🗊Презентация Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №1Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №2Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №3Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №4Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №5Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №6Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №7Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №8Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №9Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №10Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №11Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №12Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №13Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №14Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №15Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №16Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №17Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №18Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №19Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №20Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №21Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №22Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №23Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №24Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №25Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №26Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №27Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №28Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №29Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Технологии  здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики».
Выполнила
Мазитова  Руслана Рамильевна, 
учитель математики,
ГБОУ СОШ  с.Озерки,
Челно-Вершинского района
Описание слайда:
«Технологии здоровьесбережения как повышение условий эффективности урока математики». Выполнила Мазитова Руслана Рамильевна, учитель математики, ГБОУ СОШ с.Озерки, Челно-Вершинского района

Слайд 2





Заказ общества
 « Прежде, чем сделать ребёнка   умным и сообразительным – сделайте его здоровым»!
                          Ж.Ж. Руссо
Описание слайда:
Заказ общества « Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым»! Ж.Ж. Руссо

Слайд 3





Цель  работы
 создание условий для полноценного проживания ребенком детства через  организацию культурной среды, обеспечивающей разностороннее развитие личности младшего школьника и оказание ему помощи в нахождении своего места в жизни (выборе ценностей, среды и способов культурной самореализации в ней).
ЗАДАЧИ
Описание слайда:
Цель работы создание условий для полноценного проживания ребенком детства через организацию культурной среды, обеспечивающей разностороннее развитие личности младшего школьника и оказание ему помощи в нахождении своего места в жизни (выборе ценностей, среды и способов культурной самореализации в ней). ЗАДАЧИ

Слайд 4





Задачи
 Развитие творческих способностей детей, раскрытие их индивидуальности.
Изменение условий обучения так, чтобы большинство учащихся училось на уровне своих возможностей, и были успешными.
Сохранение и укрепление ,в процессе учебы,  интеллектуального, нравственного, психологического, физического здоровья школьников.
Описание слайда:
Задачи Развитие творческих способностей детей, раскрытие их индивидуальности. Изменение условий обучения так, чтобы большинство учащихся училось на уровне своих возможностей, и были успешными. Сохранение и укрепление ,в процессе учебы, интеллектуального, нравственного, психологического, физического здоровья школьников.

Слайд 5





Актуальность проекта.
Проблемы всестороннего развития и воспитания школьников, а также сохранения их здоровья всегда была и остаётся важнейшей государственной проблемой
Описание слайда:
Актуальность проекта. Проблемы всестороннего развития и воспитания школьников, а также сохранения их здоровья всегда была и остаётся важнейшей государственной проблемой

Слайд 6





Цифры, цифры…
Только 14% детей школьного возраста здоровые;
50% имеют функциональные отклонения;
35 – 40% - хронические заболевания;
У каждого четвёртого выпускника - -паталогия сердечно – сосудистой системы;
У каждого третьего – близорукость, нарушение осанки;
50% нуждаются в помощи психолога.
Описание слайда:
Цифры, цифры… Только 14% детей школьного возраста здоровые; 50% имеют функциональные отклонения; 35 – 40% - хронические заболевания; У каждого четвёртого выпускника - -паталогия сердечно – сосудистой системы; У каждого третьего – близорукость, нарушение осанки; 50% нуждаются в помощи психолога.

Слайд 7





В чём причина?
Интенсификация учебного процесса;
Стрессовые последствия авторитарной педагогики;
Несоблюдение элементарных физических и гигиенических требований к организации учебного процесса.
Описание слайда:
В чём причина? Интенсификация учебного процесса; Стрессовые последствия авторитарной педагогики; Несоблюдение элементарных физических и гигиенических требований к организации учебного процесса.

Слайд 8





1.Технология личностно-ориентированного обучения
    предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Спектр социально-значимых качеств достаточно разнообразен: мыслительные, речевые, поведенческие, коммуникативные, творческие, физические, эмоционально-чувственные. Важно подчеркнуть, что личностно-ориентированный подход создает оптимальные условия для самовыражения учащихся, поскольку самовыражение в данном случае выступает в роли эффективного способа закрепления тех или иных личностных качеств.
Описание слайда:
1.Технология личностно-ориентированного обучения предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств учащихся посредством учебных предметов. Спектр социально-значимых качеств достаточно разнообразен: мыслительные, речевые, поведенческие, коммуникативные, творческие, физические, эмоционально-чувственные. Важно подчеркнуть, что личностно-ориентированный подход создает оптимальные условия для самовыражения учащихся, поскольку самовыражение в данном случае выступает в роли эффективного способа закрепления тех или иных личностных качеств.

Слайд 9





2.Технология дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения
опирается на изучение особенностей человека (социально-демографических, социально-психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных). Ее цель – оказание психологической и методической помощи учащимся в том, чтобы они были успешными в учебной деятельности. Следовательно, применение данной технологии позволяет осуществлять, прежде всего, учет особенностей аудитории, а также создавать условия для самовыражения учащихся, подбирать приемы, влияющие на появление и сохранение интереса к учебному материалу.
Описание слайда:
2.Технология дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения опирается на изучение особенностей человека (социально-демографических, социально-психологических, индивидуально-личностных, экзистенциально-личностных). Ее цель – оказание психологической и методической помощи учащимся в том, чтобы они были успешными в учебной деятельности. Следовательно, применение данной технологии позволяет осуществлять, прежде всего, учет особенностей аудитории, а также создавать условия для самовыражения учащихся, подбирать приемы, влияющие на появление и сохранение интереса к учебному материалу.

Слайд 10





3.Технология проблемного обучения
   предполагает постановку развивающей цели, формулирование проблемной ситуации или проблемного вопроса, а также поиск вариантов решения. Данная технология создает условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, разнообразия учебной деятельности, а также позволяет использовать разнообразные приемы, способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу.
Описание слайда:
3.Технология проблемного обучения предполагает постановку развивающей цели, формулирование проблемной ситуации или проблемного вопроса, а также поиск вариантов решения. Данная технология создает условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, разнообразия учебной деятельности, а также позволяет использовать разнообразные приемы, способствующие появлению и сохранению интереса к учебному материалу.

Слайд 11





4.Технология эффективной речевой деятельности
   позволяет управлять речью. Владея этой технологией, учитель способен постоянно отслеживать качество, как своей речи, так и речи учащихся, причем независимо от того, какой предмет он преподает. Данная технология помогает педагогу создавать благоприятный психологический микроклимат главным образом через этикетность речи.
Описание слайда:
4.Технология эффективной речевой деятельности позволяет управлять речью. Владея этой технологией, учитель способен постоянно отслеживать качество, как своей речи, так и речи учащихся, причем независимо от того, какой предмет он преподает. Данная технология помогает педагогу создавать благоприятный психологический микроклимат главным образом через этикетность речи.

Слайд 12





5.Технология диалогового обучения
    дает возможность педагогу строить урок на диалоговой основе, т.е. превратить урок в пространство эффективного общения, где реализуются такие грани диалога как: информативная (информационный обмен), интерактивная (организационный аспект общения), эмотивная (эмоциональный контакт), конативная (обратная связь), креативная (обмен идеями), биоэнергетическая (энергетический обмен). Это означает, что на уроке приоритетными становятся такие тенденции как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимообогащение, взаимодополнение, взаимоподдержка. Следовательно, создаются условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, благоприятного психологического фона, использования приемов, влияющих на появление и сохранение интереса к учебному материалу, активизации разнообразных видов деятельности.
Описание слайда:
5.Технология диалогового обучения дает возможность педагогу строить урок на диалоговой основе, т.е. превратить урок в пространство эффективного общения, где реализуются такие грани диалога как: информативная (информационный обмен), интерактивная (организационный аспект общения), эмотивная (эмоциональный контакт), конативная (обратная связь), креативная (обмен идеями), биоэнергетическая (энергетический обмен). Это означает, что на уроке приоритетными становятся такие тенденции как взаимоуважение, взаимопонимание, взаимообогащение, взаимодополнение, взаимоподдержка. Следовательно, создаются условия для самовыражения учащихся, учета особенностей аудитории, благоприятного психологического фона, использования приемов, влияющих на появление и сохранение интереса к учебному материалу, активизации разнообразных видов деятельности.

Слайд 13





6.Технология рефлексивного обучения
    содержит информацию о рефлексии, ее сущности, этапах, видах. Используя данную технологию, учитель имеет возможность отслеживать в процессе урока уровень понимания учащимися учебного материала, особенности их психологического состояния (степень усталости, утомляемости, заинтересованности), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом посредством обратной связи. Названная технология помогает создать условия для самовыражения учащихся, инициирует разнообразные виды деятельности.
Описание слайда:
6.Технология рефлексивного обучения содержит информацию о рефлексии, ее сущности, этапах, видах. Используя данную технологию, учитель имеет возможность отслеживать в процессе урока уровень понимания учащимися учебного материала, особенности их психологического состояния (степень усталости, утомляемости, заинтересованности), отношение к изучаемому материалу и уроку в целом посредством обратной связи. Названная технология помогает создать условия для самовыражения учащихся, инициирует разнообразные виды деятельности.

Слайд 14





Метод проектов
   Во все эти технологии как нельзя лучше вписывается метод проектов, который в свою работу я внедряю на протяжении трёх лет.
Описание слайда:
Метод проектов Во все эти технологии как нельзя лучше вписывается метод проектов, который в свою работу я внедряю на протяжении трёх лет.

Слайд 15





ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни направлено на  создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья учащихся и воспитанников.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни направлено на создание условий для укрепления и развития как психического, так и физического здоровья учащихся и воспитанников.

Слайд 16





Концепция здоровьесбережения
   Рассмотрим концепцию здоровьесбережения в форме структурно-логической схемы: цель – принципы – средства – результаты - условия.
Описание слайда:
Концепция здоровьесбережения Рассмотрим концепцию здоровьесбережения в форме структурно-логической схемы: цель – принципы – средства – результаты - условия.

Слайд 17





Динамика работоспособности на уроке (для среднего и старшего звена)
Описание слайда:
Динамика работоспособности на уроке (для среднего и старшего звена)

Слайд 18





Динамика работоспособности в течение дня
Первый пик с 10 до 12 час. дня;
Второй пик с16 до 18 час.
Описание слайда:
Динамика работоспособности в течение дня Первый пик с 10 до 12 час. дня; Второй пик с16 до 18 час.

Слайд 19





Подготовка к уроку
« Радуга»
Цвет одежды;
Входите в класс первыми;
Дайте выйти предыдущему классу.
Описание слайда:
Подготовка к уроку « Радуга» Цвет одежды; Входите в класс первыми; Дайте выйти предыдущему классу.

Слайд 20





Гимнастика для глаз
Описание слайда:
Гимнастика для глаз

Слайд 21





Здоровый психологический климат
I уровень квалификации (самый низкий).
II уровень квалификации.
III уровень квалификации.
IV уровень квалификации (самый высокий уровень мастерства).
Описание слайда:
Здоровый психологический климат I уровень квалификации (самый низкий). II уровень квалификации. III уровень квалификации. IV уровень квалификации (самый высокий уровень мастерства).

Слайд 22





I уровень квалификации 
(самый низкий)
   Учитель игнорирует эмоциональные проявления учеников, вызывая тем самым их враждебность;
    Его собственные высказывания не соответствуют его чувствам, они не искренни, за исключением тех случаев, когда он осуждает или ругает кого-то.
Описание слайда:
I уровень квалификации (самый низкий) Учитель игнорирует эмоциональные проявления учеников, вызывая тем самым их враждебность; Его собственные высказывания не соответствуют его чувствам, они не искренни, за исключением тех случаев, когда он осуждает или ругает кого-то.

Слайд 23





II уровень квалификации
   Учитель реагирует не на истинные чувства ученика, а на те, которые он сам ему приписывает;
    В высказываниях иногда бывает искренним, но положительные эмоции старается не обнаруживать.
Описание слайда:
II уровень квалификации Учитель реагирует не на истинные чувства ученика, а на те, которые он сам ему приписывает; В высказываниях иногда бывает искренним, но положительные эмоции старается не обнаруживать.

Слайд 24





III уровень квалификации.
   Учитель реагирует на поверхностные чувства ученика, но делает это довольно точно и часто;
    Не боится выражать и положительные, и отрицательные чувства, но не подтверждает это словесными высказываниями.
Описание слайда:
III уровень квалификации. Учитель реагирует на поверхностные чувства ученика, но делает это довольно точно и часто; Не боится выражать и положительные, и отрицательные чувства, но не подтверждает это словесными высказываниями.

Слайд 25





IV уровень квалификации 
(самый высокий уровень мастерства)
   Учитель реагирует на скрытые, глубинные чувства ученика, помогая тем самым ему осознать, почему он чувствует то, что чувствует;
    Проявляя искреннюю (и положительную, и отрицательную) реакцию как на вербальном, так и на невербальном уровнях, причём отрицательная реакция не унижает чувства собственного достоинства ученика.
Описание слайда:
IV уровень квалификации (самый высокий уровень мастерства) Учитель реагирует на скрытые, глубинные чувства ученика, помогая тем самым ему осознать, почему он чувствует то, что чувствует; Проявляя искреннюю (и положительную, и отрицательную) реакцию как на вербальном, так и на невербальном уровнях, причём отрицательная реакция не унижает чувства собственного достоинства ученика.

Слайд 26





ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
опирается 
  на  научность, креативность, личностно- деятельностный подход, системность,
природосообразность, преемственность, вариативность, прагматичность (практическая ориентация).
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ опирается на научность, креативность, личностно- деятельностный подход, системность, природосообразность, преемственность, вариативность, прагматичность (практическая ориентация).

Слайд 27





ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
достигается 
   через создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ достигается через создание благоприятного психологического фона на уроке; использование приемов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу; создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности; предупреждение гиподинамии.

Слайд 28





ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
   приводит 
   к предотвращению усталости и утомляемости; повышение мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ приводит к предотвращению усталости и утомляемости; повышение мотивации к учебной деятельности; прирост учебных достижений.

Слайд 29





ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
зависит 
   от личного примера педагога; применения специальных педагогических технологий, использования эффективных средств самооценки деятельности педагога на уроке.
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ зависит от личного примера педагога; применения специальных педагогических технологий, использования эффективных средств самооценки деятельности педагога на уроке.

Слайд 30





Ожидаемые результаты:

Созданы  условия для полноценного проживания ребенком
 детства за счет применения  современных образовательных технологий, личностно ориентированного обучения.
 
2.  Созданы условия для развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности, созданы предпосылки для дальнейшего их развития  в среднем звене.
3.Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком.
4.Сохранено и укрепляется  в процессе учебы  интеллектуальное, нравственное, психологическое , физическое  здоровье  школьников.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Созданы условия для полноценного проживания ребенком детства за счет применения современных образовательных технологий, личностно ориентированного обучения. 2. Созданы условия для развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности, созданы предпосылки для дальнейшего их развития в среднем звене. 3.Каждый ребенок ощущает себя личностью с присущими только ему индивидуальными особенностями и способностями, чувствует себя успешным человеком. 4.Сохранено и укрепляется в процессе учебы интеллектуальное, нравственное, психологическое , физическое здоровье школьников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию