🗊Презентация Теория потребительского поведения. (Тема 4)

Нажмите для полного просмотра!
Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №1Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №2Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №3Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №4Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №5Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №6Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №7Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №8Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №9Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №10Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №11Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №12Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №13Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №14Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №15Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №16Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №17Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №18Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №19Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №20Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №21Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №22Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №23Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №24Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №25Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №26Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №27Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №28Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №29Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №30Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №31Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №32Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория потребительского поведения. (Тема 4). Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4. Теория потребительского поведения
Описание слайда:
Тема 4. Теория потребительского поведения

Слайд 2





Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса.
Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса.
Ординалистский подход к анализу полезности. Кривые безразличия.
Бюджетная линия. Оптимум потребителя.
Изменение цен и дохода.
Эффект замены и эффект дохода.
Описание слайда:
Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса. Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса. Ординалистский подход к анализу полезности. Кривые безразличия. Бюджетная линия. Оптимум потребителя. Изменение цен и дохода. Эффект замены и эффект дохода.

Слайд 3





Количественный (кардиналистский) подход 
Количественный (кардиналистский) подход 
к анализу полезности и спроса
Описание слайда:
Количественный (кардиналистский) подход Количественный (кардиналистский) подход к анализу полезности и спроса

Слайд 4





Ютиль (от англ. utility) – гипотетическая единица измерения полезности
Ютиль (от англ. utility) – гипотетическая единица измерения полезности
Описание слайда:
Ютиль (от англ. utility) – гипотетическая единица измерения полезности Ютиль (от англ. utility) – гипотетическая единица измерения полезности

Слайд 5





Предложения о замене термина «полезности»:
Предложения о замене термина «полезности»:
Желаемостью (И. Фишер, Ш. Жид)
Годностью (Н.Х. Бунге):
«Потребность в наркотических веществах несомненна, но можно ли сказать, что опиум и гашиш полезны для курильщиков,- они только годны как вещество для опьянения»
Описание слайда:
Предложения о замене термина «полезности»: Предложения о замене термина «полезности»: Желаемостью (И. Фишер, Ш. Жид) Годностью (Н.Х. Бунге): «Потребность в наркотических веществах несомненна, но можно ли сказать, что опиум и гашиш полезны для курильщиков,- они только годны как вещество для опьянения»

Слайд 6





Субъективная оценка полезности товара (товарного набора):
1 яблоко = 20 ютилей
2 яблока = 38 ютилей
2 яблока и 1 сигарета = 50 ютилей
2 яблока, 1 сигарета и 1 апельсин = 63 ютиля
Описание слайда:
Субъективная оценка полезности товара (товарного набора): 1 яблоко = 20 ютилей 2 яблока = 38 ютилей 2 яблока и 1 сигарета = 50 ютилей 2 яблока, 1 сигарета и 1 апельсин = 63 ютиля

Слайд 7





Функция общей полезности
TU=F(QA, QB, … QZ),
где TU – общая полезность  данного товарного набора;
QA, QB, … QZ – объёмы потребляемых товаров в единицу времени
Описание слайда:
Функция общей полезности TU=F(QA, QB, … QZ), где TU – общая полезность данного товарного набора; QA, QB, … QZ – объёмы потребляемых товаров в единицу времени

Слайд 8





Предельная полезность -
это прирост общей полезности товарного набора при увеличении набора потребления данного товара на одну единицу
MU (marginal utility)

MU=ΔTU
   ΔQ
Описание слайда:
Предельная полезность - это прирост общей полезности товарного набора при увеличении набора потребления данного товара на одну единицу MU (marginal utility) MU=ΔTU ΔQ

Слайд 9





Общая и предельная полезность
Описание слайда:
Общая и предельная полезность

Слайд 10





Первый закон Госсена
по мере увеличения количества потребляемого товара его предельная полезность имеет тенденцию к сокращению
Описание слайда:
Первый закон Госсена по мере увеличения количества потребляемого товара его предельная полезность имеет тенденцию к сокращению

Слайд 11





Первый закон Госсена (1810-1859) - был сформулирован в 1854 г.
Первый закон Госсена (1810-1859) - был сформулирован в 1854 г.
Аналогичен основному психофизическому закону 
Вебера-Фехнера: 
раздражения равной интенсивности, повторяющиеся в течение определённого времени, сопровождаются снижением интенсивности ощущений
Описание слайда:
Первый закон Госсена (1810-1859) - был сформулирован в 1854 г. Первый закон Госсена (1810-1859) - был сформулирован в 1854 г. Аналогичен основному психофизическому закону Вебера-Фехнера: раздражения равной интенсивности, повторяющиеся в течение определённого времени, сопровождаются снижением интенсивности ощущений

Слайд 12


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





2. Ординалистский подход к анализу полезности. Кривые безразличия
2. Ординалистский подход к анализу полезности. Кривые безразличия
Описание слайда:
2. Ординалистский подход к анализу полезности. Кривые безразличия 2. Ординалистский подход к анализу полезности. Кривые безразличия

Слайд 14


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Аксиома полной (совершенной) упорядоченности: потребитель способен упорядочить все возможные наборы товаров с помощью отношений предпочтения (>) и безразличия (~) 
Аксиома полной (совершенной) упорядоченности: потребитель способен упорядочить все возможные наборы товаров с помощью отношений предпочтения (>) и безразличия (~) 
Для любой пары товарных наборов 
А и В потребитель может указать, что 
либо А>В (А предпочтительнее, чем В), 
либо В>А (В предпочтительнее, чем А), 
либо А ~ В (А и В равноценны)
Описание слайда:
Аксиома полной (совершенной) упорядоченности: потребитель способен упорядочить все возможные наборы товаров с помощью отношений предпочтения (>) и безразличия (~) Аксиома полной (совершенной) упорядоченности: потребитель способен упорядочить все возможные наборы товаров с помощью отношений предпочтения (>) и безразличия (~) Для любой пары товарных наборов А и В потребитель может указать, что либо А>В (А предпочтительнее, чем В), либо В>А (В предпочтительнее, чем А), либо А ~ В (А и В равноценны)

Слайд 16





2. Аксиома транзитивности. 
2. Аксиома транзитивности. 
Если А>В>С, или А~В>С, или А>В~С, 
то А>С
Описание слайда:
2. Аксиома транзитивности. 2. Аксиома транзитивности. Если А>В>С, или А~В>С, или А>В~С, то А>С

Слайд 17





3. Аксиома независимости потребителя. Удовлетворение потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими (потребителю не знакомы чувства зависти и сострадания).
3. Аксиома независимости потребителя. Удовлетворение потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими (потребителю не знакомы чувства зависти и сострадания).
Описание слайда:
3. Аксиома независимости потребителя. Удовлетворение потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими (потребителю не знакомы чувства зависти и сострадания). 3. Аксиома независимости потребителя. Удовлетворение потребителя зависит только от количества потребляемых им благ и не зависит от количества благ, потребляемых другими (потребителю не знакомы чувства зависти и сострадания).

Слайд 18





Инструмент ординалистского анализа — кривые безразличия
Инструмент ординалистского анализа — кривые безразличия
Описание слайда:
Инструмент ординалистского анализа — кривые безразличия Инструмент ординалистского анализа — кривые безразличия

Слайд 19


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Если заполнить двухмерную плоскость кривыми безразличия так плотно, как это возможно, получим 
Если заполнить двухмерную плоскость кривыми безразличия так плотно, как это возможно, получим 
карту безразличия
Описание слайда:
Если заполнить двухмерную плоскость кривыми безразличия так плотно, как это возможно, получим Если заполнить двухмерную плоскость кривыми безразличия так плотно, как это возможно, получим карту безразличия

Слайд 22


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Предельная норма замещения благом Х блага У
MRSх,у = ΔУ/ΔХ
Описание слайда:
Предельная норма замещения благом Х блага У MRSх,у = ΔУ/ΔХ

Слайд 25


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Теория потребительского поведения. (Тема 4), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





3. Бюджетная линия. 
3. Бюджетная линия. 
Оптимум потребителя.
Описание слайда:
3. Бюджетная линия. 3. Бюджетная линия. Оптимум потребителя.

Слайд 28





Для изображения множества доступных потребителю товарных наборов используется 
Для изображения множества доступных потребителю товарных наборов используется 
бюджетная линия
Описание слайда:
Для изображения множества доступных потребителю товарных наборов используется Для изображения множества доступных потребителю товарных наборов используется бюджетная линия

Слайд 29





Бюджетное ограничение потребителя:

I = Px X + Py У
Описание слайда:
Бюджетное ограничение потребителя: I = Px X + Py У

Слайд 30





Уравнение бюджетной линии
       Y = I – PX  X
           PY   PY
Описание слайда:
Уравнение бюджетной линии Y = I – PX X PY PY

Слайд 31





Бюджетная линия
Описание слайда:
Бюджетная линия

Слайд 32





Изменение положения бюджетной линии при изменении дохода потребителя
Описание слайда:
Изменение положения бюджетной линии при изменении дохода потребителя

Слайд 33





Изменение положения бюджетной линии при изменении цен на товары (PY1<PY)
Описание слайда:
Изменение положения бюджетной линии при изменении цен на товары (PY1<PY)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию