🗊Презентация Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №1Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №2Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №3Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №4Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №5Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №6Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №7Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №8Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №9Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №10Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №11Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №12Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №13Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №14Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №15Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №16Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №17Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №18Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выступление на секции учителей математики
августовской конференции 
на тему:
«Материалы с курсов повышения квалификации по проблеме: 
 «Технология реализации системно-деятельностного подхода 
в преподавании математики»
 
 
 
 
                                     Учитель математики
Ахунова Гузелия Нагимулловна
Описание слайда:
Выступление на секции учителей математики августовской конференции на тему: «Материалы с курсов повышения квалификации по проблеме: «Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики»         Учитель математики Ахунова Гузелия Нагимулловна

Слайд 2


Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -
действия, с помощью которых обучающиеся определяют ценности и смыслы учения -
личностные, жизненные, профессиональные : 
самоопределение;
- смыслообразование;
- нравственно-этическая ориентация.
Описание слайда:
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся определяют ценности и смыслы учения - личностные, жизненные, профессиональные : самоопределение; - смыслообразование; - нравственно-этическая ориентация.

Слайд 5





РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -
действия, с помощью которых обучающиеся организуют учебную            деятельность:
     целеполагание, 
            планирование,
                  прогнозирование, 
                         контроль,
                                коррекция, 
                                          оценка,
                                                 саморегуляция.
Описание слайда:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся организуют учебную деятельность: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Слайд 6





ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ  УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -
действия, с помощью которых обучающиеся осуществляют процесс познания:
общеучебные универсальные действия (самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний и др.);
- логические (анализ; синтез;  доказательство; выбор оснований и критериев для сравнения и др.);
- постановка и решение проблемы.
Описание слайда:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся осуществляют процесс познания: общеучебные универсальные действия (самостоятельное формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний и др.); - логические (анализ; синтез; доказательство; выбор оснований и критериев для сравнения и др.); - постановка и решение проблемы.

Слайд 7





КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -
действия, с помощью которых обучающиеся налаживают для решения учебных задач общение с разными людьми:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
-   постановка вопросов;
-   разрешение конфликтов;
управление поведением партнера;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - действия, с помощью которых обучающиеся налаживают для решения учебных задач общение с разными людьми: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - постановка вопросов; - разрешение конфликтов; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Слайд 8





ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
«Проект рабочей программы 
по математике в 5 классе 
по УМК Виленкина  Н.Я., Жохова В.И. и др.,с учетом требований ФГОС ООО»
Описание слайда:
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «Проект рабочей программы по математике в 5 классе по УМК Виленкина Н.Я., Жохова В.И. и др.,с учетом требований ФГОС ООО»

Слайд 9





Участники рабочей группы
Сибгатуллина Назия Галиулловна, учитель  математики МБОУ «Дубьязская  средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», 
Шакирова Нурхания Курбановна, учитель  математики МБОУ «Высокогорская  средняя общеобразовательная школа № 2»,
Ахунова Гузелия Нагимулловна, учитель  математики МБОУ «Шапшинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан».
Описание слайда:
Участники рабочей группы Сибгатуллина Назия Галиулловна, учитель математики МБОУ «Дубьязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан», Шакирова Нурхания Курбановна, учитель математики МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 2», Ахунова Гузелия Нагимулловна, учитель математики МБОУ «Шапшинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан».

Слайд 10







Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать (п. 18.2.2. ФГОС ООО):
1. Пояснительную записку, в которой конкретизируются  общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета;
2. Общую характеристику учебного предмета, курса;
3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
5. Содержание учебного предмета, курса;
6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
7. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
Это требование распространяется как на примерные, так и на рабочие программы отдельных учебных предметов.
Описание слайда:
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать (п. 18.2.2. ФГОС ООО): 1. Пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2. Общую характеристику учебного предмета, курса; 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5. Содержание учебного предмета, курса; 6. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. 7. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 8. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; Это требование распространяется как на примерные, так и на рабочие программы отдельных учебных предметов.

Слайд 11





7. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;
Описание слайда:
7. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности;

Слайд 12


Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Состав УМК
Программа курса

Учебник 

Рабочие тетради №1, 2

Электронное приложение (CD)

Методические рекомендации для учителя
Описание слайда:
Состав УМК Программа курса Учебник Рабочие тетради №1, 2 Электронное приложение (CD) Методические рекомендации для учителя

Слайд 15


Технология реализации системно-деятельностного подхода в преподавании математики, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Электронное приложение
Компьютерный диск в двух вариантах: для учителя и для ученика
На диске: текст + звук + анимация
Материалы к главам
Видеолекции
Анимированные задачи 
Словарь
Исторический материал
Электронный журнал (для учителя)
Статистика и аналитика (для учителя)
Контрольные и самостоятельные работы в учебнике и методическом пособии
Описание слайда:
Электронное приложение Компьютерный диск в двух вариантах: для учителя и для ученика На диске: текст + звук + анимация Материалы к главам Видеолекции Анимированные задачи Словарь Исторический материал Электронный журнал (для учителя) Статистика и аналитика (для учителя) Контрольные и самостоятельные работы в учебнике и методическом пособии

Слайд 17





Требования к современному уроку

Самостоятельная работа учащихся                      на всех этапах урока
Учитель выступает в роли организатора,                 а не информатора
Обязательная рефлексия каждого из учащихся на уроке:
восстанавливает ход урока;
анализирует свою деятельность                                          или деятельность товарищей;
формулирует свои впечатления
 
Высокая степень речевой активности учащихся
Описание слайда:
Требования к современному уроку Самостоятельная работа учащихся на всех этапах урока Учитель выступает в роли организатора, а не информатора Обязательная рефлексия каждого из учащихся на уроке: восстанавливает ход урока; анализирует свою деятельность или деятельность товарищей; формулирует свои впечатления Высокая степень речевой активности учащихся

Слайд 18





ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
(круговое взаимодействие)
Описание слайда:
ИНТЕРАКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ (круговое взаимодействие)

Слайд 19





Правила на каждый день, которые помогут учителю:
Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят;
Ребёнок должен знать, зачем ему это, т.е. цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с ребятами, и эти цели находятся                        в сфере интересов ребёнка; 
Исключение из лексикона слов «ошибочный ответ», «неправильно»                     и т.д. Вместо этого предложения обсудить: «А как вы думаете…»,                                                                             «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…».
Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. 
На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её.
Самое главное –эмоциональный настрой учителя. «Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей». 
Если после урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или с учителем, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, у ребенка он не оставил следа.
Описание слайда:
Правила на каждый день, которые помогут учителю: Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят; Ребёнок должен знать, зачем ему это, т.е. цели занятия обязательно формулируем на уроке вместе с ребятами, и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка; Исключение из лексикона слов «ошибочный ответ», «неправильно» и т.д. Вместо этого предложения обсудить: «А как вы думаете…», «Я думаю, что…, но может, я ошибаюсь…». Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все. На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её. Самое главное –эмоциональный настрой учителя. «Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей». Если после урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или с учителем, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, у ребенка он не оставил следа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию