🗊Презентация Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №1Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №2Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №3Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №4Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №5Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №6Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №7Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №8Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №9Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №10Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №11Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №12Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №13Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №14Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №15Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №16Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет, в подготовительном периоде. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 13-14 ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

Выпускная квалификационная  работа
студента 601 группы Бордова Артема Александровича
Описание слайда:
СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 13-14 ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ Выпускная квалификационная работа студента 601 группы Бордова Артема Александровича

Слайд 2





Актуальность
Важное, значение имеют особенности физической подготовки в подготовительный период круглогодичной тренировки. Полноценная физическая подготовка включает в себя общую и специальную физическую подготовку. Правильный подбор средств по ОФП и СФП повышает приспособляемость спортсмена к нагрузкам различного характера, существенно увеличивает диапазон функциональных возможностей организма лыжника-гонщика, и тем самым создает предпосылки к развитию наилучшей приспособляемости к специальным нагрузкам в лыжном спорте. 
Данная тема взята в связи с тем, что одним из основных направлений тренировки является подготовка и успешное участие в соревнованиях. Непрерывный рост результатов требует поиска и совершенствования средств и методов специальной подготовки гонщика.
Описание слайда:
Актуальность Важное, значение имеют особенности физической подготовки в подготовительный период круглогодичной тренировки. Полноценная физическая подготовка включает в себя общую и специальную физическую подготовку. Правильный подбор средств по ОФП и СФП повышает приспособляемость спортсмена к нагрузкам различного характера, существенно увеличивает диапазон функциональных возможностей организма лыжника-гонщика, и тем самым создает предпосылки к развитию наилучшей приспособляемости к специальным нагрузкам в лыжном спорте. Данная тема взята в связи с тем, что одним из основных направлений тренировки является подготовка и успешное участие в соревнованиях. Непрерывный рост результатов требует поиска и совершенствования средств и методов специальной подготовки гонщика.

Слайд 3





Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков 13-14 лет.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков 13-14 лет.
Предмет исследования - специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительном периоде.
Описание слайда:
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков 13-14 лет. Объект исследования - учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков 13-14 лет. Предмет исследования - специальная физическая подготовка лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительном периоде.

Слайд 4





Гипотеза
предполагается, что  в результате включения в план тренировок экспериментальной группы нового комплекса упражнений, произойдет повышение уровня физической подготовленности.
Описание слайда:
Гипотеза предполагается, что в результате включения в план тренировок экспериментальной группы нового комплекса упражнений, произойдет повышение уровня физической подготовленности.

Слайд 5





Цель
совершенствование специальной физической подготовки лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительном периоде.
Описание слайда:
Цель совершенствование специальной физической подготовки лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительном периоде.

Слайд 6





Задачи исследования
 Определить по данным научно - методической литературы  значимость специальной физической подготовки для лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительный период.
Выявить исходный уровень специальной физической подготовленности лыжников-гонщиков 13-14 лет.
Разработать и обосновать эффективность применения нового комплекса упражнений  для специальной физической подготовки лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительный период.
Описание слайда:
Задачи исследования Определить по данным научно - методической литературы значимость специальной физической подготовки для лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительный период. Выявить исходный уровень специальной физической подготовленности лыжников-гонщиков 13-14 лет. Разработать и обосновать эффективность применения нового комплекса упражнений для специальной физической подготовки лыжников-гонщиков 13-14 лет в подготовительный период.

Слайд 7





Методы исследования
Анализ научно - методической литературы.
Метод тестов
Педагогический эксперимент.
Анализ документальных материалов.
Методы математико-статистической обработки результатов исследования.
Описание слайда:
Методы исследования Анализ научно - методической литературы. Метод тестов Педагогический эксперимент. Анализ документальных материалов. Методы математико-статистической обработки результатов исследования.

Слайд 8





Организация исследования
Исследование проводилась  в три этапа, в период с 2013 по 2016 г.
На первом этапе исследования (2013 – 2014 г. г.) на основании обобщения данных литературных источников, осуществлялся сбор материалов по проблеме специальной физической подготовки учебно-тренировочного процесса, Всего в ходе работы было проанализировано 51  источник научно-методической, учебной и учебно-методической литературы.
На втором этапе (июль – август 2015 г.) внедрялась разработанный комплекс упражнений в тренировочный процесс лыжников-гонщиков 13 – 14 лет на базе  ДЮСШ по лыжным гонкам г. Великие Луки. Был проведен первичный анализ уровня специальной подготовки лыжников-гонщиков 13 – 14  лет. В тестирование приняли участие две группы спортсменов по 8 человек.
С июля по август 2015 года проводился педагогический эксперимент на базе данной школы. Наши спортсмены занимались  с использованием разных методик. Отличительной особенностью экспериментальной группы от контрольной,  было использование нового комплекса упражнений и заданий,  для развития данных качеств.  Всего нами было проведено 8 недель тренировочных занятий. После педагогического эксперимента проводилось итоговое тестирование для определения уровня специальной физической подготовки исследуемых лыжников. В ходе анализа данных были сделаны соответствующие выводы, написаны практические рекомендации.
На третьем этапе (сентябрь 2015 – январь 2016 г.) на основании материалов проведенного исследования осуществлялся математический анализ и обобщение результатов полученных данных, шла доработка и оформление работы.
Описание слайда:
Организация исследования Исследование проводилась в три этапа, в период с 2013 по 2016 г. На первом этапе исследования (2013 – 2014 г. г.) на основании обобщения данных литературных источников, осуществлялся сбор материалов по проблеме специальной физической подготовки учебно-тренировочного процесса, Всего в ходе работы было проанализировано 51 источник научно-методической, учебной и учебно-методической литературы. На втором этапе (июль – август 2015 г.) внедрялась разработанный комплекс упражнений в тренировочный процесс лыжников-гонщиков 13 – 14 лет на базе ДЮСШ по лыжным гонкам г. Великие Луки. Был проведен первичный анализ уровня специальной подготовки лыжников-гонщиков 13 – 14 лет. В тестирование приняли участие две группы спортсменов по 8 человек. С июля по август 2015 года проводился педагогический эксперимент на базе данной школы. Наши спортсмены занимались с использованием разных методик. Отличительной особенностью экспериментальной группы от контрольной, было использование нового комплекса упражнений и заданий, для развития данных качеств. Всего нами было проведено 8 недель тренировочных занятий. После педагогического эксперимента проводилось итоговое тестирование для определения уровня специальной физической подготовки исследуемых лыжников. В ходе анализа данных были сделаны соответствующие выводы, написаны практические рекомендации. На третьем этапе (сентябрь 2015 – январь 2016 г.) на основании материалов проведенного исследования осуществлялся математический анализ и обобщение результатов полученных данных, шла доработка и оформление работы.

Слайд 9







Таблица 1 - Сводная таблица результатов педагогического тестирования лыжников-гонщиков 13 - 14 лет КГ и ЭГ до педагогического эксперимента
Описание слайда:
Таблица 1 - Сводная таблица результатов педагогического тестирования лыжников-гонщиков 13 - 14 лет КГ и ЭГ до педагогического эксперимента

Слайд 10







Таблица 2 - Сводная таблица результатов педагогического тестирования лыжников-гонщиков 13- 14 лет КГ и ЭГ после педагогического эксперимента
Описание слайда:
Таблица 2 - Сводная таблица результатов педагогического тестирования лыжников-гонщиков 13- 14 лет КГ и ЭГ после педагогического эксперимента

Слайд 11





Рис.1.-  Среднестатистические показатели уровня общей выносливости, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (сек)
Описание слайда:
Рис.1.- Среднестатистические показатели уровня общей выносливости, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (сек)

Слайд 12





Рис. 2.- Среднестатистические показатели уровня специальной выносливости, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (сек)
Описание слайда:
Рис. 2.- Среднестатистические показатели уровня специальной выносливости, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (сек)

Слайд 13





Рис.3.-  Среднестатистические показатели уровня  скоростно-силовых качеств, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (кол-во циклов)
Описание слайда:
Рис.3.- Среднестатистические показатели уровня скоростно-силовых качеств, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (кол-во циклов)

Слайд 14





Рис.4. - Среднестатистические показатели  уровня быстроты, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (сек)
Описание слайда:
Рис.4. - Среднестатистические показатели уровня быстроты, исследуемых лыжников-гонщиков до и после эксперимента (сек)

Слайд 15





Рис.5. - Среднестатистические показатели  уровня соревновательной деятельности, исследуемых нами лыжников-гонщиков
Описание слайда:
Рис.5. - Среднестатистические показатели уровня соревновательной деятельности, исследуемых нами лыжников-гонщиков

Слайд 16





Выводы
1. По данным научно – методической литературы мы выявили, что на летне-осеннем этапе включающий в себя базовый цикл (июль-август) происходит дальнейшее повышение объема тренировочных нагрузок и увеличение числа тренировочных занятий на выносливость, скоростную и  скоростно-силовую направленность. Мы считаем, что это оптимальный период времени, за которое воспитываются скоростно-силовые качества, специальная выносливость, быстрота и общая выносливость. Спортсмен, не имея этой подготовки, не может показать высоких результатов в соревновательной деятельности. 
2. В результате первичных исследований уровня специальной физической подготовки нами были выявлены следующие показатели: время пробегания 3 км средний результат составил у обеих групп 11 мин. 06 сек. Передвижение на лыжероллерах на дистанции 5 км средний результат у контрольной 15 мин 49 сек. у экспериментальной 15 мин. 48 сек. Количество циклов в работе на резиновом амортизаторе в среднем у обеих групп составил 51,00 кол-во циклов. И среднее время пробегания 60 м у обеих групп составил 9,14 сек.
          3. Нами был разработан комплекс упражнений ориентированный на усиление специальной физической подготовки, чтобы повысить спортивную результативность. В предложенный нами комплекс входили стато-динамические упражнения и аэробная интервальная тренировка на развитие скоростно-силовых показателей, специальной выносливости, общей выносливости и быстроты, который мы предлагали включить в экспериментальную группу. 
          4. В результате, проведённого исследования, была выявлена эффективность применения данного комплекса. Прирост по показателям общей выносливости у контрольной группы составил 24 секунды, у экспериментальной 51 секунда, прирост показателей специальной выносливости составил  36 секунд у контрольной группы  и 1 мин. 13 секунд у экспериментальной, скоростно-силовые показатели у контрольной группы составили 2,75 цикла, у экспериментальной 9,25 циклов, показатели быстроты у контрольной группы на 0,22 секунды, у экспериментальной 0,7 секунд. Результаты достоверно изменялись.
 Были так же проанализированы  протоколы соревнований проводимых в г. Великие Луки, в которых испытуемые принимали участие. Лыжники-гонщики экспериментальной группы занимали призовые места, в то время как лыжники-гонщики контрольной группы занимали не достаточно высокие позиции.
Описание слайда:
Выводы 1. По данным научно – методической литературы мы выявили, что на летне-осеннем этапе включающий в себя базовый цикл (июль-август) происходит дальнейшее повышение объема тренировочных нагрузок и увеличение числа тренировочных занятий на выносливость, скоростную и скоростно-силовую направленность. Мы считаем, что это оптимальный период времени, за которое воспитываются скоростно-силовые качества, специальная выносливость, быстрота и общая выносливость. Спортсмен, не имея этой подготовки, не может показать высоких результатов в соревновательной деятельности. 2. В результате первичных исследований уровня специальной физической подготовки нами были выявлены следующие показатели: время пробегания 3 км средний результат составил у обеих групп 11 мин. 06 сек. Передвижение на лыжероллерах на дистанции 5 км средний результат у контрольной 15 мин 49 сек. у экспериментальной 15 мин. 48 сек. Количество циклов в работе на резиновом амортизаторе в среднем у обеих групп составил 51,00 кол-во циклов. И среднее время пробегания 60 м у обеих групп составил 9,14 сек. 3. Нами был разработан комплекс упражнений ориентированный на усиление специальной физической подготовки, чтобы повысить спортивную результативность. В предложенный нами комплекс входили стато-динамические упражнения и аэробная интервальная тренировка на развитие скоростно-силовых показателей, специальной выносливости, общей выносливости и быстроты, который мы предлагали включить в экспериментальную группу. 4. В результате, проведённого исследования, была выявлена эффективность применения данного комплекса. Прирост по показателям общей выносливости у контрольной группы составил 24 секунды, у экспериментальной 51 секунда, прирост показателей специальной выносливости составил 36 секунд у контрольной группы и 1 мин. 13 секунд у экспериментальной, скоростно-силовые показатели у контрольной группы составили 2,75 цикла, у экспериментальной 9,25 циклов, показатели быстроты у контрольной группы на 0,22 секунды, у экспериментальной 0,7 секунд. Результаты достоверно изменялись. Были так же проанализированы протоколы соревнований проводимых в г. Великие Луки, в которых испытуемые принимали участие. Лыжники-гонщики экспериментальной группы занимали призовые места, в то время как лыжники-гонщики контрольной группы занимали не достаточно высокие позиции.

Слайд 17






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию