🗊ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учите

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №1ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №2ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №3ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №4ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №5ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №6ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №7ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №8ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №9ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №10ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №11ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №12ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №13ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №14ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №15ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №16ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №17ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №18ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №19ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учите. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»
Индивидуальное коррекционное занятие 
 
Учитель начальных классов 
Вострикова Н.И.
Описание слайда:
ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Индивидуальное коррекционное занятие Учитель начальных классов Вострикова Н.И.

Слайд 2






Цель. Выявление способности ребенка  дей­ствовать в соответствии с инструкцией; закрепле­ние понятия «величина предметов» (большой — ма­ленький, больше — меньше).

Назови геометрические фигуры, нарисованные в квадратах слева. «Перенеси» их в квадраты справа по указанию стрелочки. Фигуры большего размера уменьшай, а меньшего — увеличивай.
• Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигуры. Из каких фигур они состоят?
Описание слайда:
Цель. Выявление способности ребенка дей­ствовать в соответствии с инструкцией; закрепле­ние понятия «величина предметов» (большой — ма­ленький, больше — меньше). Назови геометрические фигуры, нарисованные в квадратах слева. «Перенеси» их в квадраты справа по указанию стрелочки. Фигуры большего размера уменьшай, а меньшего — увеличивай. • Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигуры. Из каких фигур они состоят?

Слайд 3





Найди пару
Описание слайда:
Найди пару

Слайд 4





Цель. Выявление уровня сформированности вос­приятия формы, его способ­ности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внима­ния, целенаправленности деятельности. Активи­зация словаря.
Цель. Выявление уровня сформированности вос­приятия формы, его способ­ности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внима­ния, целенаправленности деятельности. Активи­зация словаря.

Рассмотри и назови геометрические фигуры, помещенные на стра­нице слева. Сначала называй меньшую по величине фигуру, за­тем — большую. Например, круг в квадрате, круг в овале, овал в круге.
Тебе нужно перенести каждую меньшую по величине фигуру на но­вое место — на соответствующие фигуры большего размера.
Описание слайда:
Цель. Выявление уровня сформированности вос­приятия формы, его способ­ности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внима­ния, целенаправленности деятельности. Активи­зация словаря. Цель. Выявление уровня сформированности вос­приятия формы, его способ­ности производить анализ расположения фигур в пространстве. Развитие устойчивости внима­ния, целенаправленности деятельности. Активи­зация словаря. Рассмотри и назови геометрические фигуры, помещенные на стра­нице слева. Сначала называй меньшую по величине фигуру, за­тем — большую. Например, круг в квадрате, круг в овале, овал в круге. Тебе нужно перенести каждую меньшую по величине фигуру на но­вое место — на соответствующие фигуры большего размера.

Слайд 5






Кто (что) кем (чем) будет ?
Описание слайда:
Кто (что) кем (чем) будет ?

Слайд 6





Цель. Выявление способности зрительно воспри­нимать и дифференцировать цвета, правильно называть цвета и оттенки, узнавать и называть геометрические фигуры, указывать их цвет и ве­личину; пересчитывать геометрические фигуры, указывать их количество; составлять рассказ-описание.
Рассмотри клоуна. Какой формы заплатки на его костюме?
Сравни заплатки одинакового цвета. Чем они отличаются?
Сравни одинаковые по форме заплатки. Чем они отличаются?
Составь рассказ про клоуна.
Описание слайда:
Цель. Выявление способности зрительно воспри­нимать и дифференцировать цвета, правильно называть цвета и оттенки, узнавать и называть геометрические фигуры, указывать их цвет и ве­личину; пересчитывать геометрические фигуры, указывать их количество; составлять рассказ-описание. Рассмотри клоуна. Какой формы заплатки на его костюме? Сравни заплатки одинакового цвета. Чем они отличаются? Сравни одинаковые по форме заплатки. Чем они отличаются? Составь рассказ про клоуна.

Слайд 7


ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Цель. Выявление особенностей зрительного вос­приятия, устойчивости, концентрации, объема внимания.
Друзья пошли гулять со своими собаками, но поводки запутались. Оп­редели, где чья собака. Скажи, как зовут собаку каждого мальчика.
Описание слайда:
Цель. Выявление особенностей зрительного вос­приятия, устойчивости, концентрации, объема внимания. Друзья пошли гулять со своими собаками, но поводки запутались. Оп­редели, где чья собака. Скажи, как зовут собаку каждого мальчика.

Слайд 9





Назови одним словом
Солнце, горы, облака, ветер – 
Берёза, вишня, сирень, рожь –
Кошка, собака, курица, лошадь –
Атлантический, Индийский, Тихий  –
Бабушка, тётя, брат, мама, дочь –
Учитель, водитель, швея, кассир –
Описание слайда:
Назови одним словом Солнце, горы, облака, ветер – Берёза, вишня, сирень, рожь – Кошка, собака, курица, лошадь – Атлантический, Индийский, Тихий – Бабушка, тётя, брат, мама, дочь – Учитель, водитель, швея, кассир –

Слайд 10





Цель. Выявление умений устанавливать законо­мерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ре­бенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук).
Цель. Выявление умений устанавливать законо­мерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ре­бенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук).
Перед ребенком выкладывают вряд карточки, об­ращают его внимание на чередование рисунков, предлагают продолжить ряд.
Найди закономерность в расположении фигур и предметов и про­должи ряд.
Описание слайда:
Цель. Выявление умений устанавливать законо­мерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ре­бенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук). Цель. Выявление умений устанавливать законо­мерности в расположении рисунков, удерживать инструкцию и контролировать свои действия в ходе работы. Наблюдение за деятельностью ре­бенка (ее темпом, а также ловкостью и коорди-нированностью движений рук). Перед ребенком выкладывают вряд карточки, об­ращают его внимание на чередование рисунков, предлагают продолжить ряд. Найди закономерность в расположении фигур и предметов и про­должи ряд.

Слайд 11





Что лишнее ?
Описание слайда:
Что лишнее ?

Слайд 12






По Аветисову Э.С.
Описание слайда:
По Аветисову Э.С.

Слайд 13


ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ТОГУ «Уваровская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  Индивидуальное коррекционное занятие      Учите, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Цель. Выявление умения устанавливать законо­мерности в расположении фигур, определение спо­собности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в опреде­ленном темпе, отмечается наличие ошибок.)
Цель. Выявление умения устанавливать законо­мерности в расположении фигур, определение спо­собности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в опреде­ленном темпе, отмечается наличие ошибок.)
Найди закономерность в расположении фигур и продолжи ряд.
Описание слайда:
Цель. Выявление умения устанавливать законо­мерности в расположении фигур, определение спо­собности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в опреде­ленном темпе, отмечается наличие ошибок.) Цель. Выявление умения устанавливать законо­мерности в расположении фигур, определение спо­собности удерживать инструкцию, особенностей самоконтроля. (Задание выполняется в опреде­ленном темпе, отмечается наличие ошибок.) Найди закономерность в расположении фигур и продолжи ряд.

Слайд 16





Корректор
Описание слайда:
Корректор

Слайд 17





Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации.
Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации.
Внимательно рассмотри картинку. Она смешная? Так бывает или нет? Все ли правильно нарисовал художник?
Описание слайда:
Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации. Цель. Определение уровня развития образного мышления, понимания нелепости ситуации. Внимательно рассмотри картинку. Она смешная? Так бывает или нет? Все ли правильно нарисовал художник?

Слайд 18





Что исчезло ?
Описание слайда:
Что исчезло ?

Слайд 19





Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков.
Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков.
Найди в нижней части страницы и нарисуй  в пустом квадрате подходящую по цвету, форме и рисунку бабочку.
Описание слайда:
Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков. Цель. Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно-моторных навыков. Найди в нижней части страницы и нарисуй в пустом квадрате подходящую по цвету, форме и рисунку бабочку.

Слайд 20





Смысловая зрительная память
Сокол
Чек
Шелест
Звон
Река
Пуля
Туча
Описание слайда:
Смысловая зрительная память Сокол Чек Шелест Звон Река Пуля Туча



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию