🗊Тема: «Единицы измерения информации» 6 Класс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №1Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №2Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №3Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №4Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №5Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №6Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №7Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №8Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №9Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №10Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №11Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: «Единицы измерения информации» 6 Класс. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Единицы измерения информации»
 6 Класс
Описание слайда:
Тема: «Единицы измерения информации» 6 Класс

Слайд 2






Цели урока:

Личностные: 
развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи;    
развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач
Метапредметные: 
формировать умение работать в группах
Предметные: 
повторить понятие бит и байт, а также  взаимосвязь между единицами измерения информации; умение работать с информацией (анализировать, извлекать необходимую информацию)
Описание слайда:
Цели урока: Личностные: развивать умение слушать; ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; развивать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач Метапредметные: формировать умение работать в группах Предметные: повторить понятие бит и байт, а также взаимосвязь между единицами измерения информации; умение работать с информацией (анализировать, извлекать необходимую информацию)

Слайд 3





Проблемная задача
Описание слайда:
Проблемная задача

Слайд 4





НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ИХ ОБЪЁМ
Описание слайда:
НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ИХ ОБЪЁМ

Слайд 5





НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ИХ ОБЪЁМ
Описание слайда:
НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ И ИХ ОБЪЁМ

Слайд 6


Тема: «Единицы измерения информации»  6 Класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Задача №1
	Ученик перепечатал всю информацию, находящуюся в тетради по математике (12 листов), в компьютер, в результате у него получился текстовый документ. Какое количество информации будет содержаться в текстовом документе, если известно, что ученик писал в каждой клетке тетради?  Поместится ли данный документ на CD – диске? Сколько таких документов поместится на диске?
Описание слайда:
Задача №1 Ученик перепечатал всю информацию, находящуюся в тетради по математике (12 листов), в компьютер, в результате у него получился текстовый документ. Какое количество информации будет содержаться в текстовом документе, если известно, что ученик писал в каждой клетке тетради? Поместится ли данный документ на CD – диске? Сколько таких документов поместится на диске?

Слайд 8





Решение:
 клеток на 1 странице  33  40 = 1320
символов во всей тетради 1320  24 =  31680 символов 
1 символ  = 1б. 
31680 символов = 31680б.  31Кб  0,03 Мб     
На    CD – диск - 700 Мб  
 Ответ: да, поместится т.к. 0,03 Мб ≤ 700 Мб         
    700 : 0,3  23333
Ответ:  23333 документа
Описание слайда:
Решение: клеток на 1 странице 33  40 = 1320 символов во всей тетради 1320  24 = 31680 символов 1 символ = 1б. 31680 символов = 31680б.  31Кб  0,03 Мб На CD – диск - 700 Мб Ответ: да, поместится т.к. 0,03 Мб ≤ 700 Мб 700 : 0,3  23333 Ответ: 23333 документа

Слайд 9





Дополнительное задание:
	Проверьте, какое количество информации содержится на жёстком диске вашем компьютера. Какое количество носителей информации необходимо для того, чтобы сохранить всю информацию с компьютера? (CD – диск,  DVD – диск, флешка)
Описание слайда:
Дополнительное задание: Проверьте, какое количество информации содержится на жёстком диске вашем компьютера. Какое количество носителей информации необходимо для того, чтобы сохранить всю информацию с компьютера? (CD – диск, DVD – диск, флешка)

Слайд 10





Рефлексия:
Всё ли было понятно сегодня на уроке? ( Всё, частично, ни чего)
Какие вопросы вызвали затруднения?
Что бы ещё по данной теме вы хотели бы узнать?
Довольны ли вы своей работой на уроке? (да, частично, нет)
Какой из следующих цветов вы выбрали, чтобы определить ваше эмоциональное состояние в конце урока?
Описание слайда:
Рефлексия: Всё ли было понятно сегодня на уроке? ( Всё, частично, ни чего) Какие вопросы вызвали затруднения? Что бы ещё по данной теме вы хотели бы узнать? Довольны ли вы своей работой на уроке? (да, частично, нет) Какой из следующих цветов вы выбрали, чтобы определить ваше эмоциональное состояние в конце урока?

Слайд 11





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 12





Использованная литература
Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов                 «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
Описание слайда:
Использованная литература Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. Босова Л.Л. Набор цифровых образовательных ресурсов «Информатика 5-7». – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию