🗊Презентация Своя игра 8 класс

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Своя игра 8 класс, слайд №1Своя игра 8 класс, слайд №2Своя игра 8 класс, слайд №3Своя игра 8 класс, слайд №4Своя игра 8 класс, слайд №5Своя игра 8 класс, слайд №6Своя игра 8 класс, слайд №7Своя игра 8 класс, слайд №8Своя игра 8 класс, слайд №9Своя игра 8 класс, слайд №10Своя игра 8 класс, слайд №11Своя игра 8 класс, слайд №12Своя игра 8 класс, слайд №13Своя игра 8 класс, слайд №14Своя игра 8 класс, слайд №15Своя игра 8 класс, слайд №16Своя игра 8 класс, слайд №17Своя игра 8 класс, слайд №18Своя игра 8 класс, слайд №19Своя игра 8 класс, слайд №20Своя игра 8 класс, слайд №21Своя игра 8 класс, слайд №22Своя игра 8 класс, слайд №23Своя игра 8 класс, слайд №24Своя игра 8 класс, слайд №25Своя игра 8 класс, слайд №26Своя игра 8 класс, слайд №27Своя игра 8 класс, слайд №28Своя игра 8 класс, слайд №29Своя игра 8 класс, слайд №30Своя игра 8 класс, слайд №31Своя игра 8 класс, слайд №32Своя игра 8 класс, слайд №33Своя игра 8 класс, слайд №34Своя игра 8 класс, слайд №35Своя игра 8 класс, слайд №36Своя игра 8 класс, слайд №37Своя игра 8 класс, слайд №38Своя игра 8 класс, слайд №39Своя игра 8 класс, слайд №40Своя игра 8 класс, слайд №41Своя игра 8 класс, слайд №42Своя игра 8 класс, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Своя игра 8 класс. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Своя игра 8 класс, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





В каком слове ударение падает на тот же слог, как у слова, изображённого на картинке?
В каком слове ударение падает на тот же слог, как у слова, изображённого на картинке?
Описание слайда:
В каком слове ударение падает на тот же слог, как у слова, изображённого на картинке? В каком слове ударение падает на тот же слог, как у слова, изображённого на картинке?

Слайд 3





Какое из этих слов имеет звуков больше, чем  слово ЕВРОПА?
Какое из этих слов имеет звуков больше, чем  слово ЕВРОПА?
Описание слайда:
Какое из этих слов имеет звуков больше, чем слово ЕВРОПА? Какое из этих слов имеет звуков больше, чем слово ЕВРОПА?

Слайд 4





Укажите вариант, в котором верно выделена буква, находящаяся под ударением. 
Укажите вариант, в котором верно выделена буква, находящаяся под ударением. 
Описание слайда:
Укажите вариант, в котором верно выделена буква, находящаяся под ударением.  Укажите вариант, в котором верно выделена буква, находящаяся под ударением. 

Слайд 5





Укажите ошибочное суждение
Укажите ошибочное суждение
Описание слайда:
Укажите ошибочное суждение Укажите ошибочное суждение

Слайд 6





Укажите ошибочное суждение: 
Укажите ошибочное суждение: 
в слове ВСКОРЕ
Описание слайда:
Укажите ошибочное суждение: Укажите ошибочное суждение: в слове ВСКОРЕ

Слайд 7





Сколько звуков (Ц) в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Петропавловск – Камчатский»?
Сколько звуков (Ц) в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Петропавловск – Камчатский»?
Описание слайда:
Сколько звуков (Ц) в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Петропавловск – Камчатский»? Сколько звуков (Ц) в словах предложения: «Путешественницы скоро отправятся в Петропавловск – Камчатский»?

Слайд 8





Укажите ошибку в определении спряжения глагола.
Укажите ошибку в определении спряжения глагола.
Описание слайда:
Укажите ошибку в определении спряжения глагола. Укажите ошибку в определении спряжения глагола.

Слайд 9





Найдите ошибку
Найдите ошибку
Описание слайда:
Найдите ошибку Найдите ошибку

Слайд 10





Укажите, в каком слове допущена ошибка?
Укажите, в каком слове допущена ошибка?
Описание слайда:
Укажите, в каком слове допущена ошибка? Укажите, в каком слове допущена ошибка?

Слайд 11





Укажите ошибку в написании наречия.
Укажите ошибку в написании наречия.
Описание слайда:
Укажите ошибку в написании наречия. Укажите ошибку в написании наречия.

Слайд 12





Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка. 
Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка. 
Описание слайда:
Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка.  Укажите вариант, в котором допущена орфографическая ошибка. 

Слайд 13





Укажите вариант, в котором представлен дефис?  
Укажите вариант, в котором представлен дефис?  
Описание слайда:
Укажите вариант, в котором представлен дефис?   Укажите вариант, в котором представлен дефис?  

Слайд 14





 Какое причастие не имеет краткой формы?
 Какое причастие не имеет краткой формы?
Описание слайда:
Какое причастие не имеет краткой формы? Какое причастие не имеет краткой формы?

Слайд 15





 Укажите полное причастие настоящего времени. 
 Укажите полное причастие настоящего времени. 
Описание слайда:
Укажите полное причастие настоящего времени.  Укажите полное причастие настоящего времени. 

Слайд 16





  Укажите действительное причастие 
  Укажите действительное причастие 
Описание слайда:
 Укажите действительное причастие   Укажите действительное причастие 

Слайд 17





Укажите причастный оборот в предложении: Тронутые инеем паутинки в лучах солнца казались волшебной пряжей. 
Укажите причастный оборот в предложении: Тронутые инеем паутинки в лучах солнца казались волшебной пряжей. 
Описание слайда:
Укажите причастный оборот в предложении: Тронутые инеем паутинки в лучах солнца казались волшебной пряжей.  Укажите причастный оборот в предложении: Тронутые инеем паутинки в лучах солнца казались волшебной пряжей. 

Слайд 18





Укажите причастия, где надо вставить Н?  
Укажите причастия, где надо вставить Н?  
Описание слайда:
Укажите причастия, где надо вставить Н?   Укажите причастия, где надо вставить Н?  

Слайд 19





Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий действительное причастие настоящего времени?  
Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий действительное причастие настоящего времени?  
Описание слайда:
Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий действительное причастие настоящего времени?   Укажите вариант, в котором указан глагол, не образующий действительное причастие настоящего времени?  

Слайд 20





 Какие из данных деепричастий возвратные?
 Какие из данных деепричастий возвратные?
Описание слайда:
Какие из данных деепричастий возвратные? Какие из данных деепричастий возвратные?

Слайд 21


Своя игра 8 класс, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Своя игра 8 класс, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





 Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка.
 Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка.
Укажите в предложении деепричастный оборот.
Описание слайда:
Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. Закутанная в длинную шаль, она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. Укажите в предложении деепричастный оборот.

Слайд 24


Своя игра 8 класс, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Своя игра 8 класс, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





 Укажите слово без чередования гласных в корне
 Укажите слово без чередования гласных в корне
Описание слайда:
Укажите слово без чередования гласных в корне Укажите слово без чередования гласных в корне

Слайд 27


Своя игра 8 класс, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Своя игра 8 класс, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Своя игра 8 класс, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Своя игра 8 класс, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Своя игра 8 класс, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





 Однажды из Испании выехали какие- то таинственные переселенцы и пристали к тому клочку земли, на котором они живут и поныне.
 Однажды из Испании выехали какие- то таинственные переселенцы и пристали к тому клочку земли, на котором они живут и поныне.
Подчёркнутое слово является…
Описание слайда:
Однажды из Испании выехали какие- то таинственные переселенцы и пристали к тому клочку земли, на котором они живут и поныне. Однажды из Испании выехали какие- то таинственные переселенцы и пристали к тому клочку земли, на котором они живут и поныне. Подчёркнутое слово является…

Слайд 33





 Я тянул то крепче (1) то слабее – и (2)необыкновенно легко согласуясь с моим желанием (3) то тише (4) то громче (5) то торжественно ширясь (6)то очаровательно замирая (7) звучала музыка (8) перед которой была ничто музыка всех Бетховенов в мире.
 Я тянул то крепче (1) то слабее – и (2)необыкновенно легко согласуясь с моим желанием (3) то тише (4) то громче (5) то торжественно ширясь (6)то очаровательно замирая (7) звучала музыка (8) перед которой была ничто музыка всех Бетховенов в мире.
Укажите места, где нужно поставить запятые.
Описание слайда:
Я тянул то крепче (1) то слабее – и (2)необыкновенно легко согласуясь с моим желанием (3) то тише (4) то громче (5) то торжественно ширясь (6)то очаровательно замирая (7) звучала музыка (8) перед которой была ничто музыка всех Бетховенов в мире. Я тянул то крепче (1) то слабее – и (2)необыкновенно легко согласуясь с моим желанием (3) то тише (4) то громче (5) то торжественно ширясь (6)то очаровательно замирая (7) звучала музыка (8) перед которой была ничто музыка всех Бетховенов в мире. Укажите места, где нужно поставить запятые.

Слайд 34


Своя игра 8 класс, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Своя игра 8 класс, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





 Но всё же в конце концов в итоге всё(1) вместе взятое(2) оказалось оправданным (3) потому что привело к той победе(4) о которой напоминал голос Пикина (5) уже подходившего к концу(6) и (7) читавшего теперь название фронтов и фамилии командующих.
 Но всё же в конце концов в итоге всё(1) вместе взятое(2) оказалось оправданным (3) потому что привело к той победе(4) о которой напоминал голос Пикина (5) уже подходившего к концу(6) и (7) читавшего теперь название фронтов и фамилии командующих.
Укажите места, где нужно поставить запятые.
Описание слайда:
Но всё же в конце концов в итоге всё(1) вместе взятое(2) оказалось оправданным (3) потому что привело к той победе(4) о которой напоминал голос Пикина (5) уже подходившего к концу(6) и (7) читавшего теперь название фронтов и фамилии командующих. Но всё же в конце концов в итоге всё(1) вместе взятое(2) оказалось оправданным (3) потому что привело к той победе(4) о которой напоминал голос Пикина (5) уже подходившего к концу(6) и (7) читавшего теперь название фронтов и фамилии командующих. Укажите места, где нужно поставить запятые.

Слайд 37





 К дождю присоединился вихрь(1) который ломал мелкие сучья(2) прибивал к земле молодняк(3) срывал листья с деревьев(4) и высоко поднимал их на воздух.
 К дождю присоединился вихрь(1) который ломал мелкие сучья(2) прибивал к земле молодняк(3) срывал листья с деревьев(4) и высоко поднимал их на воздух.
Укажите места, где нужно поставить запятые.
Описание слайда:
К дождю присоединился вихрь(1) который ломал мелкие сучья(2) прибивал к земле молодняк(3) срывал листья с деревьев(4) и высоко поднимал их на воздух. К дождю присоединился вихрь(1) который ломал мелкие сучья(2) прибивал к земле молодняк(3) срывал листья с деревьев(4) и высоко поднимал их на воздух. Укажите места, где нужно поставить запятые.

Слайд 38





         Укажите слово категории состояния.
         Укажите слово категории состояния.
Описание слайда:
Укажите слово категории состояния. Укажите слово категории состояния.

Слайд 39


Своя игра 8 класс, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Укажите слово, от которого нельзя образовать относительное прилагательное.
Укажите слово, от которого нельзя образовать относительное прилагательное.
Описание слайда:
Укажите слово, от которого нельзя образовать относительное прилагательное. Укажите слово, от которого нельзя образовать относительное прилагательное.

Слайд 41





         В каком варианте ответа нельзя определить род существительного.
         В каком варианте ответа нельзя определить род существительного.
Описание слайда:
В каком варианте ответа нельзя определить род существительного. В каком варианте ответа нельзя определить род существительного.

Слайд 42





Укажите несклоняемую аббревиатуру среднего рода.
Укажите несклоняемую аббревиатуру среднего рода.
Описание слайда:
Укажите несклоняемую аббревиатуру среднего рода. Укажите несклоняемую аббревиатуру среднего рода.

Слайд 43





У какого слова неправильно определены грамматические признаки?
У какого слова неправильно определены грамматические признаки?
Описание слайда:
У какого слова неправильно определены грамматические признаки? У какого слова неправильно определены грамматические признаки?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию