🗊Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №1Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №2Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №3Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №4Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №5Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №6Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №7Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №8Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их с. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология деятельностного метода обучения.
Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Описание слайда:
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

Слайд 2





Структура уроков введения нового знания

I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) - 1-2 минуты
Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Описание слайда:
Структура уроков введения нового знания I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) - 1-2 минуты Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Слайд 3





IV. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения) - 7-8 минут

На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий
Описание слайда:
IV. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения) - 7-8 минут На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий

Слайд 4





II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии - 4-5 минут

Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.
Описание слайда:
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии - 4-5 минут Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.

Слайд 5





III. Постановка учебной задачи - 4-5 минут 

Цель: обсуждение затруднения («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»)
Описание слайда:
III. Постановка учебной задачи - 4-5 минут  Цель: обсуждение затруднения («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»)

Слайд 6





V. Первичное закрепление - 4-5 минут
 
Цель: проговаривание нового знания,  (запись в виде опорного сигнала)
Описание слайда:
V. Первичное закрепление - 4-5 минут Цель: проговаривание нового знания,  (запись в виде опорного сигнала)

Слайд 7





VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) - 4-5 минут.
Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он уже имеет.
Описание слайда:
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) - 4-5 минут. Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он уже имеет.

Слайд 8





VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение - 7-8 минут.
Выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
Описание слайда:
VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение - 7-8 минут. Выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

Слайд 9





VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 
2-3 минуты.

Цель: осознании обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.
 
Описание слайда:
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты. Цель: осознании обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию