🗊Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ № 10 г. Североморска Белоусовой К

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №1Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №2Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №3Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №4Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №5Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №6Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №7Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №8Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №9Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №10Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №11Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №12Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №13Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №14Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №15Торговые эргонимы  города Североморска  Исследовательская работа  обучающейся  8 Б класса  МОУСОШ № 10  г. Североморска  Белоусовой К, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ № 10 г. Североморска Белоусовой К. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Торговые эргонимы 
города Североморска
Исследовательская работа
обучающейся  8 Б класса
МОУСОШ № 10
г. Североморска
Белоусовой Ксении
Научный руководитель: Рожкова Е.В.
Описание слайда:
Торговые эргонимы города Североморска Исследовательская работа обучающейся 8 Б класса МОУСОШ № 10 г. Североморска Белоусовой Ксении Научный руководитель: Рожкова Е.В.

Слайд 2






Цель работы –



   выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска.
Описание слайда:
Цель работы – выявить специфику и основные тенденции употребления названий торговых предприятий Североморска.

Слайд 3





Задачи:
- изучить перечень названий торговых предприятий;
- классифицировать их по тематическим группам;
- выявить специфику каждой группы;
- исследовать основные тенденции                       в выборе названий
Описание слайда:
Задачи: - изучить перечень названий торговых предприятий; - классифицировать их по тематическим группам; - выявить специфику каждой группы; - исследовать основные тенденции в выборе названий

Слайд 4





Предмет изучения – эргонимы города Североморска. ( Эргонимы – собственные наименования деловых объединений людей, предприятий, фирм, обществ.)

	Объект изучения – названия торговых предприятий города Североморска.
Описание слайда:
Предмет изучения – эргонимы города Североморска. ( Эргонимы – собственные наименования деловых объединений людей, предприятий, фирм, обществ.) Объект изучения – названия торговых предприятий города Североморска.

Слайд 5





Методы:
- метод анализа; 
- сравнения;
- обобщения;
- классификации;
- метод опроса
Описание слайда:
Методы: - метод анализа; - сравнения; - обобщения; - классификации; - метод опроса

Слайд 6





Гипотеза:
названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона.
Описание слайда:
Гипотеза: названия торговых предприятий Североморска отражают реалии северного региона.

Слайд 7





Основная часть
Названия торговых предприятий города Североморска
Глава 1 
Современное состояние эргонимии

 		
		
		Плохо подобранное название всегда будет помехой, сколько бы средств ни вложили  в рекламу… 
Дж. К. Веркман
Описание слайда:
Основная часть Названия торговых предприятий города Североморска Глава 1 Современное состояние эргонимии Плохо подобранное название всегда будет помехой, сколько бы средств ни вложили в рекламу… Дж. К. Веркман

Слайд 8





Глава 2
«Товарные» эргонимы города Североморска
  Среди названий магазинов  Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности  северного региона.
Описание слайда:
Глава 2 «Товарные» эргонимы города Североморска Среди названий магазинов Североморска часто встречаются такие, которые отражают особенности северного региона.

Слайд 9





 Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров.
Описание слайда:
Особое место занимают названия, характеризующие ассортимент предлагаемых товаров.

Слайд 10





 В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей.
Описание слайда:
В названиях торговых предприятий Североморска встречается много антропонимов : магазины называют своими именами или именами близких и дорогих людей.

Слайд 11





 В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ:        Юнона , Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия.
Описание слайда:
В Североморске есть магазины, названные в честь древних богов и мифологических существ: Юнона , Гермес, Пан, Гриф. Такие названия, по мнению владельцев, являются залогом успеха предприятия.

Слайд 12





 Выделяется группа названий, заимствованных из других языков.
Описание слайда:
Выделяется группа названий, заимствованных из других языков.

Слайд 13






Классификация торговых эргонимов                                            г. Североморска
Описание слайда:
Классификация торговых эргонимов г. Североморска

Слайд 14





 Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия,                в основе которых – реалии Крайнего Севера.
Описание слайда:
Подсчитав количество наименований в каждой группе, мы пришли к выводу, что наиболее частотными являются названия, в основе которых – реалии Крайнего Севера.

Слайд 15





Результаты рейтинг- опроса
	На вопрос о том, какое из названий магазинов самое оригинальное, покупатели ответили так:                         
«Лунный» – 33%
«Имидж» 20%
«Эльф» –  16%
«Эвита» – 14%
«Гермес» – 7%
«Юнона» – 3%
«Пирамида» – 2,5%
«Коника-Север» – 2,5%
«Ваенга» – 2%
	Эти названия определяют успешность                             и популярность торговых предприятий.
Описание слайда:
Результаты рейтинг- опроса На вопрос о том, какое из названий магазинов самое оригинальное, покупатели ответили так: «Лунный» – 33% «Имидж» 20% «Эльф» – 16% «Эвита» – 14% «Гермес» – 7% «Юнона» – 3% «Пирамида» – 2,5% «Коника-Север» – 2,5% «Ваенга» – 2% Эти названия определяют успешность и популярность торговых предприятий.

Слайд 16





Заключение
Названия торговых предприятий Североморска  выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. 
Среди эргонимов наиболее частотными являются  названия, отражающие особенности региона , антропонимы, специфику продаваемых товаров. 
Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями,  которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями.
Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны,  в названиях использованы однозначные слова.
Описание слайда:
Заключение Названия торговых предприятий Североморска выполняют рекламную функцию, привлекают внимание покупателей. Среди эргонимов наиболее частотными являются названия, отражающие особенности региона , антропонимы, специфику продаваемых товаров. Группа эргонимов, отражающих специфику северного региона, представлена названиями, которые связаны с местоположением края, его флорой и фауной, природными явлениями. Эргонимы, отражающие специфику продаваемых товаров традиционны, в названиях использованы однозначные слова.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию