🗊Презентация Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №1Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №2Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №3Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №4Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №5Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №6Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №7Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №8Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №9Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №10Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №11Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №12Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №13Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №14Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №15Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №16Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога
Описание слайда:
Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога

Слайд 2





Наиболее общая задача в педагогической деятельности состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества.
Наиболее общая задача в педагогической деятельности состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества.
Описание слайда:
Наиболее общая задача в педагогической деятельности состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества. Наиболее общая задача в педагогической деятельности состоит в создании условий для гармоничного развития личности, в подготовке подрастающего поколения к труду и иным формам участия в жизни общества.

Слайд 3





Реализация этих функций требует от современного
Реализация этих функций требует от современного
педагога следующих личностных параметров:
– потребности и способности к профессиональной и социально-культурной деятельности;
– тактичности, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми, готовности принимать и поддерживать их, а если нужно, то и защищать;
– умения обеспечивать внутригрупповое и межгрупповое общение, предотвращать конфликты в детском и взрослом сообществах;
– знания особенностей психического развития, особенно детей с проблемами, стремления вместе с ними целенаправленно создавать условия, необходимые для их саморазвития;
– способности к саморазвитию и самовоспитанию.
Описание слайда:
Реализация этих функций требует от современного Реализация этих функций требует от современного педагога следующих личностных параметров: – потребности и способности к профессиональной и социально-культурной деятельности; – тактичности, терпеливости и терпимости в отношениях с детьми и взрослыми, готовности принимать и поддерживать их, а если нужно, то и защищать; – умения обеспечивать внутригрупповое и межгрупповое общение, предотвращать конфликты в детском и взрослом сообществах; – знания особенностей психического развития, особенно детей с проблемами, стремления вместе с ними целенаправленно создавать условия, необходимые для их саморазвития; – способности к саморазвитию и самовоспитанию.

Слайд 4





следование нормам педагогической этики, 
следование нормам педагогической этики, 
профессиональный долг
ответственность.
Описание слайда:
следование нормам педагогической этики, следование нормам педагогической этики, профессиональный долг ответственность.

Слайд 5





осуществление трудовых функций, 
осуществление трудовых функций, 
правильного построения взаимоотношений с учащимися и их родителями, коллегами по работе,
осознание своего отношения к избранной профессии, своему педагогическому коллективу и обществу в целом.
Описание слайда:
осуществление трудовых функций, осуществление трудовых функций, правильного построения взаимоотношений с учащимися и их родителями, коллегами по работе, осознание своего отношения к избранной профессии, своему педагогическому коллективу и обществу в целом.

Слайд 6





Необходимым качеством для учителя является педагогический такт – интуитивное чувство меры, помогающее дозировать воздействия и уравновешивать одно средство другим, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности. 
Необходимым качеством для учителя является педагогический такт – интуитивное чувство меры, помогающее дозировать воздействия и уравновешивать одно средство другим, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности. 
Тактика поведения учителя состоит в выборе
стиля и тона в зависимости от времени и места педагогического действия, а также от возможных последствий применения тех или иных методов.
Описание слайда:
Необходимым качеством для учителя является педагогический такт – интуитивное чувство меры, помогающее дозировать воздействия и уравновешивать одно средство другим, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности. Необходимым качеством для учителя является педагогический такт – интуитивное чувство меры, помогающее дозировать воздействия и уравновешивать одно средство другим, выбор наилучшей формы и содержания педагогических воздействий в процессе учебно-воспитательной деятельности. Тактика поведения учителя состоит в выборе стиля и тона в зависимости от времени и места педагогического действия, а также от возможных последствий применения тех или иных методов.

Слайд 7





– своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, честности), проявляющейся в его оценках поступков учащихся, их отношения к учебе, социально полезной деятельности и т. п. 
– своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, честности), проявляющейся в его оценках поступков учащихся, их отношения к учебе, социально полезной деятельности и т. п. 
Справедливый учитель – это высшая похвала педагогу. В ней выражены уважение, признание ума и человечности, доброты и принципиальности, единства личных и деловых качеств.
Описание слайда:
– своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, честности), проявляющейся в его оценках поступков учащихся, их отношения к учебе, социально полезной деятельности и т. п. – своеобразное мерило объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, честности), проявляющейся в его оценках поступков учащихся, их отношения к учебе, социально полезной деятельности и т. п. Справедливый учитель – это высшая похвала педагогу. В ней выражены уважение, признание ума и человечности, доброты и принципиальности, единства личных и деловых качеств.

Слайд 8





насколько умело он применяет теоретические знания на практике, насколько чутко реагирует на те изменения, которые происходят в стране и образовательной системе, как осуществляет творческий поиск в учебно-воспитательной и организационной работе.
насколько умело он применяет теоретические знания на практике, насколько чутко реагирует на те изменения, которые происходят в стране и образовательной системе, как осуществляет творческий поиск в учебно-воспитательной и организационной работе.
Описание слайда:
насколько умело он применяет теоретические знания на практике, насколько чутко реагирует на те изменения, которые происходят в стране и образовательной системе, как осуществляет творческий поиск в учебно-воспитательной и организационной работе. насколько умело он применяет теоретические знания на практике, насколько чутко реагирует на те изменения, которые происходят в стране и образовательной системе, как осуществляет творческий поиск в учебно-воспитательной и организационной работе.

Слайд 9





проявляется в умении применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания, сочетать учебный процесс с воспитательным;
проявляется в умении применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания, сочетать учебный процесс с воспитательным;
организовать самостоятельную подготовку; 
Использовать технические средства обучения; 
вести учет и контроль.
Описание слайда:
проявляется в умении применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания, сочетать учебный процесс с воспитательным; проявляется в умении применить на занятиях наиболее эффективные методы преподавания, сочетать учебный процесс с воспитательным; организовать самостоятельную подготовку; Использовать технические средства обучения; вести учет и контроль.

Слайд 10





это профессиональная категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности. 
это профессиональная категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности. 
Она предполагает такие личностные качества, как
психолого-педагогическая эрудиция,
интеллигентность, 
высокая нравственность.
Описание слайда:
это профессиональная категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности. это профессиональная категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности. Она предполагает такие личностные качества, как психолого-педагогическая эрудиция, интеллигентность, высокая нравственность.

Слайд 11





достигнутый уровень в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни.
достигнутый уровень в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни.
Описание слайда:
достигнутый уровень в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни. достигнутый уровень в физическом совершенствовании человека и степень использования приобретенных двигательных качеств, навыков и специальных знаний в повседневной жизни.

Слайд 12





 уровень развития основных физических качеств –
 уровень развития основных физических качеств –
силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости;
объем освоенных двигательных умений и навыков;
имеющиеся физкультурные знания;
гигиенические навыки и привычки повседневно за-
ботиться о своем здоровье, закаливание организма и физи-ческой подготовленности;
соблюдаемый режим физической активности;
устойчивые интересы и мотивы личности к физическому совершенствованию.
Описание слайда:
уровень развития основных физических качеств – уровень развития основных физических качеств – силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости; объем освоенных двигательных умений и навыков; имеющиеся физкультурные знания; гигиенические навыки и привычки повседневно за- ботиться о своем здоровье, закаливание организма и физи-ческой подготовленности; соблюдаемый режим физической активности; устойчивые интересы и мотивы личности к физическому совершенствованию.

Слайд 13





это личность с большими возможностями и обязанностями. Он способен воздействовать на коллектив обучаемы в целом и на каждого в отдельности; 
это личность с большими возможностями и обязанностями. Он способен воздействовать на коллектив обучаемы в целом и на каждого в отдельности; 
влиять на моральный климат в учебной группе;
обязан прививать знания, умения и навыки в объеме программы обучения; 
воспитывать высокие нравственные качества.
Описание слайда:
это личность с большими возможностями и обязанностями. Он способен воздействовать на коллектив обучаемы в целом и на каждого в отдельности; это личность с большими возможностями и обязанностями. Он способен воздействовать на коллектив обучаемы в целом и на каждого в отдельности; влиять на моральный климат в учебной группе; обязан прививать знания, умения и навыки в объеме программы обучения; воспитывать высокие нравственные качества.

Слайд 14





Требования к спортивному педагогу – это система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности.
Требования к спортивному педагогу – это система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности.
Описание слайда:
Требования к спортивному педагогу – это система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности. Требования к спортивному педагогу – это система профессиональных качеств, определяющих успешность педагогической деятельности.

Слайд 15





–подготовка к процессу физического воспитания;
–подготовка к процессу физического воспитания;
– практическая деятельность на занятии;
– контроль за эффективностью педагогического процесса.
Описание слайда:
–подготовка к процессу физического воспитания; –подготовка к процессу физического воспитания; – практическая деятельность на занятии; – контроль за эффективностью педагогического процесса.

Слайд 16





уметь представить учебный материал в доступной для учащихся форме, понимать своих воспитанников и проявлять творчество в учебном процессе;
уметь представить учебный материал в доступной для учащихся форме, понимать своих воспитанников и проявлять творчество в учебном процессе;
обладать волевыми педагогическими качествами, оказывающими влияние как на отдельных учеников, так и на весь коллектив в целом;
организовывать детский и юношеский коллектив,
проявлять интерес к деятельности и жизни учеников;
уметь объяснять, владеть образной и убедительной речью;
проявлять педагогический такт, уметь наблюдать, анализировать и делать правильные выводы из наблюдений, быть требовательным не только к ученикам, но и к себе лично;
уметь связывать учебный материал с требованиями современной жизни и различными, жизненными ситуациями.
Описание слайда:
уметь представить учебный материал в доступной для учащихся форме, понимать своих воспитанников и проявлять творчество в учебном процессе; уметь представить учебный материал в доступной для учащихся форме, понимать своих воспитанников и проявлять творчество в учебном процессе; обладать волевыми педагогическими качествами, оказывающими влияние как на отдельных учеников, так и на весь коллектив в целом; организовывать детский и юношеский коллектив, проявлять интерес к деятельности и жизни учеников; уметь объяснять, владеть образной и убедительной речью; проявлять педагогический такт, уметь наблюдать, анализировать и делать правильные выводы из наблюдений, быть требовательным не только к ученикам, но и к себе лично; уметь связывать учебный материал с требованиями современной жизни и различными, жизненными ситуациями.

Слайд 17


Сущность и особенности профессионально-педагогической деятельности спортивного педагога, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию