🗊Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №1Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №2Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №3Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №4Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №5Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №6Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №7Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №8Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №9Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №10Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №11Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №12Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №13Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №14Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №15Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №16Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №17Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: 
«Моделирование, 
как метод познания»
Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна
Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края
Должность: учитель математики и информатики
Описание слайда:
Тема урока: «Моделирование, как метод познания» Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики и информатики

Слайд 2





Цель урока:
Сформировать представление о модели и моделировании.
Научиться создавать и исследовать информационные модели.
Описание слайда:
Цель урока: Сформировать представление о модели и моделировании. Научиться создавать и исследовать информационные модели.

Слайд 3





Гибель корабля
В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека.
Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили. И случилось непоправимое...
Описание слайда:
Гибель корабля В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец “Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523 человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного человека. Им был английский ученый-кораблестроитель В.Рид, который предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили. И случилось непоправимое...

Слайд 4





С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства
Игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют (играют в кубики, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.).
Описание слайда:
С понятием «модель» мы сталкиваемся с детства Игрушечный автомобиль, самолет или кораблик для многих были любимыми игрушками равно как и плюшевый медвежонок или кукла. Дети часто моделируют (играют в кубики, обыкновенная палка им заменяет коня и т.д.).

Слайд 5





Модели и моделирование используются человечеством давно
С помощью моделей и модельных отношений развились разговорные языки, письменность, графика. Наскальные изображения наших предков, затем картины и книги - это модельные, информационные формы передачи знаний об окружающем мире последующим поколениям.
Описание слайда:
Модели и моделирование используются человечеством давно С помощью моделей и модельных отношений развились разговорные языки, письменность, графика. Наскальные изображения наших предков, затем картины и книги - это модельные, информационные формы передачи знаний об окружающем мире последующим поколениям.

Слайд 6





Модель – неоценимый и бесспорный помощник инженеров и ученых
Технология моделирования требует от исследователя умения ставить корректно проблемы и задачи, прогнозировать результаты исследования, проводить разумные оценки, выделять главные и второстепенные факторы для построения моделей, выбирать аналогии и математические формулировки, решать задачи с использованием компьютерных систем, проводить анализ компьютерных экспериментов. Для успешной работы исследователю необходимо проявлять активный творческий поиск, любознательность и обладать максимумом терпения и трудолюбия.
Описание слайда:
Модель – неоценимый и бесспорный помощник инженеров и ученых Технология моделирования требует от исследователя умения ставить корректно проблемы и задачи, прогнозировать результаты исследования, проводить разумные оценки, выделять главные и второстепенные факторы для построения моделей, выбирать аналогии и математические формулировки, решать задачи с использованием компьютерных систем, проводить анализ компьютерных экспериментов. Для успешной работы исследователю необходимо проявлять активный творческий поиск, любознательность и обладать максимумом терпения и трудолюбия.

Слайд 7





Навыки моделирования очень важны человеку в жизни.
Они помогут разумно планировать свой распорядок дня, учебу, труд, выбирать оптимальные варианты при наличии выбора, разрешать удачно различные жизненные ситуации.
Описание слайда:
Навыки моделирования очень важны человеку в жизни. Они помогут разумно планировать свой распорядок дня, учебу, труд, выбирать оптимальные варианты при наличии выбора, разрешать удачно различные жизненные ситуации.

Слайд 8





Примеры моделей
Архитектор готовится построить здание невиданного доселе типа. Но прежде чем воздвигнуть его, он сооружает это здание из кубиков на столе, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Это модель.
Описание слайда:
Примеры моделей Архитектор готовится построить здание невиданного доселе типа. Но прежде чем воздвигнуть его, он сооружает это здание из кубиков на столе, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Это модель.

Слайд 9





Примеры моделей
Перед тем как запустить в производство новый самолет, его помещают в аэродинамическую трубу и с помощью соответствующих датчиков определяют величины напряжений, возникающих в различных местах конструкции. Это модель.
Описание слайда:
Примеры моделей Перед тем как запустить в производство новый самолет, его помещают в аэродинамическую трубу и с помощью соответствующих датчиков определяют величины напряжений, возникающих в различных местах конструкции. Это модель.

Слайд 10





Примеры моделей
На стене висит картина, изображающая яблоневый сад в цвету. Это модель.
Описание слайда:
Примеры моделей На стене висит картина, изображающая яблоневый сад в цвету. Это модель.

Слайд 11





Примеры моделей
Описание слайда:
Примеры моделей

Слайд 12





Роль моделей
Описание слайда:
Роль моделей

Слайд 13





Модель – это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные его черты
Описание слайда:
Модель – это такой материальный или мысленно представляемый объект, который в процессе изучения замещает объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные его черты

Слайд 14


Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Процесс построения модели называется моделированием
Процесс построения модели называется моделированием
Описание слайда:
Процесс построения модели называется моделированием Процесс построения модели называется моделированием

Слайд 16





Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.
Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте. Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.

Слайд 17


Тема урока:  «Моделирование,  как метод познания»  Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна  Место работы: МОУ СОШ № 19 г. Славянска-на-К, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.
Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте. Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от веревки кусок длиной 4 см или 5 см. Выигрывает тот игрок, на чьём ходе закончится верёвка (последний выигрышный ход может быть <4). Кто выиграет при безошибочной игре двух игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход?. Ответ обоснуйте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию