🗊Презентация Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №1Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №2Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №3Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №4Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №5Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №6Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №7Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №8Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №9Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №10Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №11Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №12Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №13Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №14Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №15Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №16Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №17Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №18Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА: 
Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии
Описание слайда:
ТЕМА: Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии

Слайд 2





Эффективное управление развитием гостиничной организации включает основные этапы:
разработку миссии;
определение на основе миссии краткосрочных и долгосрочных целей развития;
  разработку и реализацию стратегических планов;
оценку эффективности и принятие мер, корректирующих сложившееся положение.
Описание слайда:
Эффективное управление развитием гостиничной организации включает основные этапы: разработку миссии; определение на основе миссии краткосрочных и долгосрочных целей развития; разработку и реализацию стратегических планов; оценку эффективности и принятие мер, корректирующих сложившееся положение.

Слайд 3






                               Миссия любой организации сферы                               гостеприимства определяет 
ее место, роль и положение 
 в обществе, общественный статус. 
Миссия гостиничной организации «философия организации»,  «идеология организации», «деловое кредо») – совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль ее в обществе, взаимоотношения с другими социально-экономическими субъектами.
Описание слайда:
Миссия любой организации сферы гостеприимства определяет ее место, роль и положение в обществе, общественный статус. Миссия гостиничной организации «философия организации», «идеология организации», «деловое кредо») – совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль ее в обществе, взаимоотношения с другими социально-экономическими субъектами.

Слайд 4


Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





                                                                           Таблица 1
Определение понятия «миссия гостиничной организации» в науке и практике
Описание слайда:
Таблица 1 Определение понятия «миссия гостиничной организации» в науке и практике

Слайд 6


Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Миссия должна отражать:
– ценности ключевых руководителей, активно воплощаемые ими в жизнь, например, признание, престиж и т.п.;
– организационные приоритеты, воплощенные в организационной культуре (ценности гостиничной организации – стабильность, инициативность, предприимчивость, исполнительность, новаторство, качество, традиции, этические нормы и т.п.;
 – цели гостиничной организации (направленность развития всей гостиничной организации, ориентированной на повышение уровня качества обслуживания, культуры быта; безопасности и экологичности, охрану здоровья гостей и т.п.).
Описание слайда:
Миссия должна отражать: – ценности ключевых руководителей, активно воплощаемые ими в жизнь, например, признание, престиж и т.п.; – организационные приоритеты, воплощенные в организационной культуре (ценности гостиничной организации – стабильность, инициативность, предприимчивость, исполнительность, новаторство, качество, традиции, этические нормы и т.п.; – цели гостиничной организации (направленность развития всей гостиничной организации, ориентированной на повышение уровня качества обслуживания, культуры быта; безопасности и экологичности, охрану здоровья гостей и т.п.).

Слайд 9





Правильно сформулированная миссия любой гостиничной организации отвечает на следующие вопросы:
– Что является основной услугой гостиничной организации?
Ответ на данный вопрос дает четкое представление о спектре предоставляемых услуг.
– Кто является основным потребителем ее гостиничных услуг?
Ответ на данный вопрос дает общую характеристику потребителей (пол, возраст, социальный статус и т.п.). 
– Каковы цели и ценности гостиничной организации и ее перспективы?
Ответ на данный вопрос раскрывает цели и ценности гостиничной организации, показывает ее основные конкурентные преимущества, а также общий характер потребностей, удовлетворяемых ею.
Описание слайда:
Правильно сформулированная миссия любой гостиничной организации отвечает на следующие вопросы: – Что является основной услугой гостиничной организации? Ответ на данный вопрос дает четкое представление о спектре предоставляемых услуг. – Кто является основным потребителем ее гостиничных услуг? Ответ на данный вопрос дает общую характеристику потребителей (пол, возраст, социальный статус и т.п.). – Каковы цели и ценности гостиничной организации и ее перспективы? Ответ на данный вопрос раскрывает цели и ценности гостиничной организации, показывает ее основные конкурентные преимущества, а также общий характер потребностей, удовлетворяемых ею.

Слайд 10





Классические примеры миссии в гостиничной индустрии: 
–  гостиничная корпорация Hyatt: “Демонстрировать подлинное гостеприимство, улучшая жизнь людей»;
–  гостиничная корпорация  Marriott: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу»;
–  сети гостиниц Sheraton: «Прибытие в отель –  это больше, чем просто занести багаж в двери. Это переходное состояние от стресса, вызванного отъездом, к спокойствию, связанному с тем, что вы наконец добрались до места назначения. Здесь важно почувствовать себя желанным гостем. Мы понимаем это. Мы были на вашем месте»;
Описание слайда:
Классические примеры миссии в гостиничной индустрии: – гостиничная корпорация Hyatt: “Демонстрировать подлинное гостеприимство, улучшая жизнь людей»; – гостиничная корпорация Marriott: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу»; – сети гостиниц Sheraton: «Прибытие в отель – это больше, чем просто занести багаж в двери. Это переходное состояние от стресса, вызванного отъездом, к спокойствию, связанному с тем, что вы наконец добрались до места назначения. Здесь важно почувствовать себя желанным гостем. Мы понимаем это. Мы были на вашем месте»;

Слайд 11





– сети гостиниц Swissotel Hotels & Resorts отражена в деловом кредо Swissotel – «страсть к совершенству» («а passion for perfection»).
Описание слайда:
– сети гостиниц Swissotel Hotels & Resorts отражена в деловом кредо Swissotel – «страсть к совершенству» («а passion for perfection»).

Слайд 12








Миссия реализует цели развития всей гостиничной организации (гостиничной цепи), которые определяют перспективные направления  развития, ориентиры будущей деятельности.
Описание слайда:
Миссия реализует цели развития всей гостиничной организации (гостиничной цепи), которые определяют перспективные направления развития, ориентиры будущей деятельности.

Слайд 13





ПРИМЕР:
Соответственно миссии гостиничной сети Swissotel Hotels & Resorts основные стратегические цели московской гостиничной организации «Swissotel Красные Холмы Москва» сводятся к:
1. Поставлять на рынок гостиничных услуг г. Москвы гостиничные услуги гарантированно высокого качества по конкурентоспособной цене.
2. Стать лидером на московском рынке по объемам и рентабельности продаж номерного фонда в сегменте «деловой туризм».  
3. Прилагать все усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности условиями труда, финансовым благосостоянием своих сотрудников.
4. Идти вперед и постоянно обновляться, совершенствуя команду, стратегию и предлагаемый гостиничный продукт.
Описание слайда:
ПРИМЕР: Соответственно миссии гостиничной сети Swissotel Hotels & Resorts основные стратегические цели московской гостиничной организации «Swissotel Красные Холмы Москва» сводятся к: 1. Поставлять на рынок гостиничных услуг г. Москвы гостиничные услуги гарантированно высокого качества по конкурентоспособной цене. 2. Стать лидером на московском рынке по объемам и рентабельности продаж номерного фонда в сегменте «деловой туризм». 3. Прилагать все усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности условиями труда, финансовым благосостоянием своих сотрудников. 4. Идти вперед и постоянно обновляться, совершенствуя команду, стратегию и предлагаемый гостиничный продукт.

Слайд 14





Объединенные цели и задачи составляют иерархическую модель, называемую «деревом целей» (рис. 1):
Описание слайда:
Объединенные цели и задачи составляют иерархическую модель, называемую «деревом целей» (рис. 1):

Слайд 15





В вершине данной модели – общая цель (миссия) гостиничной организации, ее фундаментом являются задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным образом и в заранее установленные сроки.
Описание слайда:
В вершине данной модели – общая цель (миссия) гостиничной организации, ее фундаментом являются задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным образом и в заранее установленные сроки.

Слайд 16





– разработка и спецификация параметров нового вида гостиничных услуг;
 – определение партнеров, конкурентов, потребителей;
 – контроль за изменением  спроса и вкусов потребителей;
 – продвижение набора гостиничных услуг потребителю и стимулирование продаж;
 – определение стратегического подхода к ценообразованию и цене на услуги гостиничной организации и пр.
Описание слайда:
– разработка и спецификация параметров нового вида гостиничных услуг; – определение партнеров, конкурентов, потребителей; – контроль за изменением спроса и вкусов потребителей; – продвижение набора гостиничных услуг потребителю и стимулирование продаж; – определение стратегического подхода к ценообразованию и цене на услуги гостиничной организации и пр.

Слайд 17





                                                                                Таблица 2
Структура отдельных групп целей коллективного средства размещения, рассчитанных на разный временной период
Описание слайда:
Таблица 2 Структура отдельных групп целей коллективного средства размещения, рассчитанных на разный временной период

Слайд 18


Структура целей гостиничной организации, миссия, планирование и стратегии, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19











БЛАГОДАРЮ 
ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию