🗊Темперамент вашего ребёнка Гусарова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог МАОУ «Гимназия № 6» города Губкина Белгородской облас

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №1Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №2Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №3Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №4Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №5Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №6Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №7Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №8Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №9Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №10Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №11Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №12Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №13Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №14Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №15Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №16Темперамент вашего ребёнка  Гусарова Татьяна Сергеевна,  педагог-психолог  МАОУ «Гимназия № 6»   города Губкина Белгородской облас, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Темперамент вашего ребёнка Гусарова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог МАОУ «Гимназия № 6» города Губкина Белгородской облас. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Темперамент вашего ребёнка
Гусарова Татьяна Сергеевна,
педагог-психолог
МАОУ «Гимназия № 6» 
города Губкина Белгородской области
Описание слайда:
Темперамент вашего ребёнка Гусарова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог МАОУ «Гимназия № 6» города Губкина Белгородской области

Слайд 2





Темперамент -
   это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение.
Описание слайда:
Темперамент - это совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение.

Слайд 3





Типы темперамента
ХОЛЕРИК 
(сильный, уравновешенный, подвижный) 
ФЛЕГМАТИК 
(сильный, уравновешенный, инертный) 
САНГВИНИК 
(сильный, уравновешенный, подвижный) 
МЕЛАНХОЛИК 
(слабый, неуравновешенный, инертный)
Описание слайда:
Типы темперамента ХОЛЕРИК (сильный, уравновешенный, подвижный) ФЛЕГМАТИК (сильный, уравновешенный, инертный) САНГВИНИК (сильный, уравновешенный, подвижный) МЕЛАНХОЛИК (слабый, неуравновешенный, инертный)

Слайд 4





РЕБЁНОК-ХОЛЕРИК 
 неусидчив, вспыльчив;
 резок и прямолинеен в отношениях с людьми;
 решителен и инициативен;
 энергичен,  нетерпелив; 
 обладает быстрой, со сбивчивыми интонациями, речью;
 агрессивный забияка;
 нетерпим к недостаткам;
 выразительная мимика;
 настойчив в достижении цели; 
 склонен к резким сменам настроения.
Описание слайда:
РЕБЁНОК-ХОЛЕРИК неусидчив, вспыльчив; резок и прямолинеен в отношениях с людьми; решителен и инициативен; энергичен, нетерпелив; обладает быстрой, со сбивчивыми интонациями, речью; агрессивный забияка; нетерпим к недостаткам; выразительная мимика; настойчив в достижении цели; склонен к резким сменам настроения.

Слайд 5





РЕБЁНОК-ФЛЕГМАТИК  
 спокоен и хладнокровен; 
 последователен и обстоятелен в делах;
 осторожен, рассудителен, умеет ждать;
 обладает спокойной речью с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции и мимики;
 строго придерживается выработанного распорядка жизни;
 постоянен в своих отношениях и интересах;
 медленно включаетесь в работу и переключается с одного дела на другое;
 с трудом приспосабливается к новой обстановке.
Описание слайда:
РЕБЁНОК-ФЛЕГМАТИК спокоен и хладнокровен; последователен и обстоятелен в делах; осторожен, рассудителен, умеет ждать; обладает спокойной речью с остановками, без резко выраженных эмоций, жестикуляции и мимики; строго придерживается выработанного распорядка жизни; постоянен в своих отношениях и интересах; медленно включаетесь в работу и переключается с одного дела на другое; с трудом приспосабливается к новой обстановке.

Слайд 6





РЕБЁНОК-САНГВИНИК  
 весел, жизнерадостен, энергичен; 
 часто не доводит начатое дело до конца;
 склонен переоценивать себя;
 способен быстро схватывать новое;
 неустойчив в интересах и склонностях;
 легко приспосабливается к разным обстоятельствам;
 общителен и отзывчив, не чувствует скованности с новыми людьми;
 обладает громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся жестами, выразительной мимикой.
Описание слайда:
РЕБЁНОК-САНГВИНИК весел, жизнерадостен, энергичен; часто не доводит начатое дело до конца; склонен переоценивать себя; способен быстро схватывать новое; неустойчив в интересах и склонностях; легко приспосабливается к разным обстоятельствам; общителен и отзывчив, не чувствует скованности с новыми людьми; обладает громкой, быстрой, отчетливой речью, сопровождающейся жестами, выразительной мимикой.

Слайд 7





РЕБЁНОК-МЕЛАНХОЛИК  
 стеснителен, застенчив, впечатлителен;
 теряется в новой обстановке;
 затрудняется установить контакт с незнакомыми людьми;
 не верит в свои силы;
 легко переносит одиночество;
 обладает слабой, тихой речью;
 чрезвычайно восприимчив к одобрению и порицанию, обидчив;
 склонен к подозрительности, мнительности;
 болезненно чувствителен, легко раним;
 скрытен и необщителен;
 малоактивен и робок, безропотно покорен.
Описание слайда:
РЕБЁНОК-МЕЛАНХОЛИК стеснителен, застенчив, впечатлителен; теряется в новой обстановке; затрудняется установить контакт с незнакомыми людьми; не верит в свои силы; легко переносит одиночество; обладает слабой, тихой речью; чрезвычайно восприимчив к одобрению и порицанию, обидчив; склонен к подозрительности, мнительности; болезненно чувствителен, легко раним; скрытен и необщителен; малоактивен и робок, безропотно покорен.

Слайд 8





Психологический практикум
Описание слайда:
Психологический практикум

Слайд 9





«С родными в спор не вступит  мудрый…»                                                                                                
«С родными в спор не вступит  мудрый…»                                                                                                
Еврипид.
Описание слайда:
«С родными в спор не вступит мудрый…» «С родными в спор не вступит мудрый…» Еврипид.

Слайд 10





ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-ХОЛЕРИКОМ
Направляйте энергию ребенка в полезную двигательную активность.
Старайтесь организовывать такую деятельность для ребенка, которая требует сосредоточения внимания.
Будьте взыскательны к ребенку и учите его исправлять последствия своей импульсивности.
Всячески приветствуйте и поддерживайте отношения ребенка-холерика с ребенком-сангвиником или, еще лучше, флегматиком.
Описание слайда:
ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-ХОЛЕРИКОМ Направляйте энергию ребенка в полезную двигательную активность. Старайтесь организовывать такую деятельность для ребенка, которая требует сосредоточения внимания. Будьте взыскательны к ребенку и учите его исправлять последствия своей импульсивности. Всячески приветствуйте и поддерживайте отношения ребенка-холерика с ребенком-сангвиником или, еще лучше, флегматиком.

Слайд 11





ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-ФЛЕГМАТИКОМ
 Для этого медлительного ребенка вредно, когда его чрезмерно подгоняют значимые взрослые. 
 Побуждайте к любым проявлениям активности, наблюдайте, какие формы проявления активности вызвали интерес у ребенка. Поощряйте у него подвижность.
 Используйте в воспитании похвалу, использование крика оказывает сильнейшее тормозящее воздействие.
Не создавайте тепличных условий, это приведет к проблемам в будущем.
Описание слайда:
ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-ФЛЕГМАТИКОМ Для этого медлительного ребенка вредно, когда его чрезмерно подгоняют значимые взрослые. Побуждайте к любым проявлениям активности, наблюдайте, какие формы проявления активности вызвали интерес у ребенка. Поощряйте у него подвижность. Используйте в воспитании похвалу, использование крика оказывает сильнейшее тормозящее воздействие. Не создавайте тепличных условий, это приведет к проблемам в будущем.

Слайд 12





ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-САНГВИНИКОМ
Приучайте ребенка доводить начатое дело до конца.
Поддерживайте отношения ребенка с одним-двумя друзьями, иначе вполне вероятна ситуация, когда у ребенка будет много приятелей и ни одного друга.
Помогайте ребенку развивать такое качество, как терпение.
Формируйте устойчивые интересы к какому-нибудь делу, занятию, иначе, перебрав множество интересных дел, ребенок так ни в чем и не преуспеет.
Необходимо воспитывать в ребенке усидчивость, попеременно чередуя физическую работу с умственной.
Описание слайда:
ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-САНГВИНИКОМ Приучайте ребенка доводить начатое дело до конца. Поддерживайте отношения ребенка с одним-двумя друзьями, иначе вполне вероятна ситуация, когда у ребенка будет много приятелей и ни одного друга. Помогайте ребенку развивать такое качество, как терпение. Формируйте устойчивые интересы к какому-нибудь делу, занятию, иначе, перебрав множество интересных дел, ребенок так ни в чем и не преуспеет. Необходимо воспитывать в ребенке усидчивость, попеременно чередуя физическую работу с умственной.

Слайд 13





ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-МЕЛАНХОЛИКОМ
 Не допускайте конфликтных ситуаций, при которых на ребенка обрушивается шквал наказаний или порицаний. 
 Поддерживайте в ребёнке силу духа, предложите заняться видом спорта, не требующим особого нервного напряжения (бег, катание на велосипеде).
Старайтесь наладить его общение со сверстниками, помогайте ненавязчиво в общении.
 Поддерживайте хобби вашего ребенка. Ему подойдут занятия, связанные с художественным творчеством, с точной механикой, с искусством.
Описание слайда:
ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЯ С РЕБЁНКОМ-МЕЛАНХОЛИКОМ Не допускайте конфликтных ситуаций, при которых на ребенка обрушивается шквал наказаний или порицаний. Поддерживайте в ребёнке силу духа, предложите заняться видом спорта, не требующим особого нервного напряжения (бег, катание на велосипеде). Старайтесь наладить его общение со сверстниками, помогайте ненавязчиво в общении. Поддерживайте хобби вашего ребенка. Ему подойдут занятия, связанные с художественным творчеством, с точной механикой, с искусством.

Слайд 14





Экспресс-тест на определение типа темперамента
Какая из фигур Вам больше всего нравится, отражает ваш внутренний мир?
Описание слайда:
Экспресс-тест на определение типа темперамента Какая из фигур Вам больше всего нравится, отражает ваш внутренний мир?

Слайд 15





Обозначения:
 Флегматик 
Б) Холерик 
В) Сангвиник 
Г) Меланхолик
Описание слайда:
Обозначения: Флегматик Б) Холерик В) Сангвиник Г) Меланхолик

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 17





Список использованных ресурсов:
Олендарь О.С. Как проводить родительское собрание в школе. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2007. – 205 с.
Гребнева В.В. Любить и познавать. Психология для кураторов: учеб. пособие. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2007. – 200 с. 
http://kinder-dom.ru/img/psihologiya/temperament.jpg
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/69/Euripides_Pio-Clementino_Inv302.jpg 
http://earlyhelp.ucoz.ru/publ/roditeljam_na_zametku/kak_obshhatsja_s_rebenkom/temperament_vashego_rebenka/12-1-0-14
Описание слайда:
Список использованных ресурсов: Олендарь О.С. Как проводить родительское собрание в школе. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2007. – 205 с. Гребнева В.В. Любить и познавать. Психология для кураторов: учеб. пособие. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2007. – 200 с. http://kinder-dom.ru/img/psihologiya/temperament.jpg http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/69/Euripides_Pio-Clementino_Inv302.jpg http://earlyhelp.ucoz.ru/publ/roditeljam_na_zametku/kak_obshhatsja_s_rebenkom/temperament_vashego_rebenka/12-1-0-14



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию