🗊Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №1Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №2Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №3Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №4Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №5Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №6Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №7Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №8Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №9Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №10Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №11Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №12Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №13Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №14Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №15Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Технология написания эссе по обществознанию - презентация к уроку Технологии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Хорошо писать – это в то же время хорошо мыслить, хорошо чувствовать и хорошо передавать, это иметь ум, душу и вкус».
             Жан –Луи Бюффон
Описание слайда:
«Хорошо писать – это в то же время хорошо мыслить, хорошо чувствовать и хорошо передавать, это иметь ум, душу и вкус». Жан –Луи Бюффон

Слайд 3





        ЭССЕ – ЭТО … .
ОЧЕРК 
СОЧИНЕНИЕ СВОБОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ
ЖАНР ПРОЗЫ
Описание слайда:
ЭССЕ – ЭТО … . ОЧЕРК СОЧИНЕНИЕ СВОБОДНОЙ КОМПОЗИЦИИ ЖАНР ПРОЗЫ

Слайд 4





                   8-9 классы:
Приём незаконченного предложения
Введение новых понятий(тезис, аргумент)
Обучение подбору аргументов
Обучение умению отстаивать собственную позицию
Описание слайда:
8-9 классы: Приём незаконченного предложения Введение новых понятий(тезис, аргумент) Обучение подбору аргументов Обучение умению отстаивать собственную позицию

Слайд 5





              10-11 классы:
Введение понятия «эссе».
Определение его существенных характеристик.
Описание слайда:
10-11 классы: Введение понятия «эссе». Определение его существенных характеристик.

Слайд 6





                   ЭССЕ
Э - ЭМОЦИИ
С - СУБЪЕКТ
С - СВОБОДА
Е - ЕДИНСТВО
Описание слайда:
ЭССЕ Э - ЭМОЦИИ С - СУБЪЕКТ С - СВОБОДА Е - ЕДИНСТВО

Слайд 7





Особенности эссе как      
             литературного жанра
Особенности объема: Как правило, это небольшая работа
Индивидуальность работы: Субъективные, личные впечатления и соображения на заданную тему
Особенности стиля: Образность, афористичность, разговорные интонации и лексика
Особенности композиции: Композиция свободна, однако это не предполагает ее полное отсутствие; 
Последовательность изложения: Как правило, подчинена только внутренней логике авторских размышлений.
Описание слайда:
Особенности эссе как литературного жанра Особенности объема: Как правило, это небольшая работа Индивидуальность работы: Субъективные, личные впечатления и соображения на заданную тему Особенности стиля: Образность, афористичность, разговорные интонации и лексика Особенности композиции: Композиция свободна, однако это не предполагает ее полное отсутствие; Последовательность изложения: Как правило, подчинена только внутренней логике авторских размышлений.

Слайд 8





            10-11 классы:
Структура эссе:
Описание слайда:
10-11 классы: Структура эссе:

Слайд 9





               КЛИШЕ
Вступление:
Для меня эта фраза является ключом к пониманию...
Выбор данной темы продиктован следующими соображениями... 
Никогда не думал, что меня заденет за живое идея о том, что...
Описание слайда:
КЛИШЕ Вступление: Для меня эта фраза является ключом к пониманию... Выбор данной темы продиктован следующими соображениями... Никогда не думал, что меня заденет за живое идея о том, что...

Слайд 10





                   КЛИШЕ
Основная часть
Во-первых,... Во-вторых,... В-третьих,...
Рассмотрим несколько подходов... Например,... 
С одной стороны,... С другой стороны, ...
Описание слайда:
КЛИШЕ Основная часть Во-первых,... Во-вторых,... В-третьих,... Рассмотрим несколько подходов... Например,... С одной стороны,... С другой стороны, ...

Слайд 11





          КЛИШЕ
Заключение
Таким образом,...
Подведем общий итог рассуждению... 
Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания...
Описание слайда:
КЛИШЕ Заключение Таким образом,... Подведем общий итог рассуждению... Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания...

Слайд 12





             10-11 классы:
Требования к содержанию:
1.    Эссе - единое целое, идея должна быть ясной и понятной.
2.    Ничего лишнего,  только  информация,  необходимая для раскрытия позиции, идеи.
3.   Грамотное композиционное построение,  логичность, чёткая структура.
4.   Каждый абзац  - одна основная мысль.
5.   Осмысленное использование  теоретических понятий, терминов,  идей.
6.    Убедительная аргументация заявленной по проблеме позиции.
Описание слайда:
10-11 классы: Требования к содержанию: 1. Эссе - единое целое, идея должна быть ясной и понятной. 2. Ничего лишнего, только информация, необходимая для раскрытия позиции, идеи. 3. Грамотное композиционное построение, логичность, чёткая структура. 4. Каждый абзац - одна основная мысль. 5. Осмысленное использование теоретических понятий, терминов, идей. 6. Убедительная аргументация заявленной по проблеме позиции.

Слайд 13





              10-11 классы:
Отработка написания.
Описание слайда:
10-11 классы: Отработка написания.

Слайд 14





             ТЕМЫ  ЭССЕ
С8.1 Философия.«Без многого может человек обойтись, только не без человека» (Л. Берне)
С8.2 Культурология. «Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота» (А. Шопенгауэр)
С8.3 Экономика«Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать их - искусство» (Б. Ауэрбах)
С8.4 Социология«Законы обязаны своей силой нравам» (К. Гельвеции)
С8.5 Политология«Политическая свобода является высшим развитием свободы лич­ной» (Б.Н. Чичерин)
С8.6 Правоведение«Реформу нравов следует начинать с реформы законов» (К. Гельвеции)
Описание слайда:
ТЕМЫ ЭССЕ С8.1 Философия.«Без многого может человек обойтись, только не без человека» (Л. Берне) С8.2 Культурология. «Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота» (А. Шопенгауэр) С8.3 Экономика«Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать их - искусство» (Б. Ауэрбах) С8.4 Социология«Законы обязаны своей силой нравам» (К. Гельвеции) С8.5 Политология«Политическая свобода является высшим развитием свободы лич­ной» (Б.Н. Чичерин) С8.6 Правоведение«Реформу нравов следует начинать с реформы законов» (К. Гельвеции)

Слайд 15





              ПРОБЛЕМА?
«Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им». (Вольтер)
«Избирательный бюллетень сильнее пули». (А.Линкольн).
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА? «Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им». (Вольтер) «Избирательный бюллетень сильнее пули». (А.Линкольн).

Слайд 16





Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –

Не худшая все - таки участь: 

Мне кажется, я их чему-то учу, 

А это они меня учат.
А. Дольский
Описание слайда:
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все - таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А. Дольский



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию