🗊Презентация th Ed NRP - Russian - Lesson 4

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №1th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №2th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №3th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №4th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №5th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №6th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №7th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №8th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №9th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №10th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №11th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №12th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №13th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №14th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №15th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №16th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №17th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №18th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №19th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №20th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №21th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №22th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №23th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №24th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №25th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №26th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №27th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №28th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №29th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №30th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №31th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №32th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №33th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №34th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №35th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №36th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №37th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему th Ed NRP - Russian - Lesson 4. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реанимация новорожденных 
7-е издание
Урок 4:
ВЕНТИЛЯЦИЯ ПОД ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ
Описание слайда:
Реанимация новорожденных 7-е издание Урок 4: ВЕНТИЛЯЦИЯ ПОД ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ

Слайд 2





Вентиляция под положительным давлением
Вы будете изучать:
Характеристики самонаполняющихся и проточнонаполняющихся мешков
Когда и как применять вентиляцию под положительным давлением
Положение для вентиляции под положительным давлением
Как устанавливать реанимационную маску
Шаги по коррекции вентиляции
Использование СРАР
Введение ротожелудочного зонда
Описание слайда:
Вентиляция под положительным давлением Вы будете изучать: Характеристики самонаполняющихся и проточнонаполняющихся мешков Когда и как применять вентиляцию под положительным давлением Положение для вентиляции под положительным давлением Как устанавливать реанимационную маску Шаги по коррекции вентиляции Использование СРАР Введение ротожелудочного зонда

Слайд 3





Алгоритм реанимации ПРН
Описание слайда:
Алгоритм реанимации ПРН

Слайд 4





Основной фокус на вентиляции под положительным давлением
Вентиляция легких новорожденных является единственным самым важным и эффективным шагом в реанимации новорожденных 

Изучение того, как проводить ВПД, является основой реанимации новорожденных
Описание слайда:
Основной фокус на вентиляции под положительным давлением Вентиляция легких новорожденных является единственным самым важным и эффективным шагом в реанимации новорожденных Изучение того, как проводить ВПД, является основой реанимации новорожденных

Слайд 5





Терминология вентиляции под положительным давлением
Пиковое давление на вдохе (PIP): максимальное давление, создаваемое при каждом сжатии мешка
Положительное давление в конце выдоха (PEEP): давление газа, поддерживаемое в легких в момент отпускания мешка перед следующим его сжатием
Постоянное положительное давление в дыхательных путях (CPAP): То же самое, что и РЕЕР, но ребенок дышит самостоятельно
Частота: количество вспомогательных вдохов
Описание слайда:
Терминология вентиляции под положительным давлением Пиковое давление на вдохе (PIP): максимальное давление, создаваемое при каждом сжатии мешка Положительное давление в конце выдоха (PEEP): давление газа, поддерживаемое в легких в момент отпускания мешка перед следующим его сжатием Постоянное положительное давление в дыхательных путях (CPAP): То же самое, что и РЕЕР, но ребенок дышит самостоятельно Частота: количество вспомогательных вдохов

Слайд 6





Типы устройств для ВПД
Самонаполняющийся мешок
Проточнонаполняющийся мешок
Реанимационная Т-система
Описание слайда:
Типы устройств для ВПД Самонаполняющийся мешок Проточнонаполняющийся мешок Реанимационная Т-система

Слайд 7





Самонаполняющийся мешок
Описание слайда:
Самонаполняющийся мешок

Слайд 8





Проточнонаполняющийся мешок
Описание слайда:
Проточнонаполняющийся мешок

Слайд 9





Общая характеристика реанимационных устройств
Маска соответствующего размера
Возможность использовать кислород различной концентрации – от 21 до 100% (рекомендуется использовать кислородный смеситель)
Контроль пикового давления, давления в конце выдоха и длительности вдоха
Мешок соответствующего размера (200-750 мл) 
Механизмы безопасности
Описание слайда:
Общая характеристика реанимационных устройств Маска соответствующего размера Возможность использовать кислород различной концентрации – от 21 до 100% (рекомендуется использовать кислородный смеситель) Контроль пикового давления, давления в конце выдоха и длительности вдоха Мешок соответствующего размера (200-750 мл) Механизмы безопасности

Слайд 10





Самонаполняющийся мешок
Преимущества:
Всегда наполняется газом после сжатия
Наполняется без внешнего источника сжатого газа
Наличие клапана сброса давления снижает вероятность чрезмерного растяжения легких
Описание слайда:
Самонаполняющийся мешок Преимущества: Всегда наполняется газом после сжатия Наполняется без внешнего источника сжатого газа Наличие клапана сброса давления снижает вероятность чрезмерного растяжения легких

Слайд 11





Самонаполняющийся мешок
Недостатки:
Для наполнения легких требуется создание плотного контакта между лицом и маской
Чтобы обеспечить использование высоких концентраций кислорода, необходим кислородный резервуар
Не может подавать свободный поток кислорода через маску
Не может использоваться для создания СРАР. Без специального дополнительного клапана не создается также и РЕЕР
Описание слайда:
Самонаполняющийся мешок Недостатки: Для наполнения легких требуется создание плотного контакта между лицом и маской Чтобы обеспечить использование высоких концентраций кислорода, необходим кислородный резервуар Не может подавать свободный поток кислорода через маску Не может использоваться для создания СРАР. Без специального дополнительного клапана не создается также и РЕЕР

Слайд 12





Механизмы безопасности: самонаполняющийся мешок
Описание слайда:
Механизмы безопасности: самонаполняющийся мешок

Слайд 13





Показания к ВПД
После выполнения начальных шагов начинайте ВПД, если
Ребенок не дышит или имеет дыхание по типу гаспинг
Частота сердечных сокращений менее 100/мин
Насыщение кислородом у ребенка не достигло целевого диапазона несмотря на использование свободного потока O2 или CPAP
Немедленно зовите на помощь, если Вы одна (один)!
Описание слайда:
Показания к ВПД После выполнения начальных шагов начинайте ВПД, если Ребенок не дышит или имеет дыхание по типу гаспинг Частота сердечных сокращений менее 100/мин Насыщение кислородом у ребенка не достигло целевого диапазона несмотря на использование свободного потока O2 или CPAP Немедленно зовите на помощь, если Вы одна (один)!

Слайд 14





Признаки эффективной вентиляции
Наиболее важный индикатор успешной ВПД (вентиляции под положительным давлением) –   увеличение частоты сердечных сокращений
Описание слайда:
Признаки эффективной вентиляции Наиболее важный индикатор успешной ВПД (вентиляции под положительным давлением) – увеличение частоты сердечных сокращений

Слайд 15





Подготовка к вентиляции под положительным давлением
Описание слайда:
Подготовка к вентиляции под положительным давлением

Слайд 16





Установить маску на лице ребенка
Описание слайда:
Установить маску на лице ребенка

Слайд 17





Установить маску на лице ребенка
Чтобы создать давление вентиляции, необходимо обеспечить герметический контакт между маской и лицом ребенка
Чтобы улучшить контакт между маской и лицом
Осторожно надавливайте на маску вниз
Можно деликатно поднять нижнюю челюсть вверх по направлению к маске
Не вдавливайте маску в лицо ребенка
Не касайтесь руками глаз ребенка
Не надавливайте на область гортани (трахеи)
Часто проверяйте положение маски
Описание слайда:
Установить маску на лице ребенка Чтобы создать давление вентиляции, необходимо обеспечить герметический контакт между маской и лицом ребенка Чтобы улучшить контакт между маской и лицом Осторожно надавливайте на маску вниз Можно деликатно поднять нижнюю челюсть вверх по направлению к маске Не вдавливайте маску в лицо ребенка Не касайтесь руками глаз ребенка Не надавливайте на область гортани (трахеи) Часто проверяйте положение маски

Слайд 18





Использование кислорода с ВПД
Насыщение кислородом крови плода составляет 60%
После рождения, насыщение O2 постепенно возрастает до 90% (10 минут или дольше)
Дети > 35 недель – начинать ВПД 21% O2
Дети < 35 недель – начинать ВПД 21-30% O2
Расходомер (счетчик потока) – 10 л/мин
Датчик пульсоксиметра установлен на правую руку
Описание слайда:
Использование кислорода с ВПД Насыщение кислородом крови плода составляет 60% После рождения, насыщение O2 постепенно возрастает до 90% (10 минут или дольше) Дети > 35 недель – начинать ВПД 21% O2 Дети < 35 недель – начинать ВПД 21-30% O2 Расходомер (счетчик потока) – 10 л/мин Датчик пульсоксиметра установлен на правую руку

Слайд 19





Использование кислорода с ВПД
Описание слайда:
Использование кислорода с ВПД

Слайд 20





Использование кислорода во время реанимации
Начинайте реанимацию, используя 21% кислород.
Если пульсоксиметр и смеситель доступны, изменяйте концентрацию кислорода, чтобы достигнуть следующих показателей SpO2 после рождения:  
     Целевой диапазон насыщения кислородом (SpO2)
1 минута	 60-65%
 2 минуты	 65-70%
 3 минуты   70-75%
 4 минуты 	 75-80%
 5 минут	 80-85%
10 минут     85-95%
Описание слайда:
Использование кислорода во время реанимации Начинайте реанимацию, используя 21% кислород. Если пульсоксиметр и смеситель доступны, изменяйте концентрацию кислорода, чтобы достигнуть следующих показателей SpO2 после рождения: Целевой диапазон насыщения кислородом (SpO2) 1 минута 60-65% 2 минуты 65-70% 3 минуты 70-75% 4 минуты 75-80% 5 минут 80-85% 10 минут 85-95%

Слайд 21





Частота вентиляции
Описание слайда:
Частота вентиляции

Слайд 22





Давление, используемое при начальной вентиляции
Начните с давления на вдохе 20-25 см H20
Если обеспечен герметический контакт маски и лица ребенка, а легкие адекватно вентилируются, Вы будете:
Определять увеличение ЧСС 
Выслушивать шумы вентиляции с двух сторон
Видеть экскурсии грудной клетки (доношенные новорожденные)
Описание слайда:
Давление, используемое при начальной вентиляции Начните с давления на вдохе 20-25 см H20 Если обеспечен герметический контакт маски и лица ребенка, а легкие адекватно вентилируются, Вы будете: Определять увеличение ЧСС Выслушивать шумы вентиляции с двух сторон Видеть экскурсии грудной клетки (доношенные новорожденные)

Слайд 23





Контроль давления
Давление, создаваемое самонаполняющимся мешком в дыхательных путях ребенка, зависит от следующих 3 факторов:
Насколько сильно сжимается мешок
Наличия утечки газа между маской и лицом ребенка
Установок клапана сброса давления
Описание слайда:
Контроль давления Давление, создаваемое самонаполняющимся мешком в дыхательных путях ребенка, зависит от следующих 3 факторов: Насколько сильно сжимается мешок Наличия утечки газа между маской и лицом ребенка Установок клапана сброса давления

Слайд 24





Чрезмерное наполнение легких
Если во время вентиляции создается впечатление, что ребенок очень глубоко дышит, легкие чрезмерно наполняются
Используется слишком высокое давление
Существует риск возникновения пневмоторакса
Описание слайда:
Чрезмерное наполнение легких Если во время вентиляции создается впечатление, что ребенок очень глубоко дышит, легкие чрезмерно наполняются Используется слишком высокое давление Существует риск возникновения пневмоторакса

Слайд 25





Оценить реакцию на ВПД
Увеличение ЧСС является наилучшим индикатором успешной ВПД
Ассистент определяет ЧСС с помощью стетоскопа
2 оценки изменения ЧСС в ответ на проведение ВПД
Первая оценка ЧСС после 15 секунд ВПД, чтобы определить, увеличивается ли ЧСС
Ассистент объявляет:
“ЧСС возрастает” или
“ЧСС не возрастает”
Описание слайда:
Оценить реакцию на ВПД Увеличение ЧСС является наилучшим индикатором успешной ВПД Ассистент определяет ЧСС с помощью стетоскопа 2 оценки изменения ЧСС в ответ на проведение ВПД Первая оценка ЧСС после 15 секунд ВПД, чтобы определить, увеличивается ли ЧСС Ассистент объявляет: “ЧСС возрастает” или “ЧСС не возрастает”

Слайд 26





Первое определение ЧСС
ЧСС не возрастает: Ассистент проверяет наличие экскурсий грудной клетки на фоне ВПД и сообщает результаты
“ЧСС не возрастает” 
“ЕСТЬ экскурсии грудной клетки”
“Продолжаем ВПД”
Второе определение ЧСС после следующих 15 с вентиляции
Описание слайда:
Первое определение ЧСС ЧСС не возрастает: Ассистент проверяет наличие экскурсий грудной клетки на фоне ВПД и сообщает результаты “ЧСС не возрастает” “ЕСТЬ экскурсии грудной клетки” “Продолжаем ВПД” Второе определение ЧСС после следующих 15 с вентиляции

Слайд 27





Первое определение ЧСС (продолжение)
ЧСС не возрастает: Ассистент проверяет наличие экскурсий грудной клетки на фоне ВПД и сообщает результаты:
“ЧСС не возрастает” 
“НЕТ экскурсий грудной клетки”
“Выполняем шаги по коррекции вентиляции”
“Продолжаем ВПД” 
Ассистент повторно определяет ЧСС после 30 секунд эффективной ВПД
Описание слайда:
Первое определение ЧСС (продолжение) ЧСС не возрастает: Ассистент проверяет наличие экскурсий грудной клетки на фоне ВПД и сообщает результаты: “ЧСС не возрастает” “НЕТ экскурсий грудной клетки” “Выполняем шаги по коррекции вентиляции” “Продолжаем ВПД” Ассистент повторно определяет ЧСС после 30 секунд эффективной ВПД

Слайд 28





Повышение эффективности масочной вентиляции
Описание слайда:
Повышение эффективности масочной вентиляции

Слайд 29





Повторное определение ЧСС
Определите ЧСС ребенка после 30 с вентиляции, которая наполняет легкие ребенка воздухом
ЧСС > 100/мин
ВПД была успешной
Отрегулируйте концентрацию кислорода
Постепенно уменьшайте ВПД 
Наблюдайте за самостоятельным дыханием и насыщением кислородом
Описание слайда:
Повторное определение ЧСС Определите ЧСС ребенка после 30 с вентиляции, которая наполняет легкие ребенка воздухом ЧСС > 100/мин ВПД была успешной Отрегулируйте концентрацию кислорода Постепенно уменьшайте ВПД Наблюдайте за самостоятельным дыханием и насыщением кислородом

Слайд 30





Повторное определение ЧСС
Определите ЧСС ребенка после 30 секунд эффективной ВПД

ЧСС минимум 60/мин, но < 100/мин
Продолжайте ВПД с частотой 40-60/мин
Регулируйте концентрацию кислорода
Повторно оценивайте технику вентиляции
Наблюдайте за ЧСС, экскурсиями грудной клетки, дыхательными усилиями
Подумайте об интубации трахеи
Проверьте шумы вентиляции, чтобы исключить пневмоторакс
Описание слайда:
Повторное определение ЧСС Определите ЧСС ребенка после 30 секунд эффективной ВПД ЧСС минимум 60/мин, но < 100/мин Продолжайте ВПД с частотой 40-60/мин Регулируйте концентрацию кислорода Повторно оценивайте технику вентиляции Наблюдайте за ЧСС, экскурсиями грудной клетки, дыхательными усилиями Подумайте об интубации трахеи Проверьте шумы вентиляции, чтобы исключить пневмоторакс

Слайд 31





Когда прекращать вентиляцию
Частота сердечных сокращений больше 100/мин
Стабильное самостоятельное дыхание
Отменять дополнительный кислород в соответствии с переносимостью
Описание слайда:
Когда прекращать вентиляцию Частота сердечных сокращений больше 100/мин Стабильное самостоятельное дыхание Отменять дополнительный кислород в соответствии с переносимостью

Слайд 32





Повторное определение ЧСС:         состояние ребенка не улучшается
ЧСС < 60/мин несмотря на 30 секунд эффективной ВПД 
Быстро повторно оценить технику вентиляции
Увеличить концентрацию кислорода до 100%
Настоятельно рассмотреть необходимость интубации с дополнительными 30 секундами ВПД
Обращаться за дополнительной экспертной помощью
Начинать непрямой массаж сердца
Описание слайда:
Повторное определение ЧСС: состояние ребенка не улучшается ЧСС < 60/мин несмотря на 30 секунд эффективной ВПД Быстро повторно оценить технику вентиляции Увеличить концентрацию кислорода до 100% Настоятельно рассмотреть необходимость интубации с дополнительными 30 секундами ВПД Обращаться за дополнительной экспертной помощью Начинать непрямой массаж сердца

Слайд 33





Затрудненное дыхание или низкое SaO2
Самостоятельное затрудненное дыхание, ЧСС > 100/мин, низкое насыщение кислородом
Применить CPAP (постоянное положительное давление в дыхательных путях)
Все время поддерживает легкие в слегка наполненном состоянии
Уменьшает работу дыхания для ребенка
Сделать это как можно скорее, чтобы снизить риск интубации
CPAP нельзя создать с помощью самонаполняющегося мешка и маски
Описание слайда:
Затрудненное дыхание или низкое SaO2 Самостоятельное затрудненное дыхание, ЧСС > 100/мин, низкое насыщение кислородом Применить CPAP (постоянное положительное давление в дыхательных путях) Все время поддерживает легкие в слегка наполненном состоянии Уменьшает работу дыхания для ребенка Сделать это как можно скорее, чтобы снизить риск интубации CPAP нельзя создать с помощью самонаполняющегося мешка и маски

Слайд 34





Когда вводить ротожелудочный зонд?
Ротожелудочный зонд должен быть введен, чтобы уменьшить растяжение желудка
Растяжение желудка может:
Блокировать диафрагму, препятствуя полному расправлению легких
Быть причиной регургитации и аспирации
Описание слайда:
Когда вводить ротожелудочный зонд? Ротожелудочный зонд должен быть введен, чтобы уменьшить растяжение желудка Растяжение желудка может: Блокировать диафрагму, препятствуя полному расправлению легких Быть причиной регургитации и аспирации

Слайд 35





Введение ротожелудочного зонда
Описание слайда:
Введение ротожелудочного зонда

Слайд 36





Введение ротожелудочного зонда
Введите желудочный зонд через рот (не через нос), после чего возобновите вентиляцию
Присоедините шприц объемом 20 мл и осторожно удалите содержимое желудка
Отсоедините шприц и оставьте зонд открытым
Приклейте зонд к щеке ребенка пластырем
Описание слайда:
Введение ротожелудочного зонда Введите желудочный зонд через рот (не через нос), после чего возобновите вентиляцию Присоедините шприц объемом 20 мл и осторожно удалите содержимое желудка Отсоедините шприц и оставьте зонд открытым Приклейте зонд к щеке ребенка пластырем

Слайд 37





Фокус на командной работе
Описание слайда:
Фокус на командной работе

Слайд 38


th Ed NRP - Russian - Lesson 4, слайд №38
Описание слайда:



Теги th Ed NRP - Russian - Lesson 4
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию