. Болезни органов дыхания.                                                                                                                                                                5. Аномалии эмбрионального развития.                                                                                                                             6. Материнская смертность.                                                                                                                                                            7. Другие и неизвестные причины.
Описание слайда:
Глобальные причины смерти 1. Инфекционные и паразитарные болезни. 2. Болезни системы кровообращения. 3. Раковые заболевания. 4. Болезни органов дыхания. 5. Аномалии эмбрионального развития. 6. Материнская смертность. 7. Другие и неизвестные причины.

Слайд 13






    Не стареть невозможно, но не все стареют одинаково, а зависит это от того, как человек жил, чем питался, были ли у него вредные привычки, тренировал ли он свой организм. Учёные всего мира плодотворно работают над проблемой продления жизни человека.  Следовательно, современная наука стоит на пороге создания человека долгоживущего.
Описание слайда:
Не стареть невозможно, но не все стареют одинаково, а зависит это от того, как человек жил, чем питался, были ли у него вредные привычки, тренировал ли он свой организм. Учёные всего мира плодотворно работают над проблемой продления жизни человека. Следовательно, современная наука стоит на пороге создания человека долгоживущего.

Слайд 14






   … Уж если медь, гранит, земля и море 
                                      Не устоят, когда придёт им срок, 
                                      Как может уцелеть, со смертью споря, 
                                      Краса твоя — беспомощный цветок? 
                                                                                   В.Шекспир.
Описание слайда:
… Уж если медь, гранит, земля и море Не устоят, когда придёт им срок, Как может уцелеть, со смертью споря, Краса твоя — беспомощный цветок? В.Шекспир.

Слайд 15


Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тема: «Старение – неизбежность или закономерность?»  Исполнитель:       Ширинкина Анастасия         ученица 10 класса      МОУ СОШ №6  Руков, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию