🗊Тема урока Биологические ресурсы России

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №1Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №2Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №3Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №4Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №5Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №6Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №7Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №8Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №9Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №10Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №11Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №12Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №13Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №14Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №15Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №16Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №17Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №18Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №19Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №20Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №21Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №22Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока Биологические ресурсы России. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока
Биологические ресурсы России
Описание слайда:
Тема урока Биологические ресурсы России

Слайд 2





Цели урока:
Познакомить с новыми терминами и понятиями;
Углубить представление о ресурсах растительного и животного мира;
Формировать знания о необходимости охраны и восстановления  растительного и животного мира.
Описание слайда:
Цели урока: Познакомить с новыми терминами и понятиями; Углубить представление о ресурсах растительного и животного мира; Формировать знания о необходимости охраны и восстановления растительного и животного мира.

Слайд 3





План урока:
Биологические ресурсы.
2. Ресурсы растительного мира.
3. Ресурсы животного мира.
4. Особо охраняемые природные территории.
5. Заключение.
Описание слайда:
План урока: Биологические ресурсы. 2. Ресурсы растительного мира. 3. Ресурсы животного мира. 4. Особо охраняемые природные территории. 5. Заключение.

Слайд 4





Основополагающие вопросы:
Каково значение биологических ресурсов в жизни человека?

2. Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?
Описание слайда:
Основополагающие вопросы: Каково значение биологических ресурсов в жизни человека? 2. Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?

Слайд 5





Биологические ресурсы
Это ресурсы растений и животных, используемые человеком
Описание слайда:
Биологические ресурсы Это ресурсы растений и животных, используемые человеком

Слайд 6


Тема урока  Биологические ресурсы России, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Растительные ресурсы
	Это растения, используемые человеком в хозяйственной деятельности
Описание слайда:
Растительные ресурсы Это растения, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Слайд 8





Что дают человеку растения?
Пища – культурные растения являются основной (на 80%) пищей для людей. 
Лес – это топливо, и сырье, и строительный материал.
Луга – это пастбища и сенокосы.
Лекарственные растения – это «зеленая аптека».
Описание слайда:
Что дают человеку растения? Пища – культурные растения являются основной (на 80%) пищей для людей. Лес – это топливо, и сырье, и строительный материал. Луга – это пастбища и сенокосы. Лекарственные растения – это «зеленая аптека».

Слайд 9





Ресурсы животного мира
Это животные, используемые человеком в хозяйственной деятельности
Описание слайда:
Ресурсы животного мира Это животные, используемые человеком в хозяйственной деятельности

Слайд 10





Что дают человеку животные?
Пушнина (соболь, белка, песец, куница, бобр, норка, белка)
Промысловая и спортивная охота (крот, хорь, лось, кабан, птицы)
Промысловое значение рыб, ракообразных
Лекарственные препараты (пантокрин)
Описание слайда:
Что дают человеку животные? Пушнина (соболь, белка, песец, куница, бобр, норка, белка) Промысловая и спортивная охота (крот, хорь, лось, кабан, птицы) Промысловое значение рыб, ракообразных Лекарственные препараты (пантокрин)

Слайд 11





Особо охраняемые природные территории
Государственные природные заповедники, в том числе биосферные;
Национальные парки;
Природные парки;
Государственные природные заказники;
Памятники природы;
Дендрологические парки и ботанические сады;
Лечебно-оздоровительные местности и курорты.
Описание слайда:
Особо охраняемые природные территории Государственные природные заповедники, в том числе биосферные; Национальные парки; Природные парки; Государственные природные заказники; Памятники природы; Дендрологические парки и ботанические сады; Лечебно-оздоровительные местности и курорты.

Слайд 12





Заповедник
	Это охраняемая территория, где в естественном состоянии сохраняется весь природный комплекс, где запрещен любой вид хозяйственной деятельности
Описание слайда:
Заповедник Это охраняемая территория, где в естественном состоянии сохраняется весь природный комплекс, где запрещен любой вид хозяйственной деятельности

Слайд 13





Цель заповедников:
	Сохранение и исследование различных природных территории
Описание слайда:
Цель заповедников: Сохранение и исследование различных природных территории

Слайд 14





Заказники
	Это территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности
Описание слайда:
Заказники Это территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды и формы хозяйственной деятельности

Слайд 15





Цель заказников:
	Обеспечение охраны одного или многих животных или растений, одного или нескольких природных компонентов
Описание слайда:
Цель заказников: Обеспечение охраны одного или многих животных или растений, одного или нескольких природных компонентов

Слайд 16





Национальный парк
	Это особо охраняемая территория с малонарушенными природными комплексами и уникальными природными и антропогенными объектами
Описание слайда:
Национальный парк Это особо охраняемая территория с малонарушенными природными комплексами и уникальными природными и антропогенными объектами

Слайд 17





Цель национального парка:
Природоохранная и рекреационная
Описание слайда:
Цель национального парка: Природоохранная и рекреационная

Слайд 18





Особо охраняемые природные территории Калининградской области
Описание слайда:
Особо охраняемые природные территории Калининградской области

Слайд 19





Чем отличаются заповедники от национальных парков?
Описание слайда:
Чем отличаются заповедники от национальных парков?

Слайд 20





Красная книга
	Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, для охраны которых должны быть приняты особые меры
Описание слайда:
Красная книга Это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, для охраны которых должны быть приняты особые меры

Слайд 21





Заключение
Каково значение биологических ресурсов в жизни человека?

Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?
Описание слайда:
Заключение Каково значение биологических ресурсов в жизни человека? Что может сделать человек для спасения животных и растений, нуждающихся в охране?

Слайд 22





	Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем это сделал писатель Виктор Астафьев:
	Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем это сделал писатель Виктор Астафьев:
 
	«Все, что окружает нас, - от зеленой травинки, малой беззащитной птахи, таёжного зверька, зелёного поля, неба, дающего нам возможность дышать, солнца, согревающего нас, - все есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому, что человек – дитя природы, и как дитя родное должен относиться к своей матери-Земле»
Описание слайда:
Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем это сделал писатель Виктор Астафьев: Невозможно лучше охарактеризовать нынешнее состояние природы во всей России, чем это сделал писатель Виктор Астафьев: «Все, что окружает нас, - от зеленой травинки, малой беззащитной птахи, таёжного зверька, зелёного поля, неба, дающего нам возможность дышать, солнца, согревающего нас, - все есть часть нашей жизни, то есть и нас самих, потому, что человек – дитя природы, и как дитя родное должен относиться к своей матери-Земле»

Слайд 23






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию