🗊Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий, слайд №1Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий, слайд №2Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий, слайд №3Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий, слайд №4Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий, слайд №5Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий, слайд №6Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий
Описание слайда:
Презентацию выполнил ученик 9 класса Дмитриев Юрий

Слайд 2





Состав: Нижегородская, Кировская области; Республики Марий Эл, Чувашская, Мордовская.
Состав: Нижегородская, Кировская области; Республики Марий Эл, Чувашская, Мордовская.
Территория - 263,4 тыс кв. км.
Население - 8,444 млн чел.
Расположение - Волго-Вятский экономический район расположен в центральной части европейской территории России, в бассейнах рек Волги и Вятки. Географическое положение района благоприятствует развитию его связей с основными сырьевыми и топливными базами страны, а также районами потребления производимой в районе продукции.
Описание слайда:
Состав: Нижегородская, Кировская области; Республики Марий Эл, Чувашская, Мордовская. Состав: Нижегородская, Кировская области; Республики Марий Эл, Чувашская, Мордовская. Территория - 263,4 тыс кв. км. Население - 8,444 млн чел. Расположение - Волго-Вятский экономический район расположен в центральной части европейской территории России, в бассейнах рек Волги и Вятки. Географическое положение района благоприятствует развитию его связей с основными сырьевыми и топливными базами страны, а также районами потребления производимой в районе продукции.

Слайд 3





Территория района вытянута с юго-запада на северо-восток на 1000 км и находится в различных природных зонах: северная часть в лесной таежной и южная — в лесостепной. Район расположен в Центральной России, в бассейнах судоходных рек Волги, Оки, Вятки, граничит и находится в тесной экономической связи с Центральным, Поволжским, Уральским и Северным районами, представляющими собой мощные хозяйственные комплексы.
Территория района вытянута с юго-запада на северо-восток на 1000 км и находится в различных природных зонах: северная часть в лесной таежной и южная — в лесостепной. Район расположен в Центральной России, в бассейнах судоходных рек Волги, Оки, Вятки, граничит и находится в тесной экономической связи с Центральным, Поволжским, Уральским и Северным районами, представляющими собой мощные хозяйственные комплексы.
Главные природные ресурсы района: фосфориты Вятско-Камского месторождения, лесные ресурсы, строительные материалы - гипс, известняки, стекольные пески, глины, цементное сырье, водные ресурсы, каменная соль, торф и горючие сланцы.
Описание слайда:
Территория района вытянута с юго-запада на северо-восток на 1000 км и находится в различных природных зонах: северная часть в лесной таежной и южная — в лесостепной. Район расположен в Центральной России, в бассейнах судоходных рек Волги, Оки, Вятки, граничит и находится в тесной экономической связи с Центральным, Поволжским, Уральским и Северным районами, представляющими собой мощные хозяйственные комплексы. Территория района вытянута с юго-запада на северо-восток на 1000 км и находится в различных природных зонах: северная часть в лесной таежной и южная — в лесостепной. Район расположен в Центральной России, в бассейнах судоходных рек Волги, Оки, Вятки, граничит и находится в тесной экономической связи с Центральным, Поволжским, Уральским и Северным районами, представляющими собой мощные хозяйственные комплексы. Главные природные ресурсы района: фосфориты Вятско-Камского месторождения, лесные ресурсы, строительные материалы - гипс, известняки, стекольные пески, глины, цементное сырье, водные ресурсы, каменная соль, торф и горючие сланцы.

Слайд 4





Численность населения региона составляет 8,4 млн чел., или 5,7% численности населения Российской Федерации. Средняя плотность населения 31,7 чел. на 1 км2, что почти в 4 раза превышает среднюю заселенность России.
Численность населения региона составляет 8,4 млн чел., или 5,7% численности населения Российской Федерации. Средняя плотность населения 31,7 чел. на 1 км2, что почти в 4 раза превышает среднюю заселенность России.
Население региона многонационально. Большую часть его представляют русские, из других национальностей преобладают чуваши, мордва, марийцы и татары.
В течение длительного времени регион относился к районам, имеющим избыток трудовых ресурсов, и служил источником для пополнения трудовыми ресурсами других регионов страны. Трудоспособное население составляет 4,0 млн чел., из них в общественном производстве занято 90,7%, в том числе в материальном производстве занято 69,6%, в непроизводственной сфере — 30,4%.|/В связи с развитием рыночных отношений, банкротством нерентабельных предприятий, сокращением рабочих мест возрастает удельный вес безработных, особенно в малых и средних городах с многоотраслевой структурой хозяйства.
Описание слайда:
Численность населения региона составляет 8,4 млн чел., или 5,7% численности населения Российской Федерации. Средняя плотность населения 31,7 чел. на 1 км2, что почти в 4 раза превышает среднюю заселенность России. Численность населения региона составляет 8,4 млн чел., или 5,7% численности населения Российской Федерации. Средняя плотность населения 31,7 чел. на 1 км2, что почти в 4 раза превышает среднюю заселенность России. Население региона многонационально. Большую часть его представляют русские, из других национальностей преобладают чуваши, мордва, марийцы и татары. В течение длительного времени регион относился к районам, имеющим избыток трудовых ресурсов, и служил источником для пополнения трудовыми ресурсами других регионов страны. Трудоспособное население составляет 4,0 млн чел., из них в общественном производстве занято 90,7%, в том числе в материальном производстве занято 69,6%, в непроизводственной сфере — 30,4%.|/В связи с развитием рыночных отношений, банкротством нерентабельных предприятий, сокращением рабочих мест возрастает удельный вес безработных, особенно в малых и средних городах с многоотраслевой структурой хозяйства.

Слайд 5





Удельный вес машиностроения и металлообработки в структуре промышленного производства составляет 38,2%. В Волго-Вятском регионе производятся автомобили, суда, станки, двигатели, приборы, электротехническое и электронное оборудование. Среди отраслей машиностроения рыночной специализации выделяется транспортное машиностроение .
Удельный вес машиностроения и металлообработки в структуре промышленного производства составляет 38,2%. В Волго-Вятском регионе производятся автомобили, суда, станки, двигатели, приборы, электротехническое и электронное оборудование. Среди отраслей машиностроения рыночной специализации выделяется транспортное машиностроение .
Одной из старейших отраслей специализации Волго-Вятского региона является судостроение. Большое развитие в регионе получила и отрасль рыночной специализации - электротехническая промышленность. Межрегиональное значение имеют станкостроение и инструментальное производство, получившие развитие во всех крупных городах региона.
Следует отметить, что машиностроение ориентируется на привозной металл. Проблема обеспечения металлом решается за счет поставок его из Казахстана, Западной Сибири и Урала.
Одной из важнейших отраслей рыночной специализации является лесная, ориентирующаяся на местную сырьевую базу.
Сельское хозяйство Волго-Вятского района располагает значительным потенциалом. Занимая 4,6% сельскохозяйственных угодий, регион производит 6,4% валовой продукции сельского хозяйства России. Он специализируется на молочно-мясном животноводстве, картофеле, зерновом растениеводстве, льноводстве.
Важное значение в регионе имеет животноводство, которое широко представлено во всех административно-территориальных единицах района.
Описание слайда:
Удельный вес машиностроения и металлообработки в структуре промышленного производства составляет 38,2%. В Волго-Вятском регионе производятся автомобили, суда, станки, двигатели, приборы, электротехническое и электронное оборудование. Среди отраслей машиностроения рыночной специализации выделяется транспортное машиностроение . Удельный вес машиностроения и металлообработки в структуре промышленного производства составляет 38,2%. В Волго-Вятском регионе производятся автомобили, суда, станки, двигатели, приборы, электротехническое и электронное оборудование. Среди отраслей машиностроения рыночной специализации выделяется транспортное машиностроение . Одной из старейших отраслей специализации Волго-Вятского региона является судостроение. Большое развитие в регионе получила и отрасль рыночной специализации - электротехническая промышленность. Межрегиональное значение имеют станкостроение и инструментальное производство, получившие развитие во всех крупных городах региона. Следует отметить, что машиностроение ориентируется на привозной металл. Проблема обеспечения металлом решается за счет поставок его из Казахстана, Западной Сибири и Урала. Одной из важнейших отраслей рыночной специализации является лесная, ориентирующаяся на местную сырьевую базу. Сельское хозяйство Волго-Вятского района располагает значительным потенциалом. Занимая 4,6% сельскохозяйственных угодий, регион производит 6,4% валовой продукции сельского хозяйства России. Он специализируется на молочно-мясном животноводстве, картофеле, зерновом растениеводстве, льноводстве. Важное значение в регионе имеет животноводство, которое широко представлено во всех административно-территориальных единицах района.

Слайд 6





Волго-Вятский регион располагает всеми видами транспорта -- железнодорожным, речным, автомобильным, трубопроводным, воздушным. Наибольшее значение имеет железнодорожный транспорт, на долю которого приходится свыше 2/3 всех межрайонных перевозок.
Волго-Вятский регион располагает всеми видами транспорта -- железнодорожным, речным, автомобильным, трубопроводным, воздушным. Наибольшее значение имеет железнодорожный транспорт, на долю которого приходится свыше 2/3 всех межрайонных перевозок.
Географическое положение Волго-Вятского района на Волжской магистрали с ее разветвленными судоходными притоками (Ока, Вятка и др.) создает благоприятные условия для развития речного транспорта и тесного его взаимодействия с железнодорожным. Нижегородский водно-транспортный узел является по речному грузообороту крупнейшим в России. С реки на железную дорогу ведется перегрузка угля, соли, металла, хлебных грузов, цемента, строительных материалов, поступающих из Поволжского, Северо-Кавказского, Центрального и других регионов европейской части. С железной дороги на водную магистраль идет перевалка леса, лесопродуктов, разнообразных химических грузов, металлического лома, различных видов машин и оборудования. Главным экспортером региона выступает Нижегородская область, на долю которой приходится 58% всех экспортных поставок.
В настоящее время создается новый механизм участия республик, краев и областей в международном разделении труда, более полно учитывающий местные особенности и интересы в увеличении экспорта и рассчитанный на широкое использование местных ресурсов во внешнеторговом обороте России.
Описание слайда:
Волго-Вятский регион располагает всеми видами транспорта -- железнодорожным, речным, автомобильным, трубопроводным, воздушным. Наибольшее значение имеет железнодорожный транспорт, на долю которого приходится свыше 2/3 всех межрайонных перевозок. Волго-Вятский регион располагает всеми видами транспорта -- железнодорожным, речным, автомобильным, трубопроводным, воздушным. Наибольшее значение имеет железнодорожный транспорт, на долю которого приходится свыше 2/3 всех межрайонных перевозок. Географическое положение Волго-Вятского района на Волжской магистрали с ее разветвленными судоходными притоками (Ока, Вятка и др.) создает благоприятные условия для развития речного транспорта и тесного его взаимодействия с железнодорожным. Нижегородский водно-транспортный узел является по речному грузообороту крупнейшим в России. С реки на железную дорогу ведется перегрузка угля, соли, металла, хлебных грузов, цемента, строительных материалов, поступающих из Поволжского, Северо-Кавказского, Центрального и других регионов европейской части. С железной дороги на водную магистраль идет перевалка леса, лесопродуктов, разнообразных химических грузов, металлического лома, различных видов машин и оборудования. Главным экспортером региона выступает Нижегородская область, на долю которой приходится 58% всех экспортных поставок. В настоящее время создается новый механизм участия республик, краев и областей в международном разделении труда, более полно учитывающий местные особенности и интересы в увеличении экспорта и рассчитанный на широкое использование местных ресурсов во внешнеторговом обороте России.

Слайд 7





Одними из главных задач регионального развития являются изменение промышленной структуры, особенно в Нижегородской области с высокой концентрацией предприятий оборонного комплекса, а также реконструкция предприятий тяжелой индустрии путем конверсии оборонных гражданских отраслей.
Одними из главных задач регионального развития являются изменение промышленной структуры, особенно в Нижегородской области с высокой концентрацией предприятий оборонного комплекса, а также реконструкция предприятий тяжелой индустрии путем конверсии оборонных гражданских отраслей.
Необоснованно низкий уровень в отраслевой структуре легкой и пищевой промышленности требует изменений в инвестиционной политике, т. е. увеличения капиталовложений на развитие этих отраслей, что могло бы обеспечить потребности населения в необходимых товарах народного потребления и продуктах питания.
Необходима модернизация инфраструктурных объектов, современное состояние которых не обеспечивает в должной степени развитие рыночных структур в районе.
Описание слайда:
Одними из главных задач регионального развития являются изменение промышленной структуры, особенно в Нижегородской области с высокой концентрацией предприятий оборонного комплекса, а также реконструкция предприятий тяжелой индустрии путем конверсии оборонных гражданских отраслей. Одними из главных задач регионального развития являются изменение промышленной структуры, особенно в Нижегородской области с высокой концентрацией предприятий оборонного комплекса, а также реконструкция предприятий тяжелой индустрии путем конверсии оборонных гражданских отраслей. Необоснованно низкий уровень в отраслевой структуре легкой и пищевой промышленности требует изменений в инвестиционной политике, т. е. увеличения капиталовложений на развитие этих отраслей, что могло бы обеспечить потребности населения в необходимых товарах народного потребления и продуктах питания. Необходима модернизация инфраструктурных объектов, современное состояние которых не обеспечивает в должной степени развитие рыночных структур в районе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию