🗊Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №1Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №2Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №3Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №4Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №5Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №6Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №7Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №8Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №9Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».  "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрите. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»».
"Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрительную), развиваемую точными доказательствами, и как практическую. К практической механике относятся все ремесла и производства, именуемые механическими, от которых получила свое название и сама механика". 
Исаак Ньютон.
Описание слайда:
Тема занятия: «Обобщение изученного по разделу «Механика»». "Древние рассматривали механику двояко: как рациональную (умозрительную), развиваемую точными доказательствами, и как практическую. К практической механике относятся все ремесла и производства, именуемые механическими, от которых получила свое название и сама механика". Исаак Ньютон.

Слайд 2





Физический ринг
    Цель занятия:
а) Проверить глубину и прочность усвоения изученного материала.
б)  Научиться  анализировать  информацию  и  на  её  основе применять знания в жизни и для объяснения явлений в природе и технике. 
 в) Учиться взаимодействию с другими людьми, активизации положительных переживаний, чувств, эмоций, связанных с коллективной деятельностью.
Описание слайда:
Физический ринг Цель занятия: а) Проверить глубину и прочность усвоения изученного материала. б) Научиться анализировать информацию и на её основе применять знания в жизни и для объяснения явлений в природе и технике. в) Учиться взаимодействию с другими людьми, активизации положительных переживаний, чувств, эмоций, связанных с коллективной деятельностью.

Слайд 3






Правила проведения физического ринга

1. Участники разбиваются на команды по 
    7 - 8 человек. Всего 3 команды.
2. Выбираются судьи.
3. Каждая команда получает оценочный лист, лист для рефлексии.
4. Судьи получают протокол, ответы к заданиям.
5. Игра состоит из шести туров (шестой тур проводится, если останется время), на каждый тур отводится от 2 до 5 минут, на тест – 20минут.
6. Разрешается пользоваться учебником,  конспектами в тетради.
6. Команда, занявшая I место получает оценку «5», занявшая II место «4», занявшая III место оценку «3».
Описание слайда:
Правила проведения физического ринга 1. Участники разбиваются на команды по 7 - 8 человек. Всего 3 команды. 2. Выбираются судьи. 3. Каждая команда получает оценочный лист, лист для рефлексии. 4. Судьи получают протокол, ответы к заданиям. 5. Игра состоит из шести туров (шестой тур проводится, если останется время), на каждый тур отводится от 2 до 5 минут, на тест – 20минут. 6. Разрешается пользоваться учебником, конспектами в тетради. 6. Команда, занявшая I место получает оценку «5», занявшая II место «4», занявшая III место оценку «3».

Слайд 4





I тур 1) девиз, эмблема 5мин подготовка +6 минут представление; 2) разминка 5мин.
I тур, организационный (максимальное количество 6 баллов).
1.  Каждая команда должна выбрать капитана, придумать название команды, девиз, которые отражали бы тематику раздела.
2.  Каждая команда должна приготовить эмблему, отражающую название команды. 
3.  Составить два вопроса для разминки по разделу Механика. И знать правильные ответы на них.
Описание слайда:
I тур 1) девиз, эмблема 5мин подготовка +6 минут представление; 2) разминка 5мин. I тур, организационный (максимальное количество 6 баллов). 1. Каждая команда должна выбрать капитана, придумать название команды, девиз, которые отражали бы тематику раздела. 2. Каждая команда должна приготовить эмблему, отражающую название команды. 3. Составить два вопроса для разминки по разделу Механика. И знать правильные ответы на них.

Слайд 5





II тур (эксперимент) 5мин подготовка+6минут представление, объяснение. 
	по два балла за верно выполненное задание
	
 	Задание 1: Используя экспериментальные данные вычислить коэффициент трения скольжения.

	Задание 2:  Используя экспериментальные данные вычислить коэффициент упругости резинового образца.

	Задание 3: Используя экспериментальные данные вычислить ускорение шарика.
Описание слайда:
II тур (эксперимент) 5мин подготовка+6минут представление, объяснение. по два балла за верно выполненное задание Задание 1: Используя экспериментальные данные вычислить коэффициент трения скольжения. Задание 2: Используя экспериментальные данные вычислить коэффициент упругости резинового образца. Задание 3: Используя экспериментальные данные вычислить ускорение шарика.

Слайд 6





III тур (качественные задачи) 2мин+6мин на ответ.
решение качественных задач  ( по два балла за правильный ответ).
Почему мы не замечаем притяжения окружающих тел друг к другу, хотя притяжение этих же тел к земле наблюдать легко?
Вопрос 2: Зачем стапеля, по которым судно спускают в воду, обильно смазывают?
Вопрос 3: Почему при резком увеличении скорости автобуса пассажиры отклоняются назад, а при внезапной остановке - вперед?
Описание слайда:
III тур (качественные задачи) 2мин+6мин на ответ. решение качественных задач ( по два балла за правильный ответ). Почему мы не замечаем притяжения окружающих тел друг к другу, хотя притяжение этих же тел к земле наблюдать легко? Вопрос 2: Зачем стапеля, по которым судно спускают в воду, обильно смазывают? Вопрос 3: Почему при резком увеличении скорости автобуса пассажиры отклоняются назад, а при внезапной остановке - вперед?

Слайд 7





IV тур (тест) 20мин.
IV тур, решение количественных задач в форме тестов (В четвертом туре командам предлагается ответить на 8 вопросов теста, за каждый правильный ответ – 1балл). Ответы заносятся в таблицу, внизу теста.
Дополнительное задание к  IV туру: (за каждый правильный ответ -3 балла)
Описание слайда:
IV тур (тест) 20мин. IV тур, решение количественных задач в форме тестов (В четвертом туре командам предлагается ответить на 8 вопросов теста, за каждый правильный ответ – 1балл). Ответы заносятся в таблицу, внизу теста. Дополнительное задание к IV туру: (за каждый правильный ответ -3 балла)

Слайд 8





V тур (пойми меня) 2мин+3мин показ 
 Vтур, пойми меня, проявление знаний и находчивости  (команды создают модели движения, не используя слов, каждая из которых оценивается в 2 балла).
Описание слайда:
V тур (пойми меня) 2мин+3мин показ Vтур, пойми меня, проявление знаний и находчивости (команды создают модели движения, не используя слов, каждая из которых оценивается в 2 балла).

Слайд 9





VI тур (исторический) 5мин.
  VI тур, исторический ,по три балла за правильный ответ, каждой команде задается по одному вопросу.
Вопрос 1: Английский физик и математик 18 века, создатель теоретических основ механики и астрономии.
Вопрос 2:  
	С Пизанской башни он бросал свинцовые шары
Всем местным жителям на удивленье
И обнаружил, что от массы не зависит
Приобретаемое телом ускорение.
	Вопрос 3: Великий русский ученый ХVIII века, энциклопедист, основатель Московского университета, носящего его имя. Ему принадлежат выдающиеся труды по физике, химии, горному делу и металлургии. Он развил молекулярно – кинетическую теорию теплоты, в его работах предвосхищены законы сохранения массы и энергии. О ком идет речь?
Описание слайда:
VI тур (исторический) 5мин. VI тур, исторический ,по три балла за правильный ответ, каждой команде задается по одному вопросу. Вопрос 1: Английский физик и математик 18 века, создатель теоретических основ механики и астрономии. Вопрос 2: С Пизанской башни он бросал свинцовые шары Всем местным жителям на удивленье И обнаружил, что от массы не зависит Приобретаемое телом ускорение. Вопрос 3: Великий русский ученый ХVIII века, энциклопедист, основатель Московского университета, носящего его имя. Ему принадлежат выдающиеся труды по физике, химии, горному делу и металлургии. Он развил молекулярно – кинетическую теорию теплоты, в его работах предвосхищены законы сохранения массы и энергии. О ком идет речь?

Слайд 10





Рефлексия 5мин (в том числе работа жюри по подведению итогов).
Описание слайда:
Рефлексия 5мин (в том числе работа жюри по подведению итогов).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию