🗊Презентация Стратегия концентрированного роста

Нажмите для полного просмотра!
Стратегия концентрированного роста, слайд №1Стратегия концентрированного роста, слайд №2Стратегия концентрированного роста, слайд №3Стратегия концентрированного роста, слайд №4Стратегия концентрированного роста, слайд №5Стратегия концентрированного роста, слайд №6Стратегия концентрированного роста, слайд №7Стратегия концентрированного роста, слайд №8Стратегия концентрированного роста, слайд №9Стратегия концентрированного роста, слайд №10Стратегия концентрированного роста, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стратегия концентрированного роста. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: студентка 3 курса
Санникова Елена
Описание слайда:
Выполнила: студентка 3 курса Санникова Елена

Слайд 2


Стратегия концентрированного роста, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Стратегия концентрированного роста 
 – это одна из четырех типов стратегий, которые направлены на развитие предприятия. Из трех основных элементов стратегия концентрированного рынка может работать только с рынком и с продуктом.
Описание слайда:
Стратегия концентрированного роста – это одна из четырех типов стратегий, которые направлены на развитие предприятия. Из трех основных элементов стратегия концентрированного рынка может работать только с рынком и с продуктом.

Слайд 4





Стратегия концентрированного роста делится еще на три подтипа:
стратегия развития рынка
стратегия усиления позиций на рынке (обработка рынка)
стратегия развития продукта (инновация).
Описание слайда:
Стратегия концентрированного роста делится еще на три подтипа: стратегия развития рынка стратегия усиления позиций на рынке (обработка рынка) стратегия развития продукта (инновация).

Слайд 5





1. Стратегия развития рынка
Этот подтип направлен на уже имеющийся продукт и занимается поиском новых рынков сбыта, а также развитием системы продаж и поисков чего-то нового в политике сбыта.
Стратегию применять целесообразно в том случае, если имеется:
развивающийся либо новый рынок
низкий уровень конкуренции
очень высокий спрос на товар.
Описание слайда:
1. Стратегия развития рынка Этот подтип направлен на уже имеющийся продукт и занимается поиском новых рынков сбыта, а также развитием системы продаж и поисков чего-то нового в политике сбыта. Стратегию применять целесообразно в том случае, если имеется: развивающийся либо новый рынок низкий уровень конкуренции очень высокий спрос на товар.

Слайд 6





Для того чтобы успешно реализовать эту стратегию, необходимо:
Осваивать появляющиеся сегменты рынка
Расширять географию, открывать филиалы
Искать дополнительные пути сбыта.
Описание слайда:
Для того чтобы успешно реализовать эту стратегию, необходимо: Осваивать появляющиеся сегменты рынка Расширять географию, открывать филиалы Искать дополнительные пути сбыта.

Слайд 7





2. Стратегия развития продукта

   При применении стратегии вы действуете на освоенном рынке, но с новым продуктом или же улучшаете старый. 
Такой путь выбирают, если 
появляется новая идея и ощущается потребность рынка в таком продукте
есть необходимость подстегнуть интерес покупателей к продукту, который раньше был популярным.
Описание слайда:
2. Стратегия развития продукта При применении стратегии вы действуете на освоенном рынке, но с новым продуктом или же улучшаете старый. Такой путь выбирают, если появляется новая идея и ощущается потребность рынка в таком продукте есть необходимость подстегнуть интерес покупателей к продукту, который раньше был популярным.

Слайд 8





Методы применения:
Методы применения:
Заметное расширение и обновление ассортимента
Увеличение свойств и функций товара
Заметное улучшение качества продукции
Описание слайда:
Методы применения: Методы применения: Заметное расширение и обновление ассортимента Увеличение свойств и функций товара Заметное улучшение качества продукции

Слайд 9





3. Стратегия усиления позиций на рынке

   Эта стратегия работает с продуктом, который уже существует на конкретном рынке. Этот метод по большому счету направлен на заметное увеличение объемов продаж.
Описание слайда:
3. Стратегия усиления позиций на рынке Эта стратегия работает с продуктом, который уже существует на конкретном рынке. Этот метод по большому счету направлен на заметное увеличение объемов продаж.

Слайд 10





   Условия для успешного применения стратегии усиления позиций на рынке:
   Условия для успешного применения стратегии усиления позиций на рынке:
активно развивающийся и многообещающий рынок
положительная репутация предприятия
умеренная, а лучше слабая конкуренция.
Описание слайда:
Условия для успешного применения стратегии усиления позиций на рынке: Условия для успешного применения стратегии усиления позиций на рынке: активно развивающийся и многообещающий рынок положительная репутация предприятия умеренная, а лучше слабая конкуренция.

Слайд 11





Стратегия концентрированного роста на практике

В качестве примера успешного применения стратегии концентрированного роста можно привести работу компании «Кока-кола» на рынке России.
Описание слайда:
Стратегия концентрированного роста на практике В качестве примера успешного применения стратегии концентрированного роста можно привести работу компании «Кока-кола» на рынке России.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию