🗊Презентация Среда территории

Нажмите для полного просмотра!
Среда территории, слайд №1Среда территории, слайд №2Среда территории, слайд №3Среда территории, слайд №4Среда территории, слайд №5Среда территории, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Среда территории. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Среда территории
Описание слайда:
Среда территории

Слайд 2


Среда территории, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Территория может рассматриваться как:
- средство производства;
- предприятие по оказанию услуг;
- товар, который определяется совокупностью территориальных признаков. 
Территориальный продукт дает возможность ответить на вопрос: ЧТО приобретает потребитель, принимая решение жить и/или вести деятельность на данной территории. 
Территориальный продукт состоит из 3х элементов: 
1. конкретные характеристики территории.  
2. конкретное место.
3. система организации и качество менеджмента территории.
Описание слайда:
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ Территория может рассматриваться как: - средство производства; - предприятие по оказанию услуг; - товар, который определяется совокупностью территориальных признаков. Территориальный продукт дает возможность ответить на вопрос: ЧТО приобретает потребитель, принимая решение жить и/или вести деятельность на данной территории. Территориальный продукт состоит из 3х элементов: 1. конкретные характеристики территории. 2. конкретное место. 3. система организации и качество менеджмента территории.

Слайд 4





ЦЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА 
ЦЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА 
Какие затраты будет иметь потребитель, проживая и/или осуществляя деятельность на территории?
Цена:
- материальная и нематериальная 
- явные затраты и вмененные издержки.
 Отличия принципов ценообразования на территориальный продукт:
- территориальный продукт не является результатом какого-то производства;
- затраты на «изготовление», сохранение, разви­тие территориального продукта могут быть «оплачены» из бюджетов разных уровней;
- ряд ресурсов территории не подлежит денежной оценке;
- территория по ряду ресурсов вообще не получает дохода;
- при установлении цены учитывается ряд факторов технического, экономического и политического характера;
- сложно определить риски и потери будущих периодов.
Цена территориального продукта может зависеть от:
1. системы скидок
2. стимулирования сбыта  
3. ценовой дискриминации
4. месторасположения территориального продукта
Описание слайда:
ЦЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА ЦЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА Какие затраты будет иметь потребитель, проживая и/или осуществляя деятельность на территории? Цена: - материальная и нематериальная - явные затраты и вмененные издержки.  Отличия принципов ценообразования на территориальный продукт: - территориальный продукт не является результатом какого-то производства; - затраты на «изготовление», сохранение, разви­тие территориального продукта могут быть «оплачены» из бюджетов разных уровней; - ряд ресурсов территории не подлежит денежной оценке; - территория по ряду ресурсов вообще не получает дохода; - при установлении цены учитывается ряд факторов технического, экономического и политического характера; - сложно определить риски и потери будущих периодов. Цена территориального продукта может зависеть от: 1. системы скидок 2. стимулирования сбыта 3. ценовой дискриминации 4. месторасположения территориального продукта

Слайд 5





МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА
 
Критерии анализа:
1. Административный
2. Экономико-географический 
3. Менеджмент и общность политических и социальных задач.
4. Территориальные единицы 
 
Размещение «извне» и «внутри».
Описание слайда:
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА   Критерии анализа: 1. Административный 2. Экономико-географический 3. Менеджмент и общность политических и социальных задач. 4. Территориальные единицы   Размещение «извне» и «внутри».

Слайд 6





ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА 
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА 
Основными инструментами являются: 
1. Реклама 
-информирование о территории и ее территориальном продукте 
- убеждение лиц, принимающих решение о приобретении территориального продукта
- напоминание покупателям о территориальном продукте.
2. Персональные (личные) продажи
3. Мероприятия, стимулирующие спрос 
4. Организация общественного мнения 
5. Прямой маркетинг  
 
Общее продвижение  -  распространение общей информации, действия по созданию или корректировке имиджа, описание инвестиционных проектов в расчете на слу­чайное появление спонсоров, создание и т.п. 
Целевое продвижение - визиты к инвесторам, различные презентации и семинары, на ко­торые приглашается специально подобранная аудитория, адресная рассылка информации и т.д.
 
Описание слайда:
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРОДУКТА Основными инструментами являются: 1. Реклама -информирование о территории и ее территориальном продукте - убеждение лиц, принимающих решение о приобретении территориального продукта - напоминание покупателям о территориальном продукте. 2. Персональные (личные) продажи 3. Мероприятия, стимулирующие спрос 4. Организация общественного мнения 5. Прямой маркетинг   Общее продвижение - распространение общей информации, действия по созданию или корректировке имиджа, описание инвестиционных проектов в расчете на слу­чайное появление спонсоров, создание и т.п. Целевое продвижение - визиты к инвесторам, различные презентации и семинары, на ко­торые приглашается специально подобранная аудитория, адресная рассылка информации и т.д.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию