🗊Тема урока: « Государства и народы доколумбовской Америки»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №1Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №2Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №3Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №4Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №5Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №6Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №7Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №8Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №9Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №10Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №11Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №12Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №13Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №14Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №15Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №16Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №17Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №18Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №19Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №20Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №21Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №22Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №23Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №24Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №25Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №26Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №27Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №28Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: « Государства и народы доколумбовской Америки». Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
« Государства и народы доколумбовской Америки»
Описание слайда:
Тема урока: « Государства и народы доколумбовской Америки»

Слайд 2





Занятия.
Занятия.
Как жили майя.
Ацтеки.
Государство инков.
Описание слайда:
Занятия. Занятия. Как жили майя. Ацтеки. Государство инков.

Слайд 3






Подумайте и ответьте: какой след оставили народы и государства доколумбовой Америки в историю человечества?
Описание слайда:
Подумайте и ответьте: какой след оставили народы и государства доколумбовой Америки в историю человечества?

Слайд 4





Северная и Южная Америка были населены множеством племен и народов. Большая их часть добывала средства к жизни охотой и рыбной ловлей. 
Северная и Южная Америка были населены множеством племен и народов. Большая их часть добывала средства к жизни охотой и рыбной ловлей.
Описание слайда:
Северная и Южная Америка были населены множеством племен и народов. Большая их часть добывала средства к жизни охотой и рыбной ловлей. Северная и Южная Америка были населены множеством племен и народов. Большая их часть добывала средства к жизни охотой и рыбной ловлей.

Слайд 5


Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Жители большей части материка не умели приручать животных. Лошади в Америке не водились. Лишь на севере были приручены собаки, а на юге — ламы. Из птиц разводили индеек и уток 
Жители большей части материка не умели приручать животных. Лошади в Америке не водились. Лишь на севере были приручены собаки, а на юге — ламы. Из птиц разводили индеек и уток
Описание слайда:
Жители большей части материка не умели приручать животных. Лошади в Америке не водились. Лишь на севере были приручены собаки, а на юге — ламы. Из птиц разводили индеек и уток Жители большей части материка не умели приручать животных. Лошади в Америке не водились. Лишь на севере были приручены собаки, а на юге — ламы. Из птиц разводили индеек и уток

Слайд 7





Индейцы не знали важных достижений, известных народам других континентов: желе­за, плуга и колеса, огнестрельного оружия. Орудия труда и оружие они делали из дерева, камня и бронзы 
Индейцы не знали важных достижений, известных народам других континентов: желе­за, плуга и колеса, огнестрельного оружия. Орудия труда и оружие они делали из дерева, камня и бронзы
Описание слайда:
Индейцы не знали важных достижений, известных народам других континентов: желе­за, плуга и колеса, огнестрельного оружия. Орудия труда и оружие они делали из дерева, камня и бронзы Индейцы не знали важных достижений, известных народам других континентов: желе­за, плуга и колеса, огнестрельного оружия. Орудия труда и оружие они делали из дерева, камня и бронзы

Слайд 8





В Америке были большие залежи золота и серебра. Индейцы изготовляли из них украшения, амулеты и разные фигурки 
В Америке были большие залежи золота и серебра. Индейцы изготовляли из них украшения, амулеты и разные фигурки
Описание слайда:
В Америке были большие залежи золота и серебра. Индейцы изготовляли из них украшения, амулеты и разные фигурки В Америке были большие залежи золота и серебра. Индейцы изготовляли из них украшения, амулеты и разные фигурки

Слайд 9





Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытые густыми джунглями. 
Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытые густыми джунглями.
Описание слайда:
Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытые густыми джунглями. Народ майя населял полуостров Юкатан и прилегающую к нему область в Центральной Америке, покрытые густыми джунглями.

Слайд 10





Христианский епископ, позже наблюдавший жизнь майя, сообщил: «Эти индейцы имеют хороший обычай помогать друг другу взаимно во всех своих работах». 
Христианский епископ, позже наблюдавший жизнь майя, сообщил: «Эти индейцы имеют хороший обычай помогать друг другу взаимно во всех своих работах».
Описание слайда:
Христианский епископ, позже наблюдавший жизнь майя, сообщил: «Эти индейцы имеют хороший обычай помогать друг другу взаимно во всех своих работах». Христианский епископ, позже наблюдавший жизнь майя, сообщил: «Эти индейцы имеют хороший обычай помогать друг другу взаимно во всех своих работах».

Слайд 11


Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





В Средние века майя уже знали письменность. Иероглифы наносили кисточками на бумагу, рукописи украшали рисунками. Жрецы записывали молитвы, мифы и исторические события. Надписи высекали также на стенах храмов и высоких каменных столбах.


В Средние века майя уже знали письменность. Иероглифы наносили кисточками на бумагу, рукописи украшали рисунками. Жрецы записывали молитвы, мифы и исторические события. Надписи высекали также на стенах храмов и высоких каменных столбах.
Описание слайда:
В Средние века майя уже знали письменность. Иероглифы наносили кисточками на бумагу, рукописи украшали рисунками. Жрецы записывали молитвы, мифы и исторические события. Надписи высекали также на стенах храмов и высоких каменных столбах. В Средние века майя уже знали письменность. Иероглифы наносили кисточками на бумагу, рукописи украшали рисунками. Жрецы записывали молитвы, мифы и исторические события. Надписи высекали также на стенах храмов и высоких каменных столбах.

Слайд 13





Жрецы указывали сроки начала земледельческих работ на основе календаря, который был одним из самых точных календарей народов Древности и Средневековья. 
Жрецы указывали сроки начала земледельческих работ на основе календаря, который был одним из самых точных календарей народов Древности и Средневековья.
Описание слайда:
Жрецы указывали сроки начала земледельческих работ на основе календаря, который был одним из самых точных календарей народов Древности и Средневековья. Жрецы указывали сроки начала земледельческих работ на основе календаря, который был одним из самых точных календарей народов Древности и Средневековья.

Слайд 14





Архитектура майя была своеобразной, строительное дело стояло на большой высоте 
Архитектура майя была своеобразной, строительное дело стояло на большой высоте
Описание слайда:
Архитектура майя была своеобразной, строительное дело стояло на большой высоте Архитектура майя была своеобразной, строительное дело стояло на большой высоте

Слайд 15


Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





На высоких платформах сооружали дворцы и храмы в виде ступенчатых пирамид; некоторые из них использовали как гробницы правителей. Окон в зданиях не было, а свет и воздух проникали через дверные проемы.


На высоких платформах сооружали дворцы и храмы в виде ступенчатых пирамид; некоторые из них использовали как гробницы правителей. Окон в зданиях не было, а свет и воздух проникали через дверные проемы.
Описание слайда:
На высоких платформах сооружали дворцы и храмы в виде ступенчатых пирамид; некоторые из них использовали как гробницы правителей. Окон в зданиях не было, а свет и воздух проникали через дверные проемы. На высоких платформах сооружали дворцы и храмы в виде ступенчатых пирамид; некоторые из них использовали как гробницы правителей. Окон в зданиях не было, а свет и воздух проникали через дверные проемы.

Слайд 17





В Мексике, на плоскогорье высо­той 2000 м над уровнем моря, у подножий горных вершин расположена живописная долина с мягким климатом и плодородной почвой. В XIII веке сюда с севера пришли ацтеки и основали на островах посреди большого озера город Теночтитлан 
В Мексике, на плоскогорье высо­той 2000 м над уровнем моря, у подножий горных вершин расположена живописная долина с мягким климатом и плодородной почвой. В XIII веке сюда с севера пришли ацтеки и основали на островах посреди большого озера город Теночтитлан
Описание слайда:
В Мексике, на плоскогорье высо­той 2000 м над уровнем моря, у подножий горных вершин расположена живописная долина с мягким климатом и плодородной почвой. В XIII веке сюда с севера пришли ацтеки и основали на островах посреди большого озера город Теночтитлан В Мексике, на плоскогорье высо­той 2000 м над уровнем моря, у подножий горных вершин расположена живописная долина с мягким климатом и плодородной почвой. В XIII веке сюда с севера пришли ацтеки и основали на островах посреди большого озера город Теночтитлан

Слайд 18


Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





У горожан земли не хватало. Поэтому они устраивали посевы на узких полуостровах и даже на сплетенных из ветвей плотах, где укладывали поднятые со дна озера водоросли и плодородный ил. Такие «плавучие поля» давали несколько урожаев в год и могли прокормить жителей столицы 
У горожан земли не хватало. Поэтому они устраивали посевы на узких полуостровах и даже на сплетенных из ветвей плотах, где укладывали поднятые со дна озера водоросли и плодородный ил. Такие «плавучие поля» давали несколько урожаев в год и могли прокормить жителей столицы
Описание слайда:
У горожан земли не хватало. Поэтому они устраивали посевы на узких полуостровах и даже на сплетенных из ветвей плотах, где укладывали поднятые со дна озера водоросли и плодородный ил. Такие «плавучие поля» давали несколько урожаев в год и могли прокормить жителей столицы У горожан земли не хватало. Поэтому они устраивали посевы на узких полуостровах и даже на сплетенных из ветвей плотах, где укладывали поднятые со дна озера водоросли и плодородный ил. Такие «плавучие поля» давали несколько урожаев в год и могли прокормить жителей столицы

Слайд 20


Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





В суровых горах Андах на западе Южной Америки раскинулась на тысячи километров страна инков Перу. Центром ее был город Куско с прилегающей долиной.


В суровых горах Андах на западе Южной Америки раскинулась на тысячи километров страна инков Перу. Центром ее был город Куско с прилегающей долиной.
Описание слайда:
В суровых горах Андах на западе Южной Америки раскинулась на тысячи километров страна инков Перу. Центром ее был город Куско с прилегающей долиной. В суровых горах Андах на западе Южной Америки раскинулась на тысячи километров страна инков Перу. Центром ее был город Куско с прилегающей долиной.

Слайд 23


Тема урока:  « Государства и народы доколумбовской Америки», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Государство инков было подчинено интересам войны и по образу жизни напоминало казарму. Мужчины были поделены на отряды — десятки, сотни и т. д. — во главе с начальниками. Дисциплина в войске была крайне суровой 
Государство инков было подчинено интересам войны и по образу жизни напоминало казарму. Мужчины были поделены на отряды — десятки, сотни и т. д. — во главе с начальниками. Дисциплина в войске была крайне суровой
Описание слайда:
Государство инков было подчинено интересам войны и по образу жизни напоминало казарму. Мужчины были поделены на отряды — десятки, сотни и т. д. — во главе с начальниками. Дисциплина в войске была крайне суровой Государство инков было подчинено интересам войны и по образу жизни напоминало казарму. Мужчины были поделены на отряды — десятки, сотни и т. д. — во главе с начальниками. Дисциплина в войске была крайне суровой

Слайд 25





 Архитекторы воздвигали храмы, дворцы, крепости. Главная крепость инков в Куско располагалась на скалистом холме и соединялась с городом туннелями. 
 Архитекторы воздвигали храмы, дворцы, крепости. Главная крепость инков в Куско располагалась на скалистом холме и соединялась с городом туннелями.
Описание слайда:
Архитекторы воздвигали храмы, дворцы, крепости. Главная крепость инков в Куско располагалась на скалистом холме и соединялась с городом туннелями. Архитекторы воздвигали храмы, дворцы, крепости. Главная крепость инков в Куско располагалась на скалистом холме и соединялась с городом туннелями.

Слайд 26






Параграф 33, записи, вопросы, рабочая тетрадь
Описание слайда:
Параграф 33, записи, вопросы, рабочая тетрадь

Слайд 27






Вопросы на стр.263
Описание слайда:
Вопросы на стр.263

Слайд 28






http://zabugortour.ru/assets/galleries/14/kanada.jpg 
http://malahov-plus.com/uploads/posts/2010-04/1271740013_1234526217_qargidali.jpg 
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/60/865060/f_15873537.jpg
Описание слайда:
http://zabugortour.ru/assets/galleries/14/kanada.jpg http://malahov-plus.com/uploads/posts/2010-04/1271740013_1234526217_qargidali.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/60/865060/f_15873537.jpg

Слайд 29





Интернет-ресурсы:
Листик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/63/794/63794594_023338097.png
Описание слайда:
Интернет-ресурсы: Листик http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1/63/794/63794594_023338097.png



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию