🗊Презентация Т2.1.ч.1_ПрПсЧел

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №1Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №2Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №3Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №4Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №5Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №6Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №7Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №8Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №9Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №10Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №11Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №12Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №13Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №14Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №15Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №16Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №17Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №18Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №19Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №20Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №21Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №22Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №23Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №24Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №25Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №26Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №27Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №28Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №29Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №30Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №31Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №32Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №33Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №34Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №35Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №36Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №37Т2.1.ч.1_ПрПсЧел, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Т2.1.ч.1_ПрПсЧел. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Природа психики человека 

ТЕМА 2.1
Описание слайда:
Природа психики человека ТЕМА 2.1

Слайд 2





Вопрос 1. Понятие психики. Структура психики человека. 
	Психика – это особая форма отражения окружающего мира (психическое отражение), свойственная высокоорганизованной материи, т.е. человеку и животным
Описание слайда:
Вопрос 1. Понятие психики. Структура психики человека. Психика – это особая форма отражения окружающего мира (психическое отражение), свойственная высокоорганизованной материи, т.е. человеку и животным

Слайд 3





			продолжение
	Для человека, обладающего высшей формой психики – сознанием (разумом), используется следующее определение психики:
Психика человека – это субъективный образ объективного мира, который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающей его средой и другими людьми
Описание слайда:
продолжение Для человека, обладающего высшей формой психики – сознанием (разумом), используется следующее определение психики: Психика человека – это субъективный образ объективного мира, который возникает в процессе взаимодействия человека с окружающей его средой и другими людьми

Слайд 4





продолжение
	В «Психологическом словаре»
 	Психика –  системное свойство высокоорганизованной материи, заключающейся  в активном отражении  субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности
Описание слайда:
продолжение В «Психологическом словаре» Психика – системное свойство высокоорганизованной материи, заключающейся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности

Слайд 5





					продолжение
Что значит  - активное отражение ?
	
	Активное психическое отражение окружающей действительности означает построении человеком в своем сознании ОБРАЗА окружающего мира
Описание слайда:
продолжение Что значит - активное отражение ? Активное психическое отражение окружающей действительности означает построении человеком в своем сознании ОБРАЗА окружающего мира

Слайд 6





Для чего строится образ 
окружающего мира?
Построение ОБРАЗА окружающего мира необходимо для того, чтобы, имея его в наличии, строить ПОВЕДЕНИЕ всего организма в окружающей его среде с целью удовлетворения постоянно возникающих в нем ПОТРЕБНОСТЕЙ (самых различных), обеспечивая тем самым его сохранность (целостность)
Описание слайда:
Для чего строится образ окружающего мира? Построение ОБРАЗА окружающего мира необходимо для того, чтобы, имея его в наличии, строить ПОВЕДЕНИЕ всего организма в окружающей его среде с целью удовлетворения постоянно возникающих в нем ПОТРЕБНОСТЕЙ (самых различных), обеспечивая тем самым его сохранность (целостность)

Слайд 7





Характеристика психического отражения
Психическое отражение не является зеркальным, механическим копированием мира (как зеркало или фотоаппарат) 
Психическое отражение всегда сопряжено с поиском, выбором и  связано с какой-то необходимостью, с потребностями 
Психическое отражение - это субъективное избирательное отражение объективного мира, т.к. принадлежит всегда субъекту и вне субъекта не существует
Описание слайда:
Характеристика психического отражения Психическое отражение не является зеркальным, механическим копированием мира (как зеркало или фотоаппарат) Психическое отражение всегда сопряжено с поиском, выбором и связано с какой-то необходимостью, с потребностями Психическое отражение - это субъективное избирательное отражение объективного мира, т.к. принадлежит всегда субъекту и вне субъекта не существует

Слайд 8





					продолжение
Психическое отражение зависит от особенностей субъекта, от его 
интересов 
эмоций 
особенностей органов чувств  
уровня мышления  и прочих особенностей 
Результат: одну и ту же объективную информацию разные люди могут воспринимать по-своему, причем как правило каждый из них обычно думает, что именно его восприятие,  самое верное
Описание слайда:
продолжение Психическое отражение зависит от особенностей субъекта, от его интересов эмоций особенностей органов чувств уровня мышления и прочих особенностей Результат: одну и ту же объективную информацию разные люди могут воспринимать по-своему, причем как правило каждый из них обычно думает, что именно его восприятие, самое верное

Слайд 9





 						продолжение
Функции психики: 
отражение окружающей действительности 
сохранение целостности организма
регуляция поведения 
	Функции психики взаимосвязаны между собой и обеспечивают адаптацию живого организма к условиям окружающей среды.
Описание слайда:
продолжение Функции психики: отражение окружающей действительности сохранение целостности организма регуляция поведения Функции психики взаимосвязаны между собой и обеспечивают адаптацию живого организма к условиям окружающей среды.

Слайд 10





Что такое «целостность организма»?
Целостность организма - ярко выражает степень подчиненности каждой отдельной части организма и каждого его уровня неким условиям целостности, существующему в сознании. 
Целостность организма  проявляется через состояния души и сознания как степень приближения данного человека к состоянию счастья.
Описание слайда:
Что такое «целостность организма»? Целостность организма - ярко выражает степень подчиненности каждой отдельной части организма и каждого его уровня неким условиям целостности, существующему в сознании. Целостность организма проявляется через состояния души и сознания как степень приближения данного человека к состоянию счастья.

Слайд 11





СТРУКТУРА ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА
	Структуру психики  составляют группы психических явлений: 
психические процессы
психические состояния
психические свойства
Описание слайда:
СТРУКТУРА ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА Структуру психики составляют группы психических явлений: психические процессы психические состояния психические свойства

Слайд 12





					продолжение

1). Психические процессы – это отражение окружающего мира в разных формах психики.
Например, 
предметы и явления в целом наш мозг отражает в форме восприятий; 
свойства предметов - в форме ощущений; прошедшие события - в форме воспоминаний; 
связи между предметами отражаются мышлением 
	С помощью психических процессов человек познает мир, приобретает знания     - 	поэтому они называются познавательными процессами
Описание слайда:
продолжение 1). Психические процессы – это отражение окружающего мира в разных формах психики. Например, предметы и явления в целом наш мозг отражает в форме восприятий; свойства предметов - в форме ощущений; прошедшие события - в форме воспоминаний; связи между предметами отражаются мышлением С помощью психических процессов человек познает мир, приобретает знания - поэтому они называются познавательными процессами

Слайд 13





						продолжение
Основные  познавательные психические процессы

Ощущения - отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств.
Восприятие - целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств в совокупности свойств этих предметов.
Память – отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо.
Мышление – отражение сущности предметов и явлений, их взаимосвязи, закономерностей.
Речь – процесс использования системы знаков (звуков) для общения или мышления.
Воображение – создание нового образа на основе прошлого опыта, отражение будущего.
Внимание - направленность и сосредоточенность сознания на объекте.
Описание слайда:
продолжение Основные познавательные психические процессы Ощущения - отражение отдельных свойств предметов, непосредственно воздействующих на наши органы чувств. Восприятие - целостное отражение предметов, непосредственно воздействующих на органы чувств в совокупности свойств этих предметов. Память – отражение прошлого опыта и запечатление, сохранение и воспроизведение чего-либо. Мышление – отражение сущности предметов и явлений, их взаимосвязи, закономерностей. Речь – процесс использования системы знаков (звуков) для общения или мышления. Воображение – создание нового образа на основе прошлого опыта, отражение будущего. Внимание - направленность и сосредоточенность сознания на объекте.

Слайд 14





						продолжение

2). Психические состояния - имеющийся в данный момент уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности человека. 
Например: бодрость, подавленность, усталость, работоспособность, хорошее настроение  или плохое и пр. 
Психические состояния имеют рефлекторную природу: возникают под влиянием ситуации и  могут влиять на течение психических процессов 
Например, при страхе, может искажаться восприятие информации
Описание слайда:
продолжение 2). Психические состояния - имеющийся в данный момент уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности человека. Например: бодрость, подавленность, усталость, работоспособность, хорошее настроение или плохое и пр. Психические состояния имеют рефлекторную природу: возникают под влиянием ситуации и могут влиять на течение психических процессов Например, при страхе, может искажаться восприятие информации

Слайд 15





						продолжение

Некоторые психические состояния
Эмоции – реакции человека и животных на воздействия раздражителей, имеющих позитивное или негативное значение в данной ситуации.
Чувства – устойчивое эмоциональное отношение человека к явлениям действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших потребностей.
Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий.
Описание слайда:
продолжение Некоторые психические состояния Эмоции – реакции человека и животных на воздействия раздражителей, имеющих позитивное или негативное значение в данной ситуации. Чувства – устойчивое эмоциональное отношение человека к явлениям действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших потребностей. Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий.

Слайд 16





						продолжение


3). Психические свойства - устойчивые образования, характеризующие человека, регулирующие его поведение. 
	Например: агрессивность, вспыльчивость, смелость, честность.
Описание слайда:
продолжение 3). Психические свойства - устойчивые образования, характеризующие человека, регулирующие его поведение. Например: агрессивность, вспыльчивость, смелость, честность.

Слайд 17





продолжение
Темперамент – врожденные особенности человека, проявляющиеся в силе и скорости реагирования, эмоциональной возбудимости и уравновешенности.
Характер – индивидуальное сочетание приобретенных в течение жизни устойчивых особенностей личности, проявляющихся в поведении, отношении к себе, людям, делу, трудностям.
Описание слайда:
продолжение Темперамент – врожденные особенности человека, проявляющиеся в силе и скорости реагирования, эмоциональной возбудимости и уравновешенности. Характер – индивидуальное сочетание приобретенных в течение жизни устойчивых особенностей личности, проявляющихся в поведении, отношении к себе, людям, делу, трудностям.

Слайд 18





					продолжение

Способности – индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и легкость овладения ею.
Направленность личности – важнейшее свойство личности, выражающее главные тенденции его поведения и отношения к себе, к людям, к делу.
Самосознание – представления человека о себе, осознание своего Я.
Интеллект - способность действовать разумно, рационально мыслить, адаптироваться к окружающей среде.
Описание слайда:
продолжение Способности – индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и легкость овладения ею. Направленность личности – важнейшее свойство личности, выражающее главные тенденции его поведения и отношения к себе, к людям, к делу. Самосознание – представления человека о себе, осознание своего Я. Интеллект - способность действовать разумно, рационально мыслить, адаптироваться к окружающей среде.

Слайд 19





Вопрос 2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза
А). Филогенез (от греч. «phylon» — род, племя   и   «genesis» -  происхождение, возникновение, рождение, зарождение)  – т.е. это историческое развитие чего-либо в процессе эволюции.
Описание слайда:
Вопрос 2. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза А). Филогенез (от греч. «phylon» — род, племя и «genesis» - происхождение, возникновение, рождение, зарождение) – т.е. это историческое развитие чего-либо в процессе эволюции.

Слайд 20





					продолжение
	Нервная система живых организмов в процессе эволюции усложнялась, усложнялись их реакции на внешние воздействия.
Формы реакции:
1). Безусловные рефлексы (врожденные) – простейшие механизмы реагирования.
	(рефлекс от лат. reflexus — отражённый )
2). Инстинкты – сложно организованные цепи безусловных рефлексов, позволяющие осуществлять сложные виды поведения.
Описание слайда:
продолжение Нервная система живых организмов в процессе эволюции усложнялась, усложнялись их реакции на внешние воздействия. Формы реакции: 1). Безусловные рефлексы (врожденные) – простейшие механизмы реагирования. (рефлекс от лат. reflexus — отражённый ) 2). Инстинкты – сложно организованные цепи безусловных рефлексов, позволяющие осуществлять сложные виды поведения.

Слайд 21





					продолжение
3). Условные рефлексы (приобретенные) – выработанная реакция, подкрепленная стимулом.
4). Рассудочная деятельность (интеллектуальные действия) – высшая форма деятельности животных, включающая нестереотипные решения сложных задач и перенос операций, усвоенных в предшествующем индивидуальном опыте.
5). Разум, сознание, мышление – высшая форма психики.
Описание слайда:
продолжение 3). Условные рефлексы (приобретенные) – выработанная реакция, подкрепленная стимулом. 4). Рассудочная деятельность (интеллектуальные действия) – высшая форма деятельности животных, включающая нестереотипные решения сложных задач и перенос операций, усвоенных в предшествующем индивидуальном опыте. 5). Разум, сознание, мышление – высшая форма психики.

Слайд 22





Этапы развития психики
1). Развитие сенсорных процессов животных (начиная с кишечно-полостных животных и червей)
 •    развитие органов перцепции — обоняния, зрения, слуха, осязания и др., позволяющее более точно дифференцировать внешние раздражения;
•	формирование способности примитивных животных распознавать воздействие внешних и внутренних раздражителей и дифференцированно отвечать на них;
•	возникновение простейшего механизма реагирования — безусловного рефлекса
Описание слайда:
Этапы развития психики 1). Развитие сенсорных процессов животных (начиная с кишечно-полостных животных и червей) • развитие органов перцепции — обоняния, зрения, слуха, осязания и др., позволяющее более точно дифференцировать внешние раздражения; • формирование способности примитивных животных распознавать воздействие внешних и внутренних раздражителей и дифференцированно отвечать на них; • возникновение простейшего механизма реагирования — безусловного рефлекса

Слайд 23





					продолжение
2). Развитие перцептивных процессов животных (насекомые, позвоночные животные)
 •  формируется сложная нервная система с большим количеством нейронов;
•	наблюдается значительное развитие и усложнение рецепторных процессов, а также усложняется их роль в поведении;
•	большую роль играют инстинкты — сложно организованные цепи безусловных рефлексов, позволяющие осуществлять сложные виды поведения; 
•	 возникают условные рефлексы, появляется предметно-образное отражение действительности
Описание слайда:
продолжение 2). Развитие перцептивных процессов животных (насекомые, позвоночные животные) • формируется сложная нервная система с большим количеством нейронов; • наблюдается значительное развитие и усложнение рецепторных процессов, а также усложняется их роль в поведении; • большую роль играют инстинкты — сложно организованные цепи безусловных рефлексов, позволяющие осуществлять сложные виды поведения; • возникают условные рефлексы, появляется предметно-образное отражение действительности

Слайд 24





						продолжение
3). Развитие интеллектуальных действий животных (рассудочная деятельность у млекопитающих и ряда птиц)
появляется способность к интеллектуальному поведению при возникновении препятствий на пути достижения цели, при этом интеллектуальные действия носят примитивный характер и не являются следствием знания объективных законов природы;
изобретенные способы действий не передаются от одного животного к другому и не являются, таким образом, продуктом видового развития
Описание слайда:
продолжение 3). Развитие интеллектуальных действий животных (рассудочная деятельность у млекопитающих и ряда птиц) появляется способность к интеллектуальному поведению при возникновении препятствий на пути достижения цели, при этом интеллектуальные действия носят примитивный характер и не являются следствием знания объективных законов природы; изобретенные способы действий не передаются от одного животного к другому и не являются, таким образом, продуктом видового развития

Слайд 25





					продолжение
4). Развитие сознания человека (начиная с древнейших людей — homohabilis — «человека умелого»)
руки становятся органом труда — преобразования предметов подсознательно намеченному плану;
появляется способность к мышлению;
появляется потребность к общению
с другими людьми;
появление речи содействует развитию абстрактного мышления;
появляется способность познавать общее и особенное в окружающей действительности
Описание слайда:
продолжение 4). Развитие сознания человека (начиная с древнейших людей — homohabilis — «человека умелого») руки становятся органом труда — преобразования предметов подсознательно намеченному плану; появляется способность к мышлению; появляется потребность к общению с другими людьми; появление речи содействует развитию абстрактного мышления; появляется способность познавать общее и особенное в окружающей действительности

Слайд 26





продолжение
	
5). Развитие самосознания человека (начиная с современного человека —нomosapiens — «человека разумного»
развивается познание себя путем познания других;
возникает процесс самопознания путем анализа собственной деятельности и поведения;
появляется возможность самоконтроля и самовоспитания
Описание слайда:
продолжение 5). Развитие самосознания человека (начиная с современного человека —нomosapiens — «человека разумного» развивается познание себя путем познания других; возникает процесс самопознания путем анализа собственной деятельности и поведения; появляется возможность самоконтроля и самовоспитания

Слайд 27





продолжение

У человека  развитие психики осуществлялось в основном за счет памяти, речи, мышления и сознания благодаря усложнению деятельности и совершенствованию орудий труда.

 Фактора развитию психики человека : 
1. Изобретение орудий труда;
 2. Производство предметов материальной и духовной культуры; 
3. Возникновение языка и речи
Описание слайда:
продолжение У человека развитие психики осуществлялось в основном за счет памяти, речи, мышления и сознания благодаря усложнению деятельности и совершенствованию орудий труда. Фактора развитию психики человека : 1. Изобретение орудий труда; 2. Производство предметов материальной и духовной культуры; 3. Возникновение языка и речи

Слайд 28







Б). Онтогенез (от греч. on, род п. «оntos» — сущее, и «genesis» — возникновение, происхождение)– индивидуальное развитие чего-либо (в частности, психики).

Новорожденность
(0 – 1 месяц)
Ведущая деятельность – рефлекторные реакции.
Появление зрительного и слухового сосредоточения, возможность появления условных рефлексов на зрительные и слуховые раздражители.
Описание слайда:
Б). Онтогенез (от греч. on, род п. «оntos» — сущее, и «genesis» — возникновение, происхождение)– индивидуальное развитие чего-либо (в частности, психики). Новорожденность (0 – 1 месяц) Ведущая деятельность – рефлекторные реакции. Появление зрительного и слухового сосредоточения, возможность появления условных рефлексов на зрительные и слуховые раздражители.

Слайд 29





						продолжение


Младенчество
(1 месяц – 1 год)
Ведущая деятельность — эмоциональное общение ребенка и матери. 
Ходьба — первое основное новообразование младенческого возраста. 
Второе основное новообразование этого возраста — появление первого слова.
Описание слайда:
продолжение Младенчество (1 месяц – 1 год) Ведущая деятельность — эмоциональное общение ребенка и матери. Ходьба — первое основное новообразование младенческого возраста. Второе основное новообразование этого возраста — появление первого слова.

Слайд 30





продолжение
Раннее детство 
(1 - 3 года)
Ведущая деятельность раннего детства — предметная деятельность появляется способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. 
Развитие восприятия, памяти, наглядно-образного мышления.
Появляются игровые действия (игры — подражания действиям взрослых).
Возникает элементарное самосознание («Я — сам»).
Описание слайда:
продолжение Раннее детство (1 - 3 года) Ведущая деятельность раннего детства — предметная деятельность появляется способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Развитие восприятия, памяти, наглядно-образного мышления. Появляются игровые действия (игры — подражания действиям взрослых). Возникает элементарное самосознание («Я — сам»).

Слайд 31





					продолжение

Дошкольный возраст 
(3—6 лет) 
Ведущая деятельность — игра. 
Развитие познавательных процессов. 
Развитие воли.
Развитие моральных суждений, чувства вины.
Формирование самостоятельности.
Описание слайда:
продолжение Дошкольный возраст (3—6 лет) Ведущая деятельность — игра. Развитие познавательных процессов. Развитие воли. Развитие моральных суждений, чувства вины. Формирование самостоятельности.

Слайд 32





продолжение
Младший школьный возраст
(6—11 лет)
Ведущая деятельность—учеба. 
Развитие рефлексии.
Формирование внутреннего плана действий.
Формирование уверенности в себе, компетентности либо неверие в свои сипы, чувство неполноценности.
Описание слайда:
продолжение Младший школьный возраст (6—11 лет) Ведущая деятельность—учеба. Развитие рефлексии. Формирование внутреннего плана действий. Формирование уверенности в себе, компетентности либо неверие в свои сипы, чувство неполноценности.

Слайд 33





					продолжение

Подростковый возраст
(11—14 лет)
Ведущая деятельность — общение со сверстниками.
 Интенсивное половое созревание и развитие, бурная физиологическая перестройка организма.
Неустойчивая эмоциональная сфера, всплески и неуправляемость эмоций и настроений.
 Самоутверждение своей самостоятельности и индивидуальности.
 Формирование самосознания своего "Я", эгоцентричности
Описание слайда:
продолжение Подростковый возраст (11—14 лет) Ведущая деятельность — общение со сверстниками. Интенсивное половое созревание и развитие, бурная физиологическая перестройка организма. Неустойчивая эмоциональная сфера, всплески и неуправляемость эмоций и настроений. Самоутверждение своей самостоятельности и индивидуальности. Формирование самосознания своего "Я", эгоцентричности

Слайд 34





					продолжение
Юность (14 — 18 лет)
Ведущая деятельность — учебно-профессиональная.
 Формируется самосознание — представление о себе самом.
Формируется собственное мировоззрение.
 Стремление приобрести профессию — основной мотив познавательной деятельности.
Возникает первое чувство любви, дружбы.
Описание слайда:
продолжение Юность (14 — 18 лет) Ведущая деятельность — учебно-профессиональная. Формируется самосознание — представление о себе самом. Формируется собственное мировоззрение. Стремление приобрести профессию — основной мотив познавательной деятельности. Возникает первое чувство любви, дружбы.

Слайд 35





						продолжение
Молодость (18—28 лет)
Ведущая деятельность — социально-личностное общение.
Зрелость в умственном, нравственном отношении.
Пик интеллектуальных и познавательных возможностей.
Принятие ответственных решений: выбор и овладение профессией, выбор стиля и своего места в жизни.
 Выбор спутника жизни, создание своей семьи, активность в сексуальной сфере.
Описание слайда:
продолжение Молодость (18—28 лет) Ведущая деятельность — социально-личностное общение. Зрелость в умственном, нравственном отношении. Пик интеллектуальных и познавательных возможностей. Принятие ответственных решений: выбор и овладение профессией, выбор стиля и своего места в жизни. Выбор спутника жизни, создание своей семьи, активность в сексуальной сфере.

Слайд 36





						продолжение


Взрослость (28—45 лет)
Ведущая деятельность — профессиональная.
 Убежденность, сложившееся мировоззрение.
Критичность и самокритичность.
Пик профессиональных достижений.
Описание слайда:
продолжение Взрослость (28—45 лет) Ведущая деятельность — профессиональная. Убежденность, сложившееся мировоззрение. Критичность и самокритичность. Пик профессиональных достижений.

Слайд 37





продолжение
Зрелость (45—65 лет)
Ведущая деятельность – преодоление кризиса середины жизни.
Достижение вершин в управленческой деятельности.
Подтверждение своей значимости для других.
Выработка нового образа Я.
Переосмысление жизненных целей.
Описание слайда:
продолжение Зрелость (45—65 лет) Ведущая деятельность – преодоление кризиса середины жизни. Достижение вершин в управленческой деятельности. Подтверждение своей значимости для других. Выработка нового образа Я. Переосмысление жизненных целей.

Слайд 38





продолжение
Старость (от 65 лет)
Ведущая деятельность – приспособление к старению.
 Выход на пенсию и прекращение активной трудовой деятельности.
Сужение пространства межличностных отношений.
Изменения в психике.
Мудрость как приобретение старости.
Кризис индивидуальной жизни человека.
Описание слайда:
продолжение Старость (от 65 лет) Ведущая деятельность – приспособление к старению. Выход на пенсию и прекращение активной трудовой деятельности. Сужение пространства межличностных отношений. Изменения в психике. Мудрость как приобретение старости. Кризис индивидуальной жизни человека.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию