🗊 Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №1  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №2  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №3  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №4  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №5  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №6  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №7  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №8  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №9  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №10  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №11  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №12  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №13  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №14  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие
Дисциплина «Основы маркетинга»
Описание слайда:
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
2.1. Структура маркетинговой среды компании
2.2. Основные факторы макросреды компании
2.3. Типы субъектов микросреды компании
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 2.1. Структура маркетинговой среды компании 2.2. Основные факторы макросреды компании 2.3. Типы субъектов микросреды компании

Слайд 3





2.1. Структура маркетинговой среды компании
Описание слайда:
2.1. Структура маркетинговой среды компании

Слайд 4





МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
Описание слайда:
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

Слайд 5





СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
Описание слайда:
СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

Слайд 6





СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ  СРЕДЫ КОМПАНИИ
Описание слайда:
СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

Слайд 7





СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
Описание слайда:
СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

Слайд 8





2.2. Основные факторы макросреды
Описание слайда:
2.2. Основные факторы макросреды

Слайд 9





ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ
Описание слайда:
ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ

Слайд 10





ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ
Описание слайда:
ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ

Слайд 11





2.3. Типы субъектов микросреды компании
Описание слайда:
2.3. Типы субъектов микросреды компании

Слайд 12





СУБЪЕКТЫ МИКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ
Описание слайда:
СУБЪЕКТЫ МИКРОСРЕДЫ КОМПАНИИ

Слайд 13





ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ  ПОСРЕДНИКОВ
Описание слайда:
ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ

Слайд 14





ТИПЫ КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ
Описание слайда:
ТИПЫ КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ

Слайд 15


  
  Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие  Дисциплина «Основы маркетинга»  , слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию