🗊Презентация Теория и методика обучения и воспитания

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Теория и методика обучения и воспитания, слайд №1Теория и методика обучения и воспитания, слайд №2Теория и методика обучения и воспитания, слайд №3Теория и методика обучения и воспитания, слайд №4Теория и методика обучения и воспитания, слайд №5Теория и методика обучения и воспитания, слайд №6Теория и методика обучения и воспитания, слайд №7Теория и методика обучения и воспитания, слайд №8Теория и методика обучения и воспитания, слайд №9Теория и методика обучения и воспитания, слайд №10Теория и методика обучения и воспитания, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория и методика обучения и воспитания. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)
Чему учить – содержание обучения. Интеграция.
Как учить – формы, методы, приемы, виды заданий и упражнений, способы организации…
Почему надо учить так, а не иначе – особенности восприятия, психолого-педагогические закономерности усвоения…
Как оценить эффективность обучения – критерии результативности
Описание слайда:
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) Чему учить – содержание обучения. Интеграция. Как учить – формы, методы, приемы, виды заданий и упражнений, способы организации… Почему надо учить так, а не иначе – особенности восприятия, психолого-педагогические закономерности усвоения… Как оценить эффективность обучения – критерии результативности

Слайд 2






ФГОС: системно-деятельностный подход – это нацеленность на результаты образования
Образование = обучение и воспитание в единстве
Учитель Субъект – Учебный предмет Объект – Ученик(и) Субъект(ы) 
         S учитель – O предмет – S ученики
Описание слайда:
ФГОС: системно-деятельностный подход – это нацеленность на результаты образования Образование = обучение и воспитание в единстве Учитель Субъект – Учебный предмет Объект – Ученик(и) Субъект(ы) S учитель – O предмет – S ученики

Слайд 3





Принципы построения курса дисциплины (структура)
Линейное
Ступенчатое
Линейно-ступенчатое
Концентрическое 
Спиралевидное = дидактическая пульсация
Описание слайда:
Принципы построения курса дисциплины (структура) Линейное Ступенчатое Линейно-ступенчатое Концентрическое Спиралевидное = дидактическая пульсация

Слайд 4





Типы и структура учебных занятий
Изучение нового:
Оргмомент  0-5 мин.
Опрос 5-10 мин.
Проверка ДЗ 5-10 мин.
Изучение нового 5-15 мин. 
Первичное закрепление 20 мин.
Итоги урока 1-5 мин.
Задавание на дом 1-5 мин.
Описание слайда:
Типы и структура учебных занятий Изучение нового: Оргмомент 0-5 мин. Опрос 5-10 мин. Проверка ДЗ 5-10 мин. Изучение нового 5-15 мин. Первичное закрепление 20 мин. Итоги урока 1-5 мин. Задавание на дом 1-5 мин.

Слайд 5






Изучение нового:

Оргмомент  0-5 мин.
Опрос 5-10 мин.
Проверка ДЗ 5-10 мин.
Изучение нового 5-15 мин. 
Первичное закрепление 20 мин.
Итоги урока 1-5 мин.
Задавание на дом 1-5 мин.
Описание слайда:
Изучение нового: Оргмомент 0-5 мин. Опрос 5-10 мин. Проверка ДЗ 5-10 мин. Изучение нового 5-15 мин. Первичное закрепление 20 мин. Итоги урока 1-5 мин. Задавание на дом 1-5 мин.

Слайд 6





Компоненты социальной культуры
Знания, знания о способах деятельности
Способы деятельности
Опыт творческой деятельности
Эмоционально-ценностное отношение к миру
Описание слайда:
Компоненты социальной культуры Знания, знания о способах деятельности Способы деятельности Опыт творческой деятельности Эмоционально-ценностное отношение к миру

Слайд 7





Методы изучения нового
Проблемные    -    непроблемные 
Проблемные: 
                           исследовательский
                           частично-поисковый
                           проблемное изложение
Непроблемные: 
                      репродуктивный
                      объяснительно-иллюстративный
Описание слайда:
Методы изучения нового Проблемные - непроблемные Проблемные: исследовательский частично-поисковый проблемное изложение Непроблемные: репродуктивный объяснительно-иллюстративный

Слайд 8





Занятие закрепления:
Оргмомент 0-2 мин.
Опрос и проверка ДЗ 10-15 мин.
Упражнения на закрепление 25-30 мин.
Итоги 1-3 мин.
Задавание на дом 1-3 мин.
Описание слайда:
Занятие закрепления: Оргмомент 0-2 мин. Опрос и проверка ДЗ 10-15 мин. Упражнения на закрепление 25-30 мин. Итоги 1-3 мин. Задавание на дом 1-3 мин.

Слайд 9






Требования к занятию типа закрепления

Практическая направленность
Обязателен индивидуальный опрос и проверка ДЗ
Элемент нового знания
Упражнения располагаются в порядке возрастания сложности. Чередование видов деятельности, разных анализаторов
Самостоятельная работа под руководством учителя с проверкой в классе
Дифференцированное ДЗ
Описание слайда:
Требования к занятию типа закрепления Практическая направленность Обязателен индивидуальный опрос и проверка ДЗ Элемент нового знания Упражнения располагаются в порядке возрастания сложности. Чередование видов деятельности, разных анализаторов Самостоятельная работа под руководством учителя с проверкой в классе Дифференцированное ДЗ

Слайд 10





Занятие обобщения и систематизации
Выход на новый уровень за счет обобщения материала (схемы, таблицы, алгоритмы) 
Обязательный систематизирующий опрос 
Проблемность
Развитие речи
Дифференцированность заданий
Самостоятельная работа как показатель готовности к контрольной
Описание слайда:
Занятие обобщения и систематизации Выход на новый уровень за счет обобщения материала (схемы, таблицы, алгоритмы) Обязательный систематизирующий опрос Проблемность Развитие речи Дифференцированность заданий Самостоятельная работа как показатель готовности к контрольной

Слайд 11





Комбинированное занятие
Оргмомент 1-2 мин.
Повторение ранее изученного 5-7 мин.
Опрос и проверка ДЗ 5-10 мин.
Изучение нового 5-10 мин.
Закрепление 15 мин.
Итоги и задавание на дом 1-2 мин.
Описание слайда:
Комбинированное занятие Оргмомент 1-2 мин. Повторение ранее изученного 5-7 мин. Опрос и проверка ДЗ 5-10 мин. Изучение нового 5-10 мин. Закрепление 15 мин. Итоги и задавание на дом 1-2 мин.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию