🗊Презентация Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №1Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №2Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №3Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №4Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №5Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №6Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №7Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №8Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №9Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №10Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №11Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №12Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №13Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №14Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №15Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего образования 
«Курганский государственный университет» (КГУ)


Тема: СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ  УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
Дисциплина: Теория и методика физической культуры
Студент: Казиева Анара  Зараповна                                       
Группа ПС-20115
Специальность:  49.03.01  «Физическая культура»
Руководитель:  докт. биол. наук, профессор
Речкалов Александр Викторович 


2016
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курганский государственный университет» (КГУ) Тема: СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА Дисциплина: Теория и методика физической культуры Студент: Казиева Анара Зараповна Группа ПС-20115 Специальность: 49.03.01 «Физическая культура» Руководитель: докт. биол. наук, профессор Речкалов Александр Викторович 2016

Слайд 2





Скоростные способности рассматривают, как возможности человека выполнять двигательную деятельность в минимальный для данных условии промежуток времени.
Скоростные способности рассматривают, как возможности человека выполнять двигательную деятельность в минимальный для данных условии промежуток времени.
Описание слайда:
Скоростные способности рассматривают, как возможности человека выполнять двигательную деятельность в минимальный для данных условии промежуток времени. Скоростные способности рассматривают, как возможности человека выполнять двигательную деятельность в минимальный для данных условии промежуток времени.

Слайд 3





Цель работы: исследование уровня развития скоростно-силовых способностей учащихся 8 класса.
Цель работы: исследование уровня развития скоростно-силовых способностей учащихся 8 класса.
Задачи:
     - рассмотреть скорость как двигательное качество человека;
     -   определить основные средства воспитания скоростных способностей;
     - выявить основные методы воспитания скоростных способностей.
     -     провести  исследование использование средств и методов в  воспитании скоростно-силовых способностей учащихся общеобразовательной школы в рабочем поселке Каргаполье.
Описание слайда:
Цель работы: исследование уровня развития скоростно-силовых способностей учащихся 8 класса. Цель работы: исследование уровня развития скоростно-силовых способностей учащихся 8 класса. Задачи:      - рассмотреть скорость как двигательное качество человека;      - определить основные средства воспитания скоростных способностей;      - выявить основные методы воспитания скоростных способностей.      - провести  исследование использование средств и методов в воспитании скоростно-силовых способностей учащихся общеобразовательной школы в рабочем поселке Каргаполье.

Слайд 4





Цель исследования заключается в эффективности средств и методов, влияющих на  уровень развития скоростных способностей у учащихся 8 класса.
Цель исследования заключается в эффективности средств и методов, влияющих на  уровень развития скоростных способностей у учащихся 8 класса.
Рабочая гипотеза: применение средств и методов повышают уровень скоростно-силовых способностей учащихся 8 классов.
Описание слайда:
Цель исследования заключается в эффективности средств и методов, влияющих на уровень развития скоростных способностей у учащихся 8 класса. Цель исследования заключается в эффективности средств и методов, влияющих на уровень развития скоростных способностей у учащихся 8 класса. Рабочая гипотеза: применение средств и методов повышают уровень скоростно-силовых способностей учащихся 8 классов.

Слайд 5





 Объект  исследования: физическая подготовленность учащихся 8 класса. 
 Объект  исследования: физическая подготовленность учащихся 8 класса. 
 Предмет исследования. Предметом исследования являются уровень развития скоростных качеств у учащихся 8 класса.
Описание слайда:
 Объект  исследования: физическая подготовленность учащихся 8 класса.  Объект  исследования: физическая подготовленность учащихся 8 класса. Предмет исследования. Предметом исследования являются уровень развития скоростных качеств у учащихся 8 класса.

Слайд 6





Задачи исследования:

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Используя ряд тестов, определить уровень развития скоростных способностей у учащихся Муниципальной общеобразовательного учреждения общеобразовательная школа № 1 в районом поселке Каргаполье в Курганской области.                   
2. Определить уровень развития скоростных способностей методом тестирования у учащихся МКОУ СОШ №1.
3. Провести анализ уровня скоростных способностей у учащихся 8 классов исходя из полученных результатов
Описание слайда:
Задачи исследования: Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Используя ряд тестов, определить уровень развития скоростных способностей у учащихся Муниципальной общеобразовательного учреждения общеобразовательная школа № 1 в районом поселке Каргаполье в Курганской области. 2. Определить уровень развития скоростных способностей методом тестирования у учащихся МКОУ СОШ №1. 3. Провести анализ уровня скоростных способностей у учащихся 8 классов исходя из полученных результатов

Слайд 7


Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Методы исследования

1) анализ научно - методической литературы;
2) педагогическое наблюдение;
3) тестирование;
4) методы математической статистики;
Описание слайда:
Методы исследования 1) анализ научно - методической литературы; 2) педагогическое наблюдение; 3) тестирование; 4) методы математической статистики;

Слайд 9





Организация исследования
 
Исследования проводились в естественных условиях на базе МКОУ СОШ №1.
Проведение эксперимента – сентябрь 2016 года.
В эксперименте приняло участие 10 мальчиков в возрасте 13-14 лет, учащиеся СОШ №1 р.п. Каргаполье в Курганской области.
Описание слайда:
Организация исследования   Исследования проводились в естественных условиях на базе МКОУ СОШ №1. Проведение эксперимента – сентябрь 2016 года. В эксперименте приняло участие 10 мальчиков в возрасте 13-14 лет, учащиеся СОШ №1 р.п. Каргаполье в Курганской области.

Слайд 10





В основном применялись такие средства:

В основном применялись такие средства:
- кроссовый бег; переменный бег; ускорение от 30 до 100 м.; обще – развивающие пражнения; специально – беговые упражнения; бег по разметкам;  выбегания с низкого и высокого старта;  челночный бег 3 х 10 м; спортивные игры
Методы применяемые: 
-строго регламентированного упражнения
- вариативного упражнения
- игровой
- соревновательный
Занятия проводились на улице, в зале и на стадионе.
Описание слайда:
В основном применялись такие средства: В основном применялись такие средства: - кроссовый бег; переменный бег; ускорение от 30 до 100 м.; обще – развивающие пражнения; специально – беговые упражнения; бег по разметкам; выбегания с низкого и высокого старта; челночный бег 3 х 10 м; спортивные игры Методы применяемые: -строго регламентированного упражнения - вариативного упражнения - игровой - соревновательный Занятия проводились на улице, в зале и на стадионе.

Слайд 11





сентябре 8,8 секунд, ноябре 8,5 секунд. 
сентябре 8,8 секунд, ноябре 8,5 секунд.
Описание слайда:
сентябре 8,8 секунд, ноябре 8,5 секунд. сентябре 8,8 секунд, ноябре 8,5 секунд.

Слайд 12





сентябре- 19 см, в ноябре 17 см. 
сентябре- 19 см, в ноябре 17 см.
Описание слайда:
сентябре- 19 см, в ноябре 17 см. сентябре- 19 см, в ноябре 17 см.

Слайд 13





сентябре  6,03 с, а в ноябре 5,2 с.
сентябре  6,03 с, а в ноябре 5,2 с.
Описание слайда:
сентябре 6,03 с, а в ноябре 5,2 с. сентябре 6,03 с, а в ноябре 5,2 с.

Слайд 14





сентябре-19, в ноябре 17 раз
сентябре-19, в ноябре 17 раз
Описание слайда:
сентябре-19, в ноябре 17 раз сентябре-19, в ноябре 17 раз

Слайд 15





ВЫВОДЫ 
ВЫВОДЫ 
1. На основании контрольных испытаний (тестов), был определен начальный уровень развития скоростных способностей у учащихся 8 класса СОШ №1
2. Принимая во внимание изменение стабильности скорости движений с возрастом и относительно небольшие количественные сдвиги в максимальных проявлениях быстроты, следует постоянно заботиться об эффективных средств и методах применяемых на занятиях в физическом воспитании школьников и в  то же время создавать условия, которые исключали бы чрезмерную напряженность, скованность движений.
3. Повторное тестирование выявило улучшение скоростных показателей учащихся 8 класса  СОШ №1 после проведенного педагогического эксперимента.
- челночный бег -  на   30  %;
- в измерении скорости реакции - "гимнастическая палка" – на  20 %;
- в беге 30 м. с низкого старта на 12 % ;
- в беге на месте за 5 сек  на  20 %; 
Описание слайда:
ВЫВОДЫ  ВЫВОДЫ  1. На основании контрольных испытаний (тестов), был определен начальный уровень развития скоростных способностей у учащихся 8 класса СОШ №1 2. Принимая во внимание изменение стабильности скорости движений с возрастом и относительно небольшие количественные сдвиги в максимальных проявлениях быстроты, следует постоянно заботиться об эффективных средств и методах применяемых на занятиях в физическом воспитании школьников и в то же время создавать условия, которые исключали бы чрезмерную напряженность, скованность движений. 3. Повторное тестирование выявило улучшение скоростных показателей учащихся 8 класса СОШ №1 после проведенного педагогического эксперимента. - челночный бег - на 30 %; - в измерении скорости реакции - "гимнастическая палка" – на 20 %; - в беге 30 м. с низкого старта на 12 % ; - в беге на месте за 5 сек на 20 %; 

Слайд 16


Средства и методы воспитания скоростных способностей учащихся 8 класса, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию