🗊Презентация Теория и методика физического воспитания, как наука

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №1Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №2Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №3Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №4Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №5Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №6Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №7Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №8Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №9Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №10Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №11Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №12Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №13Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №14Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №15Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №16Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №17Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №18Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №19Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №20Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №21Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория и методика физического воспитания, как наука. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория и методика физического 
Теория и методика физического 
    воспитания как наука
Возрастные особенности развития ребенка
Закономерности формирования двигательных навыков
Методика обучения основным движениям
Гимнастика для детей дошкольного возраста
Методика обучения подвижным играм
Диагностика физического развития ребенка
Описание слайда:
Теория и методика физического Теория и методика физического воспитания как наука Возрастные особенности развития ребенка Закономерности формирования двигательных навыков Методика обучения основным движениям Гимнастика для детей дошкольного возраста Методика обучения подвижным играм Диагностика физического развития ребенка

Слайд 2


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Теория и методика физического воспитания как наука
Основные понятия
Связь ТиМФВ с другими науками
Зарубежные системы физического воспитания ребенка.
Становление теории физического воспитания.
Описание слайда:
Теория и методика физического воспитания как наука Основные понятия Связь ТиМФВ с другими науками Зарубежные системы физического воспитания ребенка. Становление теории физического воспитания.

Слайд 9






«От того, как прошло детство, кто вёл
ребенка за руку в детские годы, что вошло
в его разум и сердце из окружающего мира –
от этого в решающей степени зависит, каким
человеком станет сегодняшний малыш»
/В. А. Сухомлинский
Описание слайда:
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» /В. А. Сухомлинский

Слайд 10





1. Основные понятия
Описание слайда:
1. Основные понятия

Слайд 11


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





2. Связь ТиМФВ с другими науками
Описание слайда:
2. Связь ТиМФВ с другими науками

Слайд 13





Решите практическую ситуацию
Ребенок разочарован своими спортивными 
успехами, и говорит педагогу: «А я смогу стать 
настоящим спортсменом?» — Что должен на это 
ему ответить педагог? 
1. «Если честно сказать — сомневаюсь». 
2. «О, да, конечно, в этом ты можешь не сомневаться». 
3. «У тебя прекрасные способности, и я связываю с тобой 
большие надежды». 
4. «Почему ты сомневаешься в себе?» 
5. «Давай поговорим и выясним проблемы». 
6. «Многое зависит от того, как мы с тобой будем работать».
Описание слайда:
Решите практическую ситуацию Ребенок разочарован своими спортивными успехами, и говорит педагогу: «А я смогу стать настоящим спортсменом?» — Что должен на это ему ответить педагог? 1. «Если честно сказать — сомневаюсь». 2. «О, да, конечно, в этом ты можешь не сомневаться». 3. «У тебя прекрасные способности, и я связываю с тобой большие надежды». 4. «Почему ты сомневаешься в себе?» 5. «Давай поговорим и выясним проблемы». 6. «Многое зависит от того, как мы с тобой будем работать».

Слайд 14


Теория и методика физического воспитания, как наука, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Крошка Альберт (1920 год)
Описание слайда:
Крошка Альберт (1920 год)

Слайд 16





3. Зарубежные системы физического воспитания ребенка.
Описание слайда:
3. Зарубежные системы физического воспитания ребенка.

Слайд 17






Древняя Греция: Афины
Описание слайда:
Древняя Греция: Афины

Слайд 18






Древний Рим
Описание слайда:
Древний Рим

Слайд 19





4.  Становление теории 
физического воспитания.
Описание слайда:
4. Становление теории физического воспитания.

Слайд 20





          Гориневский 
Валентин Владиславович
        (1857-1937)
Деятель спортивной медицины
Рассматривал подвижную игру как 
   средство формирования личности ребенка.
Метод соревнования.
Написал книгу о врачебном контроле за занятиями
Описание слайда:
Гориневский Валентин Владиславович (1857-1937) Деятель спортивной медицины Рассматривал подвижную игру как средство формирования личности ребенка. Метод соревнования. Написал книгу о врачебном контроле за занятиями

Слайд 21





          
             Аркин 
Евгений Абрамович
 (1873—1948)
профессор, врач-гигиенист
Вел исследовательскую работу по изучению анатомо-физиологических особенностей детей 
считал подвижную игру незаменимым средством развития ребенка
гендерные различия
Описание слайда:
Аркин Евгений Абрамович (1873—1948) профессор, врач-гигиенист Вел исследовательскую работу по изучению анатомо-физиологических особенностей детей считал подвижную игру незаменимым средством развития ребенка гендерные различия

Слайд 22





           Кенеман 
Александра Владимировна
            (1896—1987)
                педагог
разрабатывает научную основу 
   и углубляет методические 
   подходы к физическому воспитанию 
раскрывает важность формирования двигательной культуры с раннего детства 
обосновывает этапы обучения двигательным действиям
«Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»
Описание слайда:
Кенеман Александра Владимировна (1896—1987) педагог разрабатывает научную основу и углубляет методические подходы к физическому воспитанию раскрывает важность формирования двигательной культуры с раннего детства обосновывает этапы обучения двигательным действиям «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию