🗊Тема урока: «Соединительные О-Е в сложных словах»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №1Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №2Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №3Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №4Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №5Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №6Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №7Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №8Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №9Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №10Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №11Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №12Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №13Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №14Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №15Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Соединительные О-Е в сложных словах». Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока: 
«Соединительные О-Е    в сложных словах»
Описание слайда:
Тема урока: «Соединительные О-Е в сложных словах»

Слайд 2





Девиз:
«Я не могу жить без напряженной умственной работы. Исчезает смысл жизни»
(Шерлок Холмс)
Описание слайда:
Девиз: «Я не могу жить без напряженной умственной работы. Исчезает смысл жизни» (Шерлок Холмс)

Слайд 3





Какими способами образуются слова?
Как   растут   слова
Как-то много лет назад
Посадили странный сад.
Не был сад фруктовым — 
Был он только словом. 
Это слово — слово-корень,
Разрастаться стало вскоре 
И плоды нам принесло —
       Вот из сада
       Вам рассада.
       Вот еще посадки рядом.
       А вот садовод.
       С ним садовник идет.
       Очень интересно
       Гулять в саду словесном.
(Е. Измайлов)
Описание слайда:
Какими способами образуются слова? Как растут слова Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым — Был он только словом. Это слово — слово-корень, Разрастаться стало вскоре И плоды нам принесло — Вот из сада Вам рассада. Вот еще посадки рядом. А вот садовод. С ним садовник идет. Очень интересно Гулять в саду словесном. (Е. Измайлов)

Слайд 4






Мое правило

Этих гласных только две:	
Буква О и буква Е

   Коли твёрд согласный звук,      Буква О подходит тут.
Описание слайда:
Мое правило Этих гласных только две: Буква О и буква Е Коли твёрд согласный звук, Буква О подходит тут.

Слайд 5





опора
    
           твердых согл.
После
          мягких   согл.   
             шипящих
                    ц
Описание слайда:
опора твердых согл. После мягких согл. шипящих ц

Слайд 6





Вставьте пропущенные буквы.

     О/А	                         Е/И
   сам.. лет	               каш..вар
   пар..воз	               стал..вар
   пар..ход	               кон..вод
   мор..ход
Описание слайда:
Вставьте пропущенные буквы. О/А Е/И сам.. лет каш..вар пар..воз стал..вар пар..ход кон..вод мор..ход

Слайд 7





Лингвистическая загадка.
Описание слайда:
Лингвистическая загадка.

Слайд 8





Словарная работа
МЕНЕДЖЕР– это специалист, который занимается организацией производства или коммерческой деятельностью, организацией внешнеторговых операций; ведет коммерческие переговоры.
Описание слайда:
Словарная работа МЕНЕДЖЕР– это специалист, который занимается организацией производства или коммерческой деятельностью, организацией внешнеторговых операций; ведет коммерческие переговоры.

Слайд 9





      Игра «Менеджер по закупкам»
Описание слайда:
Игра «Менеджер по закупкам»

Слайд 10





Игра «На бирже труда»
Какие  профессии нужны нашему району?
Составьте предложение.
Описание слайда:
Игра «На бирже труда» Какие профессии нужны нашему району? Составьте предложение.

Слайд 11





Образуйте сложные слова.

Любая  профессиональная деятельность требует от человека:
Человек, который любит труд.
Человек, который любит знания.
Люди, которые помогают взаимно.
Человек, который стремится к цели.
Описание слайда:
Образуйте сложные слова. Любая профессиональная деятельность требует от человека: Человек, который любит труд. Человек, который любит знания. Люди, которые помогают взаимно. Человек, который стремится к цели.

Слайд 12





Подберите антоним
Враждебное отношение – 
дружелюбное
Ленивый ученик –
трудолюбивый 
Серьезный юноша –
легкомысленный
Описание слайда:
Подберите антоним Враждебное отношение – дружелюбное Ленивый ученик – трудолюбивый Серьезный юноша – легкомысленный

Слайд 13





Игра «Третий лишний»

1.Вод..провод, земл..трясение, гром..отвод.
2.Вод..мерка, дожд..мер, земл..делие.
3.Жизн..описание, картоф..лекопалка, книг..печатание.
Описание слайда:
Игра «Третий лишний» 1.Вод..провод, земл..трясение, гром..отвод. 2.Вод..мерка, дожд..мер, земл..делие. 3.Жизн..описание, картоф..лекопалка, книг..печатание.

Слайд 14





Исследование текста
Уровень «5»
Задание: Прочитайте текст. Почему он так озаглавлен? Найди и выпиши слова с ошибками.
                                                     Печка на колёсах.
      Ребята, помните, как Емеля-дурачок из сказки «По щучьему велению» въехал на печке прямо в царские покои? Так вот, «сказка — лож, да в ней намёк». Люди довно мечтали о том, чтобы передвигаться быстро и без помощи лошади: о ковре-самалёте, семимильных сапогах, на худой конец и о самадвижущейся печке.Чего только ни придумывали первые изобретатели: пределывали к обычной телеге педали, рычаги, даже паруса ставили на неё, а телега ни с места.
      Впервые успеха добился французский инженер Кюньо. Он «запряг»
в телегу паровую машину, и она тронулась в путь. Изобретатель дал
своему детищу имя — «автомобиль», что значит «самодвижущийся».
Громыхая и пыхтя, полз он по ухабам: впереди паровой медный котел,
сзади тежолый ящик с углём, на скамейке водитель, проедет немного
и останавливается: нужно слезть и подбросить угля в топку, чтобы
не затухла и чтобы пар в котле не кончился — ведь он-то и толкает
машину. Нет пара, и колеса не работают. Приходилось водителю то
и дело кочегарить. Недаром его назвали шофёром, а «шофёр» — в
переводе с французского означает «кочегар». Вот и выходит, что первые
автомобили не что иное, как печка на колесах.	(Н. Санина.)
1)___________________________                2)______________________
3)___________________________                4)______________________
5)___________________________               6)_______________________
 
Описание слайда:
Исследование текста Уровень «5» Задание: Прочитайте текст. Почему он так озаглавлен? Найди и выпиши слова с ошибками. Печка на колёсах. Ребята, помните, как Емеля-дурачок из сказки «По щучьему велению» въехал на печке прямо в царские покои? Так вот, «сказка — лож, да в ней намёк». Люди довно мечтали о том, чтобы передвигаться быстро и без помощи лошади: о ковре-самалёте, семимильных сапогах, на худой конец и о самадвижущейся печке.Чего только ни придумывали первые изобретатели: пределывали к обычной телеге педали, рычаги, даже паруса ставили на неё, а телега ни с места. Впервые успеха добился французский инженер Кюньо. Он «запряг» в телегу паровую машину, и она тронулась в путь. Изобретатель дал своему детищу имя — «автомобиль», что значит «самодвижущийся». Громыхая и пыхтя, полз он по ухабам: впереди паровой медный котел, сзади тежолый ящик с углём, на скамейке водитель, проедет немного и останавливается: нужно слезть и подбросить угля в топку, чтобы не затухла и чтобы пар в котле не кончился — ведь он-то и толкает машину. Нет пара, и колеса не работают. Приходилось водителю то и дело кочегарить. Недаром его назвали шофёром, а «шофёр» — в переводе с французского означает «кочегар». Вот и выходит, что первые автомобили не что иное, как печка на колесах. (Н. Санина.) 1)___________________________ 2)______________________ 3)___________________________ 4)______________________ 5)___________________________ 6)_______________________  

Слайд 15


Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тема урока:  «Соединительные О-Е    в сложных словах», слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию