🗊Тема урока: Физические явления в химии.

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №1Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №2Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №3Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №4Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №5Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №6Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №7Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №8Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №9Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №10Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №11Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №12Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №13Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №14Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №15Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №16Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: Физические явления в химии.. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока:
Физические явления в химии.
Описание слайда:
Тема урока: Физические явления в химии.

Слайд 2





Мотивация:
1.«Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и сделать ее пригодной для питья и приготовления пищи?»
2.Откуда берет начало поверье, что рассыпанная соль - к ссоре? Как помирить людей, поссорившихся из-за рассыпанной соли?
Описание слайда:
Мотивация: 1.«Как в походных условиях очистить и обеззаразить мутную воду и сделать ее пригодной для питья и приготовления пищи?» 2.Откуда берет начало поверье, что рассыпанная соль - к ссоре? Как помирить людей, поссорившихся из-за рассыпанной соли?

Слайд 3





Цель:
Познакомиться с физическими явлениями, которых используют в химии для очистки веществ;
Познакомиться с перегонкой нефти;
Познакомиться с методами очистки питьевой воды;
Уметь проводить лабораторные опыты.
Описание слайда:
Цель: Познакомиться с физическими явлениями, которых используют в химии для очистки веществ; Познакомиться с перегонкой нефти; Познакомиться с методами очистки питьевой воды; Уметь проводить лабораторные опыты.

Слайд 4





Ответьте на вопросы:
1. Какие явления называются физическими??
2. Приведите примеры физических явлений?
Описание слайда:
Ответьте на вопросы: 1. Какие явления называются физическими?? 2. Приведите примеры физических явлений?

Слайд 5





Вывод
   Физическими  называются такие явления, при которых могут изменяться размеры, форма тел или агрегатное состояние веществ, но состав их остается постоянным.
Например: испарение или замерзание воды, плавление стекла и другие
Описание слайда:
Вывод Физическими называются такие явления, при которых могут изменяться размеры, форма тел или агрегатное состояние веществ, но состав их остается постоянным. Например: испарение или замерзание воды, плавление стекла и другие

Слайд 6





Задание:
1. Какие физические явления используют для получения чистых химических веществ?
Описание слайда:
Задание: 1. Какие физические явления используют для получения чистых химических веществ?

Слайд 7





Вывод:
Для получения чистых химических веществ используют следующие физические явления:
Перегонка
Кристаллизация
Фильтрование
Возгонка (сублимация)
Отстаивание и др.
Описание слайда:
Вывод: Для получения чистых химических веществ используют следующие физические явления: Перегонка Кристаллизация Фильтрование Возгонка (сублимация) Отстаивание и др.

Слайд 8





Лабораторный опыт
Изучите теоретический вопрос и проведите лабораторный опыт
Описание слайда:
Лабораторный опыт Изучите теоретический вопрос и проведите лабораторный опыт

Слайд 9





Дистилляция (перегонка)
 - прием разделения однородных смесей путем испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их паров.
Этот способ разделения основан на различии в температурах кипения растворимых друг в друге компонентов
Например: получение дистиллированной воды, перегонка нефти.
Описание слайда:
Дистилляция (перегонка) - прием разделения однородных смесей путем испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их паров. Этот способ разделения основан на различии в температурах кипения растворимых друг в друге компонентов Например: получение дистиллированной воды, перегонка нефти.

Слайд 10


Тема урока:  Физические явления в химии., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Вывод
Установка для перегонки нефти состоит из трубчатой печи и ректификационной колонны. Ректификация (перегонка)– физический способ разделения смеси с различными температурами кипения.
Условия перегонки: температура 320-350°С.
Получают: бензин, керосин, дизельное топливо и.т.д.
Описание слайда:
Вывод Установка для перегонки нефти состоит из трубчатой печи и ректификационной колонны. Ректификация (перегонка)– физический способ разделения смеси с различными температурами кипения. Условия перегонки: температура 320-350°С. Получают: бензин, керосин, дизельное топливо и.т.д.

Слайд 12





Очистка питьевой воды
Описание слайда:
Очистка питьевой воды

Слайд 13





Укажите способы разделения следующих смесей:
Спирт и вода
Способ очистки чайной заварки от чаинок, когда наливают ее из чайника через ситечко.
Бензин и вода
Описание слайда:
Укажите способы разделения следующих смесей: Спирт и вода Способ очистки чайной заварки от чаинок, когда наливают ее из чайника через ситечко. Бензин и вода

Слайд 14





Ответы:
Перегонка;
Фильтрование;
Отстаивание.
Описание слайда:
Ответы: Перегонка; Фильтрование; Отстаивание.

Слайд 15





Шкала оценок:
3 верных ответа – «5»
2 верных ответа – «4»
1 верный ответ – «3»
Описание слайда:
Шкала оценок: 3 верных ответа – «5» 2 верных ответа – «4» 1 верный ответ – «3»

Слайд 16





Рефлексия (подведение итогов )
Прочитайте цель занятия;
Как вы оцениваете полученные сегодня знания?
Достигли вы цели занятия?
Что бы вы могли улучшить в своей работе?
Что вызвало наибольшую трудность?
Описание слайда:
Рефлексия (подведение итогов ) Прочитайте цель занятия; Как вы оцениваете полученные сегодня знания? Достигли вы цели занятия? Что бы вы могли улучшить в своей работе? Что вызвало наибольшую трудность?

Слайд 17





Всех благодарю за работу. 
Задание на дом: стр. 89-93 прочесть, ответить на вопросы 1-6 на стр. 93.
Успехов вам в дальнейшем изучении химии!
Описание слайда:
Всех благодарю за работу. Задание на дом: стр. 89-93 прочесть, ответить на вопросы 1-6 на стр. 93. Успехов вам в дальнейшем изучении химии!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию