🗊ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ» Цель: повторить и обобщить и

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №1ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №2ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №3ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №4ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №5ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №6ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №7ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №8ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №9ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №10ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №11ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №12ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №13ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №14ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №15ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №16ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №17ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №18ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №19ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №20ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №21ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №22ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №23ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №24ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №25ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ» Цель: повторить и обобщить и. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА УРОКА:
Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Цель: 
повторить и обобщить изученный материал по теме «Фонетика»;
воспитать интерес к предмету;
повторить порядок фонетического разбора.
Описание слайда:
ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ» Цель: повторить и обобщить изученный материал по теме «Фонетика»; воспитать интерес к предмету; повторить порядок фонетического разбора.

Слайд 2





Получи право сесть за парту, правильно ответив на вопрос:


Что изучает фонетика?
С помощью чего мы звуки отображаем на письме?
На какие 2 группы делятся все звуки речи?
Из чего состоят гласные звуки?
Назовите гласные звуки.
Чем отличаются звонкие согласные от глухих?
Назовите согласные, которые всегда звонкие.
Описание слайда:
Получи право сесть за парту, правильно ответив на вопрос: Что изучает фонетика? С помощью чего мы звуки отображаем на письме? На какие 2 группы делятся все звуки речи? Из чего состоят гласные звуки? Назовите гласные звуки. Чем отличаются звонкие согласные от глухих? Назовите согласные, которые всегда звонкие.

Слайд 3





Какие согласные, которые не имеют пары по звонкости?
Какие согласные, которые не имеют пары по звонкости?
Какие звуки всегда твёрдые?
Какие звуки всегда мягкие?
Когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука?
Какова вторая роль букв Е, Ё, Ю, Я?
          Назовите сочетания букв, в           
          которых Ь не пишется.
Описание слайда:
Какие согласные, которые не имеют пары по звонкости? Какие согласные, которые не имеют пары по звонкости? Какие звуки всегда твёрдые? Какие звуки всегда мягкие? Когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука? Какова вторая роль букв Е, Ё, Ю, Я? Назовите сочетания букв, в которых Ь не пишется.

Слайд 4





Устная синтаксическая пятимитутка
Весело сияет
Месяц над селом,
Белый снег сверкает
Синим огоньком.
И. С. Никитин
Найдите слова, в которых буквы
 Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.
Описание слайда:
Устная синтаксическая пятимитутка Весело сияет Месяц над селом, Белый снег сверкает Синим огоньком. И. С. Никитин Найдите слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука.

Слайд 5





ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Весело сияет
Месяц над селом,
Белый снег сверкает
Синим огоньком.
И. С. Никитин
Описание слайда:
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Весело сияет Месяц над селом, Белый снег сверкает Синим огоньком. И. С. Никитин

Слайд 6





Угадай слово 
по транскрипции:

г о р а т
Описание слайда:
Угадай слово по транскрипции: г о р а т

Слайд 7





Сколько раз в предложении повторяется звук  З ?
 Зина обратилась с просьбой к Лизе.
Описание слайда:
Сколько раз в предложении повторяется звук З ? Зина обратилась с просьбой к Лизе.

Слайд 8





ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Звук  З в данном
предложении
повторяется 3 раза.

Зина, просьбой, Лизе.
Описание слайда:
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Звук З в данном предложении повторяется 3 раза. Зина, просьбой, Лизе.

Слайд 9





ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
По России морозы
Распушили деревья
И рисуют на стёклах
Лебединые перья.
(А. Чепуров)
Описание слайда:
ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ. По России морозы Распушили деревья И рисуют на стёклах Лебединые перья. (А. Чепуров)

Слайд 10





Проверь себя
По России морозы
Распушили деревья
И рисуют на стёклах
Лебединые перья
(А. Чепуров)
Морозы, деревья[й]
Описание слайда:
Проверь себя По России морозы Распушили деревья И рисуют на стёклах Лебединые перья (А. Чепуров) Морозы, деревья[й]

Слайд 11





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Буратино потянулся, 
Раз - нагнулся, 
Два - нагнулся, 
Три - нагнулся.
 Руки в сторону развел,
 Ключик, видно, не нашел.
 Чтобы ключик нам достать,
 Нужно на носочки встать
 
Описание слайда:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Три - нагнулся. Руки в сторону развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать  

Слайд 12





Рисуночное письмо
Описание слайда:
Рисуночное письмо

Слайд 13





Египетские  иероглифы
Описание слайда:
Египетские иероглифы

Слайд 14





Кирилл и Мефодий
Описание слайда:
Кирилл и Мефодий

Слайд 15





Кириллица
Описание слайда:
Кириллица

Слайд 16





БУКВЫ РУССКОГО АЛФАВИТА.
Описание слайда:
БУКВЫ РУССКОГО АЛФАВИТА.

Слайд 17





Расположи по алфавиту
1 вариант
Печник
Вечный
Речка
Каменщик
Барабанщик
Мачта
2 вариант
Кость 
Трость
 Весть 
Песнь 
Лошадь
 Ель
Описание слайда:
Расположи по алфавиту 1 вариант Печник Вечный Речка Каменщик Барабанщик Мачта 2 вариант Кость Трость Весть Песнь Лошадь Ель

Слайд 18





Проверь себя!
1 вариант
Барабанщик
Вечный
Каменщик
Мачта
Печник
Речка
2 вариант
Весть
Ель
Кость
Лошадь
Песнь
Трость
Описание слайда:
Проверь себя! 1 вариант Барабанщик Вечный Каменщик Мачта Печник Речка 2 вариант Весть Ель Кость Лошадь Песнь Трость

Слайд 19





Произнесите правильно слова
		Вечный – скучно
		Сердечный – пустячный
		Почта – чтобы
		Фанера – кашне
		Тема – теннис
       Мечта – яичница
       Что – свитер
Описание слайда:
Произнесите правильно слова Вечный – скучно Сердечный – пустячный Почта – чтобы Фанера – кашне Тема – теннис Мечта – яичница Что – свитер

Слайд 20





ШАРАДА
Слог первый – звук испорченного крана,
		Для поцелуя нет второго слаще.
		А целое найдёшь ты в ресторане,
		Что для крольчат открыт в зелёной чаще.
                                                             (кап+уста)
Описание слайда:
ШАРАДА Слог первый – звук испорченного крана, Для поцелуя нет второго слаще. А целое найдёшь ты в ресторане, Что для крольчат открыт в зелёной чаще. (кап+уста)

Слайд 21





Порядок фонетического разбора
1. Произнести слово, выделить слоги, определить ударный слог. 2. Охарактеризовать каждый звук:
а) гласные (ударный или безударный)
б) согласные (звонкий или глухой; мягкий или твердый)
3. Указать количество звуков и букв.
Описание слайда:
Порядок фонетического разбора 1. Произнести слово, выделить слоги, определить ударный слог. 2. Охарактеризовать каждый звук: а) гласные (ударный или безударный) б) согласные (звонкий или глухой; мягкий или твердый) 3. Указать количество звуков и букв.

Слайд 22





Письменный разбор

Ёжик  - ё-жик –  2 слога


Ё [ й]  - согл., зв.,   мягк.;
    [о] – гласн., уд.;
ж [ж] - согл., зв.,твёрд.;
и  [ы] – гласн., безуд.;
к  [к] – согл., глух., твёрд.
4 буквы, 5 звуков
Описание слайда:
Письменный разбор Ёжик - ё-жик – 2 слога Ё [ й] - согл., зв., мягк.; [о] – гласн., уд.; ж [ж] - согл., зв.,твёрд.; и [ы] – гласн., безуд.; к [к] – согл., глух., твёрд. 4 буквы, 5 звуков

Слайд 23


ТЕМА УРОКА: Повторение изученного в разделе «ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ»  Цель:   повторить и обобщить и, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Не позволяй душе 
Не позволяй душе 
                            лениться!
Чтоб в ступе воду не  
                                 толочь, 
Душа обязана 
                           трудиться
И день и ночь, и день  
                                   и ночь.
Описание слайда:
Не позволяй душе Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь.

Слайд 25





Домашнее задание
ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОМУ ДИКТАНТУ
Описание слайда:
Домашнее задание ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОМУ ДИКТАНТУ

Слайд 26





СПАСИБО ЗА 
СПАСИБО ЗА 
УРОК!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА СПАСИБО ЗА УРОК!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию