🗊 Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №1  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №2  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №3  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №4  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №5  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №6  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №7  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №8  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №9  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №10  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №11  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №12  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №13  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №14  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №15  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №16  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №17  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №18  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга» . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами
Дисциплина «Основы маркетинга»
Описание слайда:
Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами Дисциплина «Основы маркетинга»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг
15.2. Классический взгляд на личные продажи
15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг 15.2. Классический взгляд на личные продажи 15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России

Слайд 3





15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг
Описание слайда:
15.1. Классический взгляд на прямой маркетинг

Слайд 4





СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ  «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ»
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ»

Слайд 5





ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

Слайд 6





15.2. Классический взгляд на личные продажи
Описание слайда:
15.2. Классический взгляд на личные продажи

Слайд 7





СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ»  
И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ «ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ» И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Слайд 8





 ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ
Описание слайда:
ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ

Слайд 9





15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России
Описание слайда:
15.3. Современные тенденции развития прямого маркетинга в России

Слайд 10





ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ШЕСТАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ – ШЕСТАЯ ФОРМА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

Слайд 11





ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Описание слайда:
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА

Слайд 12





КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМЫ CRM
Описание слайда:
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ДАННЫХ И СИСТЕМЫ CRM

Слайд 13





ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM
Описание слайда:
ДВА ПОКОЛЕНИЯ СИСТЕМ-CRM

Слайд 14





ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:
ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ-CRM ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 15





ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

Слайд 16





ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

Слайд 17





  ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CRM-СИСТЕМ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 18





  ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Описание слайда:
ECRM-СИСТЕМЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 19


  
  Тема 15. Управление прямым маркетингом и личным продажами  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию