🗊Тема: Показательная функция. Показательные уравнения.

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №1Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №2Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №3Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №4Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №5Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №6Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №7Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №8Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №9Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №10Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №11Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №12Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №13Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №14Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №15Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №16Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №17Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №18Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №19Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №20Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №21Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №22Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №23Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №24Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №25Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №26Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №27Тема: Показательная функция. Показательные уравнения., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема: Показательная функция. Показательные уравнения.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема:
Показательная функция. Показательные уравнения.
Описание слайда:
Тема: Показательная функция. Показательные уравнения.

Слайд 2






        Автор: Кашина Галина Васильевна, преподаватель математики
     Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний.
 Цели урока:
Образовательные:  
    Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
    Закрепить знания и навыки учащихся по решению показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок.
    Предоставить каждому обучающемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень.
    Активизировать работу класса через разнообразные формы работы
Развивающие:
    Работать над развитием понятийного аппарата.	
    Развивать навыки самоконтроля.
Воспитательные:
    Воспитывать ответственное отношение к труду.
    Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.
Описание слайда:
Автор: Кашина Галина Васильевна, преподаватель математики   Тип урока: урок обобщения, систематизации знаний.  Цели урока: Образовательные: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Закрепить знания и навыки учащихся по решению показательных уравнений, предупредить появление типичных ошибок. Предоставить каждому обучающемуся возможность проверить свои знания и повысить их уровень. Активизировать работу класса через разнообразные формы работы Развивающие: Работать над развитием понятийного аппарата. Развивать навыки самоконтроля. Воспитательные: Воспитывать ответственное отношение к труду. Воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов.

Слайд 3





Цели:
Повторить свойства показательной функции
Уметь применять их при решении показательных уравнений
Предоставить каждому ученику возможность проверить свои знания и повысить их уровень
Описание слайда:
Цели: Повторить свойства показательной функции Уметь применять их при решении показательных уравнений Предоставить каждому ученику возможность проверить свои знания и повысить их уровень

Слайд 4





Вспомним
Какая функция называется показательной?
Будут ли показательными функции:
Описание слайда:
Вспомним Какая функция называется показательной? Будут ли показательными функции:

Слайд 5





Вспомним
Область определения показательной функции.
Область значения показательной функции.
Характер монотонности показательной функции.
Какое уравнение называется показательным?
Описание слайда:
Вспомним Область определения показательной функции. Область значения показательной функции. Характер монотонности показательной функции. Какое уравнение называется показательным?

Слайд 6





Проверим домашнюю работу
1) Решить уравнение:
Решением является абсцисса точки пересечения графиков функций
Описание слайда:
Проверим домашнюю работу 1) Решить уравнение: Решением является абсцисса точки пересечения графиков функций

Слайд 7





Проверим домашнюю работу
2) Решить уравнение:
Описание слайда:
Проверим домашнюю работу 2) Решить уравнение:

Слайд 8





Проверим домашнюю работу
3) Решить уравнение:
Описание слайда:
Проверим домашнюю работу 3) Решить уравнение:

Слайд 9





Проверим домашнюю работу
Описание слайда:
Проверим домашнюю работу

Слайд 10





Вычисляем устно
1. Найти возрастающую показательную функцию:
2. Указать множество значений функций:
Описание слайда:
Вычисляем устно 1. Найти возрастающую показательную функцию: 2. Указать множество значений функций:

Слайд 11





Вычисляем устно
3. Сравнить m и n, если:
4. Найти промежуток, которому принадлежит корень уравнения:
а) (- 4; -1);	б) (0; 3);		в) [3; 5);		г) (10; 15)
Описание слайда:
Вычисляем устно 3. Сравнить m и n, если: 4. Найти промежуток, которому принадлежит корень уравнения: а) (- 4; -1); б) (0; 3); в) [3; 5); г) (10; 15)

Слайд 12





Вычисляем устно
Описание слайда:
Вычисляем устно

Слайд 13





Ответы устного счета
1) 
2)
3) m < n
4) б) (0; 3)
5) 4
Описание слайда:
Ответы устного счета 1) 2) 3) m < n 4) б) (0; 3) 5) 4

Слайд 14





Диагностика уровня формирования практических навыков
Указать способы решения показательных уравнений.
Описание слайда:
Диагностика уровня формирования практических навыков Указать способы решения показательных уравнений.

Слайд 15





Ответы
Описание слайда:
Ответы

Слайд 16





Программированный контроль
Описание слайда:
Программированный контроль

Слайд 17





Программированный контроль
Описание слайда:
Программированный контроль

Слайд 18





Таблица ответов
Описание слайда:
Таблица ответов

Слайд 19





Показательная функция
 в природе и технике
Описание слайда:
Показательная функция в природе и технике

Слайд 20





«Некоторые наиболее часто встречающиеся виды трансцендентных функций, прежде всего показательные, открывают доступ ко многим исследованиям»
«Некоторые наиболее часто встречающиеся виды трансцендентных функций, прежде всего показательные, открывают доступ ко многим исследованиям»
Л. Эйлер
Описание слайда:
«Некоторые наиболее часто встречающиеся виды трансцендентных функций, прежде всего показательные, открывают доступ ко многим исследованиям» «Некоторые наиболее часто встречающиеся виды трансцендентных функций, прежде всего показательные, открывают доступ ко многим исследованиям» Л. Эйлер

Слайд 21





При искусственном выращивании каких-либо микроорганизмов размножение клеток идет так, что за некоторый  определенный промежуток времени (длина митотического цикла) каждая клетка делится на две дочерние клетки. 
При искусственном выращивании каких-либо микроорганизмов размножение клеток идет так, что за некоторый  определенный промежуток времени (длина митотического цикла) каждая клетка делится на две дочерние клетки. 
Поэтому, когда время увеличивается  на длину митотического цикла, число клеток увеличивается в два раза
Задание. Сделать аналитическую запись формулы размножения клеток.
Описание слайда:
При искусственном выращивании каких-либо микроорганизмов размножение клеток идет так, что за некоторый определенный промежуток времени (длина митотического цикла) каждая клетка делится на две дочерние клетки. При искусственном выращивании каких-либо микроорганизмов размножение клеток идет так, что за некоторый определенный промежуток времени (длина митотического цикла) каждая клетка делится на две дочерние клетки. Поэтому, когда время увеличивается на длину митотического цикла, число клеток увеличивается в два раза Задание. Сделать аналитическую запись формулы размножения клеток.

Слайд 22





Количество распадающегося за единицу времени вещества всегда пропорционально имеющемуся количеству вещества.
Количество распадающегося за единицу времени вещества всегда пропорционально имеющемуся количеству вещества.
 Промежуток времени, в течение которого распадается половина всех имеющихся атомов называется периодом полураспада данного вещества. 
       Этот период различен для разных веществ.
Например, за время равное                лет при распаде урана-238 распадается половина от начального числа атомов, т.е. при увеличении времени на 4,5 миллиарда лет число атомов уменьшается в 2 раза.
Задание. Сделать аналитическую запись формулы радиоактивного распада, обозначив начальную массу вещества М.
Описание слайда:
Количество распадающегося за единицу времени вещества всегда пропорционально имеющемуся количеству вещества. Количество распадающегося за единицу времени вещества всегда пропорционально имеющемуся количеству вещества. Промежуток времени, в течение которого распадается половина всех имеющихся атомов называется периодом полураспада данного вещества. Этот период различен для разных веществ. Например, за время равное лет при распаде урана-238 распадается половина от начального числа атомов, т.е. при увеличении времени на 4,5 миллиарда лет число атомов уменьшается в 2 раза. Задание. Сделать аналитическую запись формулы радиоактивного распада, обозначив начальную массу вещества М.

Слайд 23





При передаче электроэнергии по подводному кабелю потери в силе тока за счет утечки в воду пропорциональны длине кабеля.
При передаче электроэнергии по подводному кабелю потери в силе тока за счет утечки в воду пропорциональны длине кабеля.
Например, на каждом километре сила тока уменьшается на 0,5%. Тогда при увеличении расстояния от источника энергии на 1 км сила тока будет изменяться в отношении 1: 0,995
Задание. Сделать аналитическую запись формулы, выражающей зависимость силы тока от расстояния.
Описание слайда:
При передаче электроэнергии по подводному кабелю потери в силе тока за счет утечки в воду пропорциональны длине кабеля. При передаче электроэнергии по подводному кабелю потери в силе тока за счет утечки в воду пропорциональны длине кабеля. Например, на каждом километре сила тока уменьшается на 0,5%. Тогда при увеличении расстояния от источника энергии на 1 км сила тока будет изменяться в отношении 1: 0,995 Задание. Сделать аналитическую запись формулы, выражающей зависимость силы тока от расстояния.

Слайд 24





Если однолетнее растение дает 100 семян и из них прорастает половина, то за каждый год,  т.е. при увеличении времени на единицу, число растений увеличивается в 50 раз. 
Если однолетнее растение дает 100 семян и из них прорастает половина, то за каждый год,  т.е. при увеличении времени на единицу, число растений увеличивается в 50 раз. 
Задание. Сделать аналитическую запись формулы размножения растений.
Описание слайда:
Если однолетнее растение дает 100 семян и из них прорастает половина, то за каждый год, т.е. при увеличении времени на единицу, число растений увеличивается в 50 раз. Если однолетнее растение дает 100 семян и из них прорастает половина, то за каждый год, т.е. при увеличении времени на единицу, число растений увеличивается в 50 раз. Задание. Сделать аналитическую запись формулы размножения растений.

Слайд 25






В XIV-XV веках в Западной Европе появляются банки – учреждения, которые давали деньги в рост князьям и купцам, финансировали за большие проценты дальние путешествия и завоевательные походы. Чтобы облегчить расчеты сложных процентов, взимаемых по займам, составили таблицы, по которым сразу можно было узнать, какую сумму надо было уплатить через  п лет, если была взята взаймы сумма  а  по  р%  годовых.
Эта сумма выражается формулой

Пример. Банк выплачивает вкладчикам проценты по вкладам в размере 4% в год, т.е. за каждый год вклад увеличивается в 1,04 раза.
Задание. Сделать аналитическую запись формулы, выражающей зависимость величины вклада от времени.
Описание слайда:
В XIV-XV веках в Западной Европе появляются банки – учреждения, которые давали деньги в рост князьям и купцам, финансировали за большие проценты дальние путешествия и завоевательные походы. Чтобы облегчить расчеты сложных процентов, взимаемых по займам, составили таблицы, по которым сразу можно было узнать, какую сумму надо было уплатить через п лет, если была взята взаймы сумма а по р% годовых. Эта сумма выражается формулой Пример. Банк выплачивает вкладчикам проценты по вкладам в размере 4% в год, т.е. за каждый год вклад увеличивается в 1,04 раза. Задание. Сделать аналитическую запись формулы, выражающей зависимость величины вклада от времени.

Слайд 26





Тренинг
Описание слайда:
Тренинг

Слайд 27





«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть – и в последствии подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели»
«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть – и в последствии подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели»
Лейбниц
Описание слайда:
«Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть – и в последствии подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели» «Метод решения хорош, если с самого начала мы можем предвидеть – и в последствии подтвердить это, - что, следуя этому методу, мы достигнем цели» Лейбниц

Слайд 28





Рефлексия
На уроке я работал активно / пассивно.
Своей работой на уроке я доволен / не доволен
Урок для меня показался коротким / длинным
За урок я не устал / устал
Моё настроение стало лучше / стало хуже
Материал урока мне был понятен / не понятен
Материал урока мне был полезен / бесполезен
Материал урока мне был интересен / скучен
Описание слайда:
Рефлексия На уроке я работал активно / пассивно. Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен Материал урока мне был полезен / бесполезен Материал урока мне был интересен / скучен



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию