🗊Презентация Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе

Нажмите для полного просмотра!
Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №1Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №2Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №3Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №4Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №5Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №6Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №7Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №8Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №9Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №10Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №11Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №12Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №13Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №14Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №15Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №16Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №17Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №18Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №19Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №20Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №21Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №22Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №23Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №24Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №25Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №26Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №27Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №28Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сравнение коппинг-стратегий 
старших подростков,
обучающихся и не обучающихся 
в воскресной православной школе
Описание слайда:
Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе

Слайд 2





Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться.
Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. 
Далай Лама
Описание слайда:
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама

Слайд 3





Задачи:
Задачи:
изучить литературу по теме исследования;
разработать и подобрать диагностический материал;
провести анкетирование групп подростков;
изучить копинг-стратегии старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной школе;
проанализировать полученные результаты;
сделать выводы и рекомендации;
оформить результаты, используя графические методы.
Описание слайда:
Задачи: Задачи: изучить литературу по теме исследования; разработать и подобрать диагностический материал; провести анкетирование групп подростков; изучить копинг-стратегии старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной школе; проанализировать полученные результаты; сделать выводы и рекомендации; оформить результаты, используя графические методы.

Слайд 4





Объект исследования:
старшие подростки

Объект исследования:
старшие подростки

Предмет исследования: 
копинг-стратегии старших подростков обучающихся и не обучающихся в воскресной школе

Гипотеза исследования:
существуют различия в коппинг-стратегиях у подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе
Описание слайда:
Объект исследования: старшие подростки Объект исследования: старшие подростки Предмет исследования: копинг-стратегии старших подростков обучающихся и не обучающихся в воскресной школе Гипотеза исследования: существуют различия в коппинг-стратегиях у подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе

Слайд 5





Методы исследования

Анкетирование 

Методика определения индивидуальных коппинг-стратегий Э.Хайма

Сравнительный анализ

 Графический метод
Описание слайда:
Методы исследования Анкетирование Методика определения индивидуальных коппинг-стратегий Э.Хайма Сравнительный анализ Графический метод

Слайд 6





Православие – от др.-греч. «правильное славление», «благочестие»
Описание слайда:
Православие – от др.-греч. «правильное славление», «благочестие»

Слайд 7





Психология (от др.-греч. — «учение о душе»)
	Психология, как наука о душе, зародилась 
около 
2000 лет назад
Описание слайда:
Психология (от др.-греч. — «учение о душе») Психология, как наука о душе, зародилась около 2000 лет назад

Слайд 8





Православная психология
появилась в 90-х годах XX века
Описание слайда:
Православная психология появилась в 90-х годах XX века

Слайд 9


Сравнение коппинг-стратегий старших подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Изучением копинг стратегий занимались такие психологи как: Р. Лазарус, К. Гарвер  П. Тойса М.Э. Хаймом 
Изучением копинг стратегий занимались такие психологи как: Р. Лазарус, К. Гарвер  П. Тойса М.Э. Хаймом 
Существует несколько классификаций копинг-стратегий. 
В данной работе рассматривается классификация, предложенная швейцарским психологом  М.Э. Хаймом
Описание слайда:
Изучением копинг стратегий занимались такие психологи как: Р. Лазарус, К. Гарвер П. Тойса М.Э. Хаймом Изучением копинг стратегий занимались такие психологи как: Р. Лазарус, К. Гарвер П. Тойса М.Э. Хаймом Существует несколько классификаций копинг-стратегий. В данной работе рассматривается классификация, предложенная швейцарским психологом М.Э. Хаймом

Слайд 11





Группы стратегий по Э. Хайму
Описание слайда:
Группы стратегий по Э. Хайму

Слайд 12





Когнитивные копинг-стратегии (по Э. Хайму)

Продуктивные когнитивные копинг-стратегии: 
Проблемный анализ 
 
Относительно продуктивные копинг-стратегии
Игнорирование  
Диссимиляция  
Сохранение самообладания  
Относительность 
Обоснование смысла 
Религиозность 
Установка собственной ценности
Непродуктивные копинг-стратегии
Смирение 
Растерянность
Описание слайда:
Когнитивные копинг-стратегии (по Э. Хайму) Продуктивные когнитивные копинг-стратегии: Проблемный анализ Относительно продуктивные копинг-стратегии Игнорирование Диссимиляция Сохранение самообладания Относительность Обоснование смысла Религиозность Установка собственной ценности Непродуктивные копинг-стратегии Смирение Растерянность

Слайд 13





Эмоциональные копинг-стратеги (поЭ.Хайму)
Продуктивные эмоциональные копинг-стратегии:
Оптимизм
 
Относительно продуктивные эмоциональные копинг-стратегии
Протест
Пассивная кооперация
Непродуктивные эмоциональные копинг-стратегии
Эмоциональная разрядка
Подавление эмоций
Покорность
Самообвинение
Агрессивность
Описание слайда:
Эмоциональные копинг-стратеги (поЭ.Хайму) Продуктивные эмоциональные копинг-стратегии: Оптимизм   Относительно продуктивные эмоциональные копинг-стратегии Протест Пассивная кооперация Непродуктивные эмоциональные копинг-стратегии Эмоциональная разрядка Подавление эмоций Покорность Самообвинение Агрессивность

Слайд 14





Поведенческие копинг-стратегии по Э. Хайму
Продуктивные поведенческие копинг-стратегии:
Сотрудничество 
 
Относительно продуктивные поведенческие копинг-стратегии
Отвлечение
Альтруизм
Компенсация
Конструктивная активность
Обращение
 
Непродуктивные поведенческие копинг-стратегии
Активное избегание
Отступление
Описание слайда:
Поведенческие копинг-стратегии по Э. Хайму Продуктивные поведенческие копинг-стратегии: Сотрудничество   Относительно продуктивные поведенческие копинг-стратегии Отвлечение Альтруизм Компенсация Конструктивная активность Обращение   Непродуктивные поведенческие копинг-стратегии Активное избегание Отступление

Слайд 15





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 16





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 17





Сравнение выбора когнитивных непродуктивных  копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора когнитивных непродуктивных копинг-стратегий

Слайд 18





Сравнение выбора когнитивных относительно продуктивных 
копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора когнитивных относительно продуктивных копинг-стратегий

Слайд 19





Сравнение выбора 
когнитивных-продуктивных копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора когнитивных-продуктивных копинг-стратегий

Слайд 20





Сравнение выбора эмоциональных непродуктивных 
копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора эмоциональных непродуктивных копинг-стратегий

Слайд 21





Сравнение выбора эмоциональных относительно-продуктивных
 копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора эмоциональных относительно-продуктивных копинг-стратегий

Слайд 22





Сравнение выбора эмоциональных продуктивных копинг-стратегии
Описание слайда:
Сравнение выбора эмоциональных продуктивных копинг-стратегии

Слайд 23





Сравнение выбора поведенческих непродуктивных копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора поведенческих непродуктивных копинг-стратегий

Слайд 24





Сравнение выбора поведенческих относительно продуктивных
 копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора поведенческих относительно продуктивных копинг-стратегий

Слайд 25





Сравнение выбора поведенческих продуктивных копинг-стратегий
Описание слайда:
Сравнение выбора поведенческих продуктивных копинг-стратегий

Слайд 26





Выводы
1. Для обеих групп обследованных,  ведущим ресурсом в преодолении жизненных проблем являются друзья. 
2. Существуют следующие различия в выбираемых старшими подростками копинг-стратегиях:
старшие подростки, обучающиеся в воскресной школе среди когнитивных стратегий преимущественно выбирают адаптивные способы выведения организма из стрессовой ситуации;
старшие подростки, не обучающиеся в воскресной школе, чаще, чем обучающиеся в ней, в преодолении трудностей склонны находить повод к самосовершенствованию;
обучающиеся в воскресной школе, при столкновении с трудностями, обращаются к религии, смиренно принимают жизненные испытания;
обучающиеся в воскресной школе чаще доверяют решение своих проблем другим людям;
значительная часть подростков, не обучающихся в воскресной школе, при  столкновении с трудными ситуациями испытывают внутреннюю растерянность, впадают в отчаяние;
старшие подростки, не обучающихся в воскресной школе, допускают решение тревожащих ситуаций через стратегию «компенсацию» - алкоголь, успокоительные средства и т.п.
Описание слайда:
Выводы 1. Для обеих групп обследованных, ведущим ресурсом в преодолении жизненных проблем являются друзья. 2. Существуют следующие различия в выбираемых старшими подростками копинг-стратегиях: старшие подростки, обучающиеся в воскресной школе среди когнитивных стратегий преимущественно выбирают адаптивные способы выведения организма из стрессовой ситуации; старшие подростки, не обучающиеся в воскресной школе, чаще, чем обучающиеся в ней, в преодолении трудностей склонны находить повод к самосовершенствованию; обучающиеся в воскресной школе, при столкновении с трудностями, обращаются к религии, смиренно принимают жизненные испытания; обучающиеся в воскресной школе чаще доверяют решение своих проблем другим людям; значительная часть подростков, не обучающихся в воскресной школе, при столкновении с трудными ситуациями испытывают внутреннюю растерянность, впадают в отчаяние; старшие подростки, не обучающихся в воскресной школе, допускают решение тревожащих ситуаций через стратегию «компенсацию» - алкоголь, успокоительные средства и т.п.

Слайд 27





Выводы
3.Существует общее в выборе копинг-стратегий старшими подростками обеих групп: 
ведущей эмоциональной копинг-стратегией является продуктивная стратегия «Оптимизм»;
ведущей поведенческой стратегией стала стратегия – «Отвлечение»;
значительная часть подростков обеих групп, применяют непродуктивную эмоциональную стратегию  «Самообвинение»;
подростки почти не обращаются к продуктивной поведенческой стратегии  «Сотрудничество». 

4. У старших подростков обеих групп выявлен недостаток знаний о конструктивных способах преодоления трудных жизненных ситуаций, вызывающих тревогу и стресс.
Описание слайда:
Выводы 3.Существует общее в выборе копинг-стратегий старшими подростками обеих групп: ведущей эмоциональной копинг-стратегией является продуктивная стратегия «Оптимизм»; ведущей поведенческой стратегией стала стратегия – «Отвлечение»; значительная часть подростков обеих групп, применяют непродуктивную эмоциональную стратегию «Самообвинение»; подростки почти не обращаются к продуктивной поведенческой стратегии «Сотрудничество». 4. У старших подростков обеих групп выявлен недостаток знаний о конструктивных способах преодоления трудных жизненных ситуаций, вызывающих тревогу и стресс.

Слайд 28





Гипотеза исследования подтвердилась:
   действительно, существуют различия в копинг-стратегиях у подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе
Описание слайда:
Гипотеза исследования подтвердилась: действительно, существуют различия в копинг-стратегиях у подростков, обучающихся и не обучающихся в воскресной православной школе

Слайд 29





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию